Польша на свой страх и риск отремонтирует болгарские МиГ-29

warsonline.info — Польша до конца 2016 года отремонтирует двигатели шести истребителей МиГ-29, находящихся на вооружении ВВС Болгарии. Ремонт будет осуществляться на польских государственных военных авиазаводах WZL 2 и WZL 4. Корпорация «МиГ» ранее предупредила болгарскую сторону, что Польша не имеет лицензии на обслуживание данных самолётов и в случае их ремонта там корпорация снимет с себя ответственность за их дальнейшую эксплуатацию
Новости, Политика | vnmodern 03:49 30.08.2015
4 комментария | 92 за, 0 против |
#1 | 09:18 30.08.2015 | Кому: 300
> Не вопрос! И наверняка они работают по техкартам полученным от Пратта. То есть то о чем я писал выше им дали на блюдечке с голубой каёмочкой. Почему так а не иначе - вряд-ли пояснили - делайте как написано и не лезьте в тонкости недоступные вашему пониманию.

Им не дали это на блюдечке с голубой каемочкой - это все уже было на PZL. Все Ми2 и многие части для тех же МиГ-29 изготовляли в Польше и в Чехии, и в начале 80х в советской вертолетной авиации были огромные напряги с запчастями, потому что поляки изволили захотеть свободы. Ми3 - чисто польская разработка, и последующие его варианты полностью изготовляются в Польше и неплохо продаются - в 2009 они продали в Южную корею 10 Орликов, а Россия - 4 Ансата, Орлики летают, Ансаты стоят - один упал с тремя никак не разберутся. Так кому доверит серьезный человек ремонт - тем, чьи вертолеты летают или тем, чьи падают? В Дрездене вместо Еврокоптеров 335 полиция выбрала польские Соколы - хоть дешево, но не сердито.

Пратт пришел уже на все готовенькое - и не технологию он принес, а подогнал под польскую технологию свою.
#2 | 12:37 30.08.2015 | Кому: Beefeater
> Сравнивать двигатели Ми-2/Ми-3 с двигателями МиГ-29 несколько некорректно, не находишь? Взять хотя бы те же монокристаллические лопатки.

Я не сравниваю и не утверждаю. Я просто напоминаю: поляки и чехи изготовляли для Советского Союза узлы и детали не только для Милевской техники, но и для современных по тем временам истребителям типа МиГ-29, обслуживали их, а в начале девяностых потихоньку прибрали в свои руки ремонт и обслуживание всей советской - а затем и российской авиационной техники за пределами территории советских когда-то республик. И что болгары, чехи, греки и все, все остальные гонят советскую технику на капремонт и на восстановление не в Россию, а почему-то в Польшу и Чехию.

По монокристаллическим лопаткам. Польский завод в Бреслау должен был начать их выпуск в конце 80х, но по какой то причине цех был законсервирован. В 2008 году им заинтересовались китайцы - это все, что можно найти в открытых источниках про эти лопатки, что это такое - я нигде не нашел. Я на всякий случай порыскал в интернете, то, что узнал о них - в этом абзаце. Что это за новейшее слово в авиации, которое не произнесет ни чех, ни лях???

ну и как пэ эс: я тоже глубоко возмущен тем, что все кто попало без лицензии ремонтируют лицензионную технику.
#3 | 17:57 30.08.2015 | Кому: Crus71
> они то-ли золотые ремонтники

> невидимая рука [рынка] сама расставила все на свои места



> (по чистой случайности)


слово "просрали" - это экономический термин или вульгарный ответ на твои предположения?

> или в конфиденциальности инфы


нет, в устаревшести информации. Это вчерашний день.
#4 | 19:40 31.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
держи - с веб-сайта предприятия:
[censored]

а то, что ты дал - первая - информация о намерениях для MSM, вторая - веб-сайт предприятия. Только общая информация.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.