История о коварстве богомерзких аметистов-налоговиков в СССР

anekdot.ru — В 1958 году 40% церквей в СССР закрылось. Только за 1959 год 200 иереев и протоиереев сложили с себя сан. Порядка 3000 служителей более низшего сана ушли из церкви. Были ликвидированы целые епархии: Сумская, Челябинская, Ульяновская. Три четверти монастырей в СССР было закрыто. Трагедия для РПЦ была более масштабная, чем после революции 1917 года. Что случилось? Ничего сверхъестественного — РПЦ обязали платить налоги.
Новости, Юмор | tonyware 07:23 27.04.2016
41 комментарий | 160 за, 13 против |
#1 | 07:40 27.04.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:55 27.04.2016 | Кому: Walet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 07:58 27.04.2016 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 08:06 27.04.2016 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:11 27.04.2016 | Кому: babonZ
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 08:16 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 08:17 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
[удивленно смотрит]
Т.е. НАЛОГ - это забота о содержании??
#8 | 08:22 27.04.2016 | Кому: Всем
> в жопе мира

Например в центре Москвы, Киева или Одессы.
#9 | 08:25 27.04.2016 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 08:29 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 08:31 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
Я просто хочу чтоб вы отделили мух от котлет. Вот и все.
#12 | 08:32 27.04.2016 | Кому: den_fmj
> нет не правильно, не зарабатываешь - не платишь
> зарабатываешь - давай плати

Я это пытаюсь объяснить с самого начала.
#13 | 08:33 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
> Ты это сейчас налоговой расскажи, чтобы налог с личной жилой недвижимости не платить.

Вот вот
#14 | 09:33 27.04.2016 | Кому: babonZ
> Ты ж в магазе деньги после уплаты налога отдаёшь? Так чего налоговики к магазинщикам пристают?!

Ну? Мне то что проблемы магазинов сейчас, - ты же хочешь с меня их повторно снять.
#15 | 09:45 27.04.2016 | Кому: tazuja
> то получать прибыль она в общем то и не должна, если она получает прибыль, то почему не платит налоги?

Я могу сбросить фото где свечи в храме вообще раздают, а кто хочет тот столько и жертвует. Ну что это за ребячество? Этот вопрос можно утрясти за 1 день максимум. И то во многих храмах пишут для особо непонятливых, что ты жертвуешь. Потому что храм - это комплекс проблем и забот и без денег ты их не решишь, неужели это непонятно?.
Не надо путать коммерческие организации с продажей свечек при вратах храма.

Если ты хочешь разграничить торговлю с целью получения прибыли и пожертвованием для нужд храма, то внеси свое дельное предложение на архиерейском соборе.
#16 | 09:54 27.04.2016 | Кому: RedRat
>
> Наша фирма держала счёт в банке РПЦ "Пересвет". Не надо мне рассказывать про "живут на пожертвования". Некоторые видели "нищую жизнь" церковных иерархов своими глазами.

1. Я где-то говорил что РПЦ не имеет счетов в банке?
2. Счет в банке исключает возможность пожертвований????
3. Все ли приходы имеют (и обязательно с миллионами денег) счета в банке ?
4. Мне в данном контексте похуй как живут церковные иерархи. По твоему церковь - это церковные иерархи?
#17 | 09:58 27.04.2016 | Кому: den_fmj
> требовался стройматериал или место для строительства чего-то полезного.
>
> христиане покаяться за уничтожение языческих храмов не хотят? ну из камней которых они своих храмов и понастроили?

Вот только не надо мне рассказывать, что ты не понимаешь что храмы у нас взрывали по тем же причинам по которым сейчас валят памятники Ленину на Украине.
#18 | 10:00 27.04.2016 | Кому: tazuja
> и попробуй не пожертвовать!

Еле ноги унес?) И где вы такие храмы находите?! ))
#19 | 10:09 27.04.2016 | Кому: Всем
> Но если у тебя нет доходов, наверное, стоит задуматься, так ли уж нужно это имущество.

Т.е. верующие люди, собравшиеся на литургию, должны в числе, к примеру, 1 000 тыс. человек выйти в чисто поле и там провести 2 часа потому что с твоей точки зрения так надо? Надо церковную службу отформатировать согласно именно твоим о ней представлении?


> Предметы культа (иконы, книжки, крестики) тоже раздают, а жертвовать в ответ можно столько, сколько хочется?


Я бываю именно в таком храме. Там предметов культа по минимуму. Кому надо, покупают в магазинах. Он небогат.
#20 | 11:00 27.04.2016 | Кому: den_fmj
> говна всякого наслушались

идеология? не, не слышал такого
#21 | 11:06 27.04.2016 | Кому: бабаня
> Если все эти человеки не хотят платить обязательное, то одно из двух - либо им пофиг, где собираться, либо они жадные твари.

