Инцидент

lex-kravetski.livejournal.com — Статья Кравецкого по поводу сбитого турками СУ. Есть мнение, что автор раскрылся с несколько новой стороны.
Новости, Разное | Dark Soul 12:58 25.11.2015
207 комментариев | 137 за, 6 против |
#51 | 13:27 25.11.2015 | Кому: Lion17
> Никто не напомнит, а то я что-то подзабыл уже, когда Асад захватил власть в ходе вооруженного переворота?
>

в 1970 году. только это был не нынешний Асад, а его папа.
#52 | 13:29 25.11.2015 | Кому: nbzz
> в 1970 году. только это был не нынешний Асад, а его папа.

Кравецкий похоже до сих пор не простил ему то, что он в жизни не видел Сирии без Асада
#53 | 13:32 25.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> сначала ты смеёшься над хорватскими лагерями, а потом ты в хорватском лагере. :)

Можно вытащить парня из хорватского лагеря, но хорватский лачерь из него - никогда!!
#54 | 13:35 25.11.2015 | Кому: Всем
Типичный креакл в типичной бредовой атаке...
[зевая ищет номер ветеринара]
#55 | 13:37 25.11.2015 | Кому: nbzz
Все равно сравнение очень натянутое.
Асад не сбежал, как Януковощ, а принял бой. И за него люди уже воюют 4 года, значит поддержку он имеет все-таки реальную у народа, несмотря на всю сложность отношений алавитов с суннитами в Сирии.
#56 | 13:39 25.11.2015 | Кому: Всем
лекс не тупой и начитанный, но во всем на свете не разбирается. что бы он там про себя не думал.

иногда лучше жевать, чем говорить ©
#57 | 13:44 25.11.2015 | Кому: medic
> лекс не тупой и начитанный

он прекрасно понимает, какую реакцию вызовет данный пост.

именно для этого и написал.
#58 | 13:45 25.11.2015 | Кому: medic
> лекс не тупой и начитанный, но во всем на свете не разбирается. что бы он там про себя не думал.

Да он там и в камментах прекрасно продолжил. Ещё один превосходный самострел в этом году.
#59 | 13:47 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> По-видимому, свободный человек не должен видеть разницы между своими и чужими, друзьями и врагами, сжигающими людей в клетках ИГИЛовцами и новоросами, которые просто хотят, чтобы их не бомбили.

Еще, судя по всему, свободный человек не видит разницы между толпой уебанов, которые при поддержке нацистов устроили государственный переворот и законноизбранным президентом Сирии, единственная вина которого в том, что он не понравился США и они расплодили у него в стране банды вооруженных пидорасов, в сортах которых теперь все подряд должны тщательно разбираться.
#60 | 13:48 25.11.2015 | Кому: medic
> лекс не тупой и начитанный, но во всем на свете не разбирается

Он всего лишь не разобрался.

Ему нужно помочь. Лекс, где же ты, почему ты не приходишь?
#61 | 13:51 25.11.2015 | Кому: Всем
Что-то вспомнился анекдот: "Гражданин проснитесь, вы обосрались! А я и не сплю." Автор раскрылся уже давно.
#62 | 13:51 25.11.2015 | Кому: Всем
> Есть мнение, что автор раскрылся с несколько новой стороны

Есть мнение, что это далеко не внезапно.
#63 | 13:55 25.11.2015 | Кому: Всем
Просто Кравецкий - напыщенный идиот с раздутым самомнением.

Плюс евролевак, т.е. таки да, в плохом смысле этого слова.

ПС
Местный[censored] где наследил в т.ч. Кравецкий, получился отличный.

Срез контингента одного "патриотичного" сайта, с замером резерва стойкости и готовности "переносить тяготы и лишения".
#64 | 13:59 25.11.2015 | Кому: Всем
Мда... Над схваткой автор вознесся, как орел. И вашим и нашим по ведру помоев, а самый умный — он.

Фразу сплагиатил[censored] где она была про Солженицина. Очень уж она здесь к месту.
#65 | 14:01 25.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> его за клоуна.

Да ладно, клоун - нормальная профессия.
А этот уже посты Щаранского за свои выдает.
#66 | 14:01 25.11.2015 | Кому: Shearer
> патриотичного" сайта

что за сайт?
#67 | 14:02 25.11.2015 | Кому: Всем
Сабж, кстати, так и просится на цензорнет, где его несомненно полюбят.
#68 | 14:02 25.11.2015 | Кому: Всем
Это он сейчас сравнивает игиловцев с ополчением Донбасса? Этот псевдо интеллектуал под веществами свои статейки пишет?
#69 | 14:04 25.11.2015 | Кому: Всем
Кстати, а сам автор чего на огонек не заглянул?
#70 | 14:05 25.11.2015 | Кому: Макар
> он прекрасно понимает, какую реакцию вызовет данный пост.

да кому интересен бесспорный текст в жж?

