Критический разбор биографии и творчества Солженицына

gazeta.sarov.info — Скан газетной статьи в формате pdf. Полный срыв покровов и тотальное разоблачение этого "пророка".
Новости, Общество | Kaner 06:44 25.09.2008
82 комментария | 195 за, 15 против |
#1 | 12:49 25.09.2008 | Кому: Всем
Цитата Шолохова в данной статье всё раставляет по местам.
#2 | 13:16 25.09.2008 | Кому: Всем
К. Асташов - выпей йяду.
Великое произведение Солженицина - в круге первом.
А Сталин мразь и гнида и нагромодал гекатомбы жертв.
Было это между прочим не так давно. И не только Солженицын говорил об этом.
Есть много других свидетельств и не только литературных. У бабушки своей спроси к примеру. Сталин был гениальный тиран, только так неизвестный парнишка из занюханного городка Грузии стал правителем империи которую он развил неимоверно. Да он поднял страну на невероятную хозяйственную, идеологическую и административную высоту, но какой ценой. Вспомни Достоевского - "Гармония мировая не стоит слезы одного ребенка", а тут милионы искалеченных судеб.
А даже если Солженицын и стучал (посмотрел бы я на тебя в схожих условиях в те времена) писал он непревзойденно. Это язык новой эры литературы, это образы, мышление недостижимое.
#3 | 13:33 25.09.2008 | Кому: Всем
Ингварр, дорогой ты мой, когда тебя в подъезде встретят гопники, объясни им, что гармония мировая не стоит слезы одного ребенка, а гармония метущейся души гопника с бренной его плотью не стоит одного мобильника. И обязательно расскажи, что будет потом.
#4 | 13:41 25.09.2008 | Кому: Всем
Солженицин скорее всего порядочная сволочь (хоть и не принято про умерших так говорить), но со статьей я не согласен. Не понаслышке столкнувшись с нашей историей.
#5 | 14:17 25.09.2008 | Кому: Всем
Хорошая статья.
#6 | 15:45 25.09.2008 | Кому: Всем
Ниче так. В общем то ничего нового в ней нет, но постоянно находятся аццкие почитатели "глыбы" ничего этого не знающие и начинающие орать что все это ложь. Это, очевидно, те, кому немцы при отступлении связь перерезали.
#7 | 15:48 25.09.2008 | Кому: Ингварр
>а тут милионы искалеченных судеб.
Яб даже сказал миллиарды, чего уж там.

> А даже если Солженицын и стучал (посмотрел бы я на тебя в схожих условиях в те времена) писал он непревзойденно. Это язык новой эры литературы, это образы, мышление недостижимое.

