А вот и сингл DOOM 4

youtu.be — Состоятельные парни уже прикупили. Продажа стартует завтра.
Видео, Игры | Migel M. Volos 15:21 12.05.2016
14 комментариев | 53 за, 2 против |
Remaster
дебил »
#1 | 15:42 12.05.2016 | Кому: Всем
Видео вообще никак. Не видать атмосферы дума, гнетущей опасности которая ждет за углом повсюду, ощущение страха и даже некоторой доли загадки. По трейлеру вообще ничерта не осталось от того Дума.

Разочарован, пиара много, а вышел очередной Quake3 ver.2016.
Remaster
дебил »
#2 | 16:14 12.05.2016 | Кому: exeshe4ki
Везде. Ты еще спроси где я ее в том же Чужом увидел итд.
Remaster
дебил »
#3 | 16:35 12.05.2016 | Кому: exeshe4ki
> Не было такого в Думе никогда.

Ну попробуй мне доказать, что сладкое мороженное на самом деле соленое. Всегда нравилось такое вот. Раз ты считаешь так, значит по другому быть не может.

> Даже Третий дум, - и тот стрелялка в темноте.


Все думы и квейки - стрелялки. Плохо или хорошо это, я считаю это плохо. В 2016 выпускать продукт 2000 года как то так себе, а красивой графикой никого уже не удивить, в свое время Doom и Quake именно из за рев.игр процесса и графики зашли, а сейчас то. Короче считаю посредственно все, рекламы много, а игра посредственная. Мб зайдет как технологический движок, если они сами чей то не использовали.

> Освежи воспоминания, посмотри ютуб.


Я как бы специально освежил, и сознательно минут 20 просмотрел ролики гейплея первых частей дума. Разница очевидна, даже в музыке, абсолютно другая атмосфера. Там все мрачное, злобное гнетущее, а здесь очередное - наебашим графики, спецеэффектов, уу страшно? Да вообще эмоций не вызывает, приелось. Майкл Бей эдишен вообщем, Трансформеры часть ххх.

> И если уж на то пошло, то любой Квейк в сравнении с классическим дум десматчем - адски медленный.


С классическим может быть, но дум 4 выглядит примерно так же как и quake3

[censored]

[censored]

Квейк 3 даже выглядит пободрее, правда там FOV изменен.
Remaster
дебил »
#4 | 16:56 12.05.2016 | Кому: Всем
Есть сомнения, что вообще там будет все как то по иному. По моему вся команда ID Software это ребята из серии рок группы которая написала 1 удачный альбом, 25 лет назад, все пытается его переделать на иной лад меняя аранжировки, и от этого получается хуже и хуже.

По моему после Quake 3 - концепт просто умер, это была его лебединая песня.
Remaster
дебил »
#5 | 16:57 12.05.2016 | Кому: uxi
> . Но беседка криво лапы приложила, кмк.

И это тоже. Тоже фирма одной игры EOS, остальное к чему прикладывает лапы - полный писец.

Хотя зная, что издатели они, можно сказать, что рекламы и проплаченных отзывов и обзоров теперь будут просто тонны.
Remaster
дебил »
#6 | 17:22 12.05.2016 | Кому: exeshe4ki
> Может тебе лучше сразу мачту выдать?

А пистолетик то у тебя есть?(с)

Да и уверен, что ты не у мачты стоишь? =))

> Хорошо, что создатели игры так не считают.


А мне как то все равно. Ни скачивать ни тем более покупать вот такой вот Doom 4 я не буду. Время на пустышки нет.

> А должен выглядеть так, как в твоем воображении? Весь такой гнетущий, мрачный, с атмосферной музыкой.


Типа того. Я хочу увидеть Doom 1-2, только с современной графикой, через современные идеи, что бы страшненько было, гнетуще. Ну или если выходит Quake 3 ver 2016 - то не называть его Doom, и не придумывать такой же нелепый сингл плеер.

> Я понимаю, что твои надежды не оправдались,


У меня никаких надежд на эту игру не было, в том плане, что я ее не ждал. Правда количество рекламы дало о себе знать, и не знать об этом было сложно.

После первых видео стало понятно, что это будет за игра, просто я не ожидал увидеть хуже того, что предполагал. Ну в этом плане мои надежды не оправдались, по пиару я ожидал, что будет нормально, ну ведь 2016 на дворе, может айдишники уже придумают чего то другое, как пытаться удивить всех наиболее технологичной графикой? Не, куда там. Получилось почти как с Фаллаут 4, много рекламы, посредственное содержание, впрочем это же Бетезда. Они нынче работают по принципу, 60% бюджета в рекламу, 25% в игру, на остальные 15% бухаем, а ИД так ничего нового придумать и не сумели. Опять придумали Quake 3.

