Бойцовая собака из приюта в Перми набросилась на девочку

vesti.ru — В Перми взрослый стаффордширский терьер, взятый из приюта в дом, стал причиной страшной трагедии. Ночью пес бойцовой породы внезапно набросился на спящую 5-летнюю девочку и сорвал с нее скальп... #шайтановости
Новости, Общество | igrov 10:21 10.08.2016
112 комментариев | 95 за, 4 против |
#1 | 10:23 10.08.2016 | Кому: Всем
Собакосрач?
#2 | 10:24 10.08.2016 | Кому: Walet
> Собакосрач?

зоофилосрач.
Regal
злостный антипрививочник »
#3 | 10:27 10.08.2016 | Кому: Всем
Надо открыть специальные обменные пункты, где будут менять детей на стаффордов.
#4 | 10:27 10.08.2016 | Кому: medic
Как в анекдоте: " мат будет при любом исходе партии".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 10:29 10.08.2016 | Кому: Всем
Каким же отмороженным дегиниратом нужно быть, что бы держать такую собаку в квартире?
#6 | 10:31 10.08.2016 | Кому: Всем
Интересно, чем думали родители, когда брали домой бойцовую собаку из приюта? Да и вообще накой держать дома бойцовых собак?
#7 | 10:36 10.08.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karhashim
надзор »
#8 | 10:37 10.08.2016 | Кому: Всем
Когда уже эта бодяга закончится с безмозглой бойцовой мерзостью? Почему нельзя запретить? Джаст бизнес?
#9 | 10:43 10.08.2016 | Кому: Всем
Вообще надо иметь мозги и работать с собаками , а не просто любить их несчастненьких.

Лабрадор тоже снять скальп может
#10 | 10:44 10.08.2016 | Кому: Karhashim
Наверное, наличие такой собаки повышает уровень уважения к себе у её хозяина
#11 | 10:46 10.08.2016 | Кому: Всем
[censored]

"Знакомьтесь, Басе 2-3 года, стерилизована.
Добрая и ласковая девочка. Послушная и озорная стаффочка, в самом "соку". Очень-очень нуждается в человеческом общении и ласке, как кошечка.
Поступила от недобросовестных хозяев, сейчас отъедается, гуляет, радуется общению с человеком. На фото стесняется, в жизни - абсолютно целовательное и обнимательное создание))) Очень хочет в новый дом к любящим родителям!
Друзья, приглядитесь! Басечка Вас уже заждалась!"

Эта, наверное?
#12 | 10:53 10.08.2016 | Кому: упор
> Интересно, чем думали родители, когда брали домой бойцовую собаку из приюта?

Был случай в окресностях, когда говнистый, но ссыкливый глава семьи взял кавказскую овчарку. До этого он просто гнусил соседям в спину и устраивал мелкие пакости, а как собака подросла начал таскаться с ней, и смело спорить. Собака при споре мощно гавкала на людей, участковый делал замечания, ссыкун радовался тому что его боятся. А потом собака решила выяснить свое место в "стае", зашугала и перекусала(не со всей дури, а чтобы знали) всю семью во главе с альфа-сОмцом и ее усыпили.
#13 | 10:55 10.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 11:00 10.08.2016 | Кому: valera-mordovin
- Ваш кот загрыз мою собаку!!!
- А я думал, что за дохлую крысу он тащил
- Это не крыса, это собака!!!!
- Раз кот загрыз, значит крыса
(с) не помню откуда
#15 | 11:00 10.08.2016 | Кому: irvago
> Лабрадор тоже снять скальп может

за вкусняшку лабрадор принесет много скальпов. за две вкусняшки продаст хозяйский.
#16 | 11:04 10.08.2016 | Кому: medic
Вот сейчас обидно было!!!
[censored]
alik-sander
подросток »
#17 | 11:04 10.08.2016 | Кому: CEBEP
дегЕнЕратом
alik-sander
подросток »
#18 | 11:04 10.08.2016 | Кому: Всем
Вывести породу под ноль
#19 | 11:05 10.08.2016 | Кому: Котовод
> Ваш кот загрыз мою собаку!!

В городе можно держать как раз таких собак. Что-то крупнее - долбоебизм.
#20 | 11:06 10.08.2016 | Кому: Beer_admin
> Эта, наверное?

