Самолет с Надеждой Савченко приземлился в Киеве

ria56.ru — Самолет с осужденной в России украинской летчицей Надеждой Савченко приземлился сегодня в аэропорту Борисполь. Савченко была обменяна на осужденных на Украине россиян - Ерофеева и Александрова.
Новости, Политика | edgarallanpoe 12:05 25.05.2016
240 комментариев | 95 за, 1 против |
#201 | 17:28 25.05.2016 | Кому: tonyware
> что помешает бандформированию зайти на территорию России

Пограничники?
Marder
своевременно подпущенный »
#202 | 17:28 25.05.2016 | Кому: tonyware
> Так, секундочку, а под каким ником у нас на Вотте сидит Путин ???

Модератор П!

> но в долгосрочной перспективе все укро-банды теперь будут знать что на наших можно надавить захватив [нужных] граждан России в заложники.


Я поправил.

> это ошибка со стороны ВВП.


Это нам с тобой понятно, но мы-то умные люди, а ВВП - дурак.
Keeponrage
дурачок »
#203 | 17:28 25.05.2016 | Кому: Лепанто
> Таки да, действительно это есть.
> Тогда, с моей стороны вопросы об помиловании и обмене снимаются

Не снимай, кстати. Я только сейчас заметил, что это всего лишь проект закона (см. сноску внизу). Я не уверен, что он принят. Будем копать дальше.
#204 | 17:30 25.05.2016 | Кому: очень толстый
> И в Чечне наших меняли на их уже осужденных.

По статьям начиная от убоя, кончая похищением людей и покушением на жизнь представителей власти.
#205 | 17:33 25.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
И самое странное, тогда это считалось вполне нормальным. Главное спасти нашего, пусть даже и выпустив ихнего урода. Чего все именно сейчас то возопили?
#206 | 17:36 25.05.2016 | Кому: очень толстый
Да норм всё, бугуртят одни и те же борцуны с режимом, им положено у них диагноз.
Вон у Мокрушена в ЖЖ, да и на перемогах то же дали отмашку на переворот, такие же, но чуть пободрей, уже доказали неизбежность переворота в России, а наши местные пока только вторжение укров навонгавали, слабаки.
#207 | 17:36 25.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > что помешает бандформированию зайти на территорию России
>
> Пограничники?

Хорошо, допустим что наши пограничники сработают лучше чем американские против мексиканских банд - что помешает укро-бандам захватить в заложники например наших дальнобойщиков на территории [У], или например наших журналистов, или пилотов или моряков ? У нас много граждан соприкасается с [У] - и теперь укробанды знают что их можно брать в заложники.
#208 | 17:38 25.05.2016 | Кому: Keeponrage
> Не снимай, кстати. Я только сейчас заметил, что это всего лишь проект закона (см. сноску внизу). Я не уверен, что он принят. Будем копать дальше.

Ы!
#209 | 17:38 25.05.2016 | Кому: tonyware
> еперь укробанды знают что их можно брать в заложники.

А раньше не знали???
#210 | 17:39 25.05.2016 | Кому: tonyware
А что им помешает построить звезду смерти?
И да, а что им мешало раньше?
#211 | 17:45 25.05.2016 | Кому: Keeponrage
> Не снимай, кстати. Я только сейчас заметил, что это всего лишь проект закона (см. сноску внизу). Я не уверен, что он принят. Будем копать дальше.

Копай не в гугле, копай тут:[censored]

Увы, но ничего про одностороннее помилование, со стороны Президента РФ - там не нашел...

P.S.

Кстати, нашел забавные формулировки:

Установить, что:
состав комиссии по вопросам помилования на территории субъекта Российской Федерации и председатель комиссии утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
в состав комиссии входят не менее 11 человек;
членами комиссии могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, пользующиеся уважением у граждан и имеющие безупречную репутацию;

То есть, на лицо - узаконенное социальная неравество граждан. Ибо не указано, что вышка должна быть профильная. Плюс, восхитительные формулировки "уважение у граждан и безупречная репутация". Прям жаль, что я не юрист - чую, такая интересная тема в наших законах!!
Keeponrage
дурачок »
#212 | 17:50 25.05.2016 | Кому: Лепанто
> Ы!