А вот по поводу красоты слога и непревзойденности стиля это ты зря, писал он вполне обычно, где-то лучше, где-то хуже, но уровень весьма средний.
#8 | 16:21 25.09.2008 | Кому: Pups
Здравствуй Pups. Это - твое мнение. Я прочитал достаточно книг, чтобы отделять зерна от плевел. Вся прелесть в простоте. "В Круге первом" попробуй.
Мог бы миллиарды, были бы миллиарды. И через тебя перешагнул бы немигая.
Многие мечтают чтобы Виссарионыч вернулся. Ну вернется и их же первых удавит.
#9 | 16:22 25.09.2008 | Кому: Kaner
Здравствуй Kaner. Гопники есть гопники с кем не бывает. Они тоже люди. Им либо на дозу, либо старшим мзду давать, терять нечего одним словом. А речь то идет о цели неоправдывающей средства. Ну строили и где это все?
#10 | 16:36 25.09.2008 | Кому: Всем
Вспомним еще миллиарды сожраных лично Сталиным младенцев и напишем "ГУЛаг, продолжение", и будем читать его детям перед сном, чтобы из них выросли настоящие свободные люди которые раскаятся в грехах дедов и прадедов своих и перепишут историю России и заплатят Прибалтике, Украине и всему Кавказу за годы нахождения в составе СССР, и отдадут Курилы, Камчатку и Сахалин Японии, Приморье - Китаю, Сибирь - коренным народам, половину ленинградской области и Карелию - шведам с финами, а Калининград - немцам. И воцарится справедливость и добро.
#11 | 16:51 25.09.2008 | Кому: Всем
Pups
Ухахаха, миллиарды!!! Спасибо, поржал. Рекомендую почитать учебник географии за 10 класс, там много очень интересного и позновательного. А заодно историю почитай.
Ингварр
Ты считаешь, что цель (рай на земле) не оправдывает средства (одна слеза)? Наверное, ты каждый день усыновляешь по сироте, живёшь в Африке и там подкармливаешь тощих, как смерть, детей, и уже пересадил обе почки и сердце детям-инвалидам. Это так? Не думаю. Выпей валерьянки, потому что ты променял слёзы тысяч детей на своё личное счастье.
#12 | 16:53 25.09.2008 | Кому: Всем
Ребята вы что, в серьез полагаете, что со слов Солженицина все узнали об ужасах тех времен. Писатель написал, все прочли, ужаснулись и решили, что так и было на всенародном сборе? Нет ребята, это люди, тысячи миллионы людей из уст в уста из поколения в поколения. Тысячи свидетельств. Хватали, сажали, не спрашивали. Это страшно ребята, не дай Бог нам такое испытать.
Наш жизненный опыт не вмещает того ужаса, что творился, но это не значит что это невозможно. Тирания живет в нас, это наша темная сторона. Вспомните римских императоров, Ивана Грозного. Вы еще их оправдайте. Думаете, один человек не способен это сделать? Да вполне, дайте только волю или сам возьмет. Мы с вами милые добрые люди, не желающие истреблять миллионы, мы не хотим этого, мы хотим жить в достатке, прожить интересную насыщенную жизнь. Но не все такие. Есть люди отчаянно перешагивая через все и вся рвущиеся к власти и приходящие к ней. И страшно когда в руках таких людей как Коба оказывается власть. Да что далеко ходить, вспомните Гитлера. Чего он хотел? Перестроить планету под свой лад. Страшно? Еще как страшно. И великий Сталин нассал в штаны когда гитлеровские войска пересекли нашу границу и ринулись к сердцу страны. И никогда он не был а передовой, потому что трясся как животное за свою драгоценную жизнь. И по причине того же страха устранял всех и вся кто хоть кто то был способен вызвать хоть малейшее подозрение.
И он придет снова, поверьте мне, а можете и не верить, он придет в другом облике другим человеком, но внутри все тем же, и второй раз ГУЛАГами не отделаемся. Потому что корни зла в человеке не изжиты. А корни тирании тем более. И потому всегда найдется и находится человек считающий себя главнее других, и чужое мнение им воспримется как враждебное.
#13 | 17:22 25.09.2008 | Кому: Всем
Дааааа, господа, всем учить историю.
Во-первых, я не историк, и пересказывать все политические интриги и подоплёки не собираюсь. Существуют же учебники, умные книги и статьи. Во-вторых, Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой. Если бы ни этот факт, мы бы сейчас существовали в Советских Штатах Америки. В-третьих, Сталин отбил фашистов от москвы. Если бы не этот факт, мы бы, скорей всего, не существовали. По крайней мере, американского интернета у нас точно бы не было. В-четвёртых-идти читать учебники по истории. Гитлер тоже хотел, что бы германские дети меньше плакали. В-пятых, представил себе Сталина, бросающегося на вражий танк с шашкой наголо. Поржал. Потом представил Черчиля, летящего на реактивном ранце и лично сбивающего немецкие самолёты. Если лидеры стран будут лично сражаться на линии фронта, это какое-то анимэ уже будет. Поэтому не надо писать херню.


...Или всё это не стоит одной слезы ребёнка, или там Солженицына?


