Лада Веста прошла краш-тест и получила наивысшую оценку

news.drom.ru — Сообщается, что по итогам теста Весту можно считать одним из самых безопасных автомобилей на рынке РФ. «Клетка» салона почти не деформировалась, дверной проем сократился лишь на 4 мм, руль и педали сместились незначительно. Фронтальные подушки безопасности с пиротехническими преднатяжителями успешно защитили водителя и пассажира. Это оборудование входит в список базового. Неплохо!
Новости, Развлечения | olegga 09:40 05.02.2016
5 комментариев | 172 за, 1 против |
#1 | 10:20 05.02.2016 | Кому: Шу
> на дроме дымятся пердаки - у Лады безопасность на уровне фольцвагена (14,3 и 14,1 имхо где-то вокруг погрешности, можно считать, что равны).

"пруфы Билли, нам нужны пруфы".


а вообще результат хороший.
#2 | 10:21 05.02.2016 | Кому: Golem
> Всё-же проплачено!!! Ну как лада может получить больше балов чем (тут нужно с придыханием)Солярис??? Ведь солярис это ЭНОМАРКА!!

да ладно, Веста тоже нифига не отечественный продукт.
#3 | 11:40 05.02.2016 | Кому: Golem
> То есть её привозят?

Бэхи и Хамеры собирали в России, как фольцы и прочие иномарки, они от этого стали отечественными? Автоваз по контрольному пакету акций принадлежит Рено Ниссан, рулит иностранец, это отечественное? Половина запчастей делается не в России а в том же Китае.

А так то да, Весту не привозят, и она самое что ни на есть достояние отечества.

Хорош уже, капиталисты рубят бабло на моде к патриотизму, ничего более. Уважаемые люди получают бабло, а лемминги пытаются кому то доказать что "Российское" нифига не хуже иностранного, хотя по факту оно все иностранное, и является ни чем иным как сорта говна, за которое хотят денег пока оно новое, а потом еще, когда пройдет 3-5 лет.

Вот Уаз, отечественный, плохо собран гниет, но тачка классная.
#4 | 20:01 05.02.2016 | Кому: Golem
Ты чего в итоге услышать то хочешь? Я написал то об чем с легкостью можно узнать из открытых источников.

С чего такой ажиотаж вокруг весты, мне непонятно. Отечественная она? Нет не отечественная.
Кучка пидаров высасывала деньги на поддержание этого мертвого завода на протяжении 20-ти лет со времен развала союза, придумывали кучу заградительных законов, дабы "помочь отечественному" производству, которое в итоге перекупили лягушатники. Позорище.
Веста неплохая машинка, хотя мне пофиг, я не катаюсь на этом классе авто, мне не особо интересно.

Забавно просто что граждане бегают из треда в тред рассказывая, какое чудо случилось, автоваз наконец то не говно, ахереть какое блин достижение, спустя 20-ть то лет, выйти на уровень корейского автопрома.

Уаз отечественный, любопытства ради почитай про самые первые патриоты, все прочие версии уже с них пошли.
#5 | 20:03 05.02.2016 | Кому: Kazuba
> И в чем принципиальная разница с ВАЗом? А в условиях глобализации это вообще насколько существенно?

дак с какого хера все бегают с рассказами про отечественное? Если оно нифига не так?
Такое же корейское говно как и солярис и поло и киа, все из одного теста.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.