В Госдуме предлагают ввести акцизы на чипсы и газировку

izvestia.ru — "Вслед за инициативой ЛДПР о запрете пальмового масла депутаты Госдумы от «Справедливой России» предлагают ввести акцизы на вредную пищу — газировку и чипсы. Основной задачей данной инициативы является ограничение неправильного питания детей, которые являются главными потребителями вредных продуктов, так как рост цен заставит родителей задуматься перед подобной покупкой.Ранее сообщалось, что в РПЦ чипсы и энергетики отнесли к неправославным продуктам."
Новости, Политика | Prizma 06:17 24.11.2015
195 комментариев | 66 за, 3 против |
#151 | 12:20 24.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#152 | 12:20 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
Я про это уже писал!!!
#153 | 12:20 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Это знаешь как? Если бы я вдруг начала ныть об отсутствии образования в сфере искусств на том основании, что наша школа оказывает еще и платные услуги в виде обучения детей в т.н. "школе раннеэстетического развития".

Да всё нормально - Кирюша просто запостил пруф, которого не читал, а что прочитал - не понял. :)
#154 | 12:21 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Какую сумму ты считаешь приемлемой, чтобы народ потянулся в спортзалы? Давай оперировать конкретными цифрами

За 1200 в ДС "Олимпийский" вечером на головах друг у друга занимаются. В Фит Профи за куда большую сумму со мной максимум было семь человек. Между залами пятнадцать минут пешком и две минуты езды. В пользу второго можно сказать, что там можно нехилую акцию словить, первого ноября годовой абонемент за 12 косарей раздавали.
#155 | 12:21 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я про это уже писал!!!

Повторение - мать учения!!!
#156 | 12:22 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
Думаешь дойдёт?
#157 | 12:23 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Думаешь дойдёт?

Вообще-то, нет...
#158 | 12:24 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Какие поднятия тяжестей? При чём тут поднятия тяжестей? Там ДЮСШ по хоккею и фигурному катанию, Карл!!

Ну ты хоть галерею там посмотри чтоль, прайс-лист скачай, заканчивай херню-то нести. Держи например[censored]

> но всё равно обязана


Не надо мне приписывать свои фантазии.
#159 | 12:24 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
Согласен.
#160 | 12:27 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Ну ты хоть галерею там посмотри чтоль, прайс-лист скачай, заканчивай херню-то нести.

Какие фантазии? Есть ДЮСШ по хоккею и фигурному катанию. В ней дети и юношество бесплатно (по квотам) и платно (свыше квот) обучаются хоккею и фигурному катанию. Есть при ней тренажёрный зал, где занимаются как ученики, так и (платно) кто угодно. А ты тут разоряешься, что ДЮСШ ещё и кого угодно обязана пускать бесплатно. С какой стати?

> Держи например


Эту ссылку ты так же не читал, как и свою предыдущую?
#161 | 12:28 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> А ты тут разоряешься, что ДЮСШ ещё и кого угодно обязана пускать бесплатно.

Покажи мне это место. Что вас вообще сподвигло думать, что доступность является синонимом бесплатности?
#162 | 12:28 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
Да уже одно существование этой ДЮСШ опровергает все его заходы.
Начинал то он с того, что зала всего два.
#163 | 12:29 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Покажи мне это место.

[достаёт, показывает]
#164 | 12:29 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да уже одно существование этой ДЮСШ опровергает все его заходы.

Ну, не понимает он. Или совсем деревянный, или просто скорее будет танцевать тверк, пока не сдохнет от переутомления, чем признает, что был неправ. Впрочем, одно другому не мешает...
#165 | 12:30 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> [достаёт, показывает]

Ясно, балабол значит, бывает.
#166 | 12:30 24.11.2015 | Кому: Всем
Залезла в группу Вконтакте "Спортивно-оздоровительный комплекс НВГУ" (одно из самых модных спортивных мест в городе)
Цена безлимитного (безлимитного, Вильгельм!) абонемента в тренажерку - 2500.
На 12 занятий в месяц - 2000.
Худ. гимнастика - 1200 8 занятий.

В целом в городе 56 спортивных организаций

Спорта в России нет...
#167 | 12:31 24.11.2015 | Кому: kirillkor
Кто бы говорил.
#168 | 12:31 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
Зачем ты врешь???
#169 | 12:32 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Ясно, балабол значит, бывает.

А ты чего ждал - что я буду снова искать в твоих истеричных постах цитаты, а ты опять будешь визжать, что имел в виду не то, что написал?

После того, как ты обосрался со спортзалами, с бесплатными/индивидуальными тренерами и ДЮСШ, на которую сам же запостил ссылку - да нафиг мне это надо.
#170 | 12:33 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Зачем ты врешь???

