В Госдуме предлагают ввести акцизы на чипсы и газировку

izvestia.ru — "Вслед за инициативой ЛДПР о запрете пальмового масла депутаты Госдумы от «Справедливой России» предлагают ввести акцизы на вредную пищу — газировку и чипсы. Основной задачей данной инициативы является ограничение неправильного питания детей, которые являются главными потребителями вредных продуктов, так как рост цен заставит родителей задуматься перед подобной покупкой.Ранее сообщалось, что в РПЦ чипсы и энергетики отнесли к неправославным продуктам."
Новости, Политика | Prizma 06:17 24.11.2015
50 комментариев | 66 за, 3 против |
#1 | 06:18 24.11.2015 | Кому: Всем
> Ранее сообщалось, что в РПЦ чипсы и энергетики отнесли к неправославным продуктам

А есть список православных?
#2 | 06:20 24.11.2015 | Кому: Инфузорий
> православные чипсы и энергетики.

Это которые реализуются на территории ЗАО РПЦ?
#3 | 06:25 24.11.2015 | Кому: Инфузорий
> Не обязательно. На упаковке будут писать, что это продукт православный, и часть выручки с его продажи заносится на богоугодное дело.

Пора ввести десятину, к чему полумеры??
#4 | 06:47 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я предлагаю ввести акцизы на РПЦ.

Пропустил поход в церковь, будьте любезны в кассу?

Толково!
#5 | 06:50 24.11.2015 | Кому: CrazyAlex
> Хотя бы так ограничить, но думаю ничего не получится - будут покупать за любые деньги, не это г не пожалеют.

Пропаганда ЗОЖ, кружки и секции в шаговой доступности за символическую плату!? Да ну нахер, бред какой-то. Давайте акцизы введём!
#6 | 06:52 24.11.2015 | Кому: CrazyAlex
> что-то не помогло все это при социализме

Граждане так же страдали ожирением? Серьёзно?
#7 | 06:55 24.11.2015 | Кому: CrazyAlex
> кто-то страдал, кто-то нет. как и сейчас.

Т.е. СССР был на четвёртом месте по ожирению, так?
#8 | 06:58 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Они и так есть.

Не, нету. Ни пропаганды, ни кружков доступных всем и каждому. За бабло, будьте любезны. Все ли могут это себе позволить? Конечно же нет.
#9 | 07:12 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Постоянно вижу.

Я тоже вижу. Но это не делает их доступными всем и каждому.

> Давайте определимся с терминами!


Прочитай мой пост, который ты разоблачаешь.

> Для вас главное "разнообразно и доступно" или "нахаляву"?


Доступность это не возможность дойти до заведения. Доступность это возможность там заниматься.

Я тебе приведу простой пример. Есть неподалёку от меня несколько заведений, где можно поднимать тяжести, в одном месяц занятий стоит 1200 рублей, сия сумма невелика есть. Желающих за эту сумму просто пиздец. Во втором, месяц стоит 5500 рублей. Желающих, понятно, хер да маленько. Так это, в первое тупо не попасть, если у тебя нет возможности днём ходить, а во второе в любое время, но дораха.
#10 | 07:31 24.11.2015 | Кому: Узник
> а чего у вас такие жлобские цены на качалку?

Это оттого, что в государственных заведениях их ровно две. Поэтому цены там такие, а всё остальное это фитнес-центры и дешевле трёхи устанешь искать. Даже в девяностые, кружков самбо вокруг меня было три. Сейчас — ровно один. Может ли он вместить всех желающих? Ответ очевиден. Но кого это волнует? Вотт акцизы это да.
#11 | 07:39 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я не знаю, как у тебя, но в нашем городе в каждом дворе площадка

При СССР так и было, в соседних дворах был полный порядок с коробками и прочим, сейчас на этом месте полный порядок с парковкой.

> Много делается для популяризации спорта и здорового образа жизни.


Например что?

> Было бы желание - возможности найдутся.


Ты так и не поняла написанное мной.

Ещё раз, с доступностью кружков и секций в молодой стране беда.

> Что касается чипсов и всякой дряни - многие их и так не едят.


А многие едят.

> Питаются мясом-овощами-кашками, пьют зеленый чай.


Вотт бы все так. Но из телевизора им это в голову не заливают, в телевизоре у нас Малышева.

