Эффективный Якунин

yaplakal.com — Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет. Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%. Копия в первом.
Новости, Политика | siex 16:29 18.08.2015
17 комментариев | 155 за, 16 против |
#1 | 16:52 18.08.2015 | Кому: siex
>
> Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.


Хм, а реконструкция и расширение станций, путей уже не в счет ? Это тупой высер. Стало больше грузов, скорость уменьшилась, сравнивать рубль 2003 и 2014 вообще за гранью разумного.
#2 | 17:01 18.08.2015 | Кому: PeterNOR
> Очень напоминает Невтегаз украины. Числа только поменьше, конечно... а эффективность менеджеров аналогична.

РЖД в 2014 году получили чистый убыток по РСБУ в размере 44,078 млрд руб., говорится в отчете компании.

В 2013 году перевозчик получил чистую прибыль в 740 млн руб. Основной причиной убытка в 2014 году стал существенный рост "прочих" расходов - с 233,9 млрд руб. до 315,5 млрд руб. Источник в РЖД пояснил "Интерфаксу", что речь идет о росте курсовых разниц в связи с девальвацией рубля в конце года.

"На протяжении 2014 года российские валютные рынки были подвержены высокой волатильности, а курс рубля по отношению к основным мировым валютам значительно снизился. Часть кредитного портфеля (РЖД - ИФ) выражена в иностранной валюте (доллары, евро, швейцарские франки и фунты стерлингов). В результате значительного снижения курса рубля в IV квартале произошел рост финансовых затрат в рублевом эквиваленте и возникли убытки от курсовых разниц", - говорится в отчетности.
http://www.interfax.ru/business/433328
#3 | 17:02 18.08.2015 | Кому: morda
> Очень сомнительное утверждение. Из того что вижу станции только сокращаются, билет можно купить один раз в 2 недели, товарняков ходит меньше, рабочие места сокращаются, работы меньше не становится. Может мы в разных странах живём?

В разных странах, у нас так навскидку прорыт новый туннель, расширяются разъезды и делаются новые пути обхода.
#4 | 17:08 18.08.2015 | Кому: вован сидорович
>
> а сколько из них груз на своих осях?

Это принципиальное значение ? Проблемы в другом, что дороги расширяются не так быстро как хотелось, вон в Латвию транзит волевым решением завершен, как Октябрьская дорога справится с повышенным грузооборотом ?
#5 | 17:09 18.08.2015 | Кому: morda
> У нас на вскидку, билетов не купить, родителям в райцентр не сьездить, люди без работы остались, из 10 станций поезда стали останавливаться на трёх, запасных путей не осталось от слова совсем. Электрички раз в неделю ходят.
> Вокзалы в корпаративный цвет выкрасили, это да.

Основная функция РЖД - это перевозить грузы, извини, но если пассажиров еще можно первести другими видами трнаспорта, то миллионы тонн грузов ты уже другим не заменишь.
#6 | 17:10 18.08.2015 | Кому: Котовод
> Правда что-ли? В сравнении с чем, с разгулом Гайдара?

Да, так грузопотоки поменялись
#7 | 17:12 18.08.2015 | Кому: PeterNOR
> У нас тоже научно-статистически обосновывали. Не так красиво, конечно... А что ты хотел мне этим сказать, камрад? Я не экономист, на меня волатильность не действует.

То что хапанули кредитов в валюте, а в конце года даллар раза в 1,5 вырос, вот тебе и увеличение расходов, это не только РЖД касается
#8 | 17:22 18.08.2015 | Кому: вован сидорович
>
> Принципиально. Тебе ли не знать - или ты спецом на мороз падаешь?

Я сейчас не уверен, что РЖД

а) смогло сократить до приемлемых уровней балластные пробеги
б) смогло бы быстро обновить парк

почему то все забыли что сейчас нет ни мин. морского флота, ни мин. автомобильного траспорта ни одного авиаперевозщика в виде Аэрофлота
#9 | 17:26 18.08.2015 | Кому: morda
> И где будут ездить твои товарные составы с миллионами тонн грузооборота.

Хорошо, а что вы тогда жалуетесь на повышение тарифов, чудес на свете не бывает, пилят все, но инфраструктура тоже векшает, вон выше при расширение тоже сказали именно этого направления.
#10 | 17:37 18.08.2015 | Кому: Котовод
Город - Новомосковск ? А ты никогда не задумовался, что само распределение тоже поменялось и заказываются разными партиями ? Для небольшого потребителя проще купить несколько фур, чем гнать вагон, искать место для его выгрузки и машины для перевозки, так дешевле. Но например, на расстояние больше 2-3 тыс. км уже проще отправить жд контейнер.
#11 | 17:47 18.08.2015 | Кому: morda
> Абожди. Октябрьская это же Мурманск -СПб? Конкретно я говорю про север Карелии, расширением там и не пахнет, как на других участках хер знает, сам не видел, а сплетни пересказывать некрасиво.
> Ну тоесть раз всё хуёво, значит эффективным можно жрать в три горла, добивать инфраструктуру в погоне за барышом, а присытившись уходить на повышение?