Я рептилоид.
#171 | 12:34 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> А ты чего ждал - что я буду снова искать в твоих истеричных постах цитаты, а ты будешь визжать, что имел в виду не то, что написал?

Я нигде не говорил, что кружки должны быть бесплатны. Я говорил, что они должны быть доступны.

> да нафиг мне это надо.


Парой десятков своих постов ты демонстрируешь мне своё безразличие?
#172 | 12:36 24.11.2015 | Кому: kirillkor
Куда доступней то??
И так уже месяц спорта по цене бутылки нормального вискаря.
#173 | 12:39 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Куда доступней то??

В Рязанской области средняя меньше пятнадцати тысяч. Бэушные(!) коньки для ДЮСШ Олимпийский для покататься на фигурном катании пять тысяч. Доступный спорт, чо.
#174 | 12:39 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Я нигде не говорил, что кружки должны быть бесплатны. Я говорил, что они должны быть доступны.

"Доступны", какое милое, очаровательно растяжимое понятие! 1000 руб. в месяц в соседнем фитнес-центре - это, судя по всему, недоступны. Так поведай же, что значит "доступны"? Ну, само собой, давай возьмём для примера твою родную Рязань - о проблемах с доступом к фитнесу среди оленеводов крайнего севера, как-нибудь в другой раз.

> Парой десятков своих постов ты демонстрируешь мне своё безразличие?


При чём здесь безразличие? Тебя очень смешно читать, смотреть, как ты вертишься, скачешь, как вошь на сковороде. А вот объяснять тебе что-то - да, бесполезняк.
#175 | 12:40 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Куда доступней то??
> И так уже месяц спорта по цене бутылки нормального вискаря.

За 1000 рублей вискаря нормального уже и не купишь, а вот месяц спорта - легко!
#176 | 12:42 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> В Рязанской области средняя меньше пятнадцати тысяч. Бэушные(!) коньки для ДЮСШ Олимпийский для покататься на фигурном катании пять тысяч. Доступный спорт, чо.

Так всё-таки, что значит доступный? Мы уже выяснили, что не бесплатный, но и 1 тыр. - уже неподъёмная сумма. Бесплатный турник (установленный, как ни парадоксально, тем же государством) или гиря за 3 тыр на всю жизнь - тоже не подходят. Итак?
#177 | 12:44 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> "Доступны", какое милое, очаровательно растяжимое понятие! 1000 руб. в месяц в соседнем фитнес-центре - это, судя по всему, недоступны.

Это как раз доступны. Но таких "соседних" фитнес-центров один, да и то под акцию надо попасть, которая непонятно, будет ли. Можно в ещё более соседний пойти за полторы, что тоже немного, но так же считаешь не один ты, поэтому заниматься будете на головах друг у друга. Здание второго построено и содержится на государственные деньги, поэтому прайс очень, очень сладкий. Подобные траты могут себе позволить практически все. Но такая тренажёрка ровно одна на район в котором живёт слегка меньше двухсот тысяч человек. В "благославенные" в районе было около десятка клубов самбо. Сейчас один. Государство очень заботится о физическом здоровье граждан, да.
#178 | 12:45 24.11.2015 | Кому: kirillkor
хрен с ним с фитнесом в кружках и центрах .
дома заниматься физкультурой никак?
#179 | 12:45 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Бэушные(!) коньки для ДЮСШ Олимпийский для покататься на фигурном катании пять тысяч. Доступный спорт, чо.

Зачем ты опять врешь?
Коньки можно купить в разы дешевле
[censored]

Или для вашей ДЮСШ нужны особые коньки из кожи молодого единорога, со шнурками из волос девственниц и лезвиями из обсидиана?
#180 | 12:47 24.11.2015 | Кому: irvago
> дома заниматься физкультурой никак?

Вопрос опять про меня? Фотку турника оставленного предыдущими владельцами сделать?
#181 | 12:48 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Коньки можно купить в разы дешевле

И я даже так сделал. После чего тренер мелкой спросила люблю ли я её.

> Или для вашей ДЮСШ нужны особые коньки из кожи молодого единорога, со шнурками из волос девственниц и лезвиями из обсидиана?


Нет, нужны такие, которые ногу нормально держат. По ссылке мягко говоря не они.
#182 | 12:50 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Это как раз доступны. Но таких "соседних" фитнес-центров один, да и то под акцию надо попасть, которая непонятно, будет ли. Можно в ещё более соседний пойти за полторы, что тоже немного, но так же считаешь не один ты, поэтому заниматься будете на головах друг у друга. Здание второго построено и содержится на государственные деньги, поэтому прайс очень, очень сладкий. Подобные траты могут себе позволить практически все. Но такая тренажёрка ровно одна на район в котором живёт слегка меньше двухсот тысяч человек.

