Опека Дивеево атаковала беженцев с Донбасса

annatubten.livejournal.com — Очередная душещипательная история от мадам Кисличенко. Опека и полиция снова в преступном сговоре против православной семьи!!!
Новости, Общество | бабаня 08:55 28.08.2015
18 комментариев | 52 за, 10 против |
#1 | 09:01 28.08.2015 | Кому: Всем
Граждане прекрасны. Четырехлетний ребенок у них ездит по улице на велосипеде один, мать регулярно подписывает какие-то бумаги, не читая их, звонит в полицию, с вопросом, где ее ребенок. А потом они удивляются - откуда такой интерес!
#2 | 09:04 28.08.2015 | Кому: Exfo
> Так он тоже многому удивляется, что, оказывается, в России делать нельзя.

Шо, и с непристегнутым ремнем безопасности машину водить нельзя???
#3 | 09:22 28.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В первом абзаце указать статью по которой привлекли и значит собирали материал, а в следующем написать
> какую то хуетень про не состыковку статей.

Ну не различает кто-то из них (то ли православная мать, то ли сама Анечка) разные кодексы. Понаписали, понимаешь, всяких разных!!! Как истинно православному человеку, не читающему, что он подписывает, понять, что КоАП и СК - это совсем разные законы?
А для умеющих различать никаких вопросов нет.

Ст. 5.35 КоАП РФ
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
2. Нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток.
#4 | 09:25 28.08.2015 | Кому: zampolit
> При чем тут ст. 35 СК вообще не понятно, походу адвокат Гольцова мощный профессионал.

Думаю, адвокат ответила на заданный вопрос. А задан он был тем, что кодексы перепутал.
Так-то да, ст. 35 СК РФ никакого отношения к этому делу не имеет. Поэтому и применить ее не могли. Но зачем неполживому блогеру вдаваться в такие детали???
#5 | 09:41 28.08.2015 | Кому: DMA
> Пипец вы сектанты...

Хорошее начало хорошей беседы!

> Ювеналка же по-любому благо, даже никто и не сомневался


Где ты в этой истории увидел ювеналку? Она о гражданах, которые регулярно теряют ребенка, и о применении ст. 5.35 КоАП РФ.

> Либерастней и отсутствием критического мышления пасет за километр.


Ты по ссылке-то ходил, заметку читал? Анечка, как обычно, сквозь густой поток эмоций проговаривается о фактах, которые родителям чести не делают.

> оскорбляя походя всех несогласных, вообще слов нет...


Будь так любезен, укажи, кого и как я в этой теме оскорбила.
#6 | 09:54 28.08.2015 | Кому: DMA
> Здесь я имел ввиду LedyAlia и конкретно выданную ей патриарху характеристику.

Ты очень неуклюже съезжаешь.
Алии в этом треде - внезапно - на тот момент не было.
Тред создан - внезапно - мной.
Обсуждаем в нем - внезапно - то, что по ссылке.
Ты написал: Ну и тянут это на Вотт еще и женщины, причем для того , чтобы поглумиться, оскорбляя походя всех несогласных, вообще слов нет...
Соответственно, эту фразу можно отнести только ко мне.
А теперь либо укажи, как и кого я оскорбила, либо честно признай, что написал ахинею.
#7 | 10:11 28.08.2015 | Кому: DMA
> здесь не принято задумываться, каждый играет за свою команду до конца, за редким исключением. По мне так это и есть проявление сектантского поведения.

Но ты-то не сектант, правда? Поэтому ответишь на[censored] правда же?
#8 | 10:32 28.08.2015 | Кому: sitalval
>[censored]
> зато вот этим ничего не будет.

Во-первых, в этой истории уже разбираются уполномоченные ведомства.
Во-вторых, ты уже как-то определись в своем отношении к вмешательству органов опеки.
#9 | 11:40 28.08.2015 | Кому: sitalval
> кто считает неадекватными родителей из обсуждаемой здесь записи ЖЖ

А кто тут так считает? Граждане демонстрируют отсутствие логики. Неадекватность была у котофилки. В общем, ты опять все перепутал.
#10 | 11:58 28.08.2015 | Кому: sitalval
> А у некрофилки неадекватность была?