а учитывая массу неприятелей лекса и в отсутствие на сегодня других развлечений - тупо забавно наблюдать бурления говн.
pAd104ka
СВ-бот »
#71 | 14:06 25.11.2015 | Кому: Всем
как меня вчера убеждали на известном ресурсе, что из известной организации уходят лучшие люди, понявшие фашистскую суть организации. В т.ч. данный гражданин, пишущий вот такое.

Интересная беседа там завязалась и с известным историком Борисом Юлиным, утверждавшим, что уходят лучшие люди дабы поддержать борьбу рабочего класса против оборзевшего олигархата. Чему известная организация всеми силами мешает и показывает свою предательскую сущность.
#72 | 14:08 25.11.2015 | Кому: pAd104ka
> как меня вчера убеждали на известном ресурсе, что из известной организации уходят лучшие люди, понявшие фашистскую суть организации. В т.ч. данный гражданин, пишущий вот такое.

и без Лекса взлетит!!!
Remaster
дебил »
#73 | 14:09 25.11.2015 | Кому: Stvn2011
Так здесь он не появиться. Как типичный представитель такого типа людей, он слишком труслив и боится окончательно испортить(хотя куда уж еще, но вилять точно будет) лицо.

Репутацию следует делать на резонансных всяких событиях. Ну типа там дальнобойщики, или еще какой социальный протест или около-социальный протест, мол вот - эти козлы, и все такие да, да, Лекс, ты прав, ты такой умный Лекс, ты за народ и справедливость Лекс, ты знаешь как надо Лекс! А так не популярно. Неудобные вопросы, на которые ответить не получиться. В руссофобском угаре с горяча приравнял людей ДНР и ЛНР, которые просто хотели жить мирно, к отморозкам которые режут глотки, режут и убивают людей в десятках стран. Ну фактически почти за ИГИЛ зиганул.

Потому автор будет подванивать там, где нужно, а где не нужно тихо молчать.

Выводы о том, что это за человек пусть каждый сделает сам.
#74 | 14:10 25.11.2015 | Кому: Всем
Какая прелесть)
#75 | 14:17 25.11.2015 | Кому: Всем
нет, не вскрывался
нет, овцу не ебал тоже

[censored]
надеюсь поступит аналогичное исчерпывающее разъяснение от первого лица и инцидент будет исчерпан)
#76 | 14:20 25.11.2015 | Кому: Всем
Совсем крыша поехала у паренька.
#77 | 14:23 25.11.2015 | Кому: CKofA
> Совсем крыша поехала у паренька.

Популярный блохер - это уже диагноз.
#78 | 14:33 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
Любимые лепешки из говна пошли вход. Кручу верчу, гавно продать хочу? На каких дебеилов расчитана эта бредятина?
#79 | 14:37 25.11.2015 | Кому: boston8
видимо не игил а "бозкурт"
#80 | 14:43 25.11.2015 | Кому: pAd104ka
Именно так. Остаются исключительно дибилы, маньяки и нацисты. А по ночам загуют на портрет того... НУ вы сами знаете кого.
#81 | 14:56 25.11.2015 | Кому: Всем
Это что же получается? Тот, кого нельзя упоминать, был прав и про Стрелкова, и про Кравецкого???
#82 | 14:59 25.11.2015 | Кому: Всем
Вот же мразь этот кравецкий. Тварь поганая
#83 | 15:01 25.11.2015 | Кому: DINAMIT
> Это что же получается? Тот, кого нельзя упоминать, был прав и про Стрелкова, и про Кравецкого???

Нет. Тот, кого нельзя упоминать, такой же гей, как Лехаим и с такой же мутью в голове, как у Стрелкова.
#84 | 15:11 25.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Тот, кого нельзя упоминать, такой же гей, как Лехаим и с такой же мутью в голове, как у Стрелкова.

Муть, не муть, а сущность этих персонажей он вскрыл.
#85 | 15:11 25.11.2015 | Кому: Всем
Я тут, кстати, поразмыслил про двойные стандарты и аналогии между Сирией и Украиной и вспомнил анекдот, как специально для этого случая писаный:

-Коля, объясни мне что такое нюанс, только чтобы совсем просто, как для дурака.
-Да легко, снимай штаны, становись раком.
[Засаживает Пете под хвост]
-Вот смотри, Петя, у тебя сейчас хуй в жопе?
-Да.
-Но ведь и у меня сейчас тоже хуй в жопе?
-Ну да.
-Но есть, Петя, один нюанс!

Так что аналогия между Сирией и Украиной вполне справедлива. Там так, несколько мелких нюансов, если не применять двойные стандарты и не разбираться у кого же на самом деле хуй в жопе.
#86 | 15:18 25.11.2015 | Кому: nbzz
> > Никто не напомнит, а то я что-то подзабыл уже, когда Асад захватил власть в ходе вооруженного переворота?
> >
>
> в 1970 году. только это был не нынешний Асад, а его папа.
>

Муаммар Каддафи, если мне не изменяет память, тоже пришёл к власти в результате переворота. Интересно услышать мнение Лехаима Кравченко по данному вопросу.
#87 | 15:19 25.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Нет. Тот, кого нельзя упоминать, такой же гей, как Лехаим и с такой же мутью в голове, как у Стрелкова.

