Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
260 комментариев | 117 за, 54 против |
#101 | 06:51 20.01.2016 | Кому: Баянист
> > По 500 рублей комплект по ценам годовалой давности.
>
> За 19 книг, думаю, по себестоимости.

Только этого не хватало - наживаться на единомышленниках. Да и по 25 рублей за альбом - это только стоимость типографии, да и то не очень высокого класса. А само содержание они уже давно отбили на газетах, где печатались с продолжением эти "учебники", всё-таки, по 14 рублей за номер!
#102 | 06:54 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
>[censored]

Северо-Запад Москвы - слава богу, от меня далеко! Кстати, у него в воскресенье ДР, не забудь поздравить. Штангенциркуль подарить, например, или набор инструментов для выделки абажуров.

> А так у меня всегда есть пруфы.

> Полный карман)

А ты, хозяйственная!!!
#103 | 06:57 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Это тут они себя сдерживают ещё.

Это не они себя сдерживают, это их модераторы сдерживают.
Без этого оздоравливающего воздействия они вели бы себя точно так же, как Максим1023 в журнале у Анечки Тубтен
#104 | 07:05 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Спешите видеть!

Ржавый порезвился там всласть)))
#105 | 07:06 20.01.2016 | Кому: Баянист
> > А само содержание они уже давно отбили на газетах, где печатались с продолжением эти "учебники", всё-таки, по 14 рублей за номер!
>
> Не совестно считать чужие деньги?

Нет.
#106 | 07:09 20.01.2016 | Кому: maik1956
> =руководство СВ осознанно проебалао миллионную аудиторию тупичка.=
>
> расшифруй, камрад, как так "про.....ло"?

Это ты расшифруй, что означает это твоё "про.....ло"?
#107 | 07:11 20.01.2016 | Кому: Баянист
> > Нет.
>
> Это был риторический вопрос.

Да и ответ, в принципе, тоже.
----------
Так где наши воины красных смыслов? Почему опаздывают на смену?
Совсем Танюша их распустил!
#108 | 08:07 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Что в данном случае обозначает "Территориальная целостность" как дисциплина? Цели, задачи, какова методика?

Ты слишком много хочешь от старика. У него вон целая организация без ясно очерченных целей и задач, не говоря уже о методике, а тут какая-то дисциплина.
#109 | 08:32 20.01.2016 | Кому: maik1956
> Да, заодно расшифруй Вилиору "кол-вом" - у него с этим проблема

Да не, у меня с количеством никаких проблем нет, это ты что-то путаешь, по обыкновению.
Я спрашивал, что ты зашифровал в странном выражении "про.....ло"? Ответишь, наконец, или так и будешь отважно за чужие спины прятаться?
#110 | 08:36 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А Дугин не маркер фашизма?

Это хорошо, что ты затронула этот вопрос)))

"Скажу больше, ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашисты стремящийся даже к разгрому всех коммунистических сил к которым я себя отношу и установлению не тех типов власти нежели те которые я считаю правильными, но эти люди отстаивали бы территорию и наращивали её,то я бы вздохнув их поддержал. Потому что Россия важнее идеологии, потому, что положение очень опасное, потому что в конце концов, ну вот сражались же наши противники в Испании за Великую Испанию и так далее."


© СамаДогадываешьсяКто

Так что ты на фашистов сильно не наезжай, а то от Вождя может обратка прилететь)))
#111 | 08:38 20.01.2016 | Кому: maik1956
> регистрируйся - всё узнаешь, если захочешь, камрад

Не надо так откровенно брехать, регистрация ничего не дает в плане понимания бесполезности данной организации
#112 | 09:08 20.01.2016 | Кому: maik1956
> или помощь обязательна?

Обязательна. так ты расскажешь наконец, или так и будешь мямлить?
#113 | 09:49 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Фашизм для меня - зло.

Вот видишь! Для тебя - зло, а для Кургиняна может быть и добро.
#114 | 09:50 20.01.2016 | Кому: Ерш
> Это то же самое, что заявить "а если рабочие по факту работают на экономическое развитие предприятия, а не на карман владельца?"

Так я и не стал спорить! Я ж не знаю, где он заканчивается, этот самый карман)))
#115 | 09:53 20.01.2016 | Кому: maik1956
>[censored]

Молодец, поиском владеешь! А сможешь ещё сказать, в какой строчке описан именно твой формат сокращения? Или ты просто бездумно прислал мне первую попавшуюся ссылку?
Не надо так, камрад, а то будешь очень смешно выглядеть.
#116 | 09:56 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А вот СВ борется с "укропами" не на словах а на деле. Не пиарится в Славянске а потом сдает. А на деле. Теряя людей, но оставаясь в ДНР и ЛНР. Такие дела.

