Эффективный Якунин

yaplakal.com — Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет. Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%. Копия в первом.
Новости, Политика | siex 16:29 18.08.2015
19 комментариев | 155 за, 16 против |
#1 | 17:04 18.08.2015 | Кому: 1942
> Стало больше грузов

Правда что-ли? В сравнении с чем, с разгулом Гайдара?
#2 | 17:23 18.08.2015 | Кому: 1942
> Да, так грузопотоки поменялись

У нас в городе есть несколько предприятий химической промышленности. Хим пром себя очень неплохо чувствует относительно прочих отраслей. В СССР на предприятия постоянно шли товарняки + ходила полноразмерная электричка, возившая людей.
Теперь идут караваны фур, а вместо электричек автобусы. Считаю реальная победа РЖД.
Кроме того под боком есть такая станция Узловая. Там путей примерно как на подъездах к Москве. Не скажу насколько но поток поездов по сравнению с СССР снизился в разы.
Еще есть родственники живущие в городе Вязьма смоленской области - тоже был крупный железнодорожный центр, порядка 20-30 путей, фирменные поезда и товарняки в Польшу, Германию, Прибалтику и т.д. Сейчас город практически стух, так как по железке работы нет, едва дышит.
#3 | 17:39 18.08.2015 | Кому: Константин_С
> с хорошими шансами на успех, технологии отработаны, хомячья полном

Основные пособники Насрального сидят на руководящих постах.
#4 | 17:43 18.08.2015 | Кому: 1942
> Для небольшого потребителя проще купить несколько фур, чем гнать вагон

Какого потребителя? Лол. Это новомосковский P&G небольшой потребитель? Или может быть Гипскнауфф? Или может быть Еврохим? Просто фура тупо дешевле, благодаря эффективным РЖД. Могли бы, возили бы на фурах вообще все, но автодороги полный объем не пропустят.
#5 | 17:58 18.08.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так у нас и билет на самолёт стоит не намного дороже билета в купейный вагон.

Пассажиры то ладно, а вот грузоперевозки... Кровь экономики - электроэнергия, ГСМ и транспорт. О какой конкуренции и импортозамещении может идти речь, когда основы экономики подорваны эффективными менеджерами?

Что до цен, то к примеру бутылка воды в поезде стоит дороже, чем в Калифорнии во время засухи.
#6 | 18:22 18.08.2015 | Кому: 1942
У нас в городе есть несколько крупнейших в европе производственных линий. Поставляют по всему миру. Что до железки, то как я уже писал - фуры тупо не вытянут объемы. Но факт в том, что фур стало заметно больше, а товарных поездов меньше.
#7 | 19:04 18.08.2015 | Кому: Заключенный перат
> Дак в снижении трафика вина не РЖД, если возить стало нечего.

Еще раз, для тех кто с двух раз не осилил, у нас в городе на данный момент несколько крупнейших в Европе производственных линий. Некоторые цеха закрылись, другие тянут примерно тот же уровень, что и в СССР, но есть такие у которых производительность выросла в несколько раз. Так что "возить нечего" мимо кассы.
#8 | 19:26 18.08.2015 | Кому: Заключенный перат
)
#9 | 20:39 18.08.2015 | Кому: 1942
> Еще раз разжевываю. Часть сырья (тот же импорт который не производится в России) и будет поставляться фурами / контейнеровозами.

Например широко используется китайское сырье. Давай, объясни устало про фуры.

> Сама продукция тоже в основном пойдет фурами, потому что некой сети "Гавнит" в условном Мухосранске не нужны сразу 60 тонн стирального порошка


А теперь расскажи про сеть "Гавнит" которая покупает минеральные удобрения или аммиак, с удовольствием послушаю.
#10 | 20:43 18.08.2015 | Кому: Sarmik
> Ярославль, всю поездку на покидало чувство что это самолёт, а не поезд. Вот так субъективно вижу я.

Литровая бутылка воды в поезде - 80 рублей. До цен забегаловок в Домодедово уже дотянули.
#11 | 05:15 19.08.2015 | Кому: 1942
> Просто надо понимать, что при больших объемах и на большие расстояния ЖД вне конкуренции.

Просто надо понимать, что стоимость жд перевозок при эффективных внезапно стала больше, чем стоимость перевозки фурой. Хотя тут не только РЖД виновато - начало этой херне положено из-за повышения цен на электроэнергию из-за "эффективных" реформ в энергосистеме.
#12 | 05:23 19.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> В супермаркеты?

Давно в супермаркетах стали карбамидом торговать или к примеру азотной кислотой?
[censored]
Ракурс правда неудачный, целиком поезда не видно.
#13 | 07:09 19.08.2015 | Кому: Ерш
> Вот это - системный пиздец.

А что в автомобильных перевозках твориться? Водители с хроническим недосыпом ездят, фуры рассыпаются потому что жалеют денег на ТО. Невидимая рука рынка - страшная сила.
#14 | 08:31 19.08.2015 | Кому: Stiva
> Только. Ага. Ты хорошо представляешь себе сортировочную станцию?

Вязьма(живут родственники). Узловая (10-15км от текущего места жительства).
#15 | 19:23 19.08.2015 | Кому: 1942
> и скорость.

У нас заводы оборудованы площадками для погрузки, рядом узловая станция. Все было рассчитано. Кроме того жопа с бюрократией. Говорил со знакомым который перевозками занимается - он быстрее груз довозит, чем на ЖД бумаги оформляют. Так что скорость не вина техники, а вина эффективного управления РЖД.
#16 | 06:46 20.08.2015 | Кому: вован сидорович
> натурные листы поезда набивались вручную и передавались по телетайпу, перепись вагонов на сети дорог производилась также вручную

При этом не было простейших приспособлений для ускорения разгрузки типа паллет и подъемников. Кстати не факт, что они сейчас есть.
#17 | 07:27 20.08.2015 | Кому: вован сидорович
> Не, было и козловые краны, и кары - всё было, склады строились с учетом необходимости хранения и обслуживания техники.

Я много раз наблюдал ручную разгрузку, видать не дошли "новшества".
#18 | 07:48 20.08.2015 | Кому: вован сидорович
> А каких грузов?

Мешки с удобрениями и ящики хз с чем. Многие подрабатывали, когда в 90е зряплату по полгода не платили.
#19 | 09:00 20.08.2015 | Кому: вован сидорович
> Выгружали на открытую площадку, как я понял?

Ага.

> Возможно грузополучатель решил сэкономить и нанял за долю малую гастеров.


Комерсы, только у них тогда деньги платили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.