Одно время на автобусных остановках наблюдал плакат с надписью типа "возьми себе друга" или что-то такое. А на плакате здоровенная жуткая псина. Вернее, обычная дворняга, но снятая с такого ракурса и при таком освещении, что натуральное исчадие ада какое-то - глаза красным горят, зубы наружу, фон такой весь темный... Вот только таких друзей мне в доме не хватает!!!
#21 | 11:06 10.08.2016 | Кому: Котовод
> Вот сейчас обидно было!!!

[смотрит на ник]

чойта кот у тебя грустненький!!!
#22 | 11:08 10.08.2016 | Кому: Котовод
> - Раз кот загрыз, значит крыса

[censored]
#23 | 11:10 10.08.2016 | Кому: Всем
Родители-дебилы для пятилетнего ребенка и в городскую квартиру какую-нибудь другую породу подобрать не могли?
#24 | 11:10 10.08.2016 | Кому: Karhashim
> Джаст бизнес?

Оно самое.
#25 | 11:11 10.08.2016 | Кому: medic
> за вкусняшку лабрадор принесет много скальпов. за две вкусняшки продаст хозяйский.

видео смотрел, где собака должна пробежать к хозяину по дорожке по бокам которой разложены всякие ништяки типа хавчика и игрушек, хозяин имеет право подзывать собаку только голосом - лабрадор забил йух на хозяина и протестил все ништяки, некоторые неоднократно.
#26 | 11:17 10.08.2016 | Кому: Всем
По теме.
У меня хороший знакомый, "дуст" можно сказать, когда одна из его собак открыла пасть на его детей, вывез её в поле и выстрелил ей в башку.
Я его понимаю дважды. И что это было тяжело, и что это было необходимо.
#27 | 11:17 10.08.2016 | Кому: irvago
> Вообще надо иметь мозги и работать с собаками , а не просто любить их несчастненьких.

Согласен.

> Лабрадор тоже снять скальп может


Хреновый лабрадор. Брак породы.
#28 | 11:17 10.08.2016 | Кому: Котовод
Я переучивала под себя кавказкую овчарку.
Пол года работы.
Но если бы у меня были дети даже браться бы не стала
#29 | 11:18 10.08.2016 | Кому: EGP
Нет. Распущеный, не воспитанный, с поехавшей от этого крышей
#30 | 11:20 10.08.2016 | Кому: вован сидорович
Я у своей Теи регулярно вынимала вкусняшку из пасти.
Просто такими собаками или управляешь командой или никак
#31 | 11:21 10.08.2016 | Кому: Всем
"Ребенок, с укусами лица и головы, находится в больнице. Вопреки сообщениям ряда СМИ, лицо ребенка не изуродовано и скальп не снят."[censored]

Журналисты как обычно.
#32 | 11:26 10.08.2016 | Кому: irvago
> Нет. Распущеный, не воспитанный, с поехавшей от этого крышей

Агрессия стандартом породы не предусмотрена. На выставке и забракуют, если до выставки доберется.
Но это не означает, что его дрессировать не надо.
#33 | 11:30 10.08.2016 | Кому: Всем
[censored] - вот хаски - это какая порода? Если владельцы-дебилы, то какая разница какой породы собака?

«Смерть ребенка наступила в результате травматической ампутации правой верхней конечности на уровне средней трети плеча с развитием массивной кровопотери и геморрагического шока. Согласно заключению медико-криминалистической экспертизы, на руке ребенка имеются рваные раны, которые образовались от зубов собаки, находившейся на момент происшествия в квартире», — сообщил позже СК.
#34 | 11:39 10.08.2016 | Кому: Walet
> Собакосрач?

Зачем? Тут всё просто, бойцовых собак нужно приравнять к оружию с соответствующими широчайшими обязанностями и ответственностью к продавцам, владельцам, заводчикам и т. д.
#35 | 11:42 10.08.2016 | Кому: lesync
> Журналисты как обычно.

У Вестей написано: В полицейском главке по Пермскому краю эту информацию подтвердили. Как сообщает РИА Новости, собаку, которой было три года, после этой трагедии усыпили.

Так что фиг знает. Это в любом случае плохо и подобное случается не первый раз.
#36 | 11:49 10.08.2016 | Кому: Korsar
> всё просто, бойцовых собак нужно приравнять к оружию

Нифига это не просто. Сто раз задавался по этому поводу один и тот же элементарный вопрос: каковы критерии "бойцовости" собак? С какого места собака становится бойцовой? Если собака типа не бойцовая, но все равно кого-то загрызла/покусала - как быть?

