Террористов в Сирии выгоднее бомбить дальней авиацией

posthunt.net — Вместо перебазирования фронтовой авиации в Сирию со всеми вытекающими последствиями, такими как пополнение боеприпасов, запасов горюче-смазочных материалов, топлива, командировочные выплаты для летчиков и технического состава, бомбардировки стали проводить с территории РФ. Кроме того, учитывая, что близ Пальмиры две недели назад был сбит российский вертолет, вести бои в этой зоне из ее же воздушного пространства личному составу небезопасно.
Новости, Политика | Леонид Гжа 11:39 22.07.2016
6 комментариев | 32 за, 2 против |
#1 | 11:45 22.07.2016 | Кому: Всем
Время реакции? Не, не слышал. Расходовать ресурс стратегов на каждую обнаруженную цель-это да. Какие дураки придумали вертолёты?
#2 | 12:03 22.07.2016 | Кому: Ake110
> Видимо предсказания о поставках боевикам средств ПВО, в первую очередь ПЗРК, сбылись на все 100%.

Ми-28н. Ночной охотник. Ночью пзрк не страшны.
#3 | 12:23 22.07.2016 | Кому: tazuja
> имеется ввиду, что для ПЗРК основным средством наведения являются глаза оператора, пока головка не захватит цель. радар на самом ПЗРК слабый и узконаправленный, все небо им не захватить.

Спасибо, камрад, за помощь в ответе. Только не радар, а тепловая ГСН.
Интересно, а почему амеры с вертолётов именно ночью работают и с больших дистанций? Ну, тупые. ..
#4 | 12:27 22.07.2016 | Кому: Ake110
> потеря одного вертолета, даже если экипаж удастся спасти, явно дороже чем десятки вылетов стратегов, не говоря уже о моральной стороне вопроса.

Отказ двигателя у стратега при полёте над Сирией или Ираком никто не отменял.
#5 | 15:32 22.07.2016 | Кому: Ake110
> За 40 лет потеряли 23 самолета и лишь единицы - по причине проблем с двигателями, остальное ошибки экипажа или отказы других систем.

Вот эти самые единицы и могут потеряться как раз в ходе вылета в Сирию. Вот же ж будет фурор.
#6 | 15:50 22.07.2016 | Кому: Сашич
> Доворачиваем на звук. Летящий ночью вертолет, емнип, слышно на 20-25км. Шарим прицелом с углом зрения 24гр. в направлении цели/звука

Тут нюанс. На видео с тепловизоров вертолётов, размещённых амерами, видно, что жертвы ночных атак до последнего не знают о присутствии вертолёта. Будь они хоть каждый вооружён пзрк, их это не спасло бы. Отсюда вывод: ночью вероятность сбить вертолёт стремится к нулю. Ми-28н рулит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.