Evolution of Video Game Graphics 1952 - 2015

youtu.be — Эволюция графики в видеоиграх с 1952 по 2015
Видео, Игры | Котовод 07:10 29.10.2015
7 комментариев | 42 за, 3 против |
#1 | 07:18 29.10.2015 | Кому: Всем
Ну все хиты!
#2 | 07:39 29.10.2015 | Кому: Всем
Только могли бы все же подборочку поаутентичнее сделать. Не увидел Doom, первую игру с трехмерными уровнями (Вольф был с плоскими уровнями). Не увидел первую игру с неевклидовой геометрией уровней - Mad Space. Не увидел первую игру с 3D модельками врагов и игроков - Quake. Не увидел первую истинно трехмерную игру - Descent. Не увидел Unreal, но тут простительно - Ку3 нам показали, как ответственного за период. А потом показали Крутого Сэма, графически не ушедшего дальше тех же Ку3 и Анриала. Не увидел Фар Край. Зато, блеать, аж два супермарио. И ни одного Скруджа.

Короче, пытались устроить хит-парад игр, а не хит-парад графики. При чем, хит парад аркадно-стрелялочных игр. Ни тебе Героев, ни Дисцайплс, ни Дьяблы, ни Балдуры. Только пару RTSок показали.. Но это претензия к авторам ролика уже.
#3 | 07:52 29.10.2015 | Кому: Sucht
> Геймплей стал проще. Игры на денди были архисложными.

Ну тут как тебе сказать. Тогда синглплей был во главе угла. И если игру сделать слишком простой, то она не доставит удовольствия. С другой стороны, тот же архидревний понг - сложность игры зависела только от человека, играющего против тебя. И там геймплей был человекозависимый, о чем даже есть серия Царя Горы. Сейчас геймплей в ММО игрухах, например, зависит в большинстве своем от людей. Чеушь в себе силушку богатырскую - можешь собрать патьку или даже в одну харю пойти на Обеана. А не чуешь в себе силы - можешь давить росянок и рассуждать о примитивном геймплее.
#4 | 08:25 29.10.2015 | Кому: Котовод
> > Ни тебе Героев, ни Дисцайплс, ни Дьяблы, ни Балдуры.
>
> В шутерах графика обычно заметно круче.

Это все равно, что говорить, будто на полотнах Рубенса самые лучшие жопы. Но были и есть и другие художники. А в наше время вот этих девочек навряд ли кто вообще грациозными назовет:[censored]

Так что да, в шутерах без графона никак, но есть красота и в героях, и в дисцайплс, и в разных других жанрах, коих в ролике показано преступно мало.
#5 | 08:38 29.10.2015 | Кому: SlayerM
> > Не увидел Фар Край
>
> увидел HL2

Ну так-то да, год 2004. Только край весной вышел, а халфа осенью.... И по графике сравнимы. Несущественно, в общем, придрался я.
#6 | 08:43 29.10.2015 | Кому: Котовод
> В разных других жанрах графика технологически сильно отстает, в том числе и в героя, и в дисцайплс, и в диабле.

Кроме технологии есть еще и дизайн. Зачастую именно он заставляет игру для Плейстейшн выглядеть лучше, чем пафосный и весь из себя технологичный Rage.
#7 | 12:57 29.10.2015 | Кому: anvillabs
> Во что денно ночно гасились

Я все это ценю и уважаю, но. Ролик не про это. Хотя Another World - да. Была применена новая на тот момент технология. В то время как принц персии был олдскульно-спрайтовым.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.