История о коварстве богомерзких аметистов-налоговиков в СССР

anekdot.ru — В 1958 году 40% церквей в СССР закрылось. Только за 1959 год 200 иереев и протоиереев сложили с себя сан. Порядка 3000 служителей более низшего сана ушли из церкви. Были ликвидированы целые епархии: Сумская, Челябинская, Ульяновская. Три четверти монастырей в СССР было закрыто. Трагедия для РПЦ была более масштабная, чем после революции 1917 года. Что случилось? Ничего сверхъестественного — РПЦ обязали платить налоги.
Новости, Юмор | tonyware 07:23 27.04.2016
159 комментариев | 160 за, 13 против |
#101 | 11:28 27.04.2016 | Кому: Crypt
> А за чей счёт она сейчас содержит? Очешуеть, за счёт дотаций из бюджета!!! Ой, а бюджет из моих налогов в том числе состоит.
>
> Мало того, что она ХОЧЕТ. Она УЖЕ содержит конкретно за мой счёт.

0_О Может ты о ХХСП говоришь. Тогда, да. Согласен. Жаль. Ну пойди взорви, хуле. Хоть кирпичей соберешь.
Crypt
Ебанько »
#102 | 11:29 27.04.2016 | Кому: Dryu
> > Ага-ага. В нем можно взять серебряный крестик и пожертвовать рубль - и никто не будет возражать?
> Ты вообще понимаешь как твой вопрос выглядит со стороны? Наверно нет.

Разъясни. Мне не понятно, хотя смотрю со стороны.
Crypt
Ебанько »
#103 | 11:30 27.04.2016 | Кому: Dryu
> 0_О Может ты о ХХСП говоришь. Тогда, да. Согласен. Жаль. Ну пойди взорви, хуле. Хоть кирпичей соберешь.

[censored]

Если ты чего-то не знаешь, то не значит, что этого не существует.
#104 | 11:34 27.04.2016 | Кому: Dryu
> И то во многих храмах пишут для особо непонятливых, что ты жертвуешь.

Дадада. Про фиксированные пожертвования здесь в курсе. На что только не пойдут мракобесы, лишь бы только не называть вещи своими именами.
#105 | 11:38 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Не понимаю суть вопроса. Ты хочешь чтобы община зарабатывала еще как-то отдельно для того чтобы оплатить твой налог?

Я хочу сказать, что общественная организация, каковой является и любая религиозная община, должна платить существующие в государстве налоги и сборы. Говорить о каких-то притеснениях церкви можно в случае, если вводятся специализированные налоги именно на религиозную деятельность. Поэтому я и хотел ознакомиться с оригинальным документом. Если таких специальных поборов нет, то непонятно, почему религиозная община должна иметь налоговые льготы по сравнению, например, с любительским спортклубом или обществом филателистов. Ибо если в государстве есть налог на недвижимость, то его должны оплачивать все, кто имеет эту недвижимость в собственности, неважно, получают они прибыль или членские взносы.
#106 | 11:39 27.04.2016 | Кому: tazuja
> ну, а фото я лично подделал!

жлобья везде хватает, ребенка как-то со своим соком (250 мл) на хоккейную арену не пустили

> а свечки то хоть брали?


неа, и никто даже не навязал, хожу правда редко
#107 | 11:45 27.04.2016 | Кому: den_fmj
> если я как предприниматель делаю свечки и продаю их, то я плачу налог на доход, всякие отчисления за сотрудников и еще ебаную тьму всякого.
>
> а хитрожопая община делает вид что отдала свечки за пожертвования, записывает себе минуса в баланс, а работают у них волонтеры на добровольных началах, по этому всяких отчислений в ПФ и пр платить не нужно.

Дифференциация как таковая есть во многих ..направлениях обязательных платежей.

> заебато устроились смотрю.


Смотри за своим бревном в глазу. А за остальными - пусть фискальные службы разрабатывают приемлемый для всех вариант.
#108 | 11:49 27.04.2016 | Кому: Crypt
> РПЦ получит 1 млрд 758 млн руб. из федерального бюджета в 2014-2015гг.
>
> Если ты чего-то не знаешь, то не значит, что этого не существует.

"в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."

Вот подонки! Да за такое сажать надо.
#109 | 11:51 27.04.2016 | Кому: Crypt
> Разъясни. Мне не понятно, хотя смотрю со стороны.

