Обмен состоялся.

snob.ru — Надюху Савченко отдали хохлам в обмен на наших.
Новости, Политика | Зри в корень 10:13 25.05.2016
25 комментариев | 22 за, 15 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 10:22 25.05.2016 | Кому: Всем
А как же наказание за убитых журналистов?
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 10:24 25.05.2016 | Кому: Зри в корень
> Эй камрады, это вы меня топите или новость? Я ведь "за что купил за то и продал".

Принёсшего плохую весть убивают!!!
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 10:25 25.05.2016 | Кому: Ерш
> Ну эти-то не соврут

А если завтра эту же новость подтвердит Россия 24 - значит, Россия 24 будет приравнена к УНН?
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 10:27 25.05.2016 | Кому: archon
> Охуенно. Наши поймали хохло-бандита, судят. Хохлы ловят кого попало, говорят, что это российские диверсанты, меняют их на хохло-бандита. ЛО-ГИ-КА!!1

Что, Кличко с Порошенкой не так уже и плохи, что ли? Или ты о чём?
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 10:36 25.05.2016 | Кому: Ерш
> А пока эту новость постят укросми - значимым поводом покричать путинслил это будет не только лишь для всех, а точнее - только для тех, кто верит укросми.

То есть, если новость подтвердится и будет растиражирована другими СМИ - будет ли это значить, что укросми можно доверять? Будет ли это значить, что вские иные СМИ, опубликовавшие новость, отныне равняются укросми?

И это - будет ли это значить, что РФ теперь равно фашистской Украине, освобождающей убийц?
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 10:41 25.05.2016 | Кому: Jonny
> Так можно тупо сажать граждан РФ на У, а потом менять на всяких отморозков. Ахуеть.

Так можно убивать граждан России, зная, что есичо, тебя обменяют на хуйпоймикого.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 10:44 25.05.2016 | Кому: Ерш
> Если исправные часы раз в сутки показывают то же время, что и неисправные, означает ли это, что неисправным можно доверять?

Конечно значит. Раз в сутки.

> Будет ли это значить, что исправные часы отныне равняются неисправным?


И то, и другое - часы. Если ты говоришь, что одним из них нельзя доверять - ты не прав, им можно доверять как минимум раз в сутки.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 10:47 25.05.2016 | Кому: Багинет
> У тебя есть основания не доверять Пескову?

А у пролетария могут быть хоть какие-то основания доверять представителю противоборствующего класса?
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 10:50 25.05.2016 | Кому: debuilder
> Главное- как после совершённого обмена доказать, что эти оба-двое - кто попало?

Никак, теперь эти оба два дрища, которых лично я обоих увалю одной соплёй - официально мега-спецназназовцы, российские вийскослужбивцы и т.д.

Другое дело, что лично для них оказаться на свободе - радость.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 10:52 25.05.2016 | Кому: Багинет
> C такими заходами тебе прямой путь в темы Совспикуля.

С такими заходами мне прямой путь в коммунисты, хотя погоди-ка, я уже коммунист.

А ты - нет.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 10:57 25.05.2016 | Кому: Всем
Окончательная договоренность об обмене украинской военнослужащей Надежды Савченко на россиян Евгения Ерофеева и Александра Александрова была достигнута в ходе переговоров лидеров России, Германии, Франции и Украины, состоявшихся ночью 24 мая.

[censored]

Если всё правда, то это пиздец. Выходит, Савченка никого не убивала, Ерофеев с Александровым - внатуре российские военные, убивать российских граждан можно безнаказанно.

Ура блядь. Такого проёба Россия не видела со времён никогда. Мудрое решение, блядь.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 10:59 25.05.2016 | Кому: 4ekist
> Это у тебя и у свидомитов так выходит.

Это у российской власти так вышло.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 11:00 25.05.2016 | Кому: Макар
> #тушонка за 280

Вчера брал уже за 285, слава Путину!
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 11:02 25.05.2016 | Кому: Ерш
> Наверное, это только ты способен с точностью до секунды определить момент, когда неисправным часам можно доверять. А я не заморачиваюсь и не определяю по неисправным часам время вообще.

Ну это же не я, а ты первым сказал, что по неисправным часам раз в день можно узнать время.