Да! Так вот, беглое (не буду скрывать) изучение всяких законов, касающихся помилования, а также комменатриев юристов по этому делу, делаю следующие выводы:

1. По конституции у Президента есть право на помилование.
2. Положение о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 28 декабря 2001 г. N 1500) c изменениями и дополнениями от: 16 марта 2007 г., 19 мая 2009 г., 25 июня 2012 г. ([censored] )

всего лишь

Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения ходатайств о помиловании лиц, осужденных за совершение уголовных преступлений, а также лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.


и в нем, действительно, ничего нет про то, что осужденный может быть просто так помилован решением Президентом, ибо это положение не об этом, а то том, что см. выше.

3. В итоге, помилование президентом "запросто так" не противоречит никаким правовым актам, но в то же время нигде и не упоминается, но при этом полностью согласуется с Конституцией (Верховным законом). Поэтому, "мнение Резника" в этом плане считаю вполне адектваным.
Keeponrage
дурачок »
#213 | 17:51 25.05.2016 | Кому: Лепанто
> Копай не в гугле, копай тут:[censored]

тут статьи про помилование (в полном тексте). 85 статья УК РФ и 176 УИК РФ, к сожалению, платные.
Keeponrage
дурачок »
#214 | 17:58 25.05.2016 | Кому: Лепанто
> Увы, но ничего про одностороннее помилование, со стороны Президента РФ - там не нашел...

акцентирую на этом внимание еще раз, хоть и изложил свои мысли по этому поводу в посте выше.

В этих актах, действтительно, ничего нет про помилование президентом без ходатайства. Но! Все эти акты не про это. А про то, в целом, что гражданин РФ может подать прошение о помиловании, кто и в каком порядке это прошение должен рассматривать и как (во исполнение Конституционного права Гражданина РФ).

При этом по Конституции у Президента есть право на помилование, и ничего в вышеприведенных актах не противоречит тому, что президент может этим правом воспользоваться по своему усмотрению без всякого ходатайства.
#215 | 17:59 25.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Согласный
#216 | 18:02 25.05.2016 | Кому: Keeponrage
> 3. В итоге, помилование президентом "запросто так" не противоречит никаким правовым актам, но в то же время нигде и не упоминается, но при этом полностью согласуется с Конституцией (Верховным законом). Поэтому, "мнение Резника" в этом плане считаю вполне адектваным.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О ПОМИЛОВАНИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения 
1. Помилование осуществляется путем издания указа Президента Российской Федерации о помиловании на основании соответствующего ходатайства осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость.


Как-то так.
#217 | 18:03 25.05.2016 | Кому: SHOEI
[жмёт руку]
#218 | 18:12 25.05.2016 | Кому: очень толстый
> А раньше не знали???

Раньше у укробанд был риск быть поймаными и "турма сыдет". Сейчас "турма сыдет" стал предметом торга методом захвата заложников. Т.е. раньше за захват заложников по крайней мере предполагалась пуля в башку - теперь наши продемонстрировали что за захват заложников иногда полагается освобождение сообщников террористов.
#219 | 18:14 25.05.2016 | Кому: tonyware
Сейчас у них все шансы попасть под залп батареи РСЗО при попытке перехода границы.
#220 | 18:16 25.05.2016 | Кому: tonyware
> теперь наши продемонстрировали что за захват заложников иногда полагается освобождение сообщников террористов.

Ага. Один человек в два года, если вмешается президент и "мировое сообщество".
#221 | 18:23 25.05.2016 | Кому: очень толстый
> Сейчас у них все шансы попасть под залп батареи РСЗО при попытке перехода границы.