На пальцах: если тебе нужен серебряный крестик, я тебе подарю. И бабане тоже.
#110 | 11:51 27.04.2016 | Кому: vadkov
> жлобья везде хватает, ребенка как-то со своим соком (250 мл) на хоккейную арену не пустили

есть разница, например в пакетах из под сока на арену проносят фаеры, дымовые шашки и т.п.
а тут "жлобы" в том месте, которое, якобы, борется против стяжателей.

> неа, и никто даже не навязал, хожу правда редко


хм ... так вся суть про свечки именно в том, что они "бесплатны", но беря свечку в церковной лавке, тебя обязывают за нее жертвовать на нужды храма.
Crypt
Ебанько »
#111 | 11:52 27.04.2016 | Кому: Dryu
> "в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."

Расскажи, как РПЦ укрепляет единство с мусульманами и буддистами на мои налоги.

И поведай, что КУЛЬТУРНОГО сделала РПЦ для народов России. Ну хоть что-нибудь. Типа - школу отобрала. Инвалидов выгнала из интерната...
#112 | 11:52 27.04.2016 | Кому: Dryu
> "в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."
> Вот подонки! Да за такое сажать надо.

Ну и какие результаты? Ты стал культурнее? Мы стали находить больше точек соприкосновения и ты согласен со своими оппонентами?
#113 | 11:53 27.04.2016 | Кому: Dryu
> "в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."

А сколько получат атеисты, мусульмане, буддисты?
Crypt
Ебанько »
#114 | 11:54 27.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Ты стал культурнее

Он - стал. Ибо объяснения того, что РПЦ отбирает школу у детей - поднимают культуру просто на не высказываемую высоту.
Crypt
Ебанько »
#115 | 11:55 27.04.2016 | Кому: Dryu
> На пальцах: если тебе нужен серебряный крестик, я тебе подарю. И бабане тоже.

Мне кастет хочется. Серебряный - 9999. С крестами на костяшках. Освящённый. По моей мерке. Подарите?
#116 | 11:57 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
> с любительским спортклубом или обществом филателистоых

Вопрос на самом деле не урегулирован. Идея где-то верная. Но есть нюанс. В отличие от всевозможных других церквей и сект. В РПЦ практически нету обязательных поборов. Поэтому подавляющее большинство храмов "не тянут". И строятся и поддерживаются за счет меценатов а не старушек. А что там твориться в епархияальных управлениях, то их личные проблемы и ответственность. Ну исчезнут храмы, легче станет? Храмы закрыли, а союз все равно развалили. Не церковники же.
#117 | 12:00 27.04.2016 | Кому: Crypt
> И поведай, что КУЛЬТУРНОГО сделала РПЦ для народов России. Ну хоть что-нибудь. Типа - школу отобрала. Инвалидов выгнала из интерната...

> Он - стал. Ибо объяснения того, что РПЦ отбирает школу у детей - поднимают культуру просто на не высказываемую высоту.


Главное что знакомство с историей на высоте.

> Мне кастет хочется. Серебряный - 9999. С крестами на костяшках. Освящённый. По моей мерке. Подарите?


Ну ежели ты поедешь с ним бити супостатов, то чего ж тут. Надо собирать. Но может лучше все же калаш?
#118 | 12:03 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Вопрос на самом деле не урегулирован. Идея где-то верная. Но есть нюанс. В отличие от всевозможных других церквей и сект. В РПЦ практически нету обязательных поборов. Поэтому подавляющее большинство храмов "не тянут". И строятся и поддерживаются за счет меценатов а не старушек. А что там твориться в епархияальных управлениях, то их личные проблемы и ответственность. Ну исчезнут храмы, легче станет? Храмы закрыли, а союз все равно развалили. Не церковники же.

Церковники в том числе поспособствовали. В 70-ые началась вся эта мода на иконы, и попы снова активно полезли из всех щелей. Советская пресса времен Перестройки так и пестрела статейками - духовность, ко-ко-ко, Мещера, ко-ко-ко храмы, дорога к Храму. Что-то я не помню, чтобы попы за сохранение страны тогда боролись. Больше волновались за получение халявной недвижимости.
Crypt
Ебанько »
#119 | 12:03 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Главное что знакомство с историей на высоте.

По факту есть что возразить?