Я понял. Жадными тварями могут быть только только церковные человеки, а те кто устанавливают обязательное - то ангелы коммунизма, равенства и братства. Если непонятно, еще раз - я установлю правила, а вы по ним живите.
#22 | 11:10 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
> Вопрос: кто должен обеспечивать содержание и эксплуатацию комплекса культового назначения, если сама религиозная община не в состоянии это сделать? Атеисты? Верующие других конфессий?

Не понимаю суть вопроса. Ты хочешь чтобы община зарабатывала еще как-то отдельно для того чтобы оплатить твой налог?
#23 | 11:17 27.04.2016 | Кому: бабаня
> > Надо церковную службу отформатировать согласно именно твоим о ней представлении?
>
> При чем тут мои представления, если уплата налогов является общей обязанностью? Я за равенство перед законом.

Капец. Какое равенство?! Равенство перед законом это одно, а ставки налога это немножечко другое, не? У нас все платят одинаковый налог на всё, без исключений?
#24 | 11:18 27.04.2016 | Кому: Crypt
> Община за свой счёт должна содержать свой храм. В том числе и налог.

А она его хочет содержать конкретно за твой счет?
#25 | 11:26 27.04.2016 | Кому: бабаня
> Ага-ага. В нем можно взять серебряный крестик и пожертвовать рубль - и никто не будет возражать?

Ты вообще понимаешь как твой вопрос выглядит со стороны? Наверно нет.

> Тебе, видимо, непонятно, что правила устанавливает государство.


Всегда удачные. И они никогда поэтому не меняются.
#26 | 11:28 27.04.2016 | Кому: Crypt
> А за чей счёт она сейчас содержит? Очешуеть, за счёт дотаций из бюджета!!! Ой, а бюджет из моих налогов в том числе состоит.
>
> Мало того, что она ХОЧЕТ. Она УЖЕ содержит конкретно за мой счёт.

0_О Может ты о ХХСП говоришь. Тогда, да. Согласен. Жаль. Ну пойди взорви, хуле. Хоть кирпичей соберешь.
#27 | 11:45 27.04.2016 | Кому: den_fmj
> если я как предприниматель делаю свечки и продаю их, то я плачу налог на доход, всякие отчисления за сотрудников и еще ебаную тьму всякого.
>
> а хитрожопая община делает вид что отдала свечки за пожертвования, записывает себе минуса в баланс, а работают у них волонтеры на добровольных началах, по этому всяких отчислений в ПФ и пр платить не нужно.

Дифференциация как таковая есть во многих ..направлениях обязательных платежей.

> заебато устроились смотрю.


Смотри за своим бревном в глазу. А за остальными - пусть фискальные службы разрабатывают приемлемый для всех вариант.
#28 | 11:49 27.04.2016 | Кому: Crypt
> РПЦ получит 1 млрд 758 млн руб. из федерального бюджета в 2014-2015гг.
>
> Если ты чего-то не знаешь, то не значит, что этого не существует.

"в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."

Вот подонки! Да за такое сажать надо.
#29 | 11:51 27.04.2016 | Кому: Crypt
> Разъясни. Мне не понятно, хотя смотрю со стороны.

На пальцах: если тебе нужен серебряный крестик, я тебе подарю. И бабане тоже.
#30 | 11:57 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
> с любительским спортклубом или обществом филателистоых

Вопрос на самом деле не урегулирован. Идея где-то верная. Но есть нюанс. В отличие от всевозможных других церквей и сект. В РПЦ практически нету обязательных поборов. Поэтому подавляющее большинство храмов "не тянут". И строятся и поддерживаются за счет меценатов а не старушек. А что там твориться в епархияальных управлениях, то их личные проблемы и ответственность. Ну исчезнут храмы, легче станет? Храмы закрыли, а союз все равно развалили. Не церковники же.
#31 | 12:00 27.04.2016 | Кому: Crypt
> И поведай, что КУЛЬТУРНОГО сделала РПЦ для народов России. Ну хоть что-нибудь. Типа - школу отобрала. Инвалидов выгнала из интерната...

> Он - стал. Ибо объяснения того, что РПЦ отбирает школу у детей - поднимают культуру просто на не высказываемую высоту.


Главное что знакомство с историей на высоте.

> Мне кастет хочется. Серебряный - 9999. С крестами на костяшках. Освящённый. По моей мерке. Подарите?


Ну ежели ты поедешь с ним бити супостатов, то чего ж тут. Надо собирать. Но может лучше все же калаш?
#32 | 12:06 27.04.2016 | Кому: Всем
> Что-то я не помню, чтобы попы за сохранение страны тогда боролись.

