Расследование катастрофы MH17 идет по ложному следу

izvestia.ru — «Если бы малазийский Boeing сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором», — сказал он. Генерал-майор подчеркнул, что технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы.
Новости, Общество | pol_nick 13:54 26.09.2016
12 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 13:55 26.09.2016 | Кому: Всем
26 сентября 2016, 15:32 Ольга Арцева
Минобороны: расследование катастрофы MH17 идет по ложному следу

«Если бы малазийский Boeing сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена российским первичным радиолокатором», — сказал он.

Генерал-майор подчеркнул, что технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территорий, находящихся южнее или западнее точки катастрофы.
Он добавил, что прояснить ситуацию с пуском ракеты с территорий, подконтрольных украинским силовикам, могли бы космические снимки, «о существовании которых заявляли американские и украинские стороны, но их никто не видел».

«Киев до сегодняшнего дня так и не обнародовал информацию о расположении своих военных расчетов ЗРК «Бук» в день катастрофы, переговорах диспетчеров, в первую очередь — военных, об активности в день катастрофы своих РЛС, данных о работе украинских систем ПВО и показаний свидетелей», — сказал он.

Посторонних объектов не обнаружено

Заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т» научно-производственного объединения «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков, в свою очередь, заявил, что в районе катастрофы MH17 не наблюдалось никаких сторонних объектов, которые могли стать причиной разрушения лайнера, заявил он на брифинге.

«Исключение составляют два гражданских судна с номерами 1775 и 4722. Первое судно пересекалось с малазийским самолетом задолго до катастрофы, а второе находилось на расстоянии более 30 км от него. До момента разрушения самолета мы наблюдаем отсутствие сторонних объектов», — уточнил он.
#2 | 14:27 26.09.2016 | Кому: Всем
Почему-то раскрывается дозировано. Кроме Утеса-Т могли другие видеть.

Сказано про трассу, воздушный коридор. Вне коридора он не смотрит..., если не направят. Севернее Горловки МН17 вышел из коридора на 14 км.
Трассовый радиолокационный комплекс «Утёс-Т» предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации.
#3 | 14:45 26.09.2016 | Кому: очень толстый
Известных летчиков, СУ-25, Буки навязывали укро и наши СМИ.
[censored]
#4 | 15:08 26.09.2016 | Кому: nbzz
Можно рассчитать и так.
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» был создан в 2002 году путем объединения в единой структуре 46 предприятий, в том числе были филиалы на Украине.
На сегодня концерн перенес в Россию часть производства комплектующих, которые ранее делались на Украине
#5 | 15:22 26.09.2016 | Кому: Всем
Самолет в зоне действия Усть-Донецкого трассового радара — это система „Утес-Т“.
И украинских радаров.

О военных радарах не будут раскрывать все данные.

Ростовская РЛС не занималась непосредственным сопровождением рейса MH17 над Донбассом.

Возможности «Утес-Т» достаточно велики. Он может увидеть кусок металла площадью в 5 квадратных метров с расстояния в 360 километров. Кстати, площадь поверхности ракеты комплекса «Бук» — больше 7 «квадратов». Так что теоретически «Утес» мог записать информацию о старте ракеты и ее траектории.
#6 | 15:47 26.09.2016 | Кому: Всем
Были такие промежуточные выводы, не мои 2014-08-29.

промежуточные выводы
1 100% запуск укр.бука из Алчевска - не попал или самоликвидация из-за дальности.
2 100% трассирующая стрельба из ГШ-30 с частичным попаданием в кабину.
3 100% запуск ракеты В-В в переднюю полусферу борта с наведением на радиосигнал от антенны метеорадара.
4 да/нет вторая ракета аналогичного класса пункт №3 ,но причина в диагностике направления ПЭ в отверстиях на левой стороне.Входные - да,выходные - нет.
5 100% повреждение гермошпангоута,взрывная декомпрессия
6 100% удар о взрывную волну передней части фюзеляжа с упругой деформацией в левой стороне позади кабины
7 100% деформация хвостового оперения с килем при прохождении остатков взрывной волны
8 100% попадание ошметков ракеты в правый двигатель
9 100% вырывание одновременно всех дверных проемов при нарушении силового каркаса при декомпрессии
10 100% разрыв пола по центру вдоль оси борта с последующим разносторонним ударным воздействием грузовых контейнеров снизу
#7 | 17:14 26.09.2016 | Кому: Всем
На территории Украины, Донбасса уничтожались аэропорты и оборудование до катастрофы и особенно после.

Так же были "вбросы" по соцсетям? 2014 год. В Артемовском районе неизвестные повредили радар "Украэроруха"
16 июня около 17 часов вооруженными неизвестными был поврежден радиолокатор Украэроруха, расположенный в селе Зайцево Артемовского района.
#8 | 17:22 26.09.2016 | Кому: nbzz
Пуск ракеты Бука видели бы тысячи людей. Где они?
У концерна другие задачи. Он показал возможности своей продукции - буржуазная продажная мораль сработала у менегеров.
#9 | 18:07 26.09.2016 | Кому: nbzz
Вы ничего не понимаете. У вас проблемы с логикой. Вы никогда не видели пуск ракет. Точка.
#10 | 22:10 26.09.2016 | Кому: Всем
Цель МО РФ не расследование - этим занимается Голландия. Выбить любые козыри у укров, еврокомиссии, показать их убожество. Пусть они ищут оправдания каждый раз новые. Я думаю в МО РФ ржут над недоумками из комиссии.
#11 | 08:09 27.09.2016 | Кому: nbzz
Зачем бюджет пилить на 279 + еще пару лет? - Надо трясти, и все!
#12 | 12:13 27.09.2016 | Кому: nbzz
Его пилят всегда, если вы умеете читать и считать.
Но во время кризиса шуршат быстрее.
А катастрофа - это знак, что завалили не только мирных, а и чей-то бизнес. Или попробовали завалить, что-то очень крупнейшее, призовое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.