Факты просты:
Была школа. Пришло РПЦ и сказало - нам надо, вы - нахер. Дети пойдут нахер, школа останется РПЦ.
#120 | 12:06 27.04.2016 | Кому: Всем
> Что-то я не помню, чтобы попы за сохранение страны тогда боролись.

Это можно поставить в вину. Конкретное замечание.
Crypt
Ебанько »
#121 | 12:09 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Ну ежели ты поедешь с ним бити супостатов, то чего ж тут. Надо собирать. Но может лучше все же калаш?

Калаш и штык-нож выдадут.
#122 | 12:22 27.04.2016 | Кому: Crypt
> И поведай, что КУЛЬТУРНОГО сделала РПЦ для народов России

Докладываю - забабахала в Москве Центр памяти белого движения. Это дохуя укрепит единство российской нации. Так что все деньги на экране употреблены по назначению.
#123 | 12:24 27.04.2016 | Кому: Crypt
> По факту есть что возразить?
>
> Факты просты:
> Была школа. Пришло РПЦ и сказало - нам надо, вы - нахер. Дети пойдут нахер, школа останется РПЦ.

Там была череда последовательных событий. Мало того, еще никто никого не выгонял. Вопрос решаться будет 1 августа. Но всем же пофиг о чем сыр-бор и какое будет решение. Главное - статья в газете и верный краткий заголовок.
#124 | 12:26 27.04.2016 | Кому: Dryu
Ты пропустил мои вопросы вот в[censored] Дай пожалуйста ответы на вопросы.

> "в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."

> Вот подонки! Да за такое сажать надо.

Ну и какие результаты? Ты стал культурнее? Мы стали находить больше точек соприкосновения и ты согласен со своими оппонентами?
Crypt
Ебанько »
#125 | 12:29 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Там была череда последовательных событий. Мало того, еще никто никого не выгонял. Вопрос решаться будет 1 августа. Но всем же пофиг о чем сыр-бор и какое будет решение. Главное - статья в газете и верный краткий заголовок.

Ты знаешь, для оценки нравственности и ублюдочности мне достаточно знать, что вообще возникло такое желание у попов.
#126 | 12:45 27.04.2016 | Кому: Лепанто
> Для тупых:
>
> 1. Памятники Ленину - объекты культурного значения. Памятники.
> 2. Храмы - прежде всего хозяйственные объекты недвижимости, помещения, на балансе у государства (что такое Священный Синод слышал, знаток?), а потом уже объекты культурного значения.
> 3. В госсобственность не входили тех храмы и церкви, которые были построены за частный счет - их никто не трогал. Зато их обязали платить налог - поэтому, многие помещения отправления культа были заброшены, под влиянием религиозного "пыла" граждан.
> 4. Государство, имеет право распоряжаться своей собственностью как хочет.

Я так понимаю что умные ничего о запрете посещать "хозяйственные объекты " не слышали.
#127 | 12:58 27.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Ну и какие результаты? Ты стал культурнее? Мы стали находить больше точек соприкосновения и ты согласен со своими оппонентами?

Большое видится на расстоянии.
Ты хочешь чтобы деньги вот так сразу конвертировались в культуру? И культурные показатели сразу были измерены? Та хер там. Надо время ;-).
Насчет точек соприкосновения - церковное сообщество в качестве светских точек зрения - против раскола страны, против экспансии некоторых не очень традиционных ценностей, презирает либералов как паразитов нации, чтит историю. А в нашей истории было достаточно много православных деятелей, чтоб списать их на погрешность.
#128 | 13:01 27.04.2016 | Кому: Dryu
>
> Не понимаю суть вопроса. Ты хочешь чтобы община зарабатывала еще как-то отдельно для того чтобы оплатить твой налог?

Ну католики же платят. Чем православные хуже? Беднее? Жаднее?

В нормальном капитализме оно как? Хочешь верить - плати. А тут, развели какой-то недобитый совок, паньмаиш...
#129 | 13:32 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Я так понимаю что умные ничего о запрете посещать "хозяйственные объекты " не слышали.

Текст запрета - в студию.

[censored]
#130 | 13:33 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Насчет точек соприкосновения - церковное сообщество в качестве светских точек зрения - против раскола страны, против экспансии некоторых не очень традиционных ценностей, презирает либералов как паразитов нации, чтит историю. А в нашей истории было достаточно много православных деятелей, чтоб списать их на погрешность.

И этого достаточно разве? Чтобы за это выступать - нужны миллиарды рублей?