Камрад, ны ты сейчас предлагаешь повторить ошибку США в борьбе с мексиканскими бандами и образно говоря охотится на туеву хучу комаров одной большой железной кувалдой. ФБР тоже охотится на банды мексиканцев с помощью офигенно крутых военных вертолетов с ночными камерами, радарами и беспилотниками - в результате мелких мексиканских банд оказалось сильно больше чем вертолетов. У нас с [У] более 2000 км общей границы - ты на каждом километре по "Граду" не поставишь.
#222 | 18:36 25.05.2016 | Кому: tonyware
Ты на вопрос то ответишь?
Почему не захватывали до сих пор?
#223 | 19:03 25.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты на вопрос то ответишь?
> Почему не захватывали до сих пор?

Еще раз, лично для тебя, камрад: до сих пор предполагалось что захват заложников, как и убийство российских граждан, является потенциально наказуемым деянием - т.е. члена укро-банды за это могут поймать и посадить надолго. Сейчас оказалось что пойманых и осужденных укровских отморозков вполне себе отпускают несмотря на все совершенные преступления если "побратымы"-сообщники захватывают в заложники граждан России. Это очень нехорошая тенденция, на эти грабли наступали США в 80-х, Франция в Алжире, Израиль - и каждый раз когда террористов отпускали в обмен на заложников, террористы всегда брали больше заложников в следующий раз.
#224 | 19:15 25.05.2016 | Кому: tonyware
> Это очень нехорошая тенденция, на эти грабли наступали США в 80-х, Франция в Алжире, Израиль - и каждый раз когда террористов отпускали в обмен на заложников, террористы всегда брали больше заложников в следующий раз.

ты понимаешь, что персонально эту савченку могли спокойно отвести за угол и шлепнуть?

она - кукла, никто

просто нужна была тема для раскрутки взаимной ненависти

и вот хоп! - злая пизда, про которую у нас и у них новостей больше, чем про Новороссию в целом

и как с Васильевой - сначала с шумом сажают, затем с шумом отпускают
#225 | 19:19 25.05.2016 | Кому: Макар
> просто нужна была тема для раскрутки взаимной ненависти
>
> и вот хоп! - злая пизда, про которую у нас и у них новостей больше, чем про Новороссию в целом
>
> и как с Васильевой - сначала с шумом сажают, затем с шумом отпускают

Если американцам нужна ТП для создания шума - там в Хохляндии таких не-кобелей туева хуча. Собственно и эту обезьянку вполне могут например отравить (естественно обвинив в этом клятых нескачущих москалей), а потом носится с ней как с головой Гонгадзе еще пару лет.
Keeponrage
дурачок »
#226 | 19:39 25.05.2016 | Кому: Лепанто
> Как-то так.

в этом Положении идет речь о "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О ПОМИЛОВАНИИ ". Т.е., помилования, рассматриваемые в этом Положении, относятся исключительно к категории "по ходатайству". Помилования "вообще" это положение не рассматривает. Его, походу, у нас нет вообще. Но есть Конституционное право (верховное) президента на выдачу помилования. А вот порядка его исполнения походу нет, что, тем не менее, не оннимает у него этого права.

Другими словами, всякие правые акты о помиловании, которые есть в РФ, призваны регламентировать исполнение Конституционного права гражданина РФ (и я так понимаю граждан других государств на территории РФ) на помилование. А вот правовых актов, регламетирующих исполнение Конституционного права Президента РФ на выдачу помилования у нас нет. Поэтому в данном вопросе Президент РФ может издать Указ о помиловании и не ебёт.

Кстати, я думаю, что теперь тебе и другим прочитавшим нашу переписку становится понятно, зачем был нужен проект Федерального закона о помиловании, который я ошибочно выдал за действующий закон - он бы разрешал всю эту путаницу и двоякое толкование.

