Опека Дивеево атаковала беженцев с Донбасса

annatubten.livejournal.com — Очередная душещипательная история от мадам Кисличенко. Опека и полиция снова в преступном сговоре против православной семьи!!!
Новости, Общество | бабаня 08:55 28.08.2015
22 комментария | 52 за, 10 против |
#1 | 09:29 28.08.2015 | Кому: Всем
Пипец вы сектанты...
Ювеналка же по-любому благо, даже никто и не сомневался, а если РоВС вписалось, так жечь напалмом и натягивать сову на глобус... Ну-ну. Либерастней и отсутствием критического мышления пасет за километр. Ну и тянут это на Вотт еще и женщины, причем для того , чтобы поглумиться, оскорбляя походя всех несогласных, вообще слов нет...
#2 | 09:36 28.08.2015 | Кому: maksim1968
> Да ваще гадко и совестливо...
> Нет бы поистерить, так в детали полезли...
> Разоблачили очередную херню...
> Ничего святого в людях не осталось...

Все так, все так, никто даже не спорит.
#3 | 09:44 28.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Пипец вы сектанты...
>
> По себе людей не судят.
>
> > Ювеналка же по-любому благо, даже никто и не сомневался, а если РоВС вписалось, так жечь напалмом и натягивать сову на глобус... Ну-ну.
>
> Ну вот я все свои сомнения взял и обосновал, сможешь опровергнуть?
>
> > Либерастней и отсутствием критического мышления пасет за километр.
>
> Это ты про Аннушку?
>
> > Ну и тянут это на Вотт еще и женщины, причем для того , чтобы поглумиться, оскорбляя походя всех несогласных, вообще слов нет...
>
> А это для вас характерно, не слов не мыслей, одни эмоции.

Мы все вроде на русском пишем, а иной раз понимаешь , что бессмысленно спорить с человеком, потому как уже изложенное тобой понимается совершенно по-другому, на Вотте это особенно хорошо видно в темах о православии например, про ювеналку тоже.

Ты вот говорил вроде что ты полицейский (если не путаю), если так, от тебя тем более странно слышать сформированное мнение по обрывку информации.
#4 | 09:46 28.08.2015 | Кому: бабаня
> > оскорбляя походя всех несогласных, вообще слов нет...
>
> Будь так любезен, укажи, кого и как я в этой теме оскорбила.

Здесь я имел ввиду LedyAlia и конкретно выданную ей патриарху характеристику.
#5 | 09:53 28.08.2015 | Кому: Всем
Ага, счас, разбежались :)
Пойду отрываться на подобных вам подчиненных: штрафовать делать выговоры и всячески гнобить в реале! :)
#6 | 09:56 28.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ну хоть какая-то отдушина у человека в жизни...

Зато какая, коллектив большой, пока большой.
#7 | 09:59 28.08.2015 | Кому: Kipk
> > Ага, счас, разбежались :)
> > Пойду отрываться на подобных вам подчиненных: штрафовать делать выговоры и всячески гнобить в реале! :)
>
> Т.е. свою злость из-за неспособности реализовать себя в дискуссии ты срываешь на подчиненных? Отлично, просто отлично!

Нет, конечно. Просто убедить кого-то в интернете гораздо сложнее чем реале, а на вотте это просто бессмысленно, здесь не принято задумываться, каждый играет за свою команду до конца, за редким исключением. По мне так это и есть проявление сектантского поведения.
#8 | 09:59 28.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Пойду отрываться на подобных вам подчиненных: штрафовать делать выговоры и всячески гнобить в реале!
>
> Охуенная характеристика для активиста\адепта.
> Компенсировать недостаток ума, служебным положением.

Ну пиздец, я даже смайлики там ставил...
#9 | 10:03 28.08.2015 | Кому: Всем
Пойду поем, что-ли, у нас замечательная своя столовая на фирме, всем приятного аппетита, кто также собирается на обед. :))))
#10 | 10:06 28.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Особо если в реале ты начальничек, и коллектив знает, что спорить с тобой чревато.
> Там то да, ты быстро всех убедишь.
>
> Таких обычно обсосами зовут.

Это от бессилия, наверное? :)
#11 | 05:53 31.08.2015 | Кому: бабаня
> > Ага, отлично раскрылся.
>
> Особенное когда "ушел на обед" два дня назад и больше не вернулся. Сразу видно человека высокой культуры и твердых принципов - всем нахамил, а когда ткнули носом в собственную брехню, съехал на пятой точке под предлогом, достойным детсадовца - "Мама обедать зовет".

