> Хотя я вроде как думал основной прикол в экономности, а на счет экологии в основном маркетологи лапшу вешают, да электромобофобы паясничают.
Прикол в практичности. В "зеленой" зоне, заряжается от розетки, когда едет в "желтую" зону или в район где розеток нет - заряжает от мотора. Еще не везде пункты подзарядки есть. Только такой вариант дешевле и удобнее:
> >[censored] g_anim_450x2001.gif > > Очень евпропейский вариант. Думаю, внаУ будет пользоваться бешеным успехом.
У вас в Питере - появятся и будут пользоваться успехом. Вна У - нет.
Чтоб до такого додуматься, надо чтоб на перекрестках сотня машин ДВСами пыхтели. В середине девяностых мои коллеги приезжали за машинами и ржали, что в Европе избавляются от машин с катализаторами - типа, в России такая хуитень никогда не появится. Как у вас в Питере насчет машин без катализаторов? [Машин на перекрестках у вас сейчас больше, чем в мелком европейском городе типа Франкфурт (меньше миллиона).]
Кстати, по ссылке - вариант, который камрад Тракторист назвал смешным. Для города - то, что спереди, с электромотором. Вне города - прицеп с приводом от ДВС. Скоро всех городских заставят такие покупать.
> Но ведь главное в телефоне - повыпендриваться мощью процессора и играть в 3д игры, поэтому эти варианты не подходят, да?
зайти в интернет, узнать номер определенной детали, послать ее фотку в бюро, чтоб они заказали такую же, плюс куча других вещей которые раньше делать не заставляли. Использовать как навигатор, узнать, где можно денер заказать. Жрет энергию только так. Ну и сократить досуг вечером - поиграть.
> > Для этого не обязательны топовые модели живущие по полдня.
у нетоповых аккумуляторы через полгода такая же проблема. Ну и какая разница - через час они пустые или через сутки? пустые же.
> > Ага, вот у меня электоромобиль и я его осознано выбрал, потому что он меня полностью устраивает. > > Ты выглядишь как клоун, когда рассказываешь о том что тебя полностью устраивает електромобиль, а потом внезапно оказывается, что он без прицепа не ездит. > > > Почему я должен отказываться > > от пафоса и понтов? Не отказывайся.
это не я писал.
Мне электромобиль не нужен - живу в сельской местности. Когда появится нормальный, без прицепа и по нормальной цене - перейду сразу. Но сначала кто-то же должен как клоун с прицепом ездить? Тридцать лет назад на первых покупателей мобильников как на клоунов смотрели - неожиданно останавливались и сами с собой разговаривали, постоянно розетку искали, и так далее.
> А вот, кстати, сельская местность разве не более пригодна к использованию электромобилей? Можно ставить на зарядку от обычной сети 220 на всю ночь у себя во дворе. А днем наматывать до 150 км по окрестностям. Правда это конечно для европейской сельской местности, а не нашей.
много из розетки не высосешь. И дорого. Это для городских условий удобно, где 20 - 30 км в день проедут и штеккер в розетку.
Дороги в сельской местности, особенно у нас на востоке - тоже мама не балуй. Булыжник. Вокруг Саратова сейчас дороги лучше (если в Ершовский район не соваться).
Ну и если все начнут электромобили покупать - блэк аут Европе обеспечен - сеть не выдержит. И первое, что страны-соседи сделают - отключат Германию от своих сетей, здесь проводка тупо по прямой идет - через границы. А свои АЭС похеряны.
обычные мобильники "по договору", сам мобильник бесплатно, через два года если продлил - новая модель. Сейчас самсунг гэлакси, аккумулятора хватает на полдня. В магазине такой же за 600 тугриков, аккумулятор лучше. Но нам фирма договор оплачивает, зачем в фирму лишние деньги вкладывать???
Прикол в практичности. В "зеленой" зоне, заряжается от розетки, когда едет в "желтую" зону или в район где розеток нет - заряжает от мотора. Еще не везде пункты подзарядки есть. Только такой вариант дешевле и удобнее:
[censored]