Является ли дама с тортиком некрофилкой - выясняют. Во всяком случае, информации о том, что у нее вся квартира увешана картинами расчлененки, нет (а уж СМИ мимо такого не прошли бы). В конкретном эпизоде она проявила неадекватность.
#11 | 13:33 28.08.2015 | Кому: Вилиор
> А когда ее ткнут носом в собственное дерьмо, стыдливо удаляет пост, даже не извинившись перед читателями.

Или делает вид что ничего не было. Она ж не помнит, где что было. В ее сериале про котофилок, если читать его подряд и сразу, нестыковки между сериями просто зияют, а ей хоть бы хны!
#12 | 14:00 28.08.2015 | Кому: Вилиор
> Это риторический вопрос?

Конечно! Но я была обязана задать его во имя объективности.
#13 | 05:07 31.08.2015 | Кому: Ерш
> Ага, отлично раскрылся.

Особенное когда "ушел на обед" два дня назад и больше не вернулся. Сразу видно человека высокой культуры и твердых принципов - всем нахамил, а когда ткнули носом в собственную брехню, съехал на пятой точке под предлогом, достойным детсадовца - "Мама обедать зовет".
#14 | 07:29 31.08.2015 | Кому: DMA
> Я испытал удовольствие от того что затроллил присутствующих

Разве что в собственных мечтах. А по факту ты громко пукнул в лужу написал ерунду и вышел из разговора, когда тебя в нее ткнули:[censored]
#15 | 09:06 31.08.2015 | Кому: DMA
> по 1: разве не ты топикстартер этой темы и разве не в ЖЖ Алии был "разбор" про котиков и детей?

У Алии был разбор того, как мадам Кисличенко подает ситуацию - однобоко, с умолчаниями, передергиваниями и истерикой, направленными на то, чтобы вызвать сочувствие к женщине, которая его совершенно не заслуживает. Потому что если здоровая баба много лет сидит без работы, засирает квартиру и просит сделать ей ремонт, потому что у нее на это нет денег, то это вызывает в лучшем случае недоумение.

> по 2: да, действительно, даже в теме про котиков, оскорблений с твоей стороны не нашел, это правда. Мой косяк.


Ой, всего-то три раза пришлось ткнуть. Молодец, сразу видно - высокоморальный и ответственный человек, который сначала разбирается, а потом пишет!!!

> общий посыл был такой,- "зачем глумиться над чужим горем (а это именно горе у людей и в случае с котиками и в этом случае в Дивеево, тем более информации недостаточно),


Из описания мадам Кисличенко по ссылке в данной теме никакого горя не видно. Православные граждане благодаря своим поступкам неоднократно были предметом внимания со стороны КДН. Дважды имело место привлечение к административной ответственности, никакого произвола в действиях инспекторов не усматривается. Гражданам по-хорошему объяснили, что может быть, если они будут продолжать в том же роде. Граждане зачем-то поднимают вой о злой опеке, хотя с ее стороны никаких репрессивных действий не было. Все это вместе выглядит очень смешно.
#16 | 09:38 31.08.2015 | Кому: DMA
> Ну это мы будем сейчас опять из пустого в порожнее, под улюлуканье.

У тебя есть аргументы, чтобы не из пустого в порожнее? Расскажешь, какие нормы нарушили работники КДН? Или убедительно объяснишь, что четырехлетний ребенок, катающийся на велосипеде по улице без сопровождения взрослых, - это безопасно? Или поведаешь, что любой нормальный гражданин имеет привычку подписывать все, что ему подсунут, не читая?
#17 | 11:04 31.08.2015 | Кому: DMA
> Тебе важно написать последней?

Не проецируй.

> А утебя какие аргументы?


Их уже излагали (не только я). Но если тебе по великой занятости некогда было заметить, напомню.
По первому эпизоду привлечения к административной ответственности сделан[censored] наглядно показывающий, что четырехлетний ребенок находился на улице один достаточно долго.
По второму эпизоду отмечали, что звонить в полицию, а не знакомой, под чьим присмотром находился ребенок, несколько странно и, видимо, между первым и вторым описанными эпизодами были еще и другие. Лично я предполагаю здесь следующее: родители понятия не имели, где и с кем ребенок, по какой-то причине всполошились, не обнаружив его во дворе, позвонили в полицию, а уже после этого им дозвонилась эта самая знакомая.
Было также напоминание, что Дивеево - один из православных центров. Это означает, что на улицах множество приезжих, причем не только паломников, но и неизбежно трущихся вокруг них мошенников.
Правомерность применения ст. 5.35 КоАП РФ никем тут не оспорена.
О том, что мать подписывала документы без чтения, говорится дважды в материале мадам Кисличенко.
О действиях органов опеки, направленных на изъятие детей или какое-либо ограничение прав родителей, не сказано ни слова. Поскольку мадам Кисличенко при наличии подобных действий всегда начинает верещать о фашизме, смело можно делать вывод, что их и не было, а слово "опека"в заголовке стоит исключительно ради нагнетания эмоций. Равно как и слово "беженцы", потому что привлекали граждан не в связи с этим статусом.

> Тебе как я понял достаточно информации в "заметке" и более того, ты с перспективами изъятия детей (или там ограничения родительских прав) согласна (как я понял).

> Мне недостаточно информации и с перспективами я не согласен.

По поводу количества информации все претензии к мадам Кисличенко. Но даже из ее крайне тенденциозного материала очевидно, что к названным тобой перспективам может привести только поведение православных родителей.
#18 | 12:16 31.08.2015 | Кому: DMA
> Болдом , выделил исключительно показать опорные точки, на которых основывается твое мнение.

Ты выделил неправильно. Опорные точки - это сегменты с наибольшей информационной нагрузкой. Указания на то, что какие-то моменты ранее были в треде, таковыми не являются. Правильно - так:
По первому эпизоду привлечения к административной ответственности сделан разбор, наглядно показывающий, что четырехлетний ребенок находился на улице один достаточно долго.
По второму эпизоду отмечали, что звонить в полицию, а не знакомой, под чьим присмотром находился ребенок, несколько странно и, видимо, между первым и вторым описанными эпизодами были еще и другие. Лично я предполагаю здесь следующее: родители понятия не имели, где и с кем ребенок, по какой-то причине всполошились, не обнаружив его во дворе, позвонили в полицию, а уже после этого им дозвонилась эта самая знакомая.
Было также напоминание, что Дивеево - один из православных центров. Это означает, что на улицах множество приезжих, причем не только паломников, но и неизбежно трущихся вокруг них мошенников.
Правомерность применения ст. 5.35 КоАП РФ никем тут не оспорена.
О том, что мать подписывала документы без чтения, говорится дважды в материале мадам Кисличенко.
О действиях органов опеки, направленных на изъятие детей или какое-либо ограничение прав родителей, не сказано ни слова. Поскольку мадам Кисличенко при наличии подобных действий всегда начинает верещать о фашизме, смело можно делать вывод, что их и не было, а слово "опека"в заголовке стоит исключительно ради нагнетания эмоций. Равно как и слово "беженцы", потому что привлекали граждан не в связи с этим статусом.

> В идеале (как мне представляется), необходимым для формирования суждения нужна фактология, без соплей, какого-бы ни было цвета.


Выделенные мной ключевые слова - это фактология, отделенная от соплей.

> А вообще, конечно, впечатляет то упорство, с которым ты пытаешься вывести меня на чистую воду, чувствуется немалая уверенность в собственных силах, ну или соответствующая относительная оценка оппонента. :)


Впечатляет то упорство, с которым ты игнорируешь те самые факты, которые тебе вроде бы нужны для суждения. А я с педагогическим оптимизмом в очередной раз указала тебе на них.
Для полноты взимопонимания ответь на вопросы:
Безопасно ли для четырехлетнего ребенка кататься на велосипеде по улице без сопровождения взрослых?
Можно ли назвать ответственным гражданина, который неоднократно подписывает официальные бумаги (в частности, в полиции) без их чтения?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.