И напоследок.
"И потому всегда найдется и находится человек считающий себя главнее других..."-примерно 95% знакомых мне людей.
"...и чужое мнение им воспримется как враждебное."-все остальные.
#14 | 17:50 25.09.2008 | Кому: Всем
Солженицына в топку! Асташева в пену!
#15 | 18:11 25.09.2008 | Кому: Kaner
> Ингварр, дорогой ты мой, когда тебя в подъезде встретят гопники, объясни им, что гармония мировая не стоит слезы одного ребенка, а гармония метущейся души гопника с бренной его плотью не стоит одного мобильника. И обязательно расскажи, что будет потом.



Лучше и не скажешь! Великолепно )))
#16 | 18:12 25.09.2008 | Кому: Ингварр
> Ребята вы что, в серьез полагаете, что со слов Солженицина все узнали об ужасах тех времен. Писатель написал, все прочли, ужаснулись и решили, что так и было на всенародном сборе? Нет ребята, это люди, тысячи миллионы людей из уст в уста из поколения в поколения. Тысячи свидетельств. Хватали, сажали, не спрашивали. Это страшно ребята, не дай Бог нам такое испытать.
> Наш жизненный опыт не вмещает того ужаса, что творился, но это не значит что это невозможно. Тирания живет в нас, это наша темная сторона. Вспомните римских императоров, Ивана Грозного. Вы еще их оправдайте. Думаете, один человек не способен это сделать? Да вполне, дайте только волю или сам возьмет. Мы с вами милые добрые люди, не желающие истреблять миллионы, мы не хотим этого, мы хотим жить в достатке, прожить интересную насыщенную жизнь. Но не все такие. Есть люди отчаянно перешагивая через все и вся рвущиеся к власти и приходящие к ней. И страшно когда в руках таких людей как Коба оказывается власть. Да что далеко ходить, вспомните Гитлера. Чего он хотел? Перестроить планету под свой лад. Страшно? Еще как страшно. И великий Сталин нассал в штаны когда гитлеровские войска пересекли нашу границу и ринулись к сердцу страны. И никогда он не был а передовой, потому что трясся как животное за свою драгоценную жизнь. И по причине того же страха устранял всех и вся кто хоть кто то был способен вызвать хоть малейшее подозрение.


Вам сколько лет, деточка?
#17 | 18:19 25.09.2008 | Кому: uncle_joseph
Побольше вашего уважаемый.
agnibarto
клоун »
#18 | 18:31 25.09.2008 | Кому: Всем
> Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой.

каждый раз плачу, как вижу эту "цитату из Черчилля". прямо-таки складывается ощущение, что сохой при сталине пользоваться запретили, а вместо неё сталин изобрел ат. бомбу.

>Сталин отбил фашистов от москвы


взял в руки атомную бомбу и отбил. как ракеткой, ага.
#19 | 18:48 25.09.2008 | Кому: Всем
>взял в руки атомную бомбу и отбил. как ракеткой, ага.
Воспитал народ, который отбил фашистов
#20 | 18:59 25.09.2008 | Кому: Всем
> каждый раз плачу, как вижу эту "цитату из Черчилля". прямо-таки складывается ощущение, что сохой при сталине пользоваться запретили, а вместо неё сталин изобрел ат. бомбу.

Если всё воспринимаешь так буквально-вали из этой страны, в ней колбаса либо *уёвая, либо *издатая.
#21 | 19:05 25.09.2008 | Кому: Всем
Ингварр

> Гопники есть гопники с кем не бывает. Они тоже люди. Им либо на дозу, либо старшим мзду давать, терять нечего одним словом.


А ты, гуманный! То есть гопники оправданы, теперь очередь за ворами, убийцами и прочими уголовниками. Оправдание - в мотиве преступления - просто супер! Новое слово в юриспруденции!

> А речь то идет о цели неоправдывающей средства. Ну строили и где это все?