> Ты хочешь чтобы деньги вот так сразу конвертировались в культуру? И культурные показатели сразу были измерены? Та хер там. Надо время ;-).


Да, хочу. Время ничего не дает. Только усилия приносят результаты.
Я напомню что задал конкретные вопросы:
> Ну и какие результаты? Ты стал культурнее? Мы стали находить больше точек соприкосновения и ты согласен со своими оппонентами?

Ответы на них я не услышал.
Если тебя ничто не мотивирует взять в руки книги и начать читать - так и скажи.
Если в храмах не раздают брошюрки - кагбэ дайджест книг, не проводятся тренинги - то так и скажи.
Сколько времени нужно ждать, чтобы прихожане и служители РПЦ вели себя не менее обходительно, чем те же свидетели Иеговы?

Где результаты?
#131 | 13:54 27.04.2016 | Кому: Dryu
> "в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."
>

Вот поповская культур-мультура:
"По адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 75 на территории храма Всех Святых находится «памятник Вождям Белого движения и Казачьим атаманам», многие из которых осуждены и казнены как военные преступники, в частности, группенфюрер СС Гельмут Вильгельм фон Паннвиц, атаман Султан-Клыч-Гирей, атаман Краснов. Попытки убрать этот памятник пока успехом не увенчались."

После чего мы удивляемся а чего это за рубежом нацисты маршируют, у самих под боком скрепосберегательная организация такое творит.
#132 | 14:23 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Смотри за своим бревном в глазу. А за остальными - пусть фискальные службы разрабатывают приемлемый для всех вариант.

о как закукарекали?
если веришь в выдуманных друзей, то гешефт делать можно, а если нет, то давай отчисляй как положено

охуенно!

не задумывался, почему перед революцией основная масса людей относилась уже просто с ненавистью к попам?
а ты задумайся, если есть чем.
#133 | 14:49 27.04.2016 | Кому: Dmitrij
> Ты это сейчас налоговой расскажи, чтобы налог с личной жилой недвижимости не платить.

Наебка с личной и частной собственностью. Для заработка не используется, а налогом облагается. Можно зубную щетку еще налогом обложить.
#134 | 14:51 27.04.2016 | Кому: tazuja
> если благотворительная организация - то получать прибыль она в общем то и не должна, если она получает прибыль, то почему не платит налоги?

Синтез! Как налоги - так благотворительная, а как свечки - так нет.
#135 | 14:57 27.04.2016 | Кому: Serb1982
> Почему мерия помогает строить это здание, а школу - вялым членом по губам по остаточному принципу?????

Потому, что, наверное, это здание было построено застройщиком "добровольно" из личных побуждений.
#136 | 15:01 27.04.2016 | Кому: den_fmj
> если веришь в выдуманных друзей, то гешефт делать можно, а если нет, то давай отчисляй как положено

Причем, до революции только в правильных друзей (хотя, может и сейчас так - я не в курсе дел мусульман и буддистов), да еще и прессуют тебя, если ты старовер какой-нибудь, у которых, ВНЕЗАПНО, тоже были деньги.
#137 | 15:25 27.04.2016 | Кому: Dryu
> А за остальными - пусть фискальные службы разрабатывают приемлемый для всех вариант.

Не для всех. Только для уважаемых людей. У нас капитализм.
#138 | 15:28 27.04.2016 | Кому: Dryu
> "в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."
>
> Вот подонки! Да за такое сажать надо.

Было бы неплохо!
#139 | 15:52 27.04.2016 | Кому: Dryu
> Ты хочешь чтобы деньги вот так сразу конвертировались в культуру? И культурные показатели сразу были измерены? Та хер там. Надо время ;-).
> Насчет точек соприкосновения - церковное сообщество в качестве светских точек зрения - против раскола страны, против экспансии некоторых не очень традиционных ценностей, презирает либералов как паразитов нации, чтит историю.

[censored]
#140 | 15:54 27.04.2016 | Кому: Serb1982
> После чего мы удивляемся а чего это за рубежом нацисты маршируют, у самих под боком скрепосберегательная организация такое творит.

