Китай запрещает блокирование рекламы в стране

geektimes.ru — С осени в Китае будет запрещено «использование сетевого доступа, сетевых устройств, приложений, которые нарушают или скрывают нормальную рекламную информацию, искажают или блокируют рекламу либо без разрешения загружают рекламу». Также вводятся ограничения по поводу технических компаний, которые «перехватывают, фильтруют или каким-либо еще образом нарушают нормальный ход онлайн-рекламной кампании».
Новости, Компьютеры | Пальтоконь 23:01 21.07.2016
3 комментария | 48 за, 0 против |
#1 | 07:49 22.07.2016 | Кому: Karhashim
> Запретят заклеивать камеры и будут отслеживать положение головы в процессе рекламовыдачи.

Херня, ответственно заявляю. Будет по другому. Если рекламодатель не смог продать нужное ему количество товара, он подаёт жалобу в соответствующий государственный регулирующий орган и непроданный товар или услуга выкупаются у него за счёт налогоплательщика а потом втюхивается этому налогоплательщику в нагрузку к социально значимым товарам и услугам, причём втридорога. Всё в порядке, все довольны!!!
#2 | 07:52 22.07.2016 | Кому: Багинет
> А что, рекламу на каком-то сайте разве можно по своему хотению и желанию отключать?

Как можно??? Реклама - это ж двигатель торговли, а торговля - двигатель прогресса и основа государства! Тот, кто отключает рекламу и отказывается потреблять - государственный преступник!!!
#3 | 15:45 22.07.2016 | Кому: Всем
Кстати! Возможно, запрет использования баннерорезок может быть вызван тем, что китайцы, в дополнение к Великому китайскому файерволу, решили внедрить у себя ещё и Великую китайскую DLP-систему, а баннерорезки мешают загрузке и работе на компьютерах граждан какого-нибудь тонкого агента этой системы, написанного, например, на JS.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.