Ты в этом всем живешь, чувак. Оглядись.

ЗЫ. И чего это он аккаунт удалил???
agnibarto
клоун »
#22 | 19:11 25.09.2008 | Кому: KaiNie
> ЗЫ. И чего это он аккаунт удалил???

подозреваю, что пользователя забанили.

Kaner

указывать мне не надо, дома жене указывай, как щи варить.

и Россию "этой страной" называть не надо. Это неуважительно раз, калька с английского два.
#23 | 19:16 25.09.2008 | Кому: Всем
agnibarto
Читай внимательно, там ирония. А чем писать несмешной бред, лучше щи поешь.
#24 | 19:41 25.09.2008 | Кому: agnibarto
> каждый раз плачу, как вижу эту "цитату из Черчилля". прямо-таки складывается ощущение, что сохой при сталине пользоваться запретили, а вместо неё сталин изобрел ат. бомбу.

Тебе действительно восемь лет -- как в инфе указано?
#25 | 20:42 25.09.2008 | Кому: Всем
Мдааа....
Только массовые расстрелы спасут Родину!!! (С)тырено
А про Солженицкера всякому ДУМАЮЩЕМУ человеку давно уже всё понятно...
Особенно после его "Америка ДОЛЖНА провести атомную бомбатировку СССР"... ( за точность цитаты не ручаюсь,но смысл передан верно...см.Т 6 "Архипелаг ГУЛаг" )
Мразь - она и после смерти мразь...особенно такая,как Солженицин...
#26 | 21:03 25.09.2008 | Кому: Всем
*бомбадировку - прошу прощения за ошибку - поторопился с набором отзыва...
Уж очень сильно возмутило возвеличивание некоторыми такой сволочи,как Солженицкер...
#27 | 23:27 25.09.2008 | Кому: Всем
[censored] про солженицына, только очень кратко, но очень ясно.
#28 | 00:01 26.09.2008 | Кому: Всем
space monkey , спасибо за ссылку!!! Часть изложенного в данной инфе я и раньше знал,но кое-что для себя новое о дерьмеце Солженицкере всё ж узнал... да и в примечаниях тоже интересная инфа поподается...
#29 | 00:02 26.09.2008 | Кому: Всем
*попадается
#30 | 06:24 26.09.2008 | Кому: Всем
вопрос не в том насколько плох Солженицын, как человек или пейсатель, а в том что его "канонизируют", а значит и обеляют мерзкие поступки этой личности.

схожая ситуация с гражданином Николаем Романовым.
#31 | 07:47 26.09.2008 | Кому: Всем
Ингвар, обязательно зарегистрируйся на www.oper.ru - там уже очень давно не знают Правды о Солженицыне!
agnibarto
клоун »
#32 | 09:05 26.09.2008 | Кому: Kaner
> agnibarto
> Читай внимательно, там ирония. А чем писать несмешной бред, лучше щи поешь.

ирония или, может, сарказм?

чтоб было смешно, пройди в цирк.
fantomas
дурачок »
#33 | 11:50 26.09.2008 | Кому: Всем
Апим темку:
[censored]
#34 | 14:39 26.09.2008 | Кому: Всем
agnibarto
Молодой человек, Вы непоследовательны. Сперва пытаетесь петросянить тут, а теперь меня посылаете в цирк. Рискну предположить, что Вы очень молоды или больны на мозг. Пожалуста, не обижайтесь, дорогой Вы мой, но вам следует быть более внимательным к тому, что Вы говорите людям.


