А вы знали ...

picturehistory.livejournal.com — что знаменитая картина "Опять двойка" - это вторая часть художественной трилогии?
Картинки, Культура | tazuja 11:19 20.03.2016
75 комментариев | 296 за, 1 против |
#51 | 13:05 20.03.2016 | Кому: Всем
Каменты порадовали подписываюсь:


Аффтор поста - идиот.


Мало того, что попытался обеспеченность обнаружить, ну это у него явно бзик на этой теме, так ещё и суворовца, прибывшего на побывку, не узнал.
#52 | 13:07 20.03.2016 | Кому: Джо
Это не бушлат, и не когда им не был
#53 | 13:30 20.03.2016 | Кому: Бомбардир
> Это не бушлат, и не когда им не был

Да хоть как можешь обозвать, хоть курткой утеплённой, хоть ватной курткой защитного цвета, хоть буркой, да. В обиходе назывался однозначно - бушлат. И никак иначе. Хотя тебе, естественно, видней. ;)))
#54 | 13:44 20.03.2016 | Кому: Джо
Для кого и корыто корабль, ибо он корабля не видел;)))))
#55 | 14:25 20.03.2016 | Кому: Бомбардир
> Для кого и корыто корабль, ибо он корабля не видел;)))))

[censored]

;)))
#56 | 15:01 20.03.2016 | Кому: Шпиль
> Если есть собака - значит есть что сторожить!
>
> Да и жрёт собака поболе кота

Аргумент убил! И ведь не поспоришь!
#57 | 15:29 20.03.2016 | Кому: Шпиль
> На цикловики, я гляжу, окопались долбоёбы, которых даже с загнивающей педивикии выгнали за упоротость.

Да ладно, там сарказм же:

>Очевидно, и персонажи произведений Решетникова тоже [далеки от нужд и реалий своего времени]. У них свое горе: [ребенок — нет, не умер, не заразился неизлечимой болезнью, не прочитал недозволенную статью с пометкой 18+], — он принес двойку.
#58 | 16:07 20.03.2016 | Кому: ja.skorpion
> > Если есть собака - значит есть что сторожить!
> >
> > Да и жрёт собака поболе кота
>
> Аргумент убил! И ведь не поспоришь!

Посиди в Закусочной "Мощный старикЪ" с моё - ещё и не такому саламандры научат!
#59 | 16:11 20.03.2016 | Кому: Джо
Молодец!;)))
#60 | 16:42 20.03.2016 | Кому: Шпиль
> Посиди в Закусочной "Мощный старикЪ" с моё - ещё и не такому саламандры научат!

Кстати о Закусочной - чего-то тебя давно там не видно?
#61 | 16:49 20.03.2016 | Кому: Вилиор
> Кстати о Закусочной - чего-то тебя давно там не видно?

[вытягивается во фрунт]
Виноват, товарищ саламандр!
Исправлюсь, товарищ саламандр!!
#62 | 16:54 20.03.2016 | Кому: Шпиль
> Исправлюсь, товарищ саламандр!!

То-то же! За прогулы будем наказывать внеплановыми просмотрами Смыслов!!!
#63 | 16:57 20.03.2016 | Кому: Вилиор
> будем наказывать внеплановыми просмотрами Смыслов!!!

[censored]
#64 | 20:28 20.03.2016 | Кому: Всем
А на 1-й картине ещё видны 3 богатыря. Значит не трилогия?
#65 | 21:01 20.03.2016 | Кому: Бомбардир
> Каменты порадовали подписываюсь:

За остальные комментарии автора я не вписываюсь, с ними не согласен, высосаны из пальца, а вот про то что на первой картине скорее всего "отличник" - согласен.

Какое есть основание думать, что суворовец - отличник?

"Каникулы зимние" (или "зимний отпуск" по-военному) считаются не обязательными, а поощрительными.

На зимних каникулах до нового года принято раньше всех отпускать только тех, кто сдал сессию на "хорошо" и "отлично".

Перед самым новым годом отпускают тех, кто просто сдал сессию, без "неудов".

Остальные - неудачники, завалившие экзамены - торчат в казарме до тех пор пока не пересдадут все экзамены и тогда, на усмотрение командира, их могут отпустить, если до окончания каникул осталось достаточно времени.

