Еще один раскрылся.

molonlabe.livejournal.com — Хардингуш о захоронении Владимира Ильича.
Новости, Общество | Rockfeld 10:13 12.09.2016
187 комментариев | 122 за, 3 против |
#1 | 10:18 12.09.2016 | Кому: Всем
Не, не так. Еще один перестал соответствовать в боли, мучениях и бессоннице выстраданному идеальному образу достойного человека.
#2 | 10:21 12.09.2016 | Кому: Всем
вполне имеет право на такое мнение, хоть оно мне и не нравится.
#3 | 10:21 12.09.2016 | Кому: Штекер
> Еще один перестал соответствовать в боли, мучениях и бессоннице выстраданному идеальному образу достойного человека.

Как ти говоришь, Лаврэнтий, так тоже можно.
#4 | 10:25 12.09.2016 | Кому: Всем
Формулировки типа "закопаем", "труп", "кунсткамерщина" отлично его характеризуют. Специально не использует слова "тело" и "похоронить\захоронить". Раз так пишет, значит где-то свербит у него по поводу Ленина в Мавзолее.
#5 | 10:25 12.09.2016 | Кому: Всем
Хардингуш нахохлился.

[censored]
#6 | 10:27 12.09.2016 | Кому: Всем
почему никто не предлагает закопать мощи святых?
#7 | 10:28 12.09.2016 | Кому: medic
> почему никто не предлагает закопать мощи святых?

Скрепы же!
#8 | 10:31 12.09.2016 | Кому: Всем
Для справки:
Ленин - ПОХОРОНЕН!
В мавзолее!!

Вопросы, если и должны идти, то не о захоронении,а - о ПЕРЕЗАХОРОНЕНИИ.

А это как говорят в Одессе две большие разницы.

Так что... пусть идут лесом!
#9 | 10:31 12.09.2016 | Кому: Всем
Ещё один опидарасился.
Даже писать там ничего не стал.
#10 | 10:32 12.09.2016 | Кому: Всем
Ленин стоял у истоков создания единственного в мире государства социальной справедливости. Со всеми оговорками, со множеством сложных этапов его построения, не идеальное, но оно - такое государство - существовало. Память об этом пытаются стереть. (Ваш адмирал Я.Х., если что)
#11 | 10:34 12.09.2016 | Кому: stormlord
> Ещё один опидарасился.

Он и был таким, просто повода выступить на все деньги не предоставлялось.
#12 | 10:36 12.09.2016 | Кому: Всем
> Еще один раскрылся

Ну, он в свое время не менее мощно облизал Познера, так что, не вижу повода для удивления.
#13 | 10:39 12.09.2016 | Кому: Всем
Кстати, не факт, что гражданин потерян для общества. Имеет право заблуждаться. Необходимо попытаться провести разъяснительную работу.
#14 | 10:39 12.09.2016 | Кому: Всем
Это ж вроде не первый раз уже, просто предыдущая волна ненависти стихла, и он вновь появился в эфире.
#15 | 10:42 12.09.2016 | Кому: sho_pesec
> не вижу повода для удивления.

А никакого удивления. Констатация факта.
#16 | 10:43 12.09.2016 | Кому: Всем
Для тех, кто не видел пост на тему Познера:
[censored]
#17 | 10:44 12.09.2016 | Кому: Всем
Разрыв шаблонов наблюдаю у некоторых я. Хард воевал, наверняка был контужен, а у контуженных мозги работают по непредсказуемым траекториям. Он сам в блоге пишет про себя, что сердцем он либерал, а умом государственник, что косвенно подтверждает мою теорию о контуженной башке.
#18 | 10:45 12.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 10:45 12.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 10:46 12.09.2016 | Кому: Cokol
> Для тех, кто не видел пост на тему Познера:
>[censored]

Хорошая тема. Комментарии отличные.
Особенно ответ вот на это:

>Хард, тема слишком серьезна. Даже сисек не вставить.)))
#21 | 10:47 12.09.2016 | Кому: asvk
> Разрыв шаблонов наблюдаю у некоторых я

Кстати, личность автора блога установлена? Это не может быть собирательный образ?
P.S. а вообще ничего удивительного, силовик разделяет идеологию класса, которому служит.
#22 | 10:48 12.09.2016 | Кому: Uksare
Этого я не знаю.
#23 | 10:49 12.09.2016 | Кому: armorfox
>
> Вопросы, если и должны идти, то не о захоронении,а - о ПЕРЕЗАХОРОНЕНИИ.