Ну а куда возвращаться-то? У вас здесь как в басне Крылова про кукушку и петуха,- междусобойчик. Я испытал удовольствие от того что затроллил присутствующих, никакого содержательного спора здесь нет и не было. Что-то доказывать кому-то считаю бесполезным. А эти ваши: да он сбежал, раскрылся, недостаток ума,- это вообще пять. :)
#12 | 05:58 31.08.2015 | Кому: Ерш
> > никакого содержательного спора здесь нет и не было
>
> С твоей стороны - бесспорно, никаких аргументов не было.

OKay :(
#13 | 06:48 31.08.2015 | Кому: zampolit
> > Я испытал удовольствие от того что затроллил присутствующих, никакого содержательного спора здесь нет и не было.
>
> [ржот]
> Затролил он. И как всегда "не дали обсудить по существу". Слышь, руками водитель, а самооценка то у тебя не того. На подчиненных даже отрываешься.

ой, всё...
#14 | 06:56 31.08.2015 | Кому: zampolit
> > ой, всё..
>
> Именно так и выглядел финал твоей клоунады, ну когда ты обедать убежал и подчиненных третировать. Сегодня нас ждет вторая серия?

ну не плачь, не стану тебя больше обижать.
#15 | 07:00 31.08.2015 | Кому: zampolit
> > ну не плачь, не стану тебя больше обижать.
>
> У нас на Руси так заведено, что на дурачков не обижаются. Так, что жги дальше.

хорошо
#16 | 07:21 31.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Я испытал удовольствие от того что затроллил присутствующих
>
> [ржот в голос]
> Затроллил да?
> Это чем??
> Тем что выставил себя полным дураком?
> Ты случаем не хохол?
> Те то же троллят москалей гадя на красной площади не снимая шаровары.

Ну не переживай так, считаешь что выставил дураком, отлично. Зачем пытаться это доказывать мне?
#17 | 08:02 31.08.2015 | Кому: бабаня
> > Я испытал удовольствие от того что затроллил присутствующих
>
> Разве что в собственных мечтах. А по факту ты громко пукнул в лужу написал ерунду и вышел из разговора, когда тебя в нее ткнули: А теперь либо укажи, как и кого я оскорбила, либо честно признай, что написал ахинею.

Я так понимаю все претезии с твоей стороны к этому: Ну и тянут это на Вотт еще и женщины, причем для того , чтобы поглумиться, оскорбляя походя всех несогласных, вообще слов нет...

по 1: разве не ты топикстартер этой темы и разве не в ЖЖ Алии был "разбор" про котиков и детей?
по 2: да, действительно, даже в теме про котиков, оскорблений с твоей стороны не нашел, это правда. Мой косяк.
по поводу написал ерунду: общий посыл был такой,- "зачем глумиться над чужим горем (а это именно горе у людей и в случае с котиками и в этом случае в Дивеево, тем более информации недостаточно), при желании все это можно разобрать, а когда к подобному примыкают женщины имеющие детей (Алия), то это совсем аут уже.

> Это я нервничаю?

>Это я на нервной почве не способен разглядеть знак вопроса в конце каждого предложения?

Ну не нервничаешь, значит нервы крепкие и есть силы и выдержка на написание более содержательных постов.
#18 | 09:24 31.08.2015 | Кому: бабаня
> Из описания мадам Кисличенко по ссылке в данной теме никакого горя не видно. Православные граждане благодаря своим поступкам неоднократно были предметом внимания со стороны КДН. Дважды имело место привлечение к административной ответственности, никакого произвола в действиях инспекторов не усматривается. Гражданам по-хорошему объяснили, что может быть, если они будут продолжать в том же роде. Граждане зачем-то поднимают вой о злой опеке, хотя с ее стороны никаких репрессивных действий не было.

Ну это мы будем сейчас опять из пустого в порожнее, под улюлуканье. Смысла же нет, все же при своих останутся?
#19 | 09:25 31.08.2015 | Кому: бабаня
> > по 2: да, действительно, даже в теме про котиков, оскорблений с твоей стороны не нашел, это правда. Мой косяк.
>
> Ой, всего-то три раза пришлось ткнуть. Молодец, сразу видно - высокоморальный и ответственный человек, который сначала разбирается, а потом пишет!!!

