Мишки из Fallout 4

ych-group.ru — Внезапно накатил отпуск, и решил я малость побегать в Fallout 4. А по дороге - зафоткал двух медведей в дополнение к первому, которого зафоткал еще давно. Дубль в первом комменте
Картинки, Игры | Del 04:24 13.05.2016
18 комментариев | 22 за, 10 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 04:54 13.05.2016 | Кому: Морфей
> И?

И это доказывает, что в Ф4 грамотные отсылки к МХК. В отличие от богомерзких Ф1 и Ф2 с их тупыми китами, упавшими с неба, безрукавными косухами и прочими ТАРДИС.
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 05:01 13.05.2016 | Кому: Всем
> Кто?

Мировая художественная культура.

> Что?


Ай, забей.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 05:26 13.05.2016 | Кому: Всем
> Я как любитель Фаллаута требую разьяснений!

Ну, в Ф1-2 были оригинальные и к месту отсылки к произведениям МХК, такие как однорукавная косуха из Бешеного Макса, ТАРДИС из Доктора Кто, ФФ7, От заката до рассвета и т.д.

А в Ф4 - мишки. Просто мишки. ПРОСТО МИШКИ БЛЯТЬ.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 05:42 13.05.2016 | Кому: Всем
> Ну так а что еще ждать от Ф4? Ну если серьезно? Слава ТНБ что цветных пони не рассовали вместо мишек.

Ну, это моддеры доделают, если уже не.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 06:10 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> Не только. я нашел цитату из Блейдраннера, например.

О да. Настолько очевидную, что в приличном обществе это называется "плагиат". И в нём же за это принято бить ногами лежачего по голове.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 06:13 13.05.2016 | Кому: Всем
> Если тебя корежит от новомодных фишечек, если тебе интересен олдстайл, где в диалоги надо вчитываться, где голову надо включать чаще, чем ствол, где карту надо исследовать, а не бежать из точки А в точку Б, где "внезапный поворот сюжета" (тм) становится очевиден не на 15 минуте игры - тогда сядь поиграй в Фаллаут оф Невада.

Да я за FRP никак не возьмусь, а ты про Неваду.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 06:39 13.05.2016 | Кому: Всем
> Что?

Fallout Restoration Project, возвращает в игру вырезанные локации и квесты.

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 08:16 13.05.2016 | Кому: Del
> Там не только мишки. Просто это - одна из фишек.

Это одно из идиотизмов и неумелой хуйни, из-за хайпа и жадности фанатов называемой "отсылками".

На самом деле, там всё на "отъебись" и "а давайте спиздим вот это вот, а если заподозрят в плагиате - назовём это отсылкой".
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 08:21 13.05.2016 | Кому: Del
> А кашалот и настурция - это совсем про другое, да?

Да, кашалот - это отсылка. Репликанты - это плагиат.

Как ТАРДИС - это отсылка, а "Они похитили мою дочь, съезди за ней на остров" - плагиат с "Они похитили мою дочь, съезди за ней на остров" из Ф3. Точнее, уже самоплагиат.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 08:32 13.05.2016 | Кому: Del
> правильно тебя понимаю?

Нет.

> Категоричное неприятие нового в сравнении со старым - оно не совсем правильно.


Ничего "нового" во встраивании чужих идей в сюжетную линию нет. Ничего "старого" в отсылках, не входящих в сюжетную линию, нет.

Ф1-2 можно было пройти, не встретив ни одной отсылки к. Ф4 невозможно пройти, не встретив плагиата с.

Вы различайте уже, и прекратите фанбойствовать по поводу говноигры, не стоящей высосанного яйца и сделанной любителями бабла ради бабла.

> P.S. Чисто из интереса - а за FNV что скажешь?


