Эффективный Якунин

yaplakal.com — Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет. Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%. Копия в первом.
Новости, Политика | siex 16:29 18.08.2015
21 комментарий | 155 за, 16 против |
#1 | 16:57 18.08.2015 | Кому: 1942
> Стало больше грузов,

а сколько из них груз на своих осях?
#2 | 17:13 18.08.2015 | Кому: Всем
Вехи истории загадочной структуры под названием "Первая грузовая компания":

- 26 июля 2007 г. Регистрация ОАО «ПГК»
- 10 декабря 2007 г. В оперировании 10 тысяч вагонов
- 1 марта 2008 г. В оперировании 30 тысяч вагонов
- 1 апреля 2008 г. В оперировании 50 тысяч вагонов
- 1 июня 2009 г. Начало эксплуатации 7 промывочно-пропарочных станций (ППС)

[censored]

и т.д. Что характерно основным источником приобретения активов стала их безвозмездная передача от РЖД. В настоящее время оперирует ПГК количеством вагонов в количестве 300 тысяч штук.

Всё бы ничего, но тут как гром среди ясного неба -[censored]
#3 | 17:14 18.08.2015 | Кому: 1942
> Это принципиальное значение ? Проблемы в другом, что дороги расширяются не так быстро как хотелось, вон в Латвию транзит волевым решением завершен, как Октябрьская дорога справится с повышенным грузооборотом ?

Принципиально. Тебе ли не знать - или ты спецом на мороз падаешь?
#4 | 17:16 18.08.2015 | Кому: вован сидорович
> Вехи истории загадочной структуры под названием "Первая грузовая компания":
>
> - 26 июля 2007 г. Регистрация ОАО «ПГК»
> - 10 декабря 2007 г. В оперировании 10 тысяч вагонов
> - 1 марта 2008 г. В оперировании 30 тысяч вагонов
> - 1 апреля 2008 г. В оперировании 50 тысяч вагонов
> - 1 июня 2009 г. Начало эксплуатации 7 промывочно-пропарочных станций (ППС)
>[censored]
>
> и т.д. Что характерно основным источником приобретения активов стала их безвозмездная передача от РЖД. В настоящее время оперирует ПГК количеством вагонов в количестве 300 тысяч штук.
>
> Всё бы ничего, но тут как гром среди ясного неба - акционер ОАО ПГК - ЮСиЛ Рэил Б.В. (UCL Rail B.V.), Стравинскилаан 3051, 3-ий этаж, 1077ZX, Амстердам, Нидерланды

ЗЫ. Забыл добавить. Дадим слово герою заметки:
Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД":

- Возникает принципиально новая для России ситуация: перевозчик, по сути, освобождается от операторской деятельности, но продолжает управлять движением, не имея в своей собственности достаточного количества универсальных вагонов. Наша задача заключается в том, чтобы совместно с правительством РФ, с операторами вагонного парка, а главное, с грузовладельцами выработать модель управления, при которой порожний вагон, находящийся в частной собственности, не проезжал бы мимо груза. Нужно создать такие экономические условия, при которых владельцам вагонов станет невыгодным длительный простой подвижного состава или перемещение порожних вагонов.


[censored]

Эффективный, хуль.
#5 | 17:39 18.08.2015 | Кому: 1942
> Я сейчас не уверен, что РЖД
>
> а) смогло сократить до приемлемых уровней балластные пробеги

в связи с ростом собственного парка, а уж тем более при его росте за счет снижения инвентарного парка это было очевидно и давно предсказано. Причём об этом говорилось неоднократно. Я даже ссылку приводил на интервью начальника Московской ж.д.

> б) смогло бы быстро обновить парк


с 2012 года идет снижение закупок вагонов в целом. А с учетом того, что РЖД на перевозках грузов в собственных вагонах теряет 15% от тарифа установленного для перевозки грузов в вагонах инвентарного парка, то они являются сами себе злобными буратинами, по собственному скудоумию или злому умыслу сократившими собственную выручку от грузоперевозок.
#6 | 17:51 18.08.2015 | Кому: MaxMaxMax
> Зато когда видишь украинские на лицо контраст

Нашел с чем сравнивать - украинские пассажирские поезда всегда были хтонический пиздец. На моей памяти единственный поезд в котором по требованию санстанции транзитной дороги сняли вагон-ресторан был поезд Харьков-Калининград украинского формирования. Там были такие тараканы, что ноги оттаптывали пассажирам!
#7 | 18:14 18.08.2015 | Кому: Stiva
Т.е. если бы не Якунин, то другие бы этого не сделали? Т.е. если бы не он, то РЖД не покупала вагоны, не строила и не реконструировала пути, не внедряла бы инновации? Т.е. кроме Якунина никто не смог бы?
Железнодорожники по твоему - тупые уебаны и бездельники, не способные на самостоятельную созидательную деятельность?
#8 | 18:25 18.08.2015 | Кому: Stiva
> Железная дорога как общественная нагрузка или клуб по интересам? Жги дальше.