А укропы = фашисты?
#117 | 09:59 20.01.2016 | Кому: Всем
> Вообще цирк, два человека из одного лагеря сейчас исполняют номер под названием "Взаимоисключающие параграфы"

Одна - Хрторика, а кто второй?
#118 | 10:05 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Ловко вы СВ в фашисты записали. Быстро и голословно.

Что значит "голословно, если я тебе вот в этом[censored] привел цитату из твоего Вождя, где он готов поддержать фашизм.
Заметь, его никто за язык не тянул, на дыбу не подвешивал, иголки под ногти не загонял, он всё это сказал добровольно.

> Не может! Никогда.


Никогда не говори "никогда". И оглянуться не успеешь, как будете под руководством вашего фюрера устраивать факельные шествия в погончиках. Форточку Овертона он уже приоткрыл)))
#119 | 10:07 20.01.2016 | Кому: Всем
> А mxxtg он подыгрывает что ли?)

Он такой же адепт, как я)))
#120 | 10:09 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Почитайте о детской трудовой коммуне имени Дзержинского.

ЕМНИП, туда в основном попадали сироты и беспризорники, верно?

> Когда колхозник выходил из колхоза, никто ему кроме земельного пая ничего не давал.


Но земельный-то пай отдавали?
#121 | 10:16 20.01.2016 | Кому: Всем
> 1. Нарушение ТК.
> 2. Оплата ниже МРОТ.
> 3. Принятие решений полностью контролируется хозяином предприятия.
> 4. Рабочий день и неделя завышены и напоминают начало 19 века - эпоха самого жестокого капитализма и эксплуатации.
> 5. Рабочие лишены всякой собственности кроме одежды и некоторых личных вещей.

Тебе пытаются донести, что вот эти все пункты сами поселенцы и считают новыми коммунистическими отношениями. Ну, вот так им уже промыли мозги.
Им дали какое-никакое жилье, кормят какой-то пищей (наверное, очень полезной, раз от нее женщины худеют), да еще и по целых пять тысяч дают на табак, противозачаточные средства и прокладки.
А зачем им больше? Одежда и обувь при должном уходе и регулярном латании прослужат долго, а красоваться там не перед кем. Интернет есть, а что еще нужно, чтобы ролики с Говорящей Головой смотреть?
За детьми присмотр есть, но главное, они ограждены от скверны, которая поджидает их в Большом Мире.
Не знаю, правда, как и чем они там лечатся, но, наверное, просто не болеют.

Разве это не счастье?
#122 | 10:21 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Угу. Шикарно. Сейчас как я понимаю фашисты уже у власти?

Нет. Но если захотят прийти, Кургинян их поддержит.

> И коммунисты Испании вполне работали на режим Франко. И менее коммунистами они от этого не стали.


Уверена? И где они теперь, эти гордые коммунисты, работавшие на режим Франко?

> Ссылка в конце цитаты на Испанию как я понимаю тебя не насторожила?


Вот эта - "ну вот сражались же наши противники в Испании за Великую Испанию и так далее."? Нет. Во-первых, там речь шла не о коммунистах Испании (ведь они же не были нашими противниками, верно?)
А вот кого имел в виду Кургинян, это вопрос. Но, как всегда, он сказал нечто невнятное, а ты сейчас пытаешься выдать это за что-то глубокомысленное.
#123 | 10:23 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Ага. В СССР женщины были общими, правда? Не верь всему, что говорят про Александровское. Клевета - не вчерашнее изобретение.

Ладно, завязывай троллить хорошего человека)))
#124 | 10:25 20.01.2016 | Кому: Баянист
> для его участников можно назвать символом.

Можно [было] назвать символом. Теперь нет.
#125 | 10:26 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> нет вот этот.
>
>[censored]

А он разве диван?
#126 | 10:38 20.01.2016 | Кому: dym80
Так это, наверное, спальня тех, кто приехал на сборы школу. А мы говорим про тех, кто там постоянно живет.
У них-то квартиры нормальные?
#127 | 10:40 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Нет, он предпочитает называть себя мягким уголком,

Цитатку подгонишь?

> а кто назовет его диваном, сразу какой-то маркер, и все...


Да не маркер, а в дурку сразу!!! Если людей пытаются называть мебелью, это точно с четвёртым этажом™ что-то не в порядке!
#128 | 10:43 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И кстати где же записи унижений? Где кандалы на руках коммунаров Александровского? Где кровоподтеки от побоев? Где заявления от родственников ушедших в "секту"? Где это все?

Да! Где же фото номеров 12К автоматов? Где запись переговоров Стрелкова с укропами о предоставлении коридора? Где это всё?

> К стати насчет описания быта и существования Александровского запрос [сделал], посмотрим что получится.


