Законопроект о противодействии оправданию сталинизма

bbc.com — Сенатор от Архангельской области Добрынин в понедельник внёс в Госдуму законопроект, в котором предлагается приравнять оправдание сталинских репрессий к экстремизму. Вместе с тем в законопроекте содержится формулировка о том, что опровержение обвинений советского руководства в геноциде, нарушении прав человека, или совершении "иных действий, не ставших объектом официального государственного осуждения", отрицанием преступлений не является и экстремизмом считаться не будет. #верной_дорогой
Новости, Общество | Бульбород 11:14 21.09.2015
18 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 11:36 21.09.2015 | Кому: Всем
> В принципе, все в русле внутренней политики.

Ты с Руины что ли?
#2 | 11:54 21.09.2015 | Кому: Всем
> Федотов, главный десталинизатор, например?

Кстати где он?

> Или вот утверждение концепции политики по увековечению памяти жертв репрессий, тоже произошло на Руине?


И как там Пермь 36 поживает?

А?
#3 | 12:12 21.09.2015 | Кому: Всем
> Ну да, бросили кость патриотам и заодно прижали конкурентов.

Кость?
А ну да.
Я забыл ты же майдаун.

> Все довольны.


Ты вот не доволен.

> Время снова помечтать, что вот-вот скоро повесят Горбачева и Чубайса.


Ты здоров?
#4 | 12:19 21.09.2015 | Кому: Всем
> Майдауны оказывается против десталинизации?

А ты не знал, майдауны они за всё хорошее, против всего плохого, им по хуй под каким предлогом скакать.

> В принципе, все в русле внутренней политики.


Это вот охуенны предлог, ведь так, мой дорогой "красный" эльф?
#5 | 12:20 21.09.2015 | Кому: Всем
> Да, я не люблю когда меня обманывают.

Да ладно!?
Ну срочно сожги покрышку, ну или на выбор посмотри акитпром Сёмина, ну что там тебе ближе?
#6 | 12:26 21.09.2015 | Кому: Всем
> Ну, уже некоторые договорились до того, что Октябрьская революция - это майдан.

А что ты знаешь про Октябрьскую революцию?

> Ты из этих?


Я в отличии от тебя знаю историю своей страны, всю, а не 75 лет в пересказе Рабиновича.

> И да, у нас в стране все прекрасно, а если нет - то ты майдаун.


Нет, всё хуёво, срочно на майдан.

> Тебе видятся эльфы?


Ну я мог бы написать "долбоёб", но это нарушение правил ресурса.
По этому я выразился образно, не учтя того, что это слишком сложно для тебя, извини.
#7 | 12:27 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> нет это не майдан, потому что это была революция, а майдан это простой госпереворот

И он кстати то же был в тот промежуток времени, но кое кому это невдомёк.
Историю страны они знают по агитакам.
#8 | 12:28 21.09.2015 | Кому: Всем
> Ты всегда так делаешь, когда тебя обманывают?

А меня трудно наебать, так что это совет чисто для тебя.

> Ты здоров?


Здоровей тебя.
Смотрю тебе понравился мой заход? ;)
#9 | 12:30 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> ну написано про октябрь было, а не про февраль

Ну я и говорю, для некоторых это всё сильно независимые вещи, истории то не знают.
Для некоторых и царя свергли большевики.
#10 | 12:31 21.09.2015 | Кому: hemul
> И он, кстати, тоже был революцией, если речь про февральскую.

+1.
Не согласен, свержение монархии, да, но вот не монархического строя, думаю если бы прокатило потом те же интервенты замутили бы всё обратно.
ИМХО.
#11 | 12:35 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> широко распространенная дурь кста

Да.
#12 | 12:38 21.09.2015 | Кому: hemul
> Его в первую очередь. Среди беляков, которым впоследствии кто только ни приписывал попытки реставрации монархии, монархистов были единицы.

Хорошая тема для дискуссии.

Думаю, что согласия не было в этом вопросе, и не мало есть моментов в воспоминаниях членов тех событий, где говорилось о мириях собственного царствования.
Часть хотела монархии на англицкий манер.

Но таки да, по факту смена способа управления государством.
#13 | 12:39 21.09.2015 | Кому: Всем
> Если судить о том, с каким напором ты строчишь комментарии, то можно предположить, что нет.

Ты напор в каких единицах оценил?
Тебя что со стула сшибло?

[ржот в голос]
#14 | 12:40 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> чисто технически - да, но по факту простой госпереворот

Согласен.
Причём с поддержкой из вне, я бы даже сказал со стимулирование из вне.
#15 | 12:46 21.09.2015 | Кому: Всем
> Если ты непосредственный участник, то тогда меньше твоего.

Отличный ответ, во всю ширь твоего ума.

> Это намек на кровавых жидо-большевиков?


Это намёк, на незнание Истории своей(?) страны.
Но каждый видит в меру своей испорченности, тебе вот везде мерещатся жид-большевики.

> Флаг в руки.


Оставь себе.

> То есть ты готов, после непродолжительной дискуссии назвать человека, который тебе нечего не сделал и который не оскорблял тебя, долбаебом?


Нет, по этому и написал эльф.

> Похоже спросив меня о моем самочувствие, ты решил пойти по пути Солжика с его "плюнь первым..."


Знаток солжа, симптоматично.
#16 | 12:46 21.09.2015 | Кому: Всем
> А должно было?

ХЗ, я в твоих фантазиях не спец, что там у тебя должно быть с воображаемым напором, мне не ведомо.
#17 | 12:56 21.09.2015 | Кому: Ummon
> Но ведь об этом в песне поётся!
>
> "Мёртвые с косами сбросили царя ..."

Точно, как я мог забыть!!!
#18 | 13:03 21.09.2015 | Кому: Всем
> А, это уже я написал про "75 лет в пересказе Рабиновича"?

Точно Карлуша, тебе же 22 годика всего, откуда тебе знать классику советского юмра, ты прости что я к тебе в профиль не заглянул, и на полном серьёзе стал с тобой разговаривать.

> Занятно.


Ну в твоём возрасте почти всё занятно, а вот меня уже многое заебало, так что не обижайся.

> У тебя есть свой флаг для майдана?


Не старайся, один хуй не выйдет.
Мой тебе совет, не хочешь обтекать, не стоит соревноваться со мной в словесной эквилибристике.

> Как и Дмитрий Юрьевич, выпускающий "Солженицынские чтения".


Отличный заход, но опять мимо, он его зачитывает для желающих, а не живёт его цитатами в отличии от тебя. ;)

Карлуша, ещё раз, не стоит тебе пытаться меня поддеть, пошутковать и т.д, выйдет смешно, но не для тебя.
Хочешь серьёзного отношения, меняй тон и подход.
Ещё разок:
Не догадался глянуть в профиль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.