Она великолепна. Ну, за исключением ограничений, наложенных уёбищным движком.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 08:37 13.05.2016 | Кому: Del
> А убежище 13 - плагиат с книги Shelter 13

Я о ней не знаю ничего от слова "совсем". А вот про репликантов я знаю больше, чем Ридли Скотт.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 08:50 13.05.2016 | Кому: Del
> Ну, если брать в целом - со времен Гомера с его "Иллиадой" ничего нового не было: все создаваемое было переработкой давно написанного произведения.

Это повод брать историю студента из Питера, который зарубил старушку и повод делать из неё историю про студента из Бостона, который зарубил старушку и делать на этом игру уровня AAA.

> Первый можно было пройти, не убив ни одного существа. А вот второй - нельзя (то, что Фрэнка забьют анклавовцы и турели - не в счет). Стал ли от этого хуже Ф2?


И второй, стало быть, можно. А вот четвёртый - можно?

> Получившей награду "Лучшая игра года 2015"


В каком месте? В проплаченных рецензиях? Или в рейтингах критиков, которые фильму Hardcore Henry ставили нули, в то время как зрители ему же ставили девятки?

Блять, в год выхода третьего Ведьмака это говно с цифрой 4 может стать лучшей игрой? Лучше третьего Ведьмака? Ты серьёзно?
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 08:52 13.05.2016 | Кому: Del
> А вот насчет мутантов из всей серии Fallout - в множестве фантастических книг их тонны. Плагиат или отсылка?

А вот насчёт любви в Евгении Онегине - это не плагиат ли с Шекспира?

И там, и там - любовь. Ну явный плагиат же!

Камрад, не фанбойствуй так усердно. Ф4 - говно. Смирись.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 09:10 13.05.2016 | Кому: Del
> Разумеется, следуя твоей же логике:

То есть акт дефекации, описанный в произведении, является плагиатом с акта дефекации, описанного в другом произведении?

Ничего страшного, что его никто не придумывал (в отличие от репликантов), и мы видим и воспроизводим его каждый день - каждый из нас?

Ты вообще, понимаешь, в чём суть и смысл художественного произведения и чем оно отличается от повседневной реальности, которую мы каждый день проживаем и видим?

> Отвечу в подобном стиле: ты хуй, а мать твоя - шлюха.


Наябедничал, извини. И нет, это - не в моём стиле, я тебе не хамил.

> Извини, ты утомил. В твоей упёртости есть не упрямость в отставании истины, а старпёра ворчание © Йода.


Да защищай говноигру до потери сознания, рейтинг на Метакритике выше 54 не поднимется. К примеру, кстати, у Ф2 рейтинг аж 92, равно как и у третьего Ведьмака. Но игра года - это, безусловно, Ф4, с рейтингом 54, доооо.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 16:23 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> Камрад, скажи пожалуйста, размещенное ниже изображение является, по твоему мнению:

Плагиатом.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 23:42 13.05.2016 | Кому: Брадобряк
> а можно мне, неразумному, объяснить разницу между твоим выбором и оставшимися вариантами?

Плагиат - это когда берётся чужая идея и выдаётся за свою.

Цитата - воспроизведение чужой идеи с указанием авторства и без искажения.

Отсылка (она же пасхалка) - выделяющаяся из общей канвы произведения ссылка на чужое произведение.

Сам-то как считаешь, на что больше похоже твоё произведение?
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 07:33 14.05.2016 | Кому: Брадобряк
> И где я выдал идею картинки за свою? Там, если ты не заметил, даже авторство в уголке указано

А я ведь не зря спросил - Сам-то как считаешь, на что больше похоже твоё произведение?

А ты ведь не зря проигнорировал вопрос.

Ведь ни на цитату, ни на пасхалку твой плагиат не тянет. А вот на плагиат - вполне себе.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 08:35 14.05.2016 | Кому: Брадобряк
> Твое обвинение в плагиате еще в силе?

Конечно же, ведь твой высер гораздо ближе к плагиату, нежели к цитате или пасхалке.

Берёшься оспорить? Бомби, расмотрю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.