Есть рецепт в разы проще:
1. Запретить содержание в городах собак крупнее такого-то размера (можно тупо на вес в килограммах).
2. Запретить содержание в городских квартирах животных, чей голос слышен соседям сквозь стены.

Но и этот рецепт работать не будет. Потому что эти правила должны выполняться, а у нас механизмы исполнения гражданского законодательства настолько убоги, что все останется на бумаге.
Hural
В дурдоме »
#37 | 11:53 10.08.2016 | Кому: Всем
Всего то делов - принять соответствующий закон. Получать лицензию на содержание собаки, любой, не обязательно бойцовой - за деньги. Как на огнестрельное оружие. С обязательным чипированием. И не важно потом - "потерялась" у вас собачка - или вы тупо выпиздили её на мороз - штраф такой, чтоб 10 лет рассчитывались. С обязательным взиманием квартплаты как с любого прописанного в квартире человека. Жрет и срёт собака среднего размера не меньше, чем человек - а это и вывоз мусора и уборка придомовой территории. А то и подъездов. В лифтах собачки тоже ездят и занимают там места на четырех ногах как два двуногих. Не у каждого хватит нервов проехаться в тесном лифтовом пространстве с собачкой, размером с теленка, которая норовит с вами познакомиться, тыча носом в пах. Или с той же целью радостно скачет вам навстречу во дворе, без поводка и намордника, радостно улыбаясь во все 44 зуба.
#38 | 11:59 10.08.2016 | Кому: Hural
> принять соответствующий закон.

Насколько знаю, в цитадели демократии драконовские законы содержания собак в населённых пунктах. Да, есть ещё чему поучиться у пиндосов.
#39 | 12:00 10.08.2016 | Кому: Hural
> Всего то делов - принять соответствующий закон. Получать лицензию на содержание собаки, любой, не обязательно бойцовой - за деньги. Как на огнестрельное оружие. С обязательным чипированием.

Кто будет следить за исполнением? Участковый?
#40 | 12:03 10.08.2016 | Кому: Hural
> Получать лицензию на содержание собаки, любой, не обязательно бойцовой - за деньги. Как на огнестрельное оружие. С обязательным чипированием.

Ну и чего ты этим законом добьешься? Внедришь еще один побор, теперь на содержание собак? Каким образом это повлияет на проблемы, затронутые сабжем? Что, наличие у граждан денег на приобретение лицензии автоматически гарантирует наличие у них мозгов? Пример поголовного наличия у автовладельцев водительских прав, выданных на основании пройденного обучения и наличия медицинских справок, в том числе о психическом здоровье, ни о чем не говорит?

Твой побор даст ровно один эффект: в ответ на любую претензию собачник отныне будет не просто слать тебя нахуй, но делать это с ощущением полной правоты - ведь он же за лицензию деньги заплатил!
Hural
В дурдоме »
#41 | 12:12 10.08.2016 | Кому: Толян
> Ну и чего ты этим законом добьешься?

Когда дело касается денег - многие граждане задумаются - а стоит ли оно того?
#42 | 12:14 10.08.2016 | Кому: Толян
> Есть рецепт в разы проще:
> 1. Запретить содержание в городах собак крупнее такого-то размера (можно тупо на вес в килограммах).
> 2. Запретить содержание в городских квартирах животных, чей голос слышен соседям сквозь стены.

Или так, хотя есть например ирландские сеттеры, я про них вообще плохого не слышал, вероятно просто не знаю. Может потому, что там за породой следят. Вот стаффорд он определённо бойцовый.

> Но и этот рецепт работать не будет. Потому что эти правила должны выполняться, а у нас механизмы исполнения гражданского законодательства настолько убоги, что все останется на бумаге.


Ну как, пишешь донос, полиция приезжает, забирает и всё. Тут исполнение в другом смысле может пострадать, типа едет полиция к уважаемому человеку и дальше всё.
Hural
В дурдоме »
#43 | 12:22 10.08.2016 | Кому: EGP
> Кто будет следить за исполнением? Участковый?

Почему бы и нет? Практика показывает, что любая жалоба на участкового его непосредственному начальству на недобросовестное исполнение своих служебных обязанностей (копия в надзорные органы, в прокуратуру) значительно бодрит и сподвигает на такие свершения, что нам, гражданским, сложно и представить. А полномочия у него имеются - вплоть до выселения из занимаемого жилого помещения. Вышел со своим кабыздохом без поводка, намордника, совочка и пакета под фекалии - штраф. Жалобы от соседей - изъятие блоховоза и утилизация за счет владельца - или пожизненное содержание в приюте за его же счет. Всё ж просто, было бы желание.
#44 | 12:22 10.08.2016 | Кому: Hural
> Когда дело касается денег - многие граждане задумаются - а стоит ли оно того?