Вот, опять! Это уже тенденция, однако!
Тебя в миру точно не Рустам зовут?
#129 | 10:45 20.01.2016 | Кому: Всем
> ну если считать комнаты 5 кв. метров на семью из 2 человек нормальными)

Крыша не течет? Отопление есть? Кровать для размножения есть?
Шикарные условия!
#130 | 10:45 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Муж мой сделал, у него в СВ знакомые остались.

Допустим, выкрутилсялась на этот раз)))
#131 | 10:46 20.01.2016 | Кому: Всем
> Насчет крыши не уверен)

Тоже ерунда, можно тазик подвесить.
#132 | 10:48 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А он какие то картинки показывает говорит, что это люди!

Хде?
#133 | 10:49 20.01.2016 | Кому: Всем
> Я о другой крыше)

Это не страшно! Пластиковый пакет на голову и на шее тесемочку потуже затянуть, и ничего не протечет!!!
#134 | 10:52 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> В треде.

А где он там сказал, что это "люди"?
#135 | 10:52 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> > Наверное всем этим занимался А. Мамиев. А про крышевание донецких борделей все наговаривают. И да, Стрелков воевал.
>
> Где?

В Славянске. В Донецке.
#136 | 10:53 20.01.2016 | Кому: Ерш
> Ну как тут не вспомнить:

Не спугни!!!
В прошлый раз на телефон всё списал, в этот раз на мужа. Поглядим, как оно получится в третий.
#137 | 10:57 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А разве я писала про людей?

А действительно, про кого ты писала вот в этом[censored]
Если не про людей, то может Баянист поторопился с выводом о состоянии твоего четвертого этажа™?
#138 | 10:58 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Не спугнете! Пуган[ая]. На двачах и не такие были.

Так вы в СВ с двача приходите? Это многое объясняет!

Пока следишь за собой, молодец!
#139 | 11:01 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Все там были.

Весь СВ? И Кургинян?
Да у нас сегодня вечер откровений!
#140 | 11:04 20.01.2016 | Кому: Всем
Чего-то скучно стало!

Где храбрые интернет-воены ИПСВ, отважно отсиживающиеся за хрупкой женской спиной?!

Где Eater, так и не ответивший на мой вопрос?! А как дышал поначалу, я уж и правда подумал, что наконец-то кто-то вменяемый пришел, кто может ответить на вопросы.
#141 | 11:08 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> > Так вы в СВ с двача приходите? Это многое объясняет!
>
> В СВ я не состояла. Я просто коммунистка. Я в КПРФ была.

После этого я уже и не знаю, что и думать!

Женщина-ветеран КПРФ стойко бьётся за честь Кургиняна, вылившего на КПРФ тонны дерьма, одна против десятка мужиков, а мужики, отважные борцы за счастье народа, против скверны и оранжа, против зоны "Ч", трусливо попрятались по норкам!!!

Смешалось всё в доме Облонских!
#142 | 11:41 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Но в идее коммунизма я в отличие от других не разочаровалась.

Ну, а Кургинян-то тогда при чем тут? Какое он имеет отношение к коммунизму?
#143 | 11:43 20.01.2016 | Кому: Баянист
> А как тогда быть с единственным источником финансирования?

Пусть даст им в долг, чтобы они тоже могли финансировать. Заработают - отдадут!
#144 | 11:46 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> ООО В данном случае оптимальная форма. С чисто юридических позиций.

С чисто юридических - тогда ЗАО. Выдавай новым пользователям акции, чтобы они чувствовали себя сопричастными, и все вопросы решены.
#145 | 11:47 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> В долг это конечно кошерно, но неприменимо к ситуации. Даже в кибуцах в долг не верили.

То есть у вас вера только в одну сторону: вы Кургиняну верите, а он вам - нет?

Не, сегодня точно вечер разоблачений!
#146 | 11:47 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кургинян имеет прямое отношение к коммунизму.

Какое же? Можно немножко деталей?
#147 | 11:49 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Кого, где? Явки и пароли?

Ты сначала докажи, что баба, прежде чем пароли спрашивать.
#148 | 11:55 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А не пойти ли вам товарищ проверять, что вы мужчина?

А я давал повод усомниться? Писал о себе в женском роде?
Да и потом, те, кому нужно, меня проверяют. Если это нужно тебе - приезжай, проверь)))
#149 | 11:56 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Представляешь даже Джугашвили в долг не верил.

Не могу уследить за полётом твоей буйной фантазии - а Джугашвили тут причем????
#150 | 12:01 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Читаем манифест, там все ответы, я его прочитала и вопросов не имею, будьте стойким, прочтите и вы.

Я его читал. Но спрашивал не за Манифест, а за Кургиняна. При чем тут то, что написано в Манифесте?

Вон Флобер написал роман "Госпожа Бовари" и даже делал заявления типа "Эмма Бовари - это я!", но это же ни капельки не означает, что усач Гюстав Флобер - женщина, верно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.