> Опрошенные владельцы ресторанов утверждают, что в данной ситуации виновен новый генеральный директор «Макдоналдса» Стив Истербрук, решивший применять новые методы в приготовлении фастфуда. В частности, к ним относятся ужесточение требований к приготовлению бургеров, установка стендов электронного заказа, предоставление клиентам возможности самостоятельно выбирать ингредиенты для бургеров, а также появление в дневном меню продуктов, которые раньше были доступны только на завтрак.
Что характерно, стоило только гражданину начать внедрение толковых мыслей — как его же и сделали крайним.
> Может в США и тяжко им приходится ввиду большого количества конкурентов, но в России - непаханое поле.
Тут надо учитывать, что в самих США Макдаки — по большей части адское днище с гастарбайтерами на копеечных зарплатах и весьма условным контролем качества. Обратно, зарубежные филиалы (в т.ч. российский) — марку держат высоко по сравнению с.
Что характерно, стоило только гражданину начать внедрение толковых мыслей — как его же и сделали крайним.