Обмен состоялся.

snob.ru — Надюху Савченко отдали хохлам в обмен на наших.
Новости, Политика | Зри в корень 10:13 25.05.2016
114 комментариев | 22 за, 15 против |
#101 | 04:14 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
Правильный у тебя погон!
Egor Motygin
дурачок »
#102 | 04:47 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Правильный у тебя погон!

Потому что вставшие часы раз в день показывают правильное время?

То есть, тот, кто считает, что два плюс два равно четыре - дурачок?

Ну ок, лол.
#103 | 04:53 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Потому что вставшие часы раз в день показывают правильное время?

Потому что тебе это никак не поможет в определении времени.
Egor Motygin
дурачок »
#104 | 04:54 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Потому что тебе это никак не поможет в определении времени.

А я говорил, что это может помочь в определении времени? Интересно, где?
#105 | 04:57 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> А я говорил, что это может помочь в определении времени? Интересно, где?

Нет, ты говорил что с помощью неисправных часов можно раз в день определить время так как они раз в день показывают правильное время.

> Егор, ну нельзя же быть таким невнимательным. По неисправным часам нельзя раз в день узнать время.

Можно. Раз в день они показывают правильное время, соответственно - посмотрев на них раз в день, в нужное время, можно это время узнать.
Egor Motygin
дурачок »
#106 | 04:59 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Нет, ты говорил что с помощью неисправных часов можно два раза в день определить время так как они два раза в день показывают правильное время.

Это не так? Невозможно определить, что сейчас 14:43, взглянув на вставшие на 14:43 часы в 14:43? Так?

То есть вглянув на вставшие в 14:43 часы в 14:43 нельзя сказать, что сейчас 14:43, потому что что? Потому что вставшие в 14:43 часы при взгляде на них в 14:43 переносят всю Вселенную на 06:27 предыдущего дня, или что?
#107 | 05:07 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Это не так?

Это не так. Ты не знаешь когда наступит 14:43. А если знаешь, то нет смысла смотреть ты и так его знаешь.
Egor Motygin
дурачок »
#108 | 05:11 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Это не так. Ты не знаешь когда наступит 14:43. А если знаешь, то нет смысла смотреть ты и так его знаешь.

Вот сейчас 14:43. Я это знаю. Я смотрю на часы - на них 14:43. Часы показывают правильное время? Да. Я его по ним определил? Да.

Какие вопросы-то?
#109 | 05:25 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Я его по ним определил? Да.

Нет. Ты время определил как-то иначе в тот момент когда узнал что сейчас 14:43.
Вот сейчас 14:43. Я это знаю.

> Какие вопросы-то?


К тебе никаких.
Egor Motygin
дурачок »
#110 | 05:26 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Нет. Ты время определил как-то иначе в тот момент когда узнал что сейчас 14:43.

Я посмотрел на часы, вставшие в 14:43, ровно в 14:43. Случайно. Так совпало. Определил ли я время в 14:43 по часам, вставшим в 14:43?
#111 | 05:28 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Определил ли я время в 14:43

Нет, потому что ты не знаешь что сейчас 14:43, а часы на которые ты посмотрел такое время показывают в любой момент. Ты не знаешь действительно ли ты посмотрел на часы в 14:43 или нет.
Egor Motygin
дурачок »
#112 | 05:32 27.05.2016 | Кому: Langedok
> Нет, потому что ты не знаешь что сейчас 14:43, а часы на которые ты посмотрел такое время показывают в любой момент. Ты не знаешь действительно ли ты посмотрел на часы в 14:43 или нет.

Я посмотрел на часы, показывающие 14:43 в 14:43. Допустим, прохожий спросил у меня время. В 14:43.

Время - 14:43. На моих часах - 14:43. Я неправильно определил время? Я обманул прохожего, сказав ему в 14:43 время 14:43?

Ещё раз: по вставшим часам можно определить время два раза в день. Я не говорил, что нужно. Я не говорил, что круглые сутки можно доверять вставшим часам. Но два раза в сутки вставшие часы показывают правильное время, и в эти моменты его по ним можно определить. Спорь дальше.
#113 | 05:42 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> в 14:43.

Это ключевое. Ты не знаешь когда наступит 14:43. А если знаешь какой тебе прок смотреть на сломаные часы которые показывают 14:43. Нельзя узнать то что и так знаешь.
#114 | 05:49 27.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Ещё раз:

Еще раз: то что вставшие часы показывают правильное время два раза в день, не значит что по ним можно определить правильное время.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.