Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
214 комментариев | 117 за, 54 против |
#51 | 15:18 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Кто еще такое говорил?

назови авторитетных (для тебя) людей, изучающих фашизм, нацизм
#52 | 15:19 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Извини, не могу ответить тем же.

ты на вопрос ответь!
#53 | 15:20 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> ты время на видео укажи!

с 1 сек.
#54 | 15:22 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> И заметь, я не подвергаю это сомнению, и не требую доказательств.

а почему?

я в очень многом сомневаюсь, пытаюсь понять
#55 | 15:23 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Я теперь понял в чем истинная цель раскрепощения и пробуждения -

ты думаешь что при коммунизме будут политики?
#56 | 15:26 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ну? И где доказательства, что я говорил о возврате к фашизму?

я понимаю что ты не писатель, но как иначе истолковать твоё:

""Русского фашизма быть не может", говорит Кургинян. А почему, собственно? Еще несколько десятилетий ....."

требует твоего пояснения, камрад
#57 | 15:27 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Я разве тебя спрашивал такое?

пардон, отвечал не тебе
#58 | 15:28 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> А если не сможешь, будем считать, что Кургинян - пиздобол)))

положим ты и так его этим самым считаешь
#59 | 15:29 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Да ты назови хоть одного

да ты опять не поверишь!

так что давай начнём с проверенных тобой спецов
#60 | 15:33 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Вот честно,

Список учебников, написанных и изданных для Школы высших смыслов:

1. Бардахчиев Ю. Б. Война, с которой ведут войну. М., 2013. 480 с.

2. Бялый Ю. В. Концептуальная война. М., 2013. 368 с.

3. Бялый Ю. В. Экономическая война. М., 2013. 384 с.

4. Волчкова М. Ю. Война с культурой. М., 2013. 160 с.

5. Дмитриев М. Л. Война, объявленная здравоохранению. М., 2013. 208 с.

6. Крижанская Ю. С., Сверчков А. Г. Меньшинство, объявившее войну большинству. М., 2013. 288 с.

7. Крижанская Ю. С., Сверчков А. Г. Что происходит на свете? А просто война. Состояние общества по данным исследований. М., 2013. 208 с.

8. Крюков Э. В. Диффузная война, которую ведут сепаратисты и террористы. М., 2013. 384 с.

9. Кудинова А. Е. Информационно-психологическая война. М., 2013. 384 с.

10. Кургинян И. С. Война с историей. М., 2013. 384 с.

11. Кургинян С. Е. От Поклонной до Колонного. М., 2013. 416 с.

12. Кургинян С. Е. Метафизическая война. М., 2013. 224 с.

13. Кургинян С. Е. Политическая война. М., 2013. 288 с.

14. Кургинян С. Е. Мобилизация. М., 2013. 192 с.

15. Мамиконян М. В. Война идей. М., 2013. 320 с.

16. Подкопаева М. В. Мироустроительная война. М., 2013. 368 с.

17. Расинский П. М. Война, объявленная образованию. М., 2013. 160 с.

18. Рыжова М. С. Война, объявленная герою и героизму. М., 2013. 208 с.

19. Сорокина В. Н. Война против семьи и общества. М., 2013. 176 с.
#61 | 16:16 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Это не учебники, а монографии.

смотря для кого
#62 | 16:19 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Это, считаю, несомненный хит в данном ряду.

там все толковые
#63 | 16:21 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Итого: 105 за, 48 против

да ладно, только размялись
#64 | 18:12 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Я понимаю, что ты не читатель, но вот как написано,

так все (!!!) и поняли, что ты слился
#65 | 18:13 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ну и хорошо, что ты со мной согласен

нет, не согласен
#66 | 18:48 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Не все.

ты не понял?
#67 | 06:54 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> С тезисом "даже критика является рекламой" я не спорю.

Твоё мнение имеет право на жизнь, теперь по пунктам:

1. Есть т.н. «критика», которая своей бездоказательностью приносит только пользу.
(например бывшие свшники, которые терпеть не могут Кургиняна, гораздо более грамотно обсуждают Юлинские перлы)

[censored]

Например в этом (да и любом другом) посте «критики» никто(!!!) не пытается разбираться с:

- почему Юлин дублирует свой пост двухгодичной давности

- в посте он пишет про то, как бы он организовал коммуну – ну так и «флаг в руки», но где его «правильная коммуна? Нет её и не будет

- не имея ни малейшего представления что там происходит вешает ярлыки и т.д.

