baltnews.ee В рамках 5-го Международного газового форума, который проходит 6-9 октября в Санкт-Петербурге, российский производитель автомобилей АВТОВАЗ представил двухтопливный Lada Vesta CNG...
> Некоторое недоумение вызывает выбор метанового оборудования, а не пропанового. > Хоты бы по причине того, что метановых заправок в разы меньше чем пропановых.
Метан безопаснее и гораздо дешевле пропана. Если будет достаточное количество метановых машин, появится и много заправок.
> На счёт безопасности - просвети. ИМХО "авиабомбу" под давлением 250 Атм. как-то ссыкотно возить.
- В отличие от пропана, метан гораздо легче воздуха, так что даже в случае его утечки, он быстро улетучивается.
- Нижний предел самовоспламенения метана 650°C., у пропан-бутановой смеси 500°C.
- Диапазон пожароопасных концентраций метана находится в пределах 4,0-15,0% объема, у пропан-бутановой смеси в пределах 1,8-8,6%.
- При использовании метана не требуется добавления предотвращающих взрыв веществ. Как и дизтопливо, по взрывоопасности относится к 4-му классу (слабочувствительных веществ).
> Хоты бы по причине того, что метановых заправок в разы меньше чем пропановых.
Метан безопаснее и гораздо дешевле пропана. Если будет достаточное количество метановых машин, появится и много заправок.