Содержание любого автомобиля стоит дороже, чем описанные тобой расходы на собаку. Что-то я не замечаю, чтобы в отношении автовладельцев твоя логика работала.

Есть только один способ решения данной проблемы: заставить закон работать на живых людей, а не на абстрактную фемиду. Каждый городской житель должен понимать, что живет в обществе, и что он обязан считаться с окружающими его людьми. У каждого гражданина должно быть право и, самое главное, возможность отстоять свое право на спокойное проживание в своем жилище. Любое посягательство на общественный порядок должно рассматриваться как тяжелейшее преступление перед обществом и караться соответственным образом. Не можешь вести себя так, как предписано правилами общежития - покупай себе отдельный дом за городом и живи там.

Пока этого не будет достигнуто, все эти законодательные креативы ничего не дадут. Кроме набивания чьих-то карманов, разумеется.
#45 | 12:34 10.08.2016 | Кому: Толян
> Есть рецепт в разы проще:

Не, тут куча всяких нюансов даже беглым взглядом видна:

> 1. Запретить содержание в городах собак крупнее такого-то размера (можно тупо на вес в килограммах).


Ну вот стандарт породы по весу в килограммах соответствует разрешенной, а потом собака разожралась? И ее уже сразу усыплять/высылать "в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов"? Проще просто список пород составить, которым в городе не место.

> 2. Запретить содержание в городских квартирах животных, чей голос слышен соседям сквозь стены.


Очень сильно зависит от говнистости соседей. Найдутся такие, кому и канарейки будут пиздец как мешать. А котики уж точно под угрозой окажутся :( а сие недопустимо, ибо котохулие.
Или мстить будут: типа ты задолбал уже своим ремонтом, но делаешь его, сука, строго в разрешенное время, и нет на тебя управы? Так я пожалуюсь, что у тебя кот орет, а потом буду с упоением и злорадством любоваться, как его у тебя отбирают.
#46 | 12:34 10.08.2016 | Кому: Korsar
> Ну как, пишешь донос, полиция приезжает, забирает и всё.

С первым пунктом - может быть. А со вторым - за что забирает? Ты сможешь какие-то доказательства слышимости лая предъявить? А критерии слышно/не слышно какие будут? Слышно, это сколько именно децибел? Справку о децибелах предоставить сможешь? На мой взляд, у нас оно будет выглядеть примерно вот так.

> едет полиция к уважаемому человеку и дальше всё


Настолько уважаемых людей на свете отнюдь не так много. Если бы хотя бы между обычными гражданами ситуацию как-то разрулить, это уже будет огромный шаг вперед.
#47 | 12:36 10.08.2016 | Кому: Толян
> С первым пунктом - может быть. А со вторым - за что забирает? Ты сможешь какие-то доказательства слышимости лая предъявить?

Насчёт лая, заставить полаять, тем более собака может и сама при посторонних не смолчать, а в остальном ты же сам по габаритам предлагаешь, рост, вес.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#48 | 12:38 10.08.2016 | Кому: Толян
> 2. Запретить содержание в городских квартирах животных, чей голос слышен соседям сквозь стены.

В Швейцариях лично наблюдал, как у них дела с собаками обстоят. Собаки там не лают вообще. Знакомая пояснила, что за лишний шум там виновников штрафуют нещадно и собак с детства приучают ни лаять. Только пасть открыл, сразу получает по морде, потому что Ордунг!
#49 | 12:40 10.08.2016 | Кому: Валькирия
> тут куча всяких нюансов даже беглым взглядом видна

Нюанс здесь ровно один: живя в городе, необходимо иметь понятие о правилах городского общежития и соблюдать их. Например, прежде чем завести собаку, нужно подумать о том, как к этому отнесутся соседи. И если отношения с соседями у тебя херовые (например, соседи у тебя говно, хотя сам ты дартаньян) - очевидно, что собаку в таком доме заводить не стоит.

Но у нас оно так не работает и работать при нашей жизни не начнет.
#50 | 12:41 10.08.2016 | Кому: CEBEP
> Собаки там не лают вообще.

В Южной Корее похожая фигня. Потому что тишина должна быть в библиотеке хочешь пошуметь - иди в специально отведенное для этого место. В кабак, например, или ночной клуб. А дома люди отдыхают после работы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.