Законопроект о противодействии оправданию сталинизма

bbc.com — Сенатор от Архангельской области Добрынин в понедельник внёс в Госдуму законопроект, в котором предлагается приравнять оправдание сталинских репрессий к экстремизму. Вместе с тем в законопроекте содержится формулировка о том, что опровержение обвинений советского руководства в геноциде, нарушении прав человека, или совершении "иных действий, не ставших объектом официального государственного осуждения", отрицанием преступлений не является и экстремизмом считаться не будет. #верной_дорогой
Новости, Общество | Бульбород 11:14 21.09.2015
48 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 11:14 21.09.2015 | Кому: Всем
Таких "сенаторов" надо сажать за искажение истории.
#2 | 11:15 21.09.2015 | Кому: Всем
пидоры 8(
#3 | 11:16 21.09.2015 | Кому: Всем
Долбоёб.
#4 | 11:17 21.09.2015 | Кому: Всем
Я бы сказал, что настоящий украинец. -)
#5 | 11:18 21.09.2015 | Кому: Всем
Так радостно за Архангельск! Воистину рай на Земле! Никаких проблем нет, ну разве что с оправданием сталинизма!
#6 | 11:25 21.09.2015 | Кому: Всем
Гражданин Добрынин выступал против закона Димы Яковлева. Мало того, в конце июня 2015 года заявил о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам.

Думаю, что с гражданином Добрыниным всё понятно.
#7 | 11:26 21.09.2015 | Кому: Orient
> Гражданин Добрынин выступал против закона Димы Яковлева. Мало того, в конце июня 2015 года заявил о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам.

какой замечательный человек, сразу видно что антисталинист
#8 | 11:32 21.09.2015 | Кому: Всем
Успокойтесь. Он последние месяцы в совфеде. Его кандидатуру не выдвинул Губернатор. И да в Архангельской области творится хрень, то митрополит ляпнет про миллионы.., то сенатор.
#9 | 11:32 21.09.2015 | Кому: Orient
> Думаю, что с гражданином Добрыниным всё понятно.

Дэн угадал, лол.
#10 | 11:36 21.09.2015 | Кому: Всем
> В принципе, все в русле внутренней политики.

Ты с Руины что ли?
#11 | 11:37 21.09.2015 | Кому: Всем
Кто же внесет в Госдуму законопроект об уголовной ответственности за отрицание того, что сенатор от Архангельской обл. Добрынин есть пидор в плохом смысле этого слова?
#12 | 11:37 21.09.2015 | Кому: Orient
> Думаю, что с гражданином Добрыниным всё понятно.

Пнятненько. Совестливый, застенчивый интеллигент, возможно гей.
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 11:40 21.09.2015 | Кому: Fraypower
> к радостно за Архангельск! Воистину рай на Земле! Никаких проблем нет, ну разве что с оправданием сталинизма!

можно персонально поблагодарить за законотворческую деятельность
[censored]
#14 | 11:54 21.09.2015 | Кому: Всем
> Федотов, главный десталинизатор, например?

Кстати где он?

> Или вот утверждение концепции политики по увековечению памяти жертв репрессий, тоже произошло на Руине?


И как там Пермь 36 поживает?

А?
#15 | 11:56 21.09.2015 | Кому: Котовод
> > Думаю, что с гражданином Добрыниным всё понятно.
>
> Дэн угадал, лол.

- Меня зовут Олег Петрович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же,
как и я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Стёпа, я либерал...
- Меня зовут Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже
сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа - наркоманом, сестра
- шлюхой, а друзья - геями, кем бы ты был тогда?!
- Вот тогда бы я был либералом.
#16 | 12:06 21.09.2015 | Кому: Всем
Постеснялся сенатор. Надо было сразу законопроект о декоммунизации вносить.
#17 | 12:11 21.09.2015 | Кому: Ummon
Сомневаюсь.....(
#18 | 12:12 21.09.2015 | Кому: Всем
> Ну да, бросили кость патриотам и заодно прижали конкурентов.

Кость?
А ну да.
Я забыл ты же майдаун.

> Все довольны.


Ты вот не доволен.

> Время снова помечтать, что вот-вот скоро повесят Горбачева и Чубайса.


