Критический разбор биографии и творчества Солженицына

gazeta.sarov.info — Скан газетной статьи в формате pdf. Полный срыв покровов и тотальное разоблачение этого "пророка".
Новости, Общество | Kaner 06:44 25.09.2008
82 комментария | 195 за, 15 против |
#51 | 18:30 28.09.2008 | Кому: Всем
Кем бы не был Солженицын, а власть к нему явно благоволит. Вот что тревожит. Шкала человеческих ценностей смещается(смещают?) в не совсем правильную сторону. ИМХО.
Воспитывать школьников на примере такого человека... Не получим ли в результате поколение "пофигистов", озабоченных исключительно удовлетворением СВОИХ потребностей.
#52 | 20:48 28.09.2008 | Кому: Всем
2Kaner
Потом ко мне с отчётом о проделанной работе зайдёшь 60
kot obormot
потерял примус »
#53 | 21:33 28.09.2008 | Кому: Всем
Cталин - наше все!
солженицын злобное чмо. эт все понятно... аднако не могу избавиться от гадкого чувства аналогии. приходит хрущ - обсирает Сталина, творит что попало... затем, когда Сталин был совершенно неактуален, - опять начинают борьбу с ним за "ленинские идеалы". эта аналогия не выходит из головы!
борьбу со сталинизмом всякий раз используют, как жупел, при этом творя вещи сомнительного свойства.
#54 | 22:37 28.09.2008 | Кому: Всем
Может прекратите покойников-то помоями обливать? Других аргументов что-ли нет? С живыми что-то не больно то спорили. Ни с Солженицыным, ни тем более со Сталиным. А многие ещё в школе-институте того-же Солженицына по программе читали. Или вне программы, неважно. Вот и спорили бы со своим преподавателями. И своё мнение надо действительно иметь, а не повторять глупые пропагандистские штампы и чужие суждения.
Специально для Кота-обормота: пришёл бы на похороны Солженицына, и обличил бы упыря при всём православном народе. А гадить на чьё-то имя, даже и Солженицына, анонимно и притом оскорбительными словами - очень подло и неумно.
Дорогие камрады, бездумно ярлыки на других людей развешивают только МД (подробнее по теме на Опер.ру), критика же должна быть обоснованной и аргументированной. Кому для этого не хватает ума - добро пожаловать на ресурс Удава, гадьте там в комментариях сколько душе угодно. Мне бы лично хотелось оценить аргументы сведущих в вопросе людей, а не тратить время на переписку МД: "Ты дурак" - "Ты сам дурак" и т.д.
#55 | 02:09 29.09.2008 | Кому: Всем
соглаен с predvest-nik.Надо звесить "за и против" а потом судить.
#56 | 06:26 29.09.2008 | Кому: Ингварр
Ингварра в топку! Топку первоначально растопить книгами солЖеницина...
#57 | 13:17 29.09.2008 | Кому: Всем
А, что толку спорить с Солженицыным? Умный очень человек, этого не забирешь. Предатель, тоже не оспоришь. Патриот от предателя отличается очень простой вещью, вопросом: Если страна вторглась в другую страну (скажем за нефтью) и нагнула ее, кто виноват? - Вонючий предатель начнет вопить, про различного вида покаяния перед нагнутыми, про нарушение прав. Патриот просто скажет - виноваты они, а моя страна всегда права. Потому, как нет общечеловеческой морали, а есть, то что хорошо для твоих близких (читай семья, страна) и то что хорошо для всех остальных. Посмотрите любую криминальную передачу, когда сыночка отморозка судяд за преступление, мамаша плачет и все равно твердит "мое чадо самое хорошее, это все виноваты другие, а не он". Этот принцип верен везде и пока дебилы этого не поймут, наша страна так и будет кишеть Солженицынами и Новодворскими, теми, что будут брать бабло у стран знающих - самое важное это их страна, а все остальные побоку.

З.Ы. От себя скажу, что за любое гонево во вторую мировую про Вождя народов - вам бы любой пулю в лоб влепил и отнюдь не по приказу ЧК.
agnibarto
клоун »
#58 | 14:28 29.09.2008 | Кому: miha
> соглаен с predvest-nik.Надо звесить "за и против" а потом судить.

чего тут взвешивать-то?

1. дослужился во время ВОВ от рядового до капитана, награждён орденами Отечественной войны и Красной Звезды.

2. 8 лет пробыл в лагерях

3. В июне 1956 решением Верховного Суда СССР Солженицын был освобождён без реабилитации «за отсутствием в его действиях состава преступления».