Судя по предпраздничному настрою картины, мне кажется, суворовец действительно или из первой, или из второй категории - он приехал еще до Нового Года, радостный что встретит его с родными, а дед или отец тоже рад, поэтому и подыгрывает ему, стоя по стойке смирно и принимая доклад, тем самым проявляя уважение и отдавая честь тому ученическому труду и усердию, который были приложены, для того чтобы стоять сейчас перед ним.
#66 | 18:44 21.03.2016 | Кому: tazuja
> Далее, как определили "обеспеченность" семьи на первой картине и "небогатость" на второй???

Всю жизнь думал, что доход у этих семей одинаков, как и положено в советское послевоенное время. Но автор поста заставил задуматься, рассмотреть внимательнее и вотт:
Картина про двойку: на стене часы с боем, у мелкого велосипед - ну прямо, глад и мор!
Картина про суворовца: за спиной курсантика - плазменный телек марки StalinHDTV. И как мы раньше не замечали?
#67 | 19:14 21.03.2016 | Кому: SilentHill2
> Всю жизнь думал, что доход у этих семей одинаков, как и положено в советское послевоенное время.

и у семьи инженера и у семьи директора завода?!
я больше скажу, в советское время разница в доходах могла быть в пределах рабочих одного цеха - в зависимости от выработки и класса рабочего.
уравниловка - это не социализм.
#68 | 19:19 21.03.2016 | Кому: tazuja
> я больше скажу

Говорите ещё. И не забудьте упомянуть, каким образом это отображено на данных полотнах тов. Решетникова.
#69 | 19:34 21.03.2016 | Кому: SilentHill2
> Говорите ещё.

извините, что испортил Вашу картину мира!
#70 | 19:38 21.03.2016 | Кому: tazuja
Можете кривляться сколько угодно, но ответа на вопрос "как определили "обеспеченность" семьи на первой картине и "небогатость" на второй?" у Вас нет.
#71 | 19:41 21.03.2016 | Кому: SilentHill2
> Можете кривляться сколько угодно, но ответа на вопрос "как определили "обеспеченность" семьи на первой картине и "небогатость" на второй?" у Вас нет.

простите, что мне недосуг повторять то, что было обсуждено день назад.
[censored]
[censored]
#72 | 19:46 21.03.2016 | Кому: tazuja
> по порванному портфелю и потертому пальто

Свидетельствует только о разгильдяйстве двоечника.
Ботинки блестят, потому что мокрые от снега.
#73 | 19:50 21.03.2016 | Кому: SilentHill2
> Ботинки блестят, потому что мокрые от снега.

это ботинки, а не калоши.
впрочем я привел и другое описание картины
[censored]
#74 | 18:09 22.03.2016 | Кому: tazuja
Уговорили, согласен. Двоечник и разгильдяй дорожит единственными на всю "небогатую рабочую" окраину ботинками. Только и делает всю жизнь, что их пидорит. Из-за этого вынужден прогуливать занятия и не готовить уроки.

Про часы на руках мамы, дома, соображения есть?
Почему просто не признать, что Вы скопировали сюда глупость ЖЖ-шного графомана?
#75 | 18:23 22.03.2016 | Кому: SilentHill2
> Только и делает всю жизнь, что их пидорит. Из-за этого вынужден прогуливать занятия и не готовить уроки.

что он с ними делает?

> Про часы на руках мамы, дома, соображения есть?


перед войной производство наручных часов в СССР сильно развилось, во время войны было почти полностью остановлено и направлено на военные нужды. после войны в СССР из Германии и других восточноевропейских стран было завезено немало часов, в виде трофеев.
что именно Вы подразумеваете под "соображениями"? то, что эти часы могли быть приобретены до войны, прибыть в качестве трофея, куплены после войны, или Вы полагаете, что это дорогие золотые часы, которые она не снимает во время хлопот по дому?

> Почему просто не признать, что Вы скопировали сюда глупость ЖЖ-шного графомана?


почему бы Вам не заметить, что я представил несколько точек зрения? или это как то задевает Ваше представление о послевоенном быте граждан?

> Уговорили, согласен.


прошу прощения, я Вам не пытаюсь ничего доказать, это Вы тут пытаетесь открыть для меня всю глубину моих заблуждений, о чем Вас в общем то я и не просил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.