> И некоторые, среди этих игроков, лет через 15 будут точно также, как и ты сейчас, на какой-нибудь Дум20 коментировать: фу, какой-то квэйк сделали, настоящий дум, он другой!


Не, не будут. Они посмотрят на эту унылую устаревшую скукотищу и забудут ее через пол года максимум, хотя большинству хватит 3-4 недель, и пойдут дальше наяривать в СoD.
Remaster
дебил »
#7 | 17:41 12.05.2016 | Кому: exeshe4ki
> Я играл в бету и имею некоторое представление о динамике и фидбэке игры, а также ее механике.

Вау парень, ты так крут, можно я возьму у тебя автограф, ты мой кумир.

Я не играл, и что? Мне обязательно нужно проехать на хромой лошади, что бы понять, что она хромая? Чего только не узнаешь в этих ваших интернетах.

> За твои деньги тебе любой каприз сделают. А пока деньги не твои, делают то, что считают нужным.


Я смотрю козырные аргументы пошли в ход, уровня - Если у тебя нет денег на создание собственной игры такого уровня, какое право ты имеешь ее критиковать и высказывать недовольство!!!

Мачта говоришь?

[censored]

> Это там где, автоприцел и кнопка "пропустить кат-сцену"?


Ну да. КоД, Батла, правда в них МП козырный в основном, но все равно в них будут играть еще много много лет, а Doom 4 - забудут, если уж тут ничего из ряда вон не будет интересного, а по тому, что нам показали - это просто клон, возможно не лучший, Quake 3, с новой графикой, которую все все равно всегда отключали в нули в МП, вот и все.
Remaster
дебил »
#8 | 18:05 12.05.2016 | Кому: exeshe4ki
> Спасибо.

Пожалуйста.

> Я услышал всё, что требовалось.


И сказать ничего дельного в ответ не смог. Это тебе к тому, что может не стоит настойчиво убеждать других людей в том, что их вкусы и точка зрения, они вот в корне не правильные, а правильные - исключительно твои. Если, что мы живем в 21 веке живет вот тебе ссылочка:[censored] пользуйся, сейчас не обязательно играть в игры, что бы увидеть игровой процесс.

> Приятного вечера.


И тебе.
Remaster
дебил »
#9 | 02:18 13.05.2016 | Кому: exeshe4ki
> Ни одну игру не делают, без изучения предпочтений целевой аудитории.

Особенно у Бетезды с Фаллаутом 4 хорошо вышло. Чувствуется изучили так изучили, на метакритике одни восторги, и даже накрутка, которая без сомнения была, учитывая количество проплаченных рекламных обзоров, не спасла от 5.4, но вытащила с 3. Но ты и дальше говори, что специально обученные товарищи все просчитали, публика брюзжит зря, ничего не понимает в пользе свежего комбикорма, все отлично и по плану, лучше быть просто не могло, ведь есть специальные товарищи, которые настолько круты итд итп...


Впрочем чего нам олдфагам брюзжать, сказали жрать, что дают жри - это прогрессивно,если нет денег на собственную игру заткни свой старческий рот и не открывай, хвалить и восхищаться можешь, критиковать - это нельзя. Это из серии если у тебя нет денег снять фильм как у Курицина, разве можно его критиковать? По твоей логике безусловно нет.

P.S. И да, КО подсказывает, что задача производителя сделать не максимально качественный продукт, а максимально продаваемый продукт. Ну то есть гамбургер из макдонольдса в общем то не самый лучший продукт в мире, даже совсем не самый лучший гамбургер, просто сеть развита настолько, и устроена таким образом, что он продается лучше всего.

Да, некоторое время назад, к игроделам пришли маркетологи, и ребята начали делать игры не ради в первую очередь так сказать искусства, а ради денег. Но так как рынок еще совсем не освоен и не развит, как например рынок кино индустрии, на котором ляпы ошибки и откровенную халтуру, и финансовые провалы, совсем не редкость даже в Голливуде. Но как же так? Где специальные волшебные супер люди которые все просчитывают?!..

Но ты таких вещей просто не хочешь замечать, даже на людей бросаешься, которые на проводимой общественной дегустации, и без твоей помощи могут распробовать вкус продукта, высказывая свое мнение, так вот ты кидаешься на них, доказывая им, какой там вкус на самом деле и почему этот вкус у них должен вызывать неизменный восторг. Ведешь себя словно адепт некой веры, но вот не пойму почему ты это так доказываешь, что ли ты такой фанат ID, и Бетезды, то ли просто не можешь смирится с существованием других мнений, вкусов и взглядов отличных от твоего, и не важно, новая ли это видео игра, или просто скажем музыка или картина. Ведь людям свойственно видеть разное в таких вещах, а однозначной и 100% истины в таких случаях и вовсе не существует. Но для тебя видимо очень важно доказать, что твой взгляд и вкус он единственно верный и правильный, иного ты судя по этой дискуссии принять не способен.
Remaster
дебил »
#10 | 14:02 13.05.2016 | Кому: Migel M. Volos
Боюсь спросить ты говно всегда пробуешь на вкус, что убедиться в том, что это говно, а не шоколадное мороженное? Или достаточно внешних данных?