4. Получил Нобелевскую премию, а также многие другие награды.
#59 | 16:39 29.09.2008 | Кому: Всем
Молотов сказал журналисту Феликсу Чуеву, такую фразу, которая говорит о многом: "Мы не ждали, пока нас предадут, мы брали инициативу в свои руки и их опережали". (с)

слишком мягок был товарищ Сталин, раз гниду солженицкера пощадил (никакой иронии я серьёзно).

[censored]
#60 | 18:06 29.09.2008 | Кому: agnibarto
>> соглаен с predvest-nik.Надо звесить "за и против" а потом судить.
>
> чего тут взвешивать-то?
>
> 1. дослужился во время ВОВ от рядового до капитана, награждён орденами Отечественной войны и Красной Звезды.

В лагерях он тоже неплохо "дослужился". Затем - за границей. Затем в РФ.

> 2. 8 лет пробыл в лагерях


Где работал стукачем. И где ему вылечили рак.

> 3. В июне 1956 решением Верховного Суда СССР Солженицын был освобождён без реабилитации «за отсутствием в его действиях состава преступления».


Ну, ежели Берия - англицкий шпион, то и Солж - невиновный.

> 4. Получил Нобелевскую премию, а также многие другие награды.


За поливание своей Родины грязью и призывы нанести по ней ядерный удар. За подвывание Геббельсу.
Хороший человек был, чего тут думать.
#61 | 21:47 29.09.2008 | Кому: Всем
Тут один долбоеб написал:

"Нет ребята, это люди, тысячи миллионы людей из уст в уста из поколения в поколения. Тысячи свидетельств"

Ну так вот: оба моих деда прошли войну - один в пехоте, другой в артиллерии. У обеих портрет Сталина висел вместо иконы, как и у всех ветеранов ВОВ. В 80-е годы такие же портреты были на ветровом стекле у простых шоферюг. Так что не надо свистеть про "миллионы свидетельств из уст в уста". Никто их из уст в уста не передает, кроме манагеров, начитавшихся Солжа :-)
#62 | 21:53 29.09.2008 | Кому: Всем
Кстати, вопрос: вы читали книгу Л.И. Брежнева "Малая земля"? Не читали? И правильно: никто ее читать не будет без принуждения. В СССР заставляли читать Брежнева, теперь Солжа. А если не заставлять, так все забудут этого "великого песателя" лет через десять.
#63 | 22:08 29.09.2008 | Кому: agnibarto
> чего тут взвешивать-то?
Нельзя судить человека по паре публикаций в интернете. Только близкие люди знают человека таким , каким он есть на самом деле.
BadBlock
надзор »
#64 | 23:11 29.09.2008 | Кому: Всем
Лично мне плевать на тонкую душевную организацию предателя и врага моей страны, и на то, каким он был "на самом деле" (не знаю, че там, любил детишек, неплохо рисовал, целовал жену перед сном?). О людях судят прежде всего по делам.
#65 | 23:57 29.09.2008 | Кому: miha
>> чего тут взвешивать-то?
> Нельзя судить человека по паре публикаций в интернете. Только близкие люди знают человека таким , каким он есть на самом деле.

А вот скажи, если человек -- маньяк-убийца, а дома тихий и смирный, примерный семьянин, то как быть? Ни следователи, ни родственники жертв не знают, какой он на самом деле. Только близкие знают, ага.

Судить человека надо по тому, что он делает и к чему призывает.
BadBlock
надзор »
#66 | 04:45 30.09.2008 | Кому: Всем
Обожаю морализаторов.
#67 | 10:00 30.09.2008 | Кому: BadBlock
> Обожаю морализаторов.

+1
#68 | 12:32 30.09.2008 | Кому: Nord
> А вот скажи, если человек -- маньяк-убийца, а дома тихий и смирный, примерный семьянин, то как быть? Ни следователи, ни родственники жертв не знают, какой он на самом деле. Только близкие знают, ага.

> Судить человека надо по тому, что он делает и к чему призывает.


В этом случае ты прав .Но я имел в виду Солженицына а не маньяка-убийца.Это другой случай . Человек может совершать ужасные поступки , но в тоже время быть вликим писателем художником и т.д. Иногда творчество и жизнь связаны, а иногда и нет.
#69 | 12:36 30.09.2008 | Кому: BadBlock
> Обожаю морализаторов.

Это ты про меня ?
Я не собираюсь оправдывать или осуждать Солженицына.Я хочу сказать ведь его туж нет, поэтому не стоит говорить о нем как о плохом или хорошем с точки зрения морали.Не стоит связывать его жизнь и творчество.
#70 | 13:10 30.09.2008 | Кому: miha
>> Обожаю морализаторов.
>
> Это ты про меня ?
> Я не собираюсь оправдывать или осуждать Солженицына.Я хочу сказать ведь его туж нет, поэтому не стоит говорить о нем как о плохом или хорошем с точки зрения морали.Не стоит связывать его жизнь и творчество.