Сразу пропустил, занят в пятницу был малость... Репрессиями :)))
#20 | 10:12 31.08.2015 | Кому: бабаня
> > Ну это мы будем сейчас опять из пустого в порожнее, под улюлуканье.
>
> У тебя есть аргументы, чтобы не из пустого в порожнее? Расскажешь, какие нормы нарушили работники КДН? Или убедительно объяснишь, что четырехлетний ребенок, катающийся на велосипеде по улице без сопровождения взрослых, - это безопасно? Или поведаешь, что любой нормальный гражданин имеет привычку подписывать все, что ему подсунут, не читая?

Тебе важно написать последней?
А утебя какие аргументы?
Тебе как я понял достаточно информации в "заметке" и более того, ты с перспективами изъятия детей (или там ограничения родительских прав) согласна (как я понял).
Мне недостаточно информации и с перспективами я не согласен.
Еще раз это обсудим?
#21 | 11:46 31.08.2015 | Кому: бабаня
> > Тебе важно написать последней?
>
> Не проецируй.
>
> > А утебя какие аргументы?
>
> Их уже излагали (не только я). Но если тебе по великой занятости некогда было заметить, напомню.
> По первому эпизоду привлечения к административной ответственности сделан разбор, наглядно показывающий, что четырехлетний ребенок находился на улице один достаточно долго.
> По второму эпизоду отмечали, что звонить в полицию, а не знакомой, под чьим присмотром находился ребенок, несколько странно и, видимо, между первым и вторым описанными эпизодами были еще и другие. Лично я предполагаю здесь следующее: родители понятия не имели, где и с кем ребенок, по какой-то причине всполошились, не обнаружив его во дворе, позвонили в полицию, а уже после этого им дозвонилась эта самая знакомая.
> Было также напоминание, что Дивеево - один из православных центров. Это означает, что на улицах множество приезжих, причем не только паломников, но и неизбежно трущихся вокруг них мошенников.
> Правомерность применения ст. 5.35 КоАП РФ никем тут не оспорена.
> О том, что мать подписывала документы без чтения, говорится дважды в материале мадам Кисличенко.
> О действиях органов опеки, направленных на изъятие детей или какое-либо ограничение прав родителей, не сказано ни слова. Поскольку мадам Кисличенко при наличии подобных действий всегда начинает верещать о фашизме, смело можно делать вывод, что их и не было, а слово "опека"в заголовке стоит исключительно ради нагнетания эмоций. Равно как и слово "беженцы", потому что привлекали граждан не в связи с этим статусом.
>
> > Тебе как я понял достаточно информации в "заметке" и более того, ты с перспективами изъятия детей (или там ограничения родительских прав) согласна (как я понял).
> > Мне недостаточно информации и с перспективами я не согласен.
>
> По поводу количества информации все претензии к мадам Кисличенко. Но даже из ее крайне тенденциозного материала очевидно, что к названным тобой перспективам может привести только поведение православных родителей.

Наглядный разбор пусть останется на совести составителя, там в принципе такая же история как и с тобой.
Болдом , выделил исключительно показать опорные точки, на которых основывается твое мнение. С такой постановкой вопроса легко представить, что после указанных выделением мест, можно написать диаметрально противоположное и такое мнение будет ничем не лучше и ничем не хуже.
В идеале (как мне представляется), необходимым для формирования суждения нужна фактология, без соплей, какого-бы ни было цвета. А достраивать версии происшествия и рисовать психологические портреты участников с общественным голосованием за тот или иной портрет, дело неблагодарное.
А вообще, конечно, впечатляет то упорство, с которым ты пытаешься вывести меня на чистую воду, чувствуется немалая уверенность в собственных силах, ну или соответствующая относительная оценка оппонента. :)
#22 | 12:43 31.08.2015 | Кому: бабаня
> Ты выделил неправильно.

Не ну это завсегда конечно.

> Безопасно ли для четырехлетнего ребенка кататься на велосипеде по улице без сопровождения взрослых?


нет, конечно, не безопасно!

> Можно ли назвать ответственным гражданина, который неоднократно подписывает официальные бумаги (в частности, в полиции) без их чтения?


Да, можно, потому как указанный косяк об уровне ответственности не говорит.


Не ну правда, "эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки". Ну нет в исходнике достаточной информации, а строчить простыни с категоричными выводами об уровне аргументации собеседника, как мы выяснили, мы можем бесконечно при наличии на это свободного времени.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.