Я это не к тому, что D4 прям какое то там говно, это к тому, что пример аналогичен твоему и так же притянут за уши.

Во времена разрешения разрешений высокой четкости и современного развития интернета совершенно не обязательно играть в игры, что бы процентов так на 90% понять их суть. Тем более игровой процесс весьма примитивен и хорошо знаком, большинству геймеров со стажем. Или я по твоему должен установить и поиграть в игру типа - симулятор лифта, что бы понять какой игровой процесс мне предстоит там узреть?
Remaster
дебил »
#11 | 15:53 13.05.2016 | Кому: Migel M. Volos
> Это че, ты мне хамить пытаешься?

Я тебе ответил точно так же как ты обратился ко мне, что тебе не нравиться? Тебя обижает тон диалога который задал ты сам? И может если считаешь это хамством, может быть начнешь следить за тем, что ты говоришь сам? Ну, что бы не обижаться, когда на твое действие ответят симметрично, или ты как ты как те два персонажа из анекдота которые идут бить москалей?

> То есть для тебя играть в футбол и смотреть футбол - одно и тоже?


Не правильно, это для тебя нет разницы, играть в футбол или играть в компьютерный футбол - вот именно такой уровень логики. Ты проводишь прямую параллель между реальным и виртуальным миром. Если бы твой пример был верным, он должен был звучат так, а ты чо, был на Марсе, и сам воевал с демонами, что бы сравнивать, или видео только смотрел?11

Ты действительно не можешь понять, что ощущения от процесса видео игры ограниченные лишь двумя чувствами из десятка, при эти два чувства идут в весьма ограниченном формате, который фактически без потерь передают современные технологии передачи данных на видеохостингах, действительно могут сравниться с реальными ощущениями? Ты упорно утверждаешь, что да. Ты как там? Не заигрался в видео игры?

Или сам удивительный процесс игры в сингл плеер игры наглухо примитивного шутера, не более сложного чем тетрис на первой скорости действительно, и даже близко не сравнимого по сложности, с играми детства на всяких там денди, сегах и нинтендо, с которыми управлялись 7 летние дети, действительно может вызвать некую иную гамму ощущений чем просмотр геймплея у геймеров с многолетним стажем и чем то удивить или впечатлить?

Да разница в данном случае минимальная. Потому как игровой процесс синглплеера в этой игре примитивней камня. Это даже не Фаллаут 4, это тетрис на первом уровне сложности. Потому выводы даже не играя в эту игру можно сделать просто на 95% верные.

Да и игра делалась под МП, и смотреть ее надо именно там, а сингл, на лично мой взгляд, как обычно это в серии игр после дума 1-2, которые и сейчас вот этому всему фору дадут - в общем то никакой, очередная игра из серии десятка игр - спец эффекты в бункере на Марсе.
Remaster
дебил »
#12 | 16:09 13.05.2016 | Кому: Всем
> Да я вопрос задал.

Я тебе на твой вопрос ответил.

> А в ответ на остальные буковки: Ну нихрена себя тебя прет. Что тебе этот дум сделал, что ты такие простыни строчишь?


Люблю когда много букв. Много букв лучше отражают суть. Ведь буквы, цифры и логика помогли людям дойти от пещерно - первобытного строя, до запуска ракет в космос, но к сожалению помогло не всем.
Remaster
дебил »
#13 | 16:23 13.05.2016 | Кому: Migel M. Volos
> Нет, не ответил.

Ответы на свои вопросы найдешь у зеркала. Всего тебе хорошего.
Remaster
дебил »
#14 | 16:46 13.05.2016 | Кому: Migel M. Volos
> Ну то есть ты наврал,

Нет, я тебе ответил, что если ты считаешь мой ответ хамством, то в таком случае твое обращение ко мне - тоже хамское. И удивляться ответу хамством на хамство - не следует, если же ты считаешь свое обращение ко мне нормой то и с моей стороны никакого хамства нет. Вот это мой тебе ответ.

Ну и надо понимать, что давать такие ответы какие ты хочешь, или вообще давать какие либо ответы на твои вопросы, тебе никто тут не обязан. Хочешь общаться уважительно, и что бы к тебе проявляли должный такт и уважение, повторяюсь начни с себя.

> Я тебя запомню.


Даже не знаю, радоваться этому или огорчаться. Что посоветуешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.