Надеюсь, сиим постом я Вас не оскорбил и не ранил Ващу психику?
agnibarto
клоун »
#35 | 15:04 26.09.2008 | Кому: Kaner
ты не ответил - ты постом выше иронию имел в виду или сарказм или ещё что? когда я увижу внятный ответ на этот мой вопрос, перейдём к твоему посту #34.
#36 | 15:12 26.09.2008 | Кому: Всем
МД
#37 | 15:33 26.09.2008 | Кому: agnibarto
> ты не ответил - ты постом

Пожалуйста, прекратите эту ненужную пикировку.
#38 | 15:34 26.09.2008 | Кому: Kaner
> МД

И к вам аналогичная просьба. Пожалуйста, прекратите эту ненужную пикировку.
#39 | 18:14 26.09.2008 | Кому: Сталинец
> space monkey , спасибо за ссылку!!!

всегда пожалуйста = )

> Часть изложенного в данной инфе я и раньше знал,но кое-что для себя новое о дерьмеце Солженицкере всё ж узнал...


и я узнал много интересного из этого номер, советую прочесть не только про солженицына
#40 | 19:46 26.09.2008 | Кому: Всем
space monkey
Прочел...
Следующая ссылка на Дедюхову тоже весьма интересна...
#41 | 21:32 26.09.2008 | Кому: Всем
А что, всё-ж, обсуждаем-то:
-Творчество А.И. Солженицина?
-Его, А.И. Солженицина, гражданскую позицию и её, этой позиции, метаморфозы?
-Иль, безграмотно сделанную компилияцию в мелкой провинциальной газетёнке?
ps "Опыт художественного исследования" (с) А.И. Солженицин - таков эпиграф к "Архипелагу ..." :-)
#42 | 22:08 26.09.2008 | Кому: Всем
Мое мнение - Солженицин однозначно предатель России, и относиться к нему надо как предателю. Чего стоят его предложения осуществить бомбардировку СССР или отдать Курилы. А разве поддержка предателя не является предательством?
#43 | 23:01 26.09.2008 | Кому: Всем
Солженицын лгал. Весь АГ - сплошная ложь.
По юности, я его немало перечитал. Творчество, так-сказать. Правды там нет.
Лгал сознательно, намеренно, старался...
Поначалу, может, и добровольно, а потом, видать, платили немало и исправно...
Так что враг он, и ничего более. А если вчитаться, то понятно, что и не очень умный враг. И сила его вражьего воздействия НЕ в нём, а в тех уродах во власти, которые его превозносят.
#44 | 12:35 27.09.2008 | Кому: Всем
2Kaner
Ты ещё что то говоришь про сарказм?
Видя как ты отреагировал на сообщение pups по поводу миллиардов, и твой разговор с agnibarto, можно сделать вывод что ты не знаешь ничего ни про сарказм ни про иронию, и что с чувством юмора у тебя плоховато.
#45 | 12:38 27.09.2008 | Кому: Всем
ПыСы
Солженицына в топку.
#46 | 14:58 27.09.2008 | Кому: Всем
Для человека умеющего самостоятельно найти и прочесть документы, Солженицын - лжец и предатель. Ибо столкновения с документальными фактами солженицынская брехня не выдерживает. Именем этого "борца" не то что улицу - туалет назвать стремно.
#47 | 19:07 27.09.2008 | Кому: Всем
> Видя как ты отреагировал на сообщение pups по поводу миллиардов
Правда ступил, надо внимательнее читать.
> можно сделать вывод что ты не знаешь ничего ни про сарказм ни про иронию, и что с чувством юмора у тебя плоховато.
Тебе виднее, буду качать навык юмора :)
#48 | 16:49 28.09.2008 | Кому: Всем
Солженицын обыкновенный стукач и предатель и честно сказать я не совсем понимаю ажиотаж вокруг этого человека
#49 | 16:57 28.09.2008 | Кому: BankRat
> Ингвар, обязательно зарегистрируйся на www.oper.ru - там уже очень давно не знают Правды о Солженицыне!

Полностью согласен!И про Новодворскую тоже!
#50 | 18:03 28.09.2008 | Кому: Всем
Зато как раскрутили его. Нобелевсая премия. Чуть ли не спасителем нации себя объявлял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.