Эффективный Якунин

yaplakal.com — Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет. Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%. Копия в первом.
Новости, Политика | siex 16:29 18.08.2015
16 комментариев | 155 за, 16 против |
#1 | 16:59 18.08.2015 | Кому: 1942
Очень сомнительное утверждение. Из того что вижу станции только сокращаются, билет можно купить один раз в 2 недели, товарняков ходит меньше, рабочие места сокращаются, работы меньше не становится. Может мы в разных странах живём?
#2 | 17:07 18.08.2015 | Кому: 1942
У нас на вскидку, билетов не купить, родителям в райцентр не сьездить, люди без работы остались, из 10 станций поезда стали останавливаться на трёх, запасных путей не осталось от слова совсем. Электрички раз в неделю ходят.
Вокзалы в корпаративный цвет выкрасили, это да.
#3 | 17:16 18.08.2015 | Кому: 1942
Вотт ты тут Октябрьскую дорогу вспомнил. Так у меня есть тебе что сказать. Когда я был юн, молод и красив состав проходил раз в 10 -15 минут. Сейчас дай боже раз в пол часа в час., запасных путей как я выше писал не осталось, на обгон или не дай бог под разгрузку/погрузку если что хер где поставишь.
По службе эксплуатации. На табельщицу было 2 околотка. Примерно по бригаде на околоток. Сейчас на одну табельщицу 4 околотка и одна бригада на всё. Работы при этом меньше не стало. Пути как выбрасывало так и выбрасывает. Подушка в болотах как тонула так и тонет. А уж стрелки зимой и просветление весной отдельная песня.
И где будут ездить твои товарные составы с миллионами тонн грузооборота.
#4 | 17:27 18.08.2015 | Кому: Всем
С электричками кстати забавно. Происходит какая нибудь херня на 938, бригаде нужно ехать, а не на чем ска. Вы говорят едьте на машинах, а там через бор перейдёте, там не далеко и всё почините. И мужики с ломами, лапами, домкратами пруться через этот грёбаный бор.
#5 | 17:36 18.08.2015 | Кому: 1942
Абожди. Октябрьская это же Мурманск -СПб? Конкретно я говорю про север Карелии, расширением там и не пахнет, как на других участках хер знает, сам не видел, а сплетни пересказывать некрасиво.
Ну тоесть раз всё хуёво, значит эффективным можно жрать в три горла, добивать инфраструктуру в погоне за барышом, а присытившись уходить на повышение?
#6 | 17:53 18.08.2015 | Кому: 1942
Ну тут скорее соглашусь. Хотя аппетиты всётаки нужно поумерить. Так глядишь и свободные деньги появятся и на ремонт дороги, и ценник не нужно будет лупить. Разве нет?
#7 | 18:11 18.08.2015 | Кому: Stiva
А сколько похерено и позакрыто? Теже сотни и тысячи. В результате в лучшем случае в ноль выходим.
#8 | 18:16 18.08.2015 | Кому: Заключенный перат
Я бы даже дачу строить не стал!!!
#9 | 18:25 18.08.2015 | Кому: Stiva
Я вижу это сам. Вы вон с камрадом 1942 в один голос заявляете как всё радужно и прогрессивно, я по месту вижу унылую хуйню невиданного масштаба.
Вобще складывается ощущение, что родное государство, на севера с которых не идёт трубы, со дня на день хуй положит. Но это всё субьективно и нытьё.
Хочешь цифров а вотт фигушки!!!
#10 | 18:30 18.08.2015 | Кому: Stiva
А ты внимательный, молодец.
#11 | 18:38 18.08.2015 | Кому: вован сидорович
Я хопр от самосвала отличаю))))
#12 | 18:40 18.08.2015 | Кому: Stiva
Я тоже сын, брат, внук, вроде ещё свояк железнодорожника.
Железная дорога она не только из автоматики состоит.
#13 | 18:44 18.08.2015 | Кому: Peacedata
Нада затянуть пояса и просто лучше работать, кризис как никак!!!
#14 | 18:52 18.08.2015 | Кому: Stiva
Ненене у нас жезловых нет, я этот, как его, во, - ядерщик.
Вотт у родственников у тех да всё есть.
Яж не говорю, что автоматика не нужна. Я про то, что красиво делается отчего то очень не везде, по месту местами такая лютая тоска, а мне втирают, что я либерал и нихера не понимаю, на самом деле это подьём РЖД.
#15 | 19:02 18.08.2015 | Кому: Stiva
Где я плюсовал?
Я в тред зашёл поговорить за эффективность)))
#16 | 19:11 18.08.2015 | Кому: Stiva
Мдя, давно ли мое мнение стало определяющим?
А вас почитать дык принцесса Силестия со дня на день пересядет с колесницы на РЖД.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.