Много вопросов, но у ни у одного завсегдатая их (почему то) не возникает…

2. Вотт и тупичок забанили кургинят ещё до не мема «ресурс для тупых»
Как я понял Свшников возмутило отношения «тупичковцев» к их погибшим братьям (слова Гоблина про пиар на трупах – подлые, мягко говоря)

вот отношение СВ к погибшим:

[censored]

[censored]
Если бы в Донецке воевали и погибли члены «тупичка», а кургинята обозвали бы это «пиар Гоблина»?

Как бы ты реагировал, камрад?

Вовинч » Клим » kirillkor » вован сидорович Вилиор и ещё десяток – это не электоральный ресурс СВ, это, скорее, ресурс гиркина.
А от посетителей тупичка и вотта СВ, как я понимаю, не отказывается, там и исключили из СВ человек 10 за всё время, остальные сами ушли, другие пришли - естественный процесс
#68 | 07:11 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Еще один вопрос к СВ: правда ли вами мои вопросы воспринимаются как акт агрессии - я, с вашей точки зрения, носитель скверны?

глупости, тем более на такие
#69 | 07:15 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я не знаю, что это.

Ортодоксальный марксизм-это значит классический не усовершенствованный, не интерпретированный, не подвязанный к современным социальным и политическим реалиям. Изучайте первоисточники. Даже дедушка Ленин не удержался, чтоб слегка не модернизировать марксизм и результат очевиден. (с)

для ортодокса развитие (продолжение) учения Маркса - это преступление
#70 | 07:16 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> многие пришли в СВ через Тупичок и Вотт.

и где они сейчас?
#71 | 07:17 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> нужно преодолеть некий барьер сложности, а это не всем под силу.

точно
#72 | 07:20 21.01.2016 | Кому: Баянист
> Какая прелесть. Черно-белый мир. Мы и они

с чего такой "глубокий" вывод?

не проснулся, а пишешь, камрад...
#73 | 07:23 21.01.2016 | Кому: alxnder
> Здесь ведь очевидно, что речь идет не о поддержке фашизма.

он "дёрнул" цитату, а когда ему указали на продолжение:

И почему бы, собственно, здесь не быть таким же нашим противникам, сражающимся за Великое Русское Дело?

Но их нет. Понимаете? Их вообще нет! Русских фашистов нет. Русский не может быть фашистом. Точка. Так распорядилась История. Так распорядилась политика. Так распорядилась международная глобальная Большая Игра. Всё распорядилось так, что этого не может быть.

Вот я хотел бы, чтобы эта мысль дошла до сознания. Загороженного всякими там защитами, бредом каким-то идиотским по поводу того, кто на кого работает. Не хочется это обсуждать. Столько уже ахинеи нагородили, что если перечислить всех, на кого я работаю, то получится, что я — явный инопланетянин, натурально только, больше никто.

Так вот, поговорим об этом русском фашизме. Русского фашизма быть не может. Не может быть русского фашизма, который будет устанавливать твердый порядок, грезить Великой Россией, расширять ее территорию, по очень многим причинам его быть не может.

Я начну с простейших. Россия в колоссальной степени многонациональное многоконфессиональное государство. Этого не было ни в Германии, ни в Италии, ни в Испании — нигде. Ни в одной из тех стран, которые грезили неким национальным величием и поднимали фашистские знамена. А там, где эти знамена, грезя о национальном величии, поднимали в многонациональной стране, как в Югославии, она разваливалась. Одномоментно. В моноэтнических или мало-мальски моноэтнических странах она не разваливалась, пока русские не добивали фашистскую гадину. Державность существовала и расширялась — итальянская, испанская, немецкая. А как только страна становилась полиэтническая или, упаси бог, поликонфессиональная — всё, фашизм для этого не пригоден.

тут же слился
#74 | 07:26 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Но есть нюансы - Гоблин в такой ситуации никогда бы не повёл себя так, как повёл Кургинян.

раз ты берёшься решать за Гоблина - то как бы он себя повёл?
#75 | 07:29 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> это как раз и есть творчески развиваемый марксизм.

если бы так...
#76 | 07:31 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Поэтому Мамиконян сказала, что Гоблин тупой и продажный - ну, раз вешает ролики со Стрелковым?
>
я повторю:

Как я понял Свшников возмутило отношения «тупичковцев» к их погибшим братьям (слова Гоблина про пиар на трупах – подлые, мягко говоря)
#77 | 07:35 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Логическая ошибка здесь. Критиковалася деятельность Кургиняна, идентифицируемая как пиар за счет погибших. Погибшие не критиковались. Что здесь подлого - не понимаю.

меня терзают сомнения - что ты действительно что то хочешь понять

> Если бы в Донецке воевали и погибли члены «тупичка», Гоблин бы выступил по этому поводу, а кургинята обозвали бы это «пиар Гоблина»?



так где пиар СВ на крови???
#78 | 07:40 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Как человек, думаю.

