ГАЗ-67: подарок детям своими руками

livejournal.com — Небольшая история про то, как один рукастый папа соорудил своим отпрыскам шикарный подарок. Внимание: в материале присутсвуют тоталитарные мордорские детсадовцы на армейском внедорожнике. Медведи, ushanka и vodka к сожалению в кадр оператора не попали.
Новости, Развлечения | Лисюга 16:28 09.09.2016
7 комментариев | 158 за, 0 против |
#1 | 17:16 09.09.2016 | Кому: Всем
Во-первых, исходник[censored]
Во-вторых, это просто офигенно. Серию надо делать.
Силовые агрегаты на Али есть, а остальное делается за пару-тройку дней. Точные чертежи бы.
#2 | 17:27 09.09.2016 | Кому: Лисюга
У детей нашего поколения (правда, не у всех) были заводские различные педальные машинки. Это у детей младшего возраста. У тех, кто постарше, были картинги и т.д. (тоталитарные секции).
У детей этих поколений будет либо голимая китайщина, либо рукодельщина их отцов. Второе, имхо, лучше.
#3 | 18:04 09.09.2016 | Кому: Лисюга
> Хорошая, кстати ниша, для того, чтобы открыть своё производство. Я думаю, спрос бы был.

Я примерно прикинул. Не пойдёт, к сожалению, без дотаций или типа стороннего производства на уже действующем предприятии.
Себестоимость высокая, при рекламе ещё выше. Но надо ещё и прибыль получить, хотя бы минимальную или хрен с ним, хот бы в ноль уложиться.
#4 | 18:16 09.09.2016 | Кому: Utgart
> Особенно, если ГАЗ будет по сопоставимой с ними цене.

Вотт смотри, по самым скромным примерным прикидкам - от 700-750 баксов за машинку. Это себестоимость. Где найти покупателей при тираже хотя бы в 1000 экземпляров?
#5 | 18:22 09.09.2016 | Кому: Лисюга
> Самое дорогое - колеса и движок с аккумами?

Это самое дешёвое. 2 движка - 100 баксов, рама со стапелем - копейки. Ступицы, подшипники, колёса, рулевое, тормоза, кузов с композитки (фанера сразу отпадает, штампы с листового тоже - дорого). Сиденья, их обшивка, материалы. Потом контроль сборки каждого узла, отбраковка, переделка, опять на контроль. На каждой стадии люди - это деньги и немалые.
Отдельная статья - покраска, финишный контроль сборки, тестирования всей электрики (каждого экземпляра). Там дохрена нюансов. Это так, пока мелочи навскидку.
#6 | 18:26 09.09.2016 | Кому: Walet
> В парках работали пункты проката с машинками и лошадками. Зачем они в личном пользовании, не совсем понятно. Где бы ты на ней ездил?

Мы ездили на дорогах в частном секторе, автомашин практически не было. Потом, были дворы, где можно было детям играть, не особо опасаясь, что тебя задавит какой-нить идиот, только что купивший права на сдачу от новенькой иномарки из салона.
#7 | 18:34 09.09.2016 | Кому: Лисюга
> А если лазером резать из фанеры?

Да хоть джедайским мечом))
Сама себестоимость фанеры + резка + сборка + стапель + контроль.
Дорого в тираже выходит, очень дорого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.