Я-то об этом даже не задумывался, а ты, по всей видимости, таки раз в день сверяешь.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 11:04 25.05.2016 | Кому: Макар
> дай ссылочку плиз

Не уверен, на что тебе нужно, так что дам на всё. На Путина:[censored]

На тушняк:[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 11:14 25.05.2016 | Кому: Ерш
> Егор, ну нельзя же быть таким невнимательным. По неисправным часам нельзя раз в день узнать время.

Можно. Раз в день они показывают правильное время, соответственно - посмотрев на них раз в день, в нужное время, можно это время узнать.

> А если ты меня убеждаешь, что я неправ и им таки можно раз в день доверять - так я не возражаю, доверяй на здоровье, для окружающих в этом никакого вреда нет.


Да, в связи с вышесказанным, неисправным часам можно раз в день доверять. И я тебя нихуя не убеждаю,
[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 11:28 25.05.2016 | Кому: Ерш
> Наверное, это только ты способен с точностью до секунды определить момент, когда неисправным часам можно доверять.

Ты невнимателен. Я говорил, что раз в день можно узнать время по вставшим часам. И это факт - можно.

> А если ты считаешь, что им таки можно раз в день доверять - так я не возражаю, доверяй на здоровье, для окружающих в этом никакого вреда нет.


Это не я считаю. Это так и есть - вставшим часам можно доверять раз в день. Потому что - вот сюрприз! - вставшие часы раз в день показывают точное время.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 11:28 25.05.2016 | Кому: nbzz
> а если обмен состоялся, будешь ржать над теми, кто тут не в курсе?

Не, если обмен состоялся, он вообще об этом своём комменте не вспомнит.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 11:40 25.05.2016 | Кому: Ерш
> От меня ускользает понимание того, как именно ты определяешь момент, когда по неисправным часам нужно определять время и когда именно можно им доверять.

Внимание. Сосредоточься. Я не говорил, что по неисправным часам нужно определять время. Я говорил, что по неисправным часам можно определить время, и то раз в день. И то, первым это сказал ты, а не я.

Это сложно - различать "можно" и "нужно". Я понимаю. Лет 30 назад я бы и сам не различил. Но я в тебя верю, ты сможешь понять разницу.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 04:47 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Правильный у тебя погон!

Потому что вставшие часы раз в день показывают правильное время?

То есть, тот, кто считает, что два плюс два равно четыре - дурачок?

Ну ок, лол.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 04:54 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Потому что тебе это никак не поможет в определении времени.

А я говорил, что это может помочь в определении времени? Интересно, где?
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 04:59 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Нет, ты говорил что с помощью неисправных часов можно два раза в день определить время так как они два раза в день показывают правильное время.

Это не так? Невозможно определить, что сейчас 14:43, взглянув на вставшие на 14:43 часы в 14:43? Так?

То есть вглянув на вставшие в 14:43 часы в 14:43 нельзя сказать, что сейчас 14:43, потому что что? Потому что вставшие в 14:43 часы при взгляде на них в 14:43 переносят всю Вселенную на 06:27 предыдущего дня, или что?
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 05:11 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Это не так. Ты не знаешь когда наступит 14:43. А если знаешь, то нет смысла смотреть ты и так его знаешь.

Вот сейчас 14:43. Я это знаю. Я смотрю на часы - на них 14:43. Часы показывают правильное время? Да. Я его по ним определил? Да.

Какие вопросы-то?
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 05:26 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Нет. Ты время определил как-то иначе в тот момент когда узнал что сейчас 14:43.

Я посмотрел на часы, вставшие в 14:43, ровно в 14:43. Случайно. Так совпало. Определил ли я время в 14:43 по часам, вставшим в 14:43?
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 05:32 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Нет, потому что ты не знаешь что сейчас 14:43, а часы на которые ты посмотрел такое время показывают в любой момент. Ты не знаешь действительно ли ты посмотрел на часы в 14:43 или нет.

Я посмотрел на часы, показывающие 14:43 в 14:43. Допустим, прохожий спросил у меня время. В 14:43.

Время - 14:43. На моих часах - 14:43. Я неправильно определил время? Я обманул прохожего, сказав ему в 14:43 время 14:43?

Ещё раз: по вставшим часам можно определить время два раза в день. Я не говорил, что нужно. Я не говорил, что круглые сутки можно доверять вставшим часам. Но два раза в сутки вставшие часы показывают правильное время, и в эти моменты его по ним можно определить. Спорь дальше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.