не виляй - ты же "прямо отвечаешь на вопросы"(с)

ты написал - "Гоблин в такой ситуации никогда бы не повёл себя так, как повёл Кургинян."

так как бы он себя повёл?
#79 | 07:43 21.01.2016 | Кому: Баянист
> Он, получается, не русский? Или его нет?

фашисты есть - русского фашизма нет.

фашисты и в СССР были
#80 | 07:43 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> а ты пишешь, что критиковались погибшие.
>

где???
#81 | 07:44 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> То есть пиар на трупах

не было пиара на трупах
#82 | 07:51 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Это ты спроси у Гоблина.

нет, это ты у него спроси

я так понял что, если ты пишешь:
"что критиковалась деятельность Кургиняна" то полностью знаком с историей этого (пиар на крови) вопроса?
#83 | 07:55 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Слова - про пиар, а не про погибших:
>

т.е. по твоему был пиар?
#84 | 07:58 21.01.2016 | Кому: Баянист
> невозможен российский фашизм

невозможен фашизм в России
#85 | 08:02 21.01.2016 | Кому: vick
> O_o Что ты несешь???

прошу пардону
#86 | 08:04 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Ставится знак равенства между понятиями "отношение к погибшим" и "Пиар СВ на крови"

так, по твоему, был пиар СВ или нет?
#87 | 08:07 21.01.2016 | Кому: Баянист
> Я понял. Дугина нет.

ещё как есть
[censored]
#88 | 08:08 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> тебе же сказали - не так, как Кургинян!

аплодисменты, опять филейной частью крутишь!

что бы он стал говорить?

куда делась твоя прямота?
#89 | 08:10 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Я в споре не учавствовал.

это всё равно, участвовал - не участвовал, я спросил про твоё, и только твоё мнение.
ещё раз:
по твоему был пиар СВ на крови своих братьев?
#90 | 08:15 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Еще раз: плохо сказали о Кургиняне, а он сказал, что плохо сказали о погибших.

так ознакомься с историей вопроса, и определись.

а то у тебя всё с чужих слов, изучи первоисточник
#91 | 08:17 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> А чего, сегодня на арену, кроме Майка,

моя смена, секта она такая(с)
#92 | 08:22 21.01.2016 | Кому: Ерш
> Это суть Сути, квинтэссенция.

ПОСЛЕ КАПИТАЛИЗМА
Манифест движения «Суть времени»


Введение. Концептуальная и экзистенциальная рамка
Любое движение объединяет людей с разными взглядами и убеждениями. Эти различия естественны и в каком-то смысле необходимы. Но это не имеет никакого отношения к всеядности: должно быть нечто, объединяющее людей, решивших вместе делать общее дело.
И это нечто – даже не какой-то общий принцип, а некая рамка, очерчивающая общую для всех участников политическую, нравственную и экзистенциальную территорию.
Какова эта рамка для движения «Суть времени»?
Она слагается всего лишь четырьмя принципами.
#93 | 08:23 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Так куда уж прямее!

ну вотт, что и требовалось доказать, не знаешь...

привет родителям(с)
#94 | 08:25 21.01.2016 | Кому: furbogrande
>
> #1194 | 1 мин назад | Кому: maik1956 | новый 0
> > (слова Гоблина про пиар на трупах – подлые, мягко говоря)
>
> Интересно, зачем тебя обратно включили и предоставили трибуну для этого вранья?
>
> Поинтересуюсь-ка я у администрации.

скоро меня выключат, такая вотт свобода слова (справка - я не состою в СВ)
#95 | 09:04 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Перестали туда брать

туда берут всех, кто согласен с манифестом
#96 | 09:06 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> О чем и сообщал ранее.

могу тебе сказать тоже самое:

я тебе сообщал ранее

[censored]

там только участники СВ
#97 | 09:13 21.01.2016 | Кому: furbogrande
> Зачем ты со мной упражнялся в ведении бессмысленного разговора, отвеачя вопросом на вопрос? Спортивный интерес?

не понял, так ты своё мнение стесняешься здесь привести?

или у тебя табу на вопросы тебе?
#98 | 09:14 21.01.2016 | Кому: Клим
> То есть фашистов, которых нет, поддерживать можно?

камрад, прочти

[censored]

поясню, что тебе непонятно
#99 | 09:16 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Да от тебя один хрен пользы нет

может и так, а от тебя хоть какая-нибудь польза есть?
#100 | 09:19 21.01.2016 | Кому: Ерш
> Речь про Кургиняна там шла ровно в одном аспекте - говорили о недопустимости использования гибели людей для пиара организации. Подобного пиара не одобрил никто из присутствующих.

пиара не было
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.