Либеральная башня РПЦ же!
#141 | 17:03 27.04.2016 | Кому: den_fmj
За свою личную недвижимость недвижимость все прихожане платят как все. По сути речь идет о доп.сборах так как храм является местом общего собрания для некоммерческих целей. Что ещё тебе надо? Кто занимается коммерцией пусть платит. Для остальных нормально если дадут льготы.
Да, я знаю почему перед революцией к попам стали относиться херово. Причём тут решение 50-х годов и смех что теперь верующий люд не может оплатить на тот момент налоги? Насчет, блять, кукарекать попридержи язык. Я тебя не оскорблял а указал что надо рассудительно относится к таким вопросам. Если ты построишь себе синагогу, мне не придет в голову требовать от тебя коммерческую аренду с земли. Так как ты платишь уже за свом дом. Я снова не по понятиям чего-то говорю?
#142 | 17:06 27.04.2016 | Кому: Dryu
> По сути речь идет о доп.сборах так как храм является местом общего собрания для некоммерческих целей.

каких нахуй доп сборах?
все платят налог либо на аренду земли, либо налог на земельную собственность, все платят налог на недвижимость, вот кто там тусовки устраивает, пусть скидываются и платят.
то что это место сбора фанатов какого-то из выдуманных друзей ничего не меняет.

это с тем же успехом может быть и кружок филателистов.

> Кто занимается коммерцией пусть платит. Для остальных нормально если дадут льготы.


так основной вопрос в том, что попы в полный рост занимаются коммерцией, при этом ничего с этого не выплачивают, а еще получают льготы и прочие субсидии.
возникает вопрос: не дохуя ли?
#143 | 18:01 27.04.2016 | Кому: Всем
> вопрос: не дохуя ли?

Мой ответ - дохуя. А кто спорит? Я говорю, что не все занимаются коммерцией о которой ты говоришь. Дохуя тех кто ей не занимается. Был в Севастополе в поездке, офигенный храм-памятник в Северной. Нас 40 человек. Жили бесплатно. Красивое место. Там площадь огромная... Надо налогами задавить? Чтоб все в запустение пришло? Или дать возможность навести порядок чтоб горожане могли порадоваться одной из жемчужин?
#144 | 18:02 27.04.2016 | Кому: Dryu
> , блять, кукарекать попридержи язык.

> снова не по понятиям чего-то говорю?


На шконке научились , брат во Христе? А-аа, наверное овечью шкурку неудачно здесь примерили? Как истинный почитататель тов.И.И.Га-ноцри аплодирую вам стоя, вы спалились!
#145 | 19:21 27.04.2016 | Кому: элeктрoник
С каких пор электроники стали бояться овечьих шкур?
#146 | 19:39 27.04.2016 | Кому: Dryu
А как думаешь, может стоит понять учение, чем торговать совестью, ради выдуманных древней кастой жрецов догм, ведь так вот явится он, а мы его нахер снова распнём, заявив, что он самозванец, решивший разрушить хотя бы и гос.веру православие?
#147 | 19:49 27.04.2016 | Кому: Dryu
> > вопрос: не дохуя ли?
>
> Мой ответ - дохуя. А кто спорит? Я говорю, что не все занимаются коммерцией о которой ты говоришь. Дохуя тех кто ей не занимается. Был в Севастополе в поездке, офигенный храм-памятник в Северной. Нас 40 человек. Жили бесплатно. Красивое место. Там площадь огромная... Надо налогами задавить? Чтоб все в запустение пришло? Или дать возможность навести порядок чтоб горожане могли порадоваться одной из жемчужин?

еще раз, для непонятливых.

вот если будет система пожертвований как положено, именно пожертвований, то да, послабления и субсидии, а пока комок в чистом виде - хуй там, платите и с дохода и все как положено комку.
#148 | 20:00 27.04.2016 | Кому: Dryu
> На пальцах: если тебе нужен серебряный крестик, я тебе подарю. И бабане тоже.

Отличный съезд на пятой точке, чтобы не отвечать на прямой вопрос!!!
И да, мне такие "подарки в обмен на пожертвование" никуда не впились. Захочу новую побрякуху - честно куплю в ювелирном магазине, который с этой покупки заплатит все налоги.
#149 | 20:32 27.04.2016 | Кому: Всем
А видели тему про объединяющую и культурную роль РПЦ?[censored]

Как это прокомментирует камрад Dryu?
#150 | 21:14 27.04.2016 | Кому: человечек Серый
> Как это прокомментирует камрад Dryu?

Да никак. Пока от него была тут традиционная ламбада в чистом виде. И ни одного ответа на неудобный коммент с примером, например - "мученика из СС" фон Панвица.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.