Жгешь у нас только ты на уровне на уровне
[censored]

Опровергни это "гогно".
[censored] Как из дочерней компании РЖД образовалось ОАО со 100% иностранным капиталом?
И да, информацию о том, что затевается с созданием ПГК какой-то блудняк я узнал ещё в году 2006-2007, когда это всё ещё было на стадии проекта.
И ещё насколько у тебя глубоки знания в сфере ж.д. перевозок?
Если знаний хватает, то осиль статью[censored] про охуевшие успехи!
#9 | 18:32 18.08.2015 | Кому: Stiva
Читать всё-таки научись. Полезное умение.
#10 | 18:37 18.08.2015 | Кому: Stiva
> "автоматика, телемеханика и связь на ж/д"

СЦБ? А познания по службе Д и М как, на уровне или только полувагон от платформы отличаешь?
#11 | 18:40 18.08.2015 | Кому: morda
> Я хопр от самосвала отличаю))))

Ага, у нас один пришел великий деятель транспортной милиции, который заявил, что полувагон это вагон у которого срезана крыша!
#12 | 18:45 18.08.2015 | Кому: Stiva
> Так что не только буксу от автосцепки отличу, но даже хоппер от думпкара.

отлично, значит тебе не составит труда осилить статью по ссылке, дабы оценить сущность проблем с организацией грузовых перевозок на РЖД, возникших благодаря чуткому руководству.
#13 | 18:48 18.08.2015 | Кому: Peacedata
> Эффективность на лицо ...

Это на Московской дороге такое?
#14 | 19:06 18.08.2015 | Кому: Peacedata
> Октябрьская, если еще точнее то ТЧ-21

Хз, но раньше с БЧ машинисты ехали на работу - зарплату им ложили 50-60 тыр. и они были вполне довольны, в т.ч. и условиями работы. Как сейчас - не скажу, давно не интересовался.
#15 | 04:05 19.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Расскажи это UPS, FedEx's, и Amazon. Они тебе поверят и сразу пересядут на ЖД.

А кто из них организовал перевозки угля, нефти, щебня, удобрений, кокса, металла и проч. автомобильным или авиатранспортом?
#16 | 04:13 19.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> В супермаркеты? Речь шла о другом.

А кто-то в треде говорил о притязаниях ж.д. на доставку продуктов в супермаркеты?
Речь шла совершенно о другом - это ты не туда зарулил.
#17 | 07:56 19.08.2015 | Кому: Stiva
> Только. Ага. Ты хорошо представляешь себе сортировочную станцию?
> Чтобы она быстрее работала, на ней не нужно менять только рельсы. И то не всегда.

Между прочим ещё лет 30 назад организация перевозок грузов осуществлялась без помощи ЭВМ, натурные листы поезда набивались вручную и передавались по телетайпу, перепись вагонов на сети дорог производилась также вручную - в один день ЕМНИП 30 мая каждого года работники станций выходили в грузовые парки, на подъездные путя и производили перепись вагонов. И, что характерно, коллапсов не случалось, грузопоток был сопоставимый с нынешним, при этом мелкотоварные отправки в контейнерах по 2,3 и 5 тонн доставлялись и системных проблем с этим не возникало? Что же вдруг поломалось да так, что на современном этапе развития технологий стал колом вопрос с организацией контейнерных отправок в полувагоне?
#18 | 15:22 19.08.2015 | Кому: 1942
> По хорошему надо считать в комплексе включая перегрузки и удельные расходы на 1 тонну груза. У фуры есть неоспоримые преимущества - доставка от двери до двери и скорость.

Ну, в плане скоростных контейнерных поездов я бы поспорил, например.
Монгольский вектор - Поезд отправляется из Бреста 3 раза в месяц: 10, 20 и 30 числа. Время следования поезда от станций Белорусской железной дороги до Монголии составляет 8 суток.
[censored]
Я б на дальнобоев бы не поставил! ))
#19 | 07:21 20.08.2015 | Кому: Котовод
> При этом не было простейших приспособлений для ускорения разгрузки типа паллет и подъемников. Кстати не факт, что они сейчас есть.

Не, было и козловые краны, и кары - всё было, склады строились с учетом необходимости хранения и обслуживания техники. Тут именно больше в настоящее время продвинулось в части связи, электронного документооборота и учета.
#20 | 07:28 20.08.2015 | Кому: Котовод
> Я много раз наблюдал ручную разгрузку, видать не дошли "новшества".

А каких грузов?
#21 | 07:57 20.08.2015 | Кому: Котовод
> Мешки с удобрениями и ящики хз с чем.

Выгружали на открытую площадку, как я понял? Пакгаузы железнодорожные оборудованы аккумуляторными, где пару кар имеется и бригада грузчиков при складе, но они ж не забесплатно, а как доп услуга. Возможно грузополучатель решил сэкономить и нанял за долю малую гастеров.
А так по правилам перевозки грузов те же удобрения в мешках по 50 кил в вагон можно грузить до 60 тонн, но по высоте ЕМНИП столько же сколько на 3-х поддонах. Т.к. поддон на поддон ставить нельзя, то в любом случае выгрузка-загрузка в вагон будет осуществляться с частичным использованием ручного труда. Но нормально мотивированная бригада с карой перекидает в склад 60 тонн того же сахара за час, а то и меньше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.