>> эдак они скоро додумаются, что ДВС можно под капот запихивать и им питать машину!!! > А в гибридных электромобилях так и есть!
В БелАЗах так (миллионы лошадиных сил херово передаются железячками от двигателя к колёсам: редукторы способные продолжительно передавать такое усилие будут весить десятки тонн, поэтому вместо привычного двигателя - электрогенератор, от которого энергия идёт по проводам до электродвигателей у колёс).
В легковых более хитрая система: бенз. двигатель + электродвигатель + колёса - механически соединены вместе чем-то типа дифференциала. Усилие от любых двух можно направить к третьему, а от одного - к двум другим.
> Т.е., зарядить от ДВС электродвигатель для кручения колес... А зачем лишнее передаточное звено в виде электродвижка?
Электричеством надёжнее получается сумасшедшую тягу передавать, легче, дешевле. Механическая передача будет подвержена быстрому износу при таких масштабах. И весить дохрена.
> Но смысл в ней на бытовых повозках "дом-работа-магазин-дача" за ту стоимость- в упор не вижу
Тесла - понятно не в коня корм, за цену теслы можно купить десяток малопользованных приусов и топлива им на пару лет )
А так то, гибриды обычные - вполне практичны. Расход вдвое-втрое меньше выходит при той же цене машины.
Электромагнитное торможение запасает энергию: пригодится при разгонах/обгонах и при неспешной езде в пробках. Плюс экономия на колодках!
> А в гибридных электромобилях так и есть!
В БелАЗах так (миллионы лошадиных сил херово передаются железячками от двигателя к колёсам: редукторы способные продолжительно передавать такое усилие будут весить десятки тонн, поэтому вместо привычного двигателя - электрогенератор, от которого энергия идёт по проводам до электродвигателей у колёс).
В легковых более хитрая система: бенз. двигатель + электродвигатель + колёса - механически соединены вместе чем-то типа дифференциала. Усилие от любых двух можно направить к третьему, а от одного - к двум другим.