Бизнесмен хочет заложить в банке жильё «крепостных»

verstov.info — из Наровчатки (копия в первом). #мрази #справные_хозяева
Новости, Политика | Акелла 05:33 17.06.2016
19 комментариев | 74 за, 3 против |
#1 | 06:28 17.06.2016 | Кому: Sinnercold
> А предприниматель Сейран Варагян не боится, что доведенные до отчаянья граждане могут и самосуд учинить?

Самосуд не решит главной проблемы. Актив перейдет наследникам и родственники вряд ли простят людям смерть кормильца. Потому контрпродуктивно.
#2 | 06:34 17.06.2016 | Кому: Sinnercold
> А когда учинители самосудов рассуждали продуктивно?

Когда путь назад отрезан в принципе и конец просматривается отчетливо - смерть от пули. Спецназа или того, до кого не успел добраться.

> Именно потому что отшибает напрочь способность мыслить рационально.


Потому те, кто вершит самосуд кончают одинаково - умирают. Ничего не исправив.
#3 | 06:35 17.06.2016 | Кому: Акелла
Я эрудирован, камрад, но не настолько. О чем картина?
#4 | 06:40 17.06.2016 | Кому: Sinnercold
> Но тому, над кем был учинен самосуд, от этого легче не становится.

Если человек довел до того, что над ним вершат самосуд - ему я не сочувствую.
А того, кто вынужден убивать - бывает и жалко.
А тех, кто приходится ему родственником - жалко всегда. Их жизнь уже прежней никогда не будет.
#5 | 06:42 17.06.2016 | Кому: Sinnercold
> После казни сына Мария Александровна возвратилась в Симбирск.

Ты хотел сказать, что положение рождает лидера революции?
#6 | 06:45 17.06.2016 | Кому: stormlord
> Картина "Мы пойдём другим путём" На ней молодой Ленин и его мама, получившие известие о смерти брата Александра, расстрелянного царём за подготовку покушения.

Ленин - знаковая фигура. Другое дело, что если бы не он, стал бы кто нибудь еще. Возможно, не с таким успехом, но время было такое, что лидер революции не мог не появиться.
#7 | 07:04 17.06.2016 | Кому: Толян
> на мой дилетантский взгляд большой вопрос.

Единственный ответ на него - "а хер его знает, и слава богу, что так".
#8 | 07:17 17.06.2016 | Кому: Всем
> Скажем, есть нехилая вероятность, что сейчас мы переживаем примерно такой исторический период применительно к России.

Подозреваю в этом некий фатализм. Потому в будущее сморю с немалым энтузиазмом. На море вот хочу успеть наведаться.

> Поэтому, на мой взгляд, победа большевиков вовсе не была исторически предопределена.


Стопроцентно исторически определить можно разве что упадок и смерть империй, цивилизаций и всей нашей галактики рано или поздно в целом.

> Не сказать, что чистая случайность, но и иначе сложиться вполне могло


Это как возникновение жизни. Для многих процесс перехода неорганики в органику кажется божественным вмешательством.

> В отличие от падения царизма как такового.


Нахер царя. Только император! Только бессмертный. Только в космос, в вечность, в сингулярность, в варп!!!
#9 | 07:22 17.06.2016 | Кому: Толян
> Что, считаешь, надо цены на бензин еще поднять?

Когда их поднимут так, что бензин будут покупать вместо айфона, чтобы было как у людей, може тогда и в варп заглянем. От безысходности. Или чисто утереть нос буржуям. В общем, до края должны довести уверенно. А там, глядишь, после потери процентов десяти-пятнадцати населения наступит краткий, но столь желанный золотой век.
#10 | 07:24 17.06.2016 | Кому: Всем
Я кстати готов всей своей жизней поддержать монархистов, если они хотят посадить на трон императора. У меня одно условие - чтобы он был бессмертный. Я готов каждого кандидата лично проверить.

-Кто в императоры крайний? Ты? А чо, хорош. Борода, вон, глаза умные, спортом видно занимался. Давно. Иди, примерь трон. Вот так сиди не шевелись. [пускает пулю в лобастый кочан] Черт и этот не настоящий. Нифига не бессмертный. Следующий!!!
#11 | 07:30 17.06.2016 | Кому: Толян
> - Some of you may die, but it's a sacrifice I am willing to make.

Не, это пещерная ксенофобия. Не наши традиция. У нас бы наоборот всех леших наняли в егеря, троллей поставили под ружье, говорящие животные читали бы детям сказки на ночь, чтобы родители успевали три нормы делать. Этот хер такой ресурс решил разбазарить.
#12 | 07:31 17.06.2016 | Кому: Толян
> А что это даст??

Решение проблемы приемника в корне. Хороший император - бессмертный император.
#13 | 07:34 17.06.2016 | Кому: Толян
> Да, он был неправ. Но он хотя бы попытался! А что ты сделал для Родины?!

Я то? Я думаю на ее благо, рожаю идеи, концепции, политические проекты, планы занятости населения.

> Как показывает богатый опыт Китая и Японии (да и Европы тоже, чего кривляться?), личность императора эту проблему не снимает. Пичалько, мля, но факт!


[оживляется]

Ты тоже считаешь, что не просто так все китайские императоры были на одно лицо???
#14 | 07:35 17.06.2016 | Кому: Багинет
Переход человеческого в сверхчеловеческое не вызывает паники. Так или иначе мы идем к превозмоганию себя всю свою историю.
#15 | 07:38 17.06.2016 | Кому: morda
Мне вархама не очень нравится. Соплей многовато, как для девочек писали. но сама концепция - рабочая.
#16 | 07:42 17.06.2016 | Кому: Багинет
> "Именно то, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку!"

Правильно, обезьяне чем то надо от нас отличаться.

> "Естественное всегда примитивно. А человек — существо сложное, естественность ему не идет."


А то. Одна туалетная бумага чего стоит. Из за ее отсутствия империю снесли.

> " Гадко все, что в человеке от животного! Даже материнство, даже улыбка мадонны, ее ласковые мягкие руки, подносящие младенцу грудь."


Грудь с улыбкой мужу надо подносить. Ему нужнее.
#17 | 07:43 17.06.2016 | Кому: Толян
[грозит перстом указующим]

Я те бля покарнавалю в серьезном треде!!!
#18 | 07:47 17.06.2016 | Кому: Толян
> В кои-то веки ученая дискуссия о функционале молочных желез, а тут я с какой-то фоменковщиной.

Вот из за таких как ты традиционная наука семья беседа хуйня вообще вся в упадке!!!
#19 | 19:46 18.06.2016 | Кому: dse
Процентов текущего населения. В силу географических нюансов мы можем предполагать планы, независимые от прочих
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.