> Вот им почему-то не надо никаких акцизов и запретов. Отчего так?


Не знаю, расскажешь?
#12 | 08:03 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А в СССР проводились подобные исследования?

Это исследование ВОЗ, а не строго российское.
#13 | 08:09 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Можно исследование ВОЗ по СССР увидеть?

Не знаю.
#14 | 08:11 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Интернет говорит, что ты врёшь.

В олимпусе прайс двушка. Дальше смотреть? Или внезапно оказывается, что это тугис врёт?
#15 | 08:20 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я дал две ссылки.
> Обе врут?

Не знаю. Мне достаточно проверить на сайте кружка, а тебе? Проще же пиздоболом объявить. Да?

Кстати, двушка это без тренера, специально для желающих покалечиться.
#16 | 08:38 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я ведь не поленился

Тренера-то плюсанул?

> Та же Звезда мне вообще прайс на почту отправила.


Это в Рыбном. Ты же не поленишься поглядеть по карте где это. Кстати, построен с помощью режима. Не частная лавочка строила, нет.

> [ржот в голос]


То, что на вотте эксперты есть по всему это очевидно давно. Теперь и с мастерами спорта по тяжёлой атлетике полный порядок. Кстати, почему-то оные предпочитают с тренером заниматься. Дебилы поди.
#17 | 08:57 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А мне не зачем, мне достаточно ОБЯЧЗАТЕЛЬНОГО тренера в зале, того что там ВСЕГДА присутствует.

Да это здорово, но уделение им внимания кому-то, стоит денег. Ты же сайты открывал, ценники же видел?

> Ну нормативы МС я давно закрыл.


Я и говорю!

> Проф спортсмены пожалуй, и то не на каждой трени, просто МС, МСМК и прочие КМС занимаются сами.


Все рождаются мастерами спорта и тренер никому нахер не нужен, так? Как только вошёл в зал, то сразу имба и с техникой полный порядок, так? И в программу можешь и в питание?
#18 | 09:06 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет.

А сайты говорят что да. Кто же тут врёт?

> Тёмная Душа прав на всё 100%.


Я когда в зал пришёл, тоже самым умным был. Мне это стоило колена. Оно так задорно щёлкает теперь. А одному толковому тренеру, мастеру спорта по лифтингу, самоуверенность стоила двух лет восстановления плеча.
#19 | 10:08 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну вот ты всё сам и сказал, если уж тренер порвался.

Из-за излишков самоуверенности, которые привели к несоблюдению т.б.. Разминка же, чо такого, если только один на страховке.

> то в качалку не ногой.


Да не ходи, мне как-то похер.
#20 | 10:13 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Как тебя плющит то, когда за язык поймали.

Кто меня за что поймал? Ты, приписывая мне свои фантазии? Ну так-то да, ловец, мля.
#21 | 10:33 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Поймали за язык, признай.

Ой, да пожалуйста, признаю. Мне же так важно твоё мнение.
#22 | 11:30 24.11.2015 | Кому: zampolit
> То есть тебе еще и сперсональным тренером подавай за бесплатно?

Я про бесплатно ничего не говорил.

>А зарплату тренеру кто платить будет?


Ну вот я одного знаю, если видит косяки, то их исправляет, программу напишет, рацион составит, денег за это не просит. На хорошей иномарке ездит. Видимо кто-то ему зарплату платит. Интересно, кто бы это мог быть? Может быть работодатель? Да ну нахер, бред какой-то...
#23 | 11:44 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А работодатель где деньги берёт?

Почитай устав спорткомплекса Олимпийский в г.Рязани, по идее должно быть. Держи[censored]

Казалось бы, причём тут государство? Казалось бы, причём тут то, о чём я говорю? Да хер его знает.
#24 | 11:45 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Врать - грешновато

Доступность всем и каждому не подразумевает бесплатность. За бабло, имелось ввиду, что за заметные для бюджета деньги.

Можно начинать рассказывать, что я виляю жопой.
#25 | 11:49 24.11.2015 | Кому: Всем
> Чего еще тебе не хватает для пропаганды спорта?

Лично мне пропаганда спорта не нужна вообще. Со спортом у меня полный порядок. Но когда я был маленький, то на турниках возле школы была очередь, а сейчас там кроме меня трое. Я даже представить не могу чего гражданам не хватает.
#26 | 11:50 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я занимался в полностью коммерческом зале, там были такие же тренера, так что про государство мимо.

