Это начальные цены, за базовые комплектации.
Базовая комплектация Весты, дешевле половины из приведенных.
Сравнивать с Солярисом думаю даже не стоит, я вообще не понимаю кто покупает Солярисы, этож пздц а не машина.
Логан, ну хер знает, мне он не нравится вообще.
Я про тоже.
Но вот кондей в базовую надо было включать, пусть стоила бы она на 20 дороже. Но, он должен быть.
Хотя у большей части иномарок в базовой его тоже нет.
А сейчас хоть одна иномарка собирается из запчастей которые производятся внутри страны??
На Весте 75% запчастей выпускаются внутри страны, а для современного авто это очень высокий показатель.
Вот многие ругают Весту, типа дорого и все такое.
Могу сказать за Солярис:
-Отвратительный разовый двигатель, с ресурсом тысяч а 100 километров, который не ремонтируется вообще. Клапана гнадо уже, через 40 тысяч, так как гидриков там нет, заказывать надо шайбы, которые когда придут далеко еще не факт, что зазор после установки станет таким как надо. Жрет куда больше чем пишут. Задушен мотор в хлам, на 1.6 с 122 лошадиными силами, я на своей Приоре с 1,6 с 98 л.с. тягаюсь не напрягаясь.
-Дебильная короткоходная подвеска, из-за короткоходности, все удары идут в стаканы.
-Задняя балка это вообще долбоебизм чисто воды. Сдвинутые ближе к центру задние амортизаторы, на малых скоростях создают впечатление комфорта, за то на более высоких это грозит срыву задней подвески в повороте. Тупо сносит жопу на обочину и ппц, а потом кувырок.
Если кто-то не верит мне, можете почитать про все это на форумах Солярисоводов.
Вот объясните мне, это что за машина?? И сколько она должна стоить?? Чисто по мне, тысяч на 150 дешевле.
Как говорят автомеханики - Не было бы Солярисов, сидели бы мы без работы.
Вот лично я, попридержу свои выводы.
И подожду пока машина походит, вполне может быть и подешевеет.
Про то, что сзади нет дисковых тормозов и чего??? На Опеле Астра их например тоже нет.
Есть на Солярисе, но его это не спасает. Есть на Кио.
Лично я буду ждать Универсала, когда выйдет и если Веста зарекомендует себя с хорошей стороны, то буду брать, даже за такие деньги.
За 450 тысяч, пусть логан покупают.
Покупают их как правило те люди, которые в машинах не разбираются. А вот когда сталкиваются с проблемами ремонта, тогда уже говорят по другому. Почему не стоит брать Соляриса я писал выше. Смело могу заявить, что нашей Весте, Солярис не конкурент.
Я ездил как на том, так и на этом, плюс общаюсь с автомеханиками. И им тоже по хуй на тебя и на то, что ты на Солярисе ездил. Солярис кстати пишется с большой буквы - двоечник.
Я тебе еще раз говорю, про Солярис знаю не по наслышке, да у меня его нет и не будет ни когда. Киа Рио, не совсем близнец и комплектующих из Китая там нет и мотор на ней другой.
Про управляемость Соляриса мне сказки рассказывать не надо, так как ездил за ним сам, да км. до 120 из-за конструкции задней балки создается впечатление комфорта, но не управляемости. Двиг там конченный как не посмотри и после пробега в 100 тысяч его можно выкинуть, так как не ремонтируется он. А из-за херового RS на нем, через 100 тысяч надо поршневую менять, только хер получится, так как поршня там идут все одинаковые. Стаканы ты в блоке тоже не поменяешь, так как они там не меняются.
надзор »
Базовая комплектация Весты, дешевле половины из приведенных.
Сравнивать с Солярисом думаю даже не стоит, я вообще не понимаю кто покупает Солярисы, этож пздц а не машина.
Логан, ну хер знает, мне он не нравится вообще.