Ты здоров?
#19 | 12:15 21.09.2015 | Кому: Всем
[censored]

> Константин Добрынин покинет пост сенатора от Архангельской области


> Напомним, с марта 2012 года Константин Добрынин представляет в СовФеде Архангельскую область от исполнительной власти. Полномочия Константина Добрынина в СФ истекают лишь в феврале 2017 года, но так как в регионе идут досрочные выборы губернатора, чтобы остаться в верхней палате парламента, сенатор должен идти на выборы в связке с врио главы региона, в случае победы последнего он получит переназначение в Совет Федерации.


Нового хозяина ищет?
#20 | 12:17 21.09.2015 | Кому: hemul
> Постеснялся сенатор. Надо было сразу законопроект о декоммунизации вносить.

Деруссификации.
#21 | 12:19 21.09.2015 | Кому: Всем
> Майдауны оказывается против десталинизации?

А ты не знал, майдауны они за всё хорошее, против всего плохого, им по хуй под каким предлогом скакать.

> В принципе, все в русле внутренней политики.


Это вот охуенны предлог, ведь так, мой дорогой "красный" эльф?
#22 | 12:20 21.09.2015 | Кому: Всем
> Да, я не люблю когда меня обманывают.

Да ладно!?
Ну срочно сожги покрышку, ну или на выбор посмотри акитпром Сёмина, ну что там тебе ближе?
#23 | 12:26 21.09.2015 | Кому: Всем
> Ну, уже некоторые договорились до того, что Октябрьская революция - это майдан.

нет это не майдан, потому что это была революция, а майдан это простой госпереворот
#24 | 12:26 21.09.2015 | Кому: Всем
> Ну, уже некоторые договорились до того, что Октябрьская революция - это майдан.

А что ты знаешь про Октябрьскую революцию?

> Ты из этих?


Я в отличии от тебя знаю историю своей страны, всю, а не 75 лет в пересказе Рабиновича.

> И да, у нас в стране все прекрасно, а если нет - то ты майдаун.


Нет, всё хуёво, срочно на майдан.

> Тебе видятся эльфы?


Ну я мог бы написать "долбоёб", но это нарушение правил ресурса.
По этому я выразился образно, не учтя того, что это слишком сложно для тебя, извини.
#25 | 12:27 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> нет это не майдан, потому что это была революция, а майдан это простой госпереворот

И он кстати то же был в тот промежуток времени, но кое кому это невдомёк.
Историю страны они знают по агитакам.
#26 | 12:28 21.09.2015 | Кому: Всем
> Ты всегда так делаешь, когда тебя обманывают?

А меня трудно наебать, так что это совет чисто для тебя.

> Ты здоров?


Здоровей тебя.
Смотрю тебе понравился мой заход? ;)
#27 | 12:29 21.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > нет это не майдан, потому что это была революция, а майдан это простой госпереворот
>
> И он кстати то же был в тот промежуток времени, но кое кому это невдомёк.

ну написано про октябрь было, а не про февраль
#28 | 12:30 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> ну написано про октябрь было, а не про февраль

Ну я и говорю, для некоторых это всё сильно независимые вещи, истории то не знают.
Для некоторых и царя свергли большевики.
#29 | 12:30 21.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И он кстати то же был в тот промежуток времени

И он, кстати, тоже был революцией, если речь про февральскую.
#30 | 12:31 21.09.2015 | Кому: hemul
> И он, кстати, тоже был революцией, если речь про февральскую.

+1.
Не согласен, свержение монархии, да, но вот не монархического строя, думаю если бы прокатило потом те же интервенты замутили бы всё обратно.
ИМХО.
#31 | 12:34 21.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Для некоторых и царя свергли большевики.

широко распространенная дурь кста
#32 | 12:35 21.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> но вот не монархического строя

Его в первую очередь. Среди беляков, которым впоследствии кто только не приписывал попытки реставрации монархии, монархистов были единицы.
#33 | 12:35 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> широко распространенная дурь кста

Да.
#34 | 12:35 21.09.2015 | Кому: hemul
> > И он кстати то же был в тот промежуток времени
>
> И он, кстати, тоже был революцией, если речь про февральскую.

чисто технически - да, но по факту простой госпереворот
#35 | 12:38 21.09.2015 | Кому: hemul
> Его в первую очередь. Среди беляков, которым впоследствии кто только ни приписывал попытки реставрации монархии, монархистов были единицы.

Хорошая тема для дискуссии.