Это можно поставить в вину. Конкретное замечание.
#33 | 12:24 27.04.2016 | Кому: Crypt
> По факту есть что возразить?
>
> Факты просты:
> Была школа. Пришло РПЦ и сказало - нам надо, вы - нахер. Дети пойдут нахер, школа останется РПЦ.

Там была череда последовательных событий. Мало того, еще никто никого не выгонял. Вопрос решаться будет 1 августа. Но всем же пофиг о чем сыр-бор и какое будет решение. Главное - статья в газете и верный краткий заголовок.
#34 | 12:45 27.04.2016 | Кому: Лепанто
> Для тупых:
>
> 1. Памятники Ленину - объекты культурного значения. Памятники.
> 2. Храмы - прежде всего хозяйственные объекты недвижимости, помещения, на балансе у государства (что такое Священный Синод слышал, знаток?), а потом уже объекты культурного значения.
> 3. В госсобственность не входили тех храмы и церкви, которые были построены за частный счет - их никто не трогал. Зато их обязали платить налог - поэтому, многие помещения отправления культа были заброшены, под влиянием религиозного "пыла" граждан.
> 4. Государство, имеет право распоряжаться своей собственностью как хочет.

Я так понимаю что умные ничего о запрете посещать "хозяйственные объекты " не слышали.
#35 | 12:58 27.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну и какие результаты? Ты стал культурнее? Мы стали находить больше точек соприкосновения и ты согласен со своими оппонентами?

Большое видится на расстоянии.
Ты хочешь чтобы деньги вот так сразу конвертировались в культуру? И культурные показатели сразу были измерены? Та хер там. Надо время ;-).
Насчет точек соприкосновения - церковное сообщество в качестве светских точек зрения - против раскола страны, против экспансии некоторых не очень традиционных ценностей, презирает либералов как паразитов нации, чтит историю. А в нашей истории было достаточно много православных деятелей, чтоб списать их на погрешность.
#36 | 17:03 27.04.2016 | Кому: den_fmj
За свою личную недвижимость недвижимость все прихожане платят как все. По сути речь идет о доп.сборах так как храм является местом общего собрания для некоммерческих целей. Что ещё тебе надо? Кто занимается коммерцией пусть платит. Для остальных нормально если дадут льготы.
Да, я знаю почему перед революцией к попам стали относиться херово. Причём тут решение 50-х годов и смех что теперь верующий люд не может оплатить на тот момент налоги? Насчет, блять, кукарекать попридержи язык. Я тебя не оскорблял а указал что надо рассудительно относится к таким вопросам. Если ты построишь себе синагогу, мне не придет в голову требовать от тебя коммерческую аренду с земли. Так как ты платишь уже за свом дом. Я снова не по понятиям чего-то говорю?
#37 | 18:01 27.04.2016 | Кому: Всем
> вопрос: не дохуя ли?

Мой ответ - дохуя. А кто спорит? Я говорю, что не все занимаются коммерцией о которой ты говоришь. Дохуя тех кто ей не занимается. Был в Севастополе в поездке, офигенный храм-памятник в Северной. Нас 40 человек. Жили бесплатно. Красивое место. Там площадь огромная... Надо налогами задавить? Чтоб все в запустение пришло? Или дать возможность навести порядок чтоб горожане могли порадоваться одной из жемчужин?
#38 | 19:21 27.04.2016 | Кому: элeктрoник
С каких пор электроники стали бояться овечьих шкур?
#39 | 06:11 28.04.2016 | Кому: элeктрoник
Настоящее православное предложение. Если разрушать так как Он. Но в целом зри в корень, конечно.
#40 | 06:14 28.04.2016 | Кому: den_fmj
> вот если будет система пожертвований

Я тебя понял. Просто разговор начался со смешной новости от 1958 г.
#41 | 06:36 28.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Как это прокомментирует камрад Dryu?

Я уже говорил но вам мало. Раз свечей можно то и кресты бесплатные подовай. На мое предложение подарить озлобились. Вследствие непонимания. Церковь это люди и есть. И если я дам "побрякушку" то это значит, что вам в церкви взяли и дали бесплатно. Это одно и тоже. Нету прихожан отдельно а храма отдельно. А если есть то это неправильно.

Теперь церковные иерархи.
Я не знаю кто этот дятел который "некий представитель церкви". Что тут комментировать? И да, мне ваша позиция очень напоминает положение "есть плохой Янукович и хороший украинский народ. Давайте организуем майдан". Где требование дать полное видео? Где слова, а давайте разберемся? В 90-е в монастыре в моём городе свечи стоили от 5 копеек(!!!) что каждый мог купить. Символически пожертвовать. В храме надо идти навстречу всем. Но и у захожан бывают критические времена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.