Есть ненулевая вероятность, что в Рязани такой зал не один, предлагаешь перебрать все? Особенно новичкам? Да нахер им это надо? Они сами по себе умные.
#27 | 11:51 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Вообще-то, там устав ДЮСШ. Вот ты, к примеру, кто - дитя, или юношество, чтобы за тебя государство платило?

Там посещение зала за деньги. Достаточно прайс скачать чтобы это понять.
#28 | 11:53 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Так и есть - на турниках остались только собственно турникмены

Люди приходят подтягиваться и отжиматься. Это называются турникмены? Ну тогда я тоже оно самое.
#29 | 11:53 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну, всё правильно. Тебе - в 31 годик - в зале ДЮСШ бесплатно делать нечего. Плати бабло, ты уже вырос.

Там все за деньги. для того чтобы это понять, достаточно прочитать, что такое тамошний ДЮСШ

Детско-юношеская спортивная школа Дворца спорта "Олимпийский" основана в январе 2011 года и осуществляет образовательную деятельность по двум видам спорта: хоккей и фигурное катание на коньках.

Целое первое предложение, но такое могут не только лишь все...
#30 | 11:57 24.11.2015 | Кому: Всем
> При СССР в каждом дворе была детская площадка? Серьезно?

Она даже возле нынешних новостроек есть, не то что при СССР.

> Чего еще не хватает для пропаганды ЗОЖ?


Не знаю. И каналы и олимпиада, а спорт как был немодным времяпрепровождением, так и есть. В СССР было модным, а сейчас нет. Интересно, что же надо подправить?

> За чипсы палкой что ли лупить по голове должны?


Пока акцизы предложили, толковое предложение?
#31 | 12:04 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В любом зале есть бесплатный тренер.

Открываем упоминаемую тобой "Ракету"

Мало того, что за два косаря это для тех, кто может днём, но пусть это будет на твоей совести. Перейдём к оплате работы тренера!
Разовое персональное занятие с тренером: 500 руб. Или четыре косаря за месяц.
Составление индивидуальной программы занятий: 1000 руб.

Продолжаю узнавать как оно всё недорого в родном селе, до того ж не знал нихера...
#32 | 12:06 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Судя по твоим постам здесь, ты не турникмен, а обычный лентяй, к тому же жадный.

Специально для тебя, ещё разок, лично мне глубоко похер на цены.

Ещё разок, обратно для тебя же, я говорю о недоступности кружков для масс. В связи с их дороговизной, а местами с отсутствием.
#33 | 12:10 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Если всё-таки не сможешь, поясню: им спускают квоты, сверх этих квот они набирают на коммерческое обучение. Так - понятно?

Поскольку ты не можешь в принипе, я ещё разок поясню. Дети в зале поднятия тяжестей там не занимаются. Школьников в зал поднятия тяжестей бесплатно никто не пускает. Туда все ходят за деньги, совсем все, пусть и невеликие деньги, но берутся со всех. Бесплатно в тренажёрке могут заниматься рязанские хоккеисты и всё. Понятно это наконец?
#34 | 12:12 24.11.2015 | Кому: irvago
> и будет тебе счастье

Когда уже до вас всех дойдёт, что я не о себе?
#35 | 12:13 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Ты ещё поплачь, что тебе Мерседес бесплатный государство не даёт.

Есть ли понимание, что это ответ на его тезис о "бесплатности" тренеров?
#36 | 12:15 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Походу в зале ты не был ни разу.

Конечно не был.

> Персональный тренер это другое.


Ну так вот этот, вполне себе персональный. Расскажет, покажет, проконтролирует выполнение совершенно бесплатно. Программы составляет совершенно бесплатно.
#37 | 12:21 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Какую сумму ты считаешь приемлемой, чтобы народ потянулся в спортзалы? Давай оперировать конкретными цифрами

За 1200 в ДС "Олимпийский" вечером на головах друг у друга занимаются. В Фит Профи за куда большую сумму со мной максимум было семь человек. Между залами пятнадцать минут пешком и две минуты езды. В пользу второго можно сказать, что там можно нехилую акцию словить, первого ноября годовой абонемент за 12 косарей раздавали.
#38 | 12:24 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Какие поднятия тяжестей? При чём тут поднятия тяжестей? Там ДЮСШ по хоккею и фигурному катанию, Карл!!