Насчет гея и мути - вопрос дискуссионный, а насчёт господ Стрелкова и Кравецкого оказался прав. Или ты, камрад, прежде чем согласиться с этим тезисом, ждешь заметки на oпер.ру, чтобы синхронизировать своё мнение с генеральной линией партии? :)

ЗЫ: если что, в этом ничего плохого нет, все члены нормальных организаций синхронизируют мнения по серьёзным вопросам :)
#88 | 15:20 25.11.2015 | Кому: Всем
Что называется притянул за уши. Или высосал из чего-то это сравнение.
#89 | 15:23 25.11.2015 | Кому: DINAMIT
> Это что же получается? Тот, кого нельзя упоминать, был прав и про Стрелкова, и про Кравецкого???

а я давно предупреждал, что будет смешно за всем этим наблюдать, когда сумасшедший старикан окажется прав :)

СССРя Ервандыч 2,0
#90 | 15:27 25.11.2015 | Кому: Всем
Его надо отдать этим "умеренным" борцам за светлое будущее. С ИГИЛ они воюют, это надо такое написать. Причем это не сумасшедший либерал, который правда так думает, этот же прекрасно понимает что к чему, но все равно пишет. Продажная сволочь
#91 | 15:41 25.11.2015 | Кому: medic
> лекс не тупой и начитанный
начитанный. это все.
#92 | 15:41 25.11.2015 | Кому: alex_sobolev
> Его надо отдать этим "умеренным" борцам за светлое будущее. С ИГИЛ они воюют, это надо такое написать.

ну, сторонний наблюдатель во всех этих сортах без пол литры не разберется, но между собой они друг от друга вполне отличают и таки да, вполне себе друг друга действительно мочат. другое дело, что они не только друг против друга, но и все против Асада.
#93 | 15:55 25.11.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Не можешь, а было всякое. Только это всякое было не правилом, а исключением.

А мне помнится как вертолетчика вылечили.
#94 | 16:07 25.11.2015 | Кому: DINAMIT
> Это что же получается? Тот, кого нельзя упоминать, был прав и про Стрелкова, и про Кравецкого???

Я, бывает, вспоминаю с умилением первые разоблачения того самого.
И как от СВ откололась группа товарищей и начала строить "СССР 2.0 без того-самого" или как-то так - где-то они теперь?
Или как один ярко-красный блоггер вещал, что СВ и тот-самый исчезнут сразу после переизбрания Путина, ибо за этим они и нужны.
Ну там много было всего весёлого, порой люблю искать старые разоблачения и сравнивать с нынешней ситуацией. Веселее только "блоггеры-доллар-за-двести-в-сентябре" и "твиттеры-режим-падет-через-три-месяца"
#95 | 16:20 25.11.2015 | Кому: SHOEI
> а я давно предупреждал, что будет смешно за всем этим наблюдать, когда сумасшедший старикан окажется прав :)

учитывая объемы наговоренного текста на камеру, обязательно в чем-то будет прав ;)
#96 | 16:21 25.11.2015 | Кому: DINAMIT
> Это что же получается? Тот, кого нельзя упоминать, был прав и про Стрелкова, и про Кравецкого???

Лекс уже пришёл в хорватский тренировочный лагерь, где его "готовят к боевым действиям"? Или он его возглавил?
#97 | 16:30 25.11.2015 | Кому: Professor
> > лекс не тупой и начитанный
> начитанный. это все.

Цитаты из В.И. Ленина и И.В. Сталина не распознал. И даже пытался спорить. Так что нет, не начитанный.

Но и не совсем уж тупой. Думаю, дело в том, что грантодатели слишком торопятся: надо срочно отмазываться от турецкой самодеятельности.

Сами дёргаются; Лехаима дёрнули - вот он и не успел придумать хоть немного более убедительный высер.

Спалился окончательно. Бывает.
#98 | 16:55 25.11.2015 | Кому: Vic
> Лекс уже пришёл в хорватский тренировочный лагерь, где его "готовят к боевым действиям"? Или он его возглавил?

Может всё-таки г-н Кравецки - сферический коммунист в вакууме за всё хорошее и против всей хуйни?
#99 | 17:01 25.11.2015 | Кому: archon
> Может всё-таки г-н Кравецки - сферический коммунист в вакууме за всё хорошее и против всей хуйни?

Сферический - это да. Но лично у меня ещё и какая-никакая память на детали. Вот с лагерями, например. И, видимо, какие-то "когнитарии" так не хотят эти детали вспоминать, что ажно заминусовали.
#100 | 17:06 25.11.2015 | Кому: medic
> учитывая объемы наговоренного текста на камеру, обязательно в чем-то будет прав ;)

[вспоминает о мартышках с печатными машинками и "Войне и мире"]

Таки да!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.