Думаю, что согласия не было в этом вопросе, и не мало есть моментов в воспоминаниях членов тех событий, где говорилось о мириях собственного царствования.
Часть хотела монархии на англицкий манер.

Но таки да, по факту смена способа управления государством.
#36 | 12:39 21.09.2015 | Кому: Всем
> Если судить о том, с каким напором ты строчишь комментарии, то можно предположить, что нет.

Ты напор в каких единицах оценил?
Тебя что со стула сшибло?

[ржот в голос]
#37 | 12:40 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> чисто технически - да, но по факту простой госпереворот

Согласен.
Причём с поддержкой из вне, я бы даже сказал со стимулирование из вне.
#38 | 12:46 21.09.2015 | Кому: Всем
> Если ты непосредственный участник, то тогда меньше твоего.

Отличный ответ, во всю ширь твоего ума.

> Это намек на кровавых жидо-большевиков?


Это намёк, на незнание Истории своей(?) страны.
Но каждый видит в меру своей испорченности, тебе вот везде мерещатся жид-большевики.

> Флаг в руки.


Оставь себе.

> То есть ты готов, после непродолжительной дискуссии назвать человека, который тебе нечего не сделал и который не оскорблял тебя, долбаебом?


Нет, по этому и написал эльф.

> Похоже спросив меня о моем самочувствие, ты решил пойти по пути Солжика с его "плюнь первым..."


Знаток солжа, симптоматично.
#39 | 12:46 21.09.2015 | Кому: Всем
> А должно было?

ХЗ, я в твоих фантазиях не спец, что там у тебя должно быть с воображаемым напором, мне не ведомо.
#40 | 12:55 21.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Для некоторых и царя свергли большевики.

Но ведь об этом в песне поётся!

"Мёртвые с косами сбросили царя ..."
#41 | 12:56 21.09.2015 | Кому: Ummon
> Но ведь об этом в песне поётся!
>
> "Мёртвые с косами сбросили царя ..."

Точно, как я мог забыть!!!
#42 | 13:03 21.09.2015 | Кому: Всем
> А, это уже я написал про "75 лет в пересказе Рабиновича"?

Точно Карлуша, тебе же 22 годика всего, откуда тебе знать классику советского юмра, ты прости что я к тебе в профиль не заглянул, и на полном серьёзе стал с тобой разговаривать.

> Занятно.


Ну в твоём возрасте почти всё занятно, а вот меня уже многое заебало, так что не обижайся.

> У тебя есть свой флаг для майдана?


Не старайся, один хуй не выйдет.
Мой тебе совет, не хочешь обтекать, не стоит соревноваться со мной в словесной эквилибристике.

> Как и Дмитрий Юрьевич, выпускающий "Солженицынские чтения".


Отличный заход, но опять мимо, он его зачитывает для желающих, а не живёт его цитатами в отличии от тебя. ;)

Карлуша, ещё раз, не стоит тебе пытаться меня поддеть, пошутковать и т.д, выйдет смешно, но не для тебя.
Хочешь серьёзного отношения, меняй тон и подход.
Ещё разок:
Не догадался глянуть в профиль.
#43 | 14:13 21.09.2015 | Кому: Orient
> с гражданином Добрыниным всё понятно

Почему у профильных органов не возникает к нему вопросов?
#44 | 15:14 21.09.2015 | Кому: Всем
Чего-то они перевозбудились последнее время. Косяком пошли
#45 | 15:36 21.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
Сам
#46 | 21:31 21.09.2015 | Кому: Всем
> атеист.

> В принципе, все в русле внутренней политики.


Неужели таки вернёмся к благословенным годам научного восприятия Мира?

Непонятно только, при чём тут увязка атеизма и предательства. Атеисты 70 лет страну строили.
#47 | 08:52 22.09.2015 | Кому: Всем
Интересно, а как в России инициируется процесс лишения должности члена Совета Федерации? Таки неплохо было бы хоть раз попробовать его запустить снизу.
#48 | 08:55 22.09.2015 | Кому: Всем
И немножко биографических сведений
---
Стал известен публичной критикой планов ужесточения российских законов: запрета Роскомнадзора указывать в прессе причины самоубийств неизлечимо больных людей и закона о так называемом "праве на забвение" в интернете, "Закона Димы Яковлева", а также законопроекта Ирины Яровой о запрете критики действий войск антигитлеровской коалиции. В конце июня 2015 года заявил о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам.
---
Большой друг американского народа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.