Так они и мечтают об этом. Потом "перезахоронить" всех Героев из Кремль.стены, это опять-же следуя их логике, и устроить пляски на костях. Кстати напротив в 50 метрах в Храме напротив под престолом, тоже прах какого-то святого лежит, иначе Храм не является освященным , его тогда тоже надо по логике убрать?
#24 | 10:50 12.09.2016 | Кому: LP_Beria
Теперь немного понятнее. Своеобразное стирание символа эпохи?
#25 | 10:50 12.09.2016 | Кому: topotun
> Камрады, а почему такое к трепетное отношение к телу?

Потому, что лягушку варят медленно.
#26 | 10:53 12.09.2016 | Кому: topotun
> Камрады, а почему такое к трепетное отношение к телу? Вполне серьезно хочу услышать причину.

Потому , что то государство, которое он создал, не позволило его телу высохнуть и обезобразиться. Не надо сравнивать с мощами и мумиями, они реальные останки обезображенные .
А наша задача , не выкинуть на свалку вместе с ним и нашу историю, без которой всем кирдык.
ИМХО.
#27 | 10:54 12.09.2016 | Кому: Всем
>Кстати напротив в 50 метрах в Храме напротив под престолом, тоже прах какого-то святого лежит, иначе Храм не является освященным

Простите, а под каждым храмом святые лежат? Я к тому, что храмов нынче много, святых на все хватает? Вопрос задан с познавательной целью.
#28 | 10:57 12.09.2016 | Кому: Всем
> Еще один раскрылся.

С добрым утром.

P.S. А еще Веслю посадили.
P.P.S. А еще Веслю отпустили.
#29 | 10:58 12.09.2016 | Кому: Grisha
Нет, не под каждым. Но какой-нибудь палец стараются в каждый храм положить
#30 | 10:58 12.09.2016 | Кому: Всем
Харда читаю из-за его рассказов про то, как на Кавказе бородатых бандитов гоняют.
Хорошо пишет.

Во всём остальном у него есть какие-то свои мнения, как у каждого, которые, если внимательно читать, открытиями не являются.
Ну вот такое у него в голове. Просто учтите.

Согласен с камрадом Лаврентием Павловичем. )))
Разъяснительная работа может помочь.
SamFowler
дурко »
#31 | 10:59 12.09.2016 | Кому: topotun
Это не к телу трепетное отношение, а к Мавзолею на Красной площади. И к истории тоже.
#32 | 10:59 12.09.2016 | Кому: Grisha
> Я к тому, что храмов нынче много, святых на все хватает?

Во-первых, каждый пальчик можно по фаланге раздергать - общее количество святости возрастает кратно количеству фрагментов. Во-вторых, можно использовать черепа святого в младенчестве, в детстве, в зрелом возрасте...
mik16
интеллектуал »
#33 | 10:59 12.09.2016 | Кому: topotun
Не к телу, а к Великому человеку. Разницу чуешь? Вотт французы останки своего Наполеона Буонопарте, который вапче-то корсиканец, но творил историю Франции, тоже положили в Саркофаг из шокшинского малинового кварцита, ошибочно называемого красным порфиром или мрамором, который располагается в крипте собора в Доме инвалидов в Париже. Его охраняют две бронзовые фигуры, держащие скипетр, императорскую корону и державу. Гробницу окружают 12 статуй работы Жана Жака Прадье, посвящённых победам Наполеона. И никто там не воет, что Франция при нём потеряла миллионы своих граждан и т.д. и т.п.
Про Пирогова можешь сам погуглить. Есть и другие примеры. Так что, Др. Египет ни при чём.
#34 | 11:10 12.09.2016 | Кому: Всем
Пусть сперва захоронят мумию Пирогова! А америкосы своего президента Гранта, который (внезапно!) лежит в мавзолее!
MadBadger
надзор »
#35 | 11:12 12.09.2016 | Кому: Всем
А он и нескрывался.
Вы его ещё про Иосифа Виссарионыча спросите, там плюрализм мнений в башке - моё почтение.
#36 | 11:14 12.09.2016 | Кому: Fosnet
> Во всём остальном у него есть какие-то свои мнения, как у каждого, которые, если внимательно читать, открытиями не являются.
> Ну вот такое у него в голове. Просто учтите.