Но тут я вынужден бросить камень в твой огород. Когда ты мне порекомендовал ознакомиться с законом о помиловании, ты сам, очевидно, с ним знаком не был, поскольку его попросту нет. Какой конкретно правовой акт ты имел ввиду под "законом о помиловании" - было неясно, поэтому я набрал "закон о помиловании" и попал вот на этот проект (кстати, толковый, судя по всему). В юридических вопросах надо быть более конкретным. В любом случае, все правовые акты РФ о помиловании, с которыми я ознакомился, и которые ты, в том числе, линковал на "закон о помиловании" не тянут, так как они не обобщают порядок помилования "вообще", а касаются только частных его аспектов по отдельности.
#227 | 23:20 25.05.2016 | Кому: Лепанто
По своей постучи. Вертлявая она у тебя.
#228 | 02:09 26.05.2016 | Кому: tonyware
С мелкими бандами на Кавказе прекрасно справляются спецназ МВД и ФСИН. С захватом заложников у них обычно возникают проблемы!!!
#229 | 04:07 26.05.2016 | Кому: Всем
А всё почему, потому что Ерофеева и Александрова просто не распиарили по тв. Поэтому и такая зрада тут у некоторых) Им просто не сказали как надо думать, поэтому им похуй на Ерофеева и Александрова. Был бы пеар по телекам-интернетикам, не было бы такой плазмы про "нет слов" и пр)))
#230 | 05:31 26.05.2016 | Кому: Всем
Ну вы блин даёте.
Захожу в тред, а тут:
[censored]
#231 | 05:38 26.05.2016 | Кому: Шпиль
> Захожу в тред, а тут:

Да охуенный тред! На таком плазменном реакторе можно до Альфы Центавра долететь. Ну или снабдить все ВС РФ плазменными бластерами!
#232 | 05:44 26.05.2016 | Кому: Вовинч
> Да охуенный тред!

Да, полыхание што надо.
Пришлось даже сквозь тёмные очки читать, чтобы глаза не портить.
В особо яростных местах жалел, что нет под рукой сварочной маски.
Не пойму, почему до сих пор никто даже в избу-читальню не заехал.
Без пары-тройки жертв рижЫма тред эпичным не считается.
#233 | 07:23 26.05.2016 | Кому: tonyware
> Сейчас оказалось что пойманых и осужденных укровских отморозков вполне себе отпускают несмотря на все совершенные преступления если "побратымы"-сообщники захватывают в заложники граждан России.

Сенцов с надеждой смотрит в будущие!!!
#234 | 07:36 26.05.2016 | Кому: Шпиль
> Не пойму, почему до сих пор никто даже в избу-читальню не заехал.

Дык, создай задел!!!
#235 | 07:40 26.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Дык, создай задел!!!

Неее, я в серьёзных тредах на серьёзных щах не участвую.
Только карнавализация, только хардкор.
#236 | 08:04 26.05.2016 | Кому: Шпиль
СиБ!!!
#237 | 09:11 26.05.2016 | Кому: Всем
Скорее бы Роман Носиков статью написал, а то не знаю что и думать об этом мировом событии
#238 | 09:23 26.05.2016 | Кому: Keeponrage
> Но тут я вынужден бросить камень в твой огород. Когда ты мне порекомендовал ознакомиться с законом о помиловании, ты сам, очевидно, с ним знаком не был, поскольку его попросту нет.

Иными словами в принципе (в принципе), это серая зона. Единственный описанный законный механизм - это через подачу ходатайства. Зная нашу бюрократическую систему не понаслышке, это единственный возможный механизм - потому как он прописан процессуально и четко регламентирован. Если, конечно, ты не Президент РФ и адвокат Резник.
А вот ходатайства-то, по факту, от этой ебанутой упырихи и не было.
Keeponrage
дурачок »
#239 | 12:04 26.05.2016 | Кому: Лепанто
> Иными словами в принципе (в принципе), это серая зона. Единственный описанный законный механизм - это через подачу ходатайства. Зная нашу бюрократическую систему не понаслышке, это единственный возможный механизм - потому как он прописан процессуально и четко регламентирован.

нет. Есть такой механизм! Называется он - Указ Президента РФ. Им он может делать че хочет в своей компетенции, если это не противоречит Конституции и федеральным законам.

Помилование Савченко в компетенции Президента РФ, при этом Конституции и федеральным законам не противоречит.

Никакой серой зоны, все в рамках закона.
#240 | 12:30 26.05.2016 | Кому: Макар
> Скорее бы Роман Носиков статью написал, а то не знаю что и думать об этом мировом событии

Вот оно![censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.