То есть, доступны - это чтобы и 1 тыр, и не искать при этом акции, и чтобы народу никого, и в шаговой доступности... Слушай, а как тебе не стыдно? Ты - 30-летний здоровый мужик, как тебе вообще не стыдно выдвигать требования, которые были бы не тепличными разве что для младшего школьного возраста? Ты же не ребёнок, даже не женщина, чтобы заявлять, что спорт доступен только если он и дёшев, и по высшему разряду, и без других занимающихся, и рядом с домом... Ты же просто отмазки лепишь, себя оправдываешь, почему ты ещё не там.
#183 | 12:52 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Нет, нужны такие, которые ногу нормально держат. По ссылке мягко говоря не они.

Сколько стоили профессиональные коньки в СССР?
Да и вообще профессиональный спортинвентарь хорошего качества?
#184 | 12:52 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> > дома заниматься физкультурой никак?
>
> Вопрос опять про меня? Фотку турника оставленного предыдущими владельцами сделать?

про кого угодно вопрос
#185 | 12:54 24.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Слушай, а как тебе не стыдно?

За что?

> Ты - 30-летний здоровый мужик, как тебе вообще не стыдно выдвигать требования


Я не выдвигаю никаких требований. Я сообщаю о том, что с массовым спортом беда. С кружками не относящимися к спорту, беда ещё большая. Конкретно меня это не касается никак, лично у меня с доступностью как спорта, так и кружков интересных дитю полный порядок. Но речь не обо мне. У меня всё хорошо, спасибо за беспокойство.
#186 | 12:56 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Сколько стоили профессиональные коньки в СССР?

Понятия не имею, отец на выдаваемые коньки не жаловался, никаких последствий для ног эти коньки не принесли.
#187 | 12:57 24.11.2015 | Кому: irvago
> про кого угодно вопрос

Судя по внешности граждан куда более младших чем я, никак. Почему, лично мне не известно.
#188 | 12:59 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> С кружками не относящимися к спорту, беда ещё большая.

13 школ искусств (почти в 3 раза больше, чем у нас) -[censored]
44 центра детского творчества разной направленности -[censored]

Либо ты опять врешь, либо[censored]
#189 | 13:04 24.11.2015 | Кому: kirillkor
Профессиональные спортивные приблуды стОят дорого. Везде и всегда.
#190 | 13:11 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> 13 школ искусств (почти в 3 раза больше, чем у нас)

В моём районе одна, напоминаю, это слегка меньше двухсот тысяч человек.

> 44 центра детского творчества разной направленности


Развивайки вычеркни. Сколько останется? Логопедов тоже сложновато назвать центром детского творчества. Ты бы хоть названия чтоль почитала. Кружков моделистов емнип два на город. Почти шыссот тысяч населения. Нахер они нужны, правда?
#191 | 13:13 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> В моём районе одна, напоминаю, это слегка меньше двухсот тысяч человек.

А в моем вообще ни одной.
На работу приходится 10 минут на маршрутке ехать!

> Развивайки вычеркни. Сколько останется?


Дай угадаю - 0???
#192 | 13:15 24.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Дай угадаю - 0???

Нет, чуть меньше двадцати. Столько было в моём микрорайоне. А сейчас на весь город. В моём квартале было три секции самбо, два кружка моделистов это помимо тех секций и кружков которые были при двух школах.
#193 | 16:33 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Тот редкий случай, когда готов поддержать. Газировка с чипсами - дрянь редкостная.

не нравится не ешь
#194 | 23:47 25.11.2015 | Кому: Egor Motygin
> весь вред газировки - в невероятном содержании в ней сахара, всё остальное в ней практически безвредно.

Пузырьки для зубов вредны (минералка тоже). А сахар не вреден, вреден сахарозаменитель, который сейчас везде.

Сам газировку не покупал уже лет 5, чипсы пару раз в год ем, когда невтерпёж голодный.
Egor Motygin
дурачок »
#195 | 00:02 26.11.2015 | Кому: Зелёный свитер
> Пузырьки для зубов вредны (минералка тоже). А сахар не вреден, вреден сахарозаменитель, который сейчас везде.

Как раз наоборот - сахар вреден, в том числе и для зубов. В таких количествах, как в газировке - считай вообще яд.

А вот именно сахарозаменитель практически безвреден. Чтобы получить от него хоть какой-то вред, придётся выпить 30 литров газировки в течение суток, а сделать этого не получится, ибо после десятого литра выпитой воды наступит смерть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.