Rolls-Royce займется автономными грузовыми судами

hightech.fm — Планы Rolls-Royce не ограничиваются эпатажными люкс-автомобилями. В следующем году компания начнет разработку автономных грузовых кораблей с дистанционным управлением с использованием виртуальной реальности.
Новости, Технологии | Ворчун 18:19 28.06.2016
10 комментариев | 24 за, 1 против |
#1 | 19:35 28.06.2016 | Кому: Antic
> Задержка 2-4 секунды, выпадения 5%.

Да, для корабля это очень важно. Не дай тнб снесёт кого на скорости в пятнадцать узлов. В акияне не разойтись же никак, доли секунд решающее значение имеют.
#2 | 19:45 28.06.2016 | Кому: Antic
> Вопросов больше не имею.

Ну ясен хуй, когда доебаться не до чего, а сам спорол херню, будем доёбываться до принятых где-то наименований.

> На некоторых циркуляциях -- да. То-то на флоте "навалов" ни разу не стрясается -- все по ниточке ходят.


Каких ниточках? Корабль за две секунды не делает ничего. Он за это время даже с курса не отклонится. Это не моторная лодка. Какая нахер разница какая там задержка? Или в акиянах нынче столпотворение круче чем на мкаде в час пик?
#3 | 19:57 28.06.2016 | Кому: Antic
> Перекладка от "полный вперёд" до "полный назад" выполняется секунд за 10-15.

Ну т.е. времени на перекладку надо в пять раз больше как минимум, не говоря уже о том, что за это время даже ход заметно замедлить не получиться.

Ты в очередной раз эксперта включил? Или ты мне сейчас на полном серьёзе начнёшь нести хуйню, что гружёный по макушку сухогруз на самом деле натуральный спорткар, и за 10 секунд с пятнадцати узлов способен остановиться? Я уж промолчу про движение в противоположном направлении.

> Иногда пары секунд достаточно, чтобы предотвратить катастрофическое столкновение.


Ты вообще представляешь расстояния в открытом море?
#4 | 20:07 28.06.2016 | Кому: Antic
> На борту не предполагается ни одного персонажа из экипажа. Значит, швартовка -- тоже на дистанционке.

У тебя что с головой? Что мешает в порту баркасом заслать дежурную команду и подогнать его на разгрузку? Твои фантазии?
#5 | 20:11 28.06.2016 | Кому: Всем
> А ты продолжаешь жечь напалмом. Камрад, может ты всё-таки перестанешь говорить про пароходы, раз всё равно ни хрена в них не понимаешь, а?

А чо я-то сразу?!?!
#6 | 20:13 28.06.2016 | Кому: зверюга
> Как-то мне один старпом рассказывал про прохождение датских проливов. Движение шикарное там.

А теперь представь, что они там все идут на автоматике, с одинаковой скоростью, со строго заданными интервалами и прочим всем строгим.
#7 | 20:15 28.06.2016 | Кому: Antic
> Да, мои фантазии. Я внезапно разучился читать по-русски.

В порту можешь смело управлять без задержек. Вон, пульт от фантома добьёт.
#8 | 20:20 28.06.2016 | Кому: Antic
> И ветер, и волнение -- вотт так тоже на дистанции строгенько?

Они для всех разные? Интервалы, и скорость поменять нельзя?

Ты бы заканчивал уже, это же какой-то позор.
#9 | 20:24 28.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> И так до первого исчезновения парохода по причине перехвата канала связи. После чего страховые взвинтят сбор до небес и этот проект будет благополучно забыт.

Так это ж первый блин. А по итогу это гуглокорабль получится какой-нибудь. Который всё сам. Да и военные как-то шифруют же свои каналы. Чего тут нельзя будет?
#10 | 20:26 28.06.2016 | Кому: зверюга
> И тут в данное благолепие залетает шаланда, полная фекалий с пьяной командой на борту, и хаотично перемещается..

Ну надо полагать, что к этому прекрасному моменту, бухающих на плавсредствах будет не найти. Да и гугломобили ездят в куда как более нагруженном трафике. И ничего, безопаснее человеков. Волнение тоже просчитывать научатся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.