Видно вы еще с нынешними офицерами не общались. Я вот имел опыт, с офицерами ВДВ, спецназа, с ополченцами ДНР. Там такого в головах! Да, как военные они профи и свое дело знают. Но в смысле политики, истории, религии и т.д. лютый треш. Белогвардейщина, родноверие, монархизм с социализмом в одной голове. Отсутствие "линии партии" создает в голосах граждан адские смеси.
Hural
В дурдоме »
#37 | 11:15 12.09.2016 | Кому: Всем
Там, в каментах у него, вообще пиздец - чад кутежа креаклиата и угар малолетних ТП.
И, да - личность не установлена. Так что не факт, что персонаж есть тот, за кого он себя выдает. А потирание каментов, баны неугодных и перманентное анальное огораживание уютненького бложека - первый признак матерого либераста.
#38 | 11:15 12.09.2016 | Кому: LP_Beria
> Необходимо попытаться провести разъяснительную работу.

Зачем? Не станет же он бармалеев лучше гонять, если у него поменяется мировоззрение на либеральные выступления? Это его точка зрения и пока она не мешает его основному занятию, ничего страшного не происходит. Лично у меня не повернется язык назвать его мудаком хотя бы потому, что он, в том числе, обеспечивает и мой покой, в отличие от всей этой медийно-либеральной пидарасни.
#39 | 11:23 12.09.2016 | Кому: Всем
>Не думаю, что тело Ленина кому-то прям так уж дорого (кроме казны, которой поддержание его останков в смотрибельном состоянии влетает в копеечку).

Опять двадцать пять! Сохранение тела Ленина оплачивается в частном порядке, не государством! Спонсорством. В том числе иностранными компартиями - что, кстати, тоже является затруднением к перезахоронению.
Hural
В дурдоме »
#40 | 11:23 12.09.2016 | Кому: topotun
> По-моему мнению это уровень развития Древнего Египта. Тогда наверное это было нормально.

А сейчас чё? Когда частная, негосударственная контора, НКО ЗАО РПЦ, раскапывает могилы и таскается с прахом покойного по городам и весям. Я про адмирала Ушакова, например. Его могила была приравнена к воинскому захоронению и охранялась государством еще со времен СССР.
Вот бы коммунисты выковыривали тело Ленина из мавзолея по праздникам - на его ДР, 1 мая и 7 ноября - и бегали бы с ним по городу! Вот бы вой поднялся! А как сами такое делают и таскаются с трупом крестным ходом - так это не Древний Ебипед, нет! А потом еще расчленяют тело покойного адмирала и растаскивают по кусочкам по приходам. И эти же самые люди граждане чота против Ленина открывают!
#41 | 11:25 12.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Нет, не под каждым. Но какой-нибудь палец стараются в каждый храм положить

Т.е. у покойника отрезают части тела и распределяют по разным филиалам ООО "РПЦ"? И ещё кто-то тут о глумлении над трупами говорит...
#42 | 11:26 12.09.2016 | Кому: mxxtg
> можно использовать черепа святого в младенчестве, в детстве, в зрелом возрасте...

Так тонко, что даже толсто! :-)
#43 | 11:27 12.09.2016 | Кому: Всем
Ну что тут скажешь. Те же стрелковские симптомы. Вернее вариация на тему.
#44 | 11:35 12.09.2016 | Кому: Hural
БТП!!!
#45 | 11:35 12.09.2016 | Кому: babonZ
> Т.е. у покойника отрезают части тела и распределяют

Это древняя, красивая традиция.
#46 | 11:38 12.09.2016 | Кому: sho_pesec
> Лично у меня не повернется язык назвать его мудаком хотя бы потому, что он, в том числе, обеспечивает и мой покой, в отличие от всей этой медийно-либеральной пидарасни.

Что там "медийно-либеральная пидарасня" по поводу Беслана завывала? По поводу других терактов? В целом по боевым действиям 1-ой и 2-ой чеченских? По краю хард ходит.
#47 | 11:38 12.09.2016 | Кому: Hural
Это очередь не в мавзолей. Это очередь к поясу Богородицы. Вот что должно быть на главной площади страны!

[censored]
#48 | 11:40 12.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Это древняя, красивая традиция.

Почему же коммуняки не могут к ней присовокупиться??
#49 | 11:42 12.09.2016 | Кому: Grisha
> Простите, а под каждым храмом святые лежат? Я к тому, что храмов нынче много, святых на все хватает?

Ну это обязательно, в престоле , в алтаре, и таки да, лежат, но сколько их там это не знаю, но вот есть такой факт.
#50 | 11:44 12.09.2016 | Кому: babonZ
> Почему же коммуняки не могут к ней присовокупиться??

А зачем коммунистам разбирать Ильича?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.