Ну ты хоть галерею там посмотри чтоль, прайс-лист скачай, заканчивай херню-то нести. Держи например[censored]

> но всё равно обязана


Не надо мне приписывать свои фантазии.
#39 | 12:28 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> А ты тут разоряешься, что ДЮСШ ещё и кого угодно обязана пускать бесплатно.

Покажи мне это место. Что вас вообще сподвигло думать, что доступность является синонимом бесплатности?
#40 | 12:30 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> [достаёт, показывает]

Ясно, балабол значит, бывает.
#41 | 12:34 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> А ты чего ждал - что я буду снова искать в твоих истеричных постах цитаты, а ты будешь визжать, что имел в виду не то, что написал?

Я нигде не говорил, что кружки должны быть бесплатны. Я говорил, что они должны быть доступны.

> да нафиг мне это надо.


Парой десятков своих постов ты демонстрируешь мне своё безразличие?
#42 | 12:39 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Куда доступней то??

В Рязанской области средняя меньше пятнадцати тысяч. Бэушные(!) коньки для ДЮСШ Олимпийский для покататься на фигурном катании пять тысяч. Доступный спорт, чо.
#43 | 12:44 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> "Доступны", какое милое, очаровательно растяжимое понятие! 1000 руб. в месяц в соседнем фитнес-центре - это, судя по всему, недоступны.

Это как раз доступны. Но таких "соседних" фитнес-центров один, да и то под акцию надо попасть, которая непонятно, будет ли. Можно в ещё более соседний пойти за полторы, что тоже немного, но так же считаешь не один ты, поэтому заниматься будете на головах друг у друга. Здание второго построено и содержится на государственные деньги, поэтому прайс очень, очень сладкий. Подобные траты могут себе позволить практически все. Но такая тренажёрка ровно одна на район в котором живёт слегка меньше двухсот тысяч человек. В "благославенные" в районе было около десятка клубов самбо. Сейчас один. Государство очень заботится о физическом здоровье граждан, да.
#44 | 12:47 24.11.2015 | Кому: irvago
> дома заниматься физкультурой никак?

Вопрос опять про меня? Фотку турника оставленного предыдущими владельцами сделать?
#45 | 12:48 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Коньки можно купить в разы дешевле

И я даже так сделал. После чего тренер мелкой спросила люблю ли я её.

> Или для вашей ДЮСШ нужны особые коньки из кожи молодого единорога, со шнурками из волос девственниц и лезвиями из обсидиана?


Нет, нужны такие, которые ногу нормально держат. По ссылке мягко говоря не они.
#46 | 12:54 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Слушай, а как тебе не стыдно?

За что?

> Ты - 30-летний здоровый мужик, как тебе вообще не стыдно выдвигать требования


Я не выдвигаю никаких требований. Я сообщаю о том, что с массовым спортом беда. С кружками не относящимися к спорту, беда ещё большая. Конкретно меня это не касается никак, лично у меня с доступностью как спорта, так и кружков интересных дитю полный порядок. Но речь не обо мне. У меня всё хорошо, спасибо за беспокойство.
#47 | 12:56 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Сколько стоили профессиональные коньки в СССР?

Понятия не имею, отец на выдаваемые коньки не жаловался, никаких последствий для ног эти коньки не принесли.
#48 | 12:57 24.11.2015 | Кому: irvago
> про кого угодно вопрос

Судя по внешности граждан куда более младших чем я, никак. Почему, лично мне не известно.
#49 | 13:11 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> 13 школ искусств (почти в 3 раза больше, чем у нас)

В моём районе одна, напоминаю, это слегка меньше двухсот тысяч человек.

> 44 центра детского творчества разной направленности


Развивайки вычеркни. Сколько останется? Логопедов тоже сложновато назвать центром детского творчества. Ты бы хоть названия чтоль почитала. Кружков моделистов емнип два на город. Почти шыссот тысяч населения. Нахер они нужны, правда?
#50 | 13:15 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Дай угадаю - 0???

Нет, чуть меньше двадцати. Столько было в моём микрорайоне. А сейчас на весь город. В моём квартале было три секции самбо, два кружка моделистов это помимо тех секций и кружков которые были при двух школах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.