Не согласен. Из него сейчас пытаются сделать чуть ли не икону. К сожалению, молчанием об этом ничтожестве ничего добиться нельзя - иначе, лет через 10, все будут верить, что он герой и лицо эпохи.
agnibarto
клоун »
#71 | 18:12 30.09.2008 | Кому: Всем
+1

особенно забавно, что морализаторов тут "обожают", а то, что Солженицин как-то сотрудничал с администрацией лагеря, так это вобще просто ппц.

кого из Солженицина "пытаются сделать", так это одного из ярчайших русских писателей 20 века. А историю свою (да, историю литературы тоже) надо знать.
#72 | 18:41 30.09.2008 | Кому: Всем
Забыли про утверждение Солжа, что в ВОВ погибло 10 наших солдат на 1го немецкого....
BadBlock
надзор »
#73 | 20:54 30.09.2008 | Кому: Всем
Кстати, вопросы по статье можно задавать мне. ))
BadBlock
надзор »
#74 | 21:26 30.09.2008 | Кому: BF109
> Забыли про утверждение Солжа, что в ВОВ погибло 10 наших солдат на 1го немецкого....

Было такое от него, да. Кстати, где именно?
#75 | 00:32 01.10.2008 | Кому: Всем
Уважаемые камрады, прошу Вас, не надо излишней патетики. Этот сайт, как я думаю, был задуман именно для того, чтобы ЗНАЮЩИЕ люди могли обосновать свою точку зрения. Не навязать, не внушить, не вбить вместе с гвоздём в голову, как князь Влад Цепеш, а ОБОСНОВАТЬ. Вы сейчас ведёте речь про давно (или не так давно) умерших людей. Кто-то из Вас с восторгом воспринимает их идеи, кто-то яростно их отрицает. Всё это зависит, как показывает история и реальность, от того, где и КАК вы живёте. Жизнь и деятельность Сталина - это факт, который, как бы не старались некоторые, не вычеркнешь из истории, то же самое можно сказать и про Солженицына. Мы с Вами не жили в это время, не испытали того, что испытали эти люди. Поэтому, давайте подходить к оценке их деятельности взвешенно, как говорят судейские, без гнева и пристрастия.
И ещё подумайте о том, что кто-то из тех, кто пишет дифирамбы Сталину на этом сайте, у себя на рабочем месте повесил портрет Медведева (или до сих пор не снял портрет Путина). Об этом Чехов уже давно написал, про чинопочитание и т.п. Не поймите меня превратно, я просто хочу, чтобы люди думали своей головой. А не кричали бездумно: "Да здравствует...", кто бы он не был. Мой дед кстати тоже дошёл до Берлина, но коммунистов он не очень уважал, и в партию так и не вступил. Думайте своей головой, и не позволяйте кому-то думать за Вас.
#76 | 23:40 01.10.2008 | Кому: Всем
Да, я не жил во времена Сталина и сужу о них лишь по воспоминаниям современников. Но я могу сравнивать аргументы его сторонников и противников, и первые меня убеждают больше. То же самое можно сказать о Солженицыне. Я надеюсь, что все читали книгу Бушина "Гений первого плевка", если нет, то очень рекомендую. Кому чтение книг не по силам, пусть ознакомятся хотя бы с газетной статьей:

[censored]
#77 | 18:39 20.10.2008 | Кому: Всем
Нашли тоже авторитета Шолохова...
статья бред
#78 | 15:01 12.12.2008 | Кому: Всем
Эту информацию надо распространять в сети везде. И я приложу к этому руку ;)
#79 | 21:20 13.12.2008 | Кому: Всем
Почему-то мало кому пришло в голову проверить "на зуб" "свидетельства" о том, что Солженицын в лагере стучал. Все ссылаются на статью Франка Арнау, где приводится фотокопия "доноса". Вот автор доказывает, что это была операция "Паук", проведенная КГБ еще в 1974-1978 годах.

Кто написал "донос Солженицына"? Операция "Паук"
[censored]
#80 | 02:16 06.01.2009 | Кому: Всем
Епт... Есть хоть один человек, который смог бы предоставить ссылки на документы из статьи и грамотно оформить их где-нибудь на википедии, ибо большинство сограждан в поисках правдивой информации смотрит там?
#81 | 14:58 24.12.2009 | Кому: Всем
начал читать статью и вижу что с первых строк мне статья понравится познее напишу окончательный коментарий к ней
#82 | 15:00 24.12.2009 | Кому: Всем
не давно начал читать книгу "ЦРУ против СССР" в которой конкретно говорится who is who Mr. Solzhenitsyn
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.