Неудачный пуск ракеты на День ВМФ Севастополь 26.07.2015

youtu.be — «Ла́дный» — сторожевой корабль проекта 1135, состоявший на вооружении ВМФ СССР и в настоящее время состоящий на вооружении Черноморского флота России. / кому-то отрубят хвост по самую голову
Видео, Общество | den_fmj 14:10 26.07.2015
80 комментариев | 71 за, 1 против |
#1 | 14:11 26.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:11 26.07.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#3 | 14:13 26.07.2015 | Кому: tazuja
да, у тя лучше видно

они че, открыли только одну шахту, а запустили из всех?!
#4 | 14:13 26.07.2015 | Кому: Всем
Да, за такой косяк да на таком празднике, кое кому не посчастливится...!!!
#5 | 14:13 26.07.2015 | Кому: den_fmj
> они че, открыли только одну шахту, а запустили из всех?!

нет, второй ускоритель не сработал, ракета стартует на 2-х ускорителях, а потом включается маршевый двигатель.
#6 | 14:16 26.07.2015 | Кому: tazuja
> нет, второй ускоритель не сработал, ракета стартует на 2-х ускорителях, а потом включается маршевый двигатель.

на фотки глянь, там явно не один девайс
#7 | 14:17 26.07.2015 | Кому: Всем
> Коментируют какие то долбоебы.

какое было видео, такое и приволок
извините, что не лектор по изящной словестности из консерваториев
#8 | 14:18 26.07.2015 | Кому: den_fmj
> на фотки глянь, там явно не один девайс

это и отвалились ускорители. [censored]
или
[censored]
#9 | 14:18 26.07.2015 | Кому: den_fmj
> на фотки глянь, там явно не один девайс

Там явно один девайс и два его оторвавшихся ускорителя, один из которых не завёлся.
#10 | 14:18 26.07.2015 | Кому: Всем
У Укропов и Креаклов очередной праздник. ХПП - заставить их праздновать день ВМФ!!!
#11 | 14:18 26.07.2015 | Кому: den_fmj
Ускорители поотваливались, от ракеты вроде.
#12 | 14:19 26.07.2015 | Кому: Всем
Я три неудачных пуска подобных видел. Техника. В двух случаях проблема из-за крепления ракеты в контейнере были - не удержали и ракета вышла раньше, чем движок вошёл в рабочий режим. По крайней мере мореманы так обьясняли.
В одном случае ракета ушла нормально... Но люк выхлопа не открылся. Было намного "зрелищней"
#13 | 14:20 26.07.2015 | Кому: tazuja
хуясе бандура
#14 | 14:23 26.07.2015 | Кому: Всем
Капитана корабля вывернут мехом внутрь.
#15 | 14:24 26.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Капитана корабля вывернут мехом внутрь.

интересно, боевая была или нет?
да даже если без б\ч, все равно, а если бы в частный сектор или людей пизданулась?

он когда еще выходил и заговорили про пуск ракет, мне показалось, что это как-то не очень безопасно -_-
#16 | 14:25 26.07.2015 | Кому: den_fmj
Само собой в праздник не боевыми пуляли.
#17 | 14:26 26.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Капитана корабля вывернут мехом внутрь.

А капитана-то за что? Эт промышленники виноваты, что ускорители отрываются... :-/
Эт если у тебя патрон дал осечку, дык тебя же и под суд?
#18 | 14:26 26.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Разве командир при чем? Что дали, то и пускает.
#19 | 14:27 26.07.2015 | Кому: Джо
Капитан, как командир, отвечает за всё происходящее на его судне. Такие дела.
#20 | 14:29 26.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Капитан, как командир, отвечает за всё происходящее на его судне. Такие дела.

После того, как комиссия разберется в причинах. Заводской брак или ошибки при загрузке и обслуживании.
#21 | 14:29 26.07.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 14:30 26.07.2015 | Кому: Джо
> После того, как комиссия разберется в причинах. Заводской брак или ошибки при загрузке и обслуживании.

но в процессе за@бут до посинения.
#23 | 14:30 26.07.2015 | Кому: siex
> Это пиздец товарищи. ВМФ обосрался в день ВМФ. И ненада мне про технику только. Не можешь срать - не мучай жопу.

А чё такого? Ракета ушла? Ушла. Пусть и недалече... :)
#24 | 14:30 26.07.2015 | Кому: a-diz
Как у нас пишут, когда выворачивают
"Не выполнил требования ИД, в плане обеспечения контроля за исправным состоянием оборудования"
#25 | 14:31 26.07.2015 | Кому: Джо
Командиру по любому устроят какое-нибудь неполное служебное и мозг весь сгрызут.
#26 | 14:31 26.07.2015 | Кому: Джо
> А чё такого? Ракета ушла? Ушла. Пусть и недалече... :)

Ну да, представляю такой "уход" не в режиме запланированного праздника, а в режиме боя.
#27 | 14:31 26.07.2015 | Кому: tazuja
> но в процессе за@бут до посинения

Дык на то он и командир, пиздюли собирать. А там, и по нисходящей покатится...
#28 | 14:32 26.07.2015 | Кому: siex
> Ну да, представляю такой "уход" не в режиме запланированного праздника, а в режиме боя.

А ты не представляй. Боевое специзделие и учебный имитатор, эт, как говорят в Одессе - две большие разницы.
#29 | 14:33 26.07.2015 | Кому: siex
> Это пиздец товарищи. ВМФ обосрался в день ВМФ. И ненада мне про технику только. Не можешь срать - не мучай жопу.

Правильно.
Сегодняшний день надо было посвятить не помпезным пускам ржавых ракет, а оплакиванию ста миллионов мыслящих людей, которых Сталин утопил на ржавых баржах в Белом море.
#30 | 14:34 26.07.2015 | Кому: Всем
Блин, жалко нет звукозаписи из рубки :))))
#31 | 14:36 26.07.2015 | Кому: siex
> Ну да, представляю такой "уход" не в режиме запланированного праздника, а в режиме боя.

во время Второй Мировой командиры подводных лодок написали не один рапорт по поводу невыхода торпеды, или преждевременного взрыва/затопления торпеды. причем всех стран мира: от Японии, до СССР.
#32 | 14:36 26.07.2015 | Кому: Orient
>Сегодняшний день надо было посвятить не помпезным пускам ржавых ракет, а оплакиванию ста миллионов мыслящих людей, которых Сталин утопил на ржавых баржах в Белом море.

Очень тонко.
#33 | 14:36 26.07.2015 | Кому: siex
> Блин, жалко нет звукозаписи из рубки :))))

Эт да. Могли бы нехило обогатить свой лексикон! Морские загибы они... они... они такие! :)))
#34 | 14:38 26.07.2015 | Кому