Теслофилам на заметку!!

automotonews.ru — Впервые на арене !! Электромобиль, питающийся от бензинового генератора!!!! Хениально,я щитаю
Новости, Развлечения | irvago 18:14 03.06.2016
7 комментариев | 177 за, 3 против |
#1 | 21:21 03.06.2016 | Кому: Ilya.K
> А чего все ржут с этого девайса? Вроде полезная в некоторых ситуациях штука, наверное найдет своего потребителя. В чем прикол, или я чего-то не понимаю?

Берем бензиновую тачку и прицепляем цистерну.
#2 | 22:08 03.06.2016 | Кому: Ilya.K
> И что? В поездках туда, где нет АЗС так и делают.

И давно ты так ездил? Еще пару преобразований энергии туда-сюда сделать, так чтобы еще экологичнее было, а то недостаточно смешно выходит.
#3 | 07:13 04.06.2016 | Кому: Ilya.K
> Прошлым летом когда из Москвы в Минск гонял. На границе полный бак заправил + канистра, как раз хватило чтобы туда-назад вернуться. Мелочь а приятно.

Т.е. никакой бочки на прицепе ты не возил. Канистра, это как если бы в багажнике электромобиля аккумулятор возил, а не прицеп с движком.

> А про экологию (применительно к сабжу) это сами шутникти придумали.


Экологию применительно к электромобилям придумали маркетологи, потому как достоинств мало, надо добавлять придуманные.
#4 | 08:58 04.06.2016 | Кому: Ilya.K
> Т.е. все дело в колесиках? На колесиках смешно, в багажнике - нет.

Т.е. все дело в весе и габаритах.

> А продавцы смартфонов на перебой кричат какой легкой стала та или иная модель. Но иногда приходится прицепить к смартфону в 2-3 раза более тяжелый внешний аккумулятор и получается конструкция больше и тяжелее нокия 3310. Делает ли это производство внешних аккумуляторов смешным?


По мне, так это офигенно смешно.
#5 | 09:07 04.06.2016 | Кому: Ilya.K
> Ну что поделать, лучше ехать с 200-килограммовым прицепом, чем не ехать вообще.

Лучше взять нормальную машину и не выебываться.

> А в этом то что смешного, если в 99 случаев из 100 тебе важнее вес и размер, а не способность держать заряд больше суток?


Есть куча мелких телефонов/смартфонов влезающих в передний карман, которые держат зарядку больше 3х дней, а некоторые и неделю. Но ведь главное в телефоне - повыпендриваться мощью процессора и играть в 3д игры, поэтому эти варианты не подходят, да?
П.С. у знакомого к примеру топовый айфон, как представительский аппарат(иначе партнеры по бизнесу не поймут) и кнопочный филлипс собственно для 100% доступности. Заряжает он его раз в неделю. Я такой матери купил, зарядка с ее объемом разговоров держится месяц-полтора.
#6 | 09:30 04.06.2016 | Кому: Alex100
> зайти в интернет, узнать номер определенной детали, послать ее фотку в бюро, чтоб они заказали такую же, плюс куча других вещей которые раньше делать не заставляли. Использовать как навигатор, узнать, где можно денер заказать. Жрет энергию только так.

Для этого не обязательны топовые модели живущие по полдня.

> Ага, вот у меня электоромобиль и я его осознано выбрал, потому что он меня полностью устраивает.


Ты выглядишь как клоун, когда рассказываешь о том что тебя полностью устраивает електромобиль, а потом внезапно оказывается, что он без прицепа не ездит.

> Почему я должен отказываться


от пафоса и понтов? Не отказывайся.
#7 | 13:46 04.06.2016 | Кому: Alex100
> у нетоповых аккумуляторы через полгода такая же проблема.

Не знаю где вы такие телефоны берете.

> Ну и какая разница - через час они пустые или через сутки? пустые же.


Вот была поездка по работе. Айфон 6 2 часа туда, 1 час на месте, 2 часа обратно. К концу поездки отрубился. Итого ~4 часа разговора с учетом того что сеть на дороге ловит хреново. У другого болтуна в машине какой то dexp за 10-12к. Та же самая болтовня, тот же самый мтс. До поездки пол зарядки, после поездки телефон выдал предупреждение о низком заряде на 15%. А так да, никакой разницы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.