Я имел в виду район Питера и новых портов на Балтике. По поводу эффективности и дт и тп

вотт картинка[censored]

[censored]

Так, в период 1996-2013 годов темпы роста тарифов на железной дороге были самыми низкими среди всех транспортных отраслей. Более того – они росли в 2 раза медленнее, чем в среднем на транспорте

тупо повторение Паршева - проблема в расстоянии и в климате. Экономика выжержит платить нормальные деньги за полноценное функционирование ЖД, поэтому и будет где-то густо, а где-то пусто.
#12 | 18:01 18.08.2015 | Кому: Котовод
> Какого потребителя? Лол. Это новомосковский P&G небольшой потребитель? Или может быть Гипскнауфф? Или может быть Еврохим? Просто фура тупо дешевле, благодаря эффективным РЖД. Могли бы, возили бы на фурах вообще все, но автодороги полный объем не пропустят.

Проктер энд Гэмбель кому свою продукцию поставляет ? РЖД там где нужно перевести от сотни тонн на тысячи км, это что не понятно. Я специально посмотрел на вики мапии у них есть подъездные жд пути, и скорее всего часть сырья они получают просто по жд.
#13 | 19:58 18.08.2015 | Кому: morda
> Я вижу это сам. Вы вон с камрадом 1942

Железка просо отражение российской действительности, где-то жизнь кипит, а где-о мрачный депресняк, от этого можно делать кучу выводов от а-ля сделаноунас демонстрируя фотки новенького двухэтажного вагона до "... катится в сраное говно" опять демонстрируя реальные фотки туалета пассажирского вагона производства 30 летней давности поднятого на летние месяцы из отстоя. А по сабжу - тупая агитка, судя по всему результат подковерной борьбы внутри РЖД, соответственна и реакция на нее.
#14 | 20:10 18.08.2015 | Кому: Котовод
> У нас в городе есть несколько крупнейших в европе производственных линий. Поставляют по всему миру. Что до железки, то как я уже писал - фуры тупо не вытянут объемы. Но факт в том, что фур стало заметно больше, а товарных поездов меньше.

[Устало]

Еще раз разжевываю. Часть сырья (тот же импорт который не производится в России) и будет поставляться фурами / контейнеровозами. Сама продукция тоже в основном пойдет фурами, потому что некой сети "Гавнит" в условном Мухосранске не нужны сразу 60 тонн стирального порошка, если они продают в лучшем случае 20 за пару месяцев, тем более им проще получить сразу фуру, чем пиздовать за много километров на грузовой двор и платить там за выгрузку.
#15 | 22:02 18.08.2015 | Кому: Котовод
> Например широко используется китайское сырье. Давай, объясни устало про фуры.

И что ? Китайский импорт скорее приходит морем в Питер контейнерами. Контейнерные линии берут конские деньги за плату пользования своими ящиками, кроме того сам контейнер дает неплохую прибавку к весу, за нынче за перевес дерут (грубо 20-ка это 2,2 тонны, 40-ка уже 4 тонны), поэтому их стараются перегрузить в фуры, на таком плече это оправдано.


> А теперь расскажи про сеть "Гавнит" которая покупает минеральные удобрения или аммиак, с удовольствием послушаю.


Что дальше, я работал с Еврохимом, которые ацетальдегид отправлял исключительно автотранспортом в танк-контейнерах, а нитроаммофоску только вагонами, и все с одного Невинномысского Азота. Через Новороссийск проходит имхо сотни тысяч тонн зерна в год автомобильным транспортом просто по тому из Кубани и окрестных регионов смысла нет переваливать еще и по ЖД. Просто надо понимать, что при больших объемах и на большие расстояния ЖД вне конкуренции.
#16 | 13:47 19.08.2015 | Кому: Ерш
>
> Отправить/получить груз железкой - офигенный геморрой. Там, где в автотранспортной компании тратится пять минут, на железке потратишь час и более, плюс в бумажках потонешь.

По ходу весь твой опыт заключается в отправке/приеме 5/20 ти тонников, и аббревиатуру ЭТРАН ты тоже не слышал : )))
#17 | 13:53 19.08.2015 | Кому: Котовод
>
> Просто надо понимать, что стоимость жд перевозок при эффективных внезапно стала больше, чем стоимость перевозки фурой. Хотя тут не только РЖД виновато - начало этой херне положено из-за повышения цен на электроэнергию из-за "эффективных" реформ в энергосистеме.

По хорошему надо считать в комплексе включая перегрузки и удельные расходы на 1 тонну груза. У фуры есть неоспоримые преимущества - доставка от двери до двери и скорость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.