Китай запрещает блокирование рекламы в стране
geektimes.ru С осени в Китае будет запрещено «использование сетевого доступа, сетевых устройств, приложений, которые нарушают или скрывают нормальную рекламную информацию, искажают или блокируют рекламу либо без разрешения загружают рекламу». Также вводятся ограничения по поводу технических компаний, которые «перехватывают, фильтруют или каким-либо еще образом нарушают нормальный ход онлайн-рекламной кампании».
Херня, ответственно заявляю. Будет по другому. Если рекламодатель не смог продать нужное ему количество товара, он подаёт жалобу в соответствующий государственный регулирующий орган и непроданный товар или услуга выкупаются у него за счёт налогоплательщика а потом втюхивается этому налогоплательщику в нагрузку к социально значимым товарам и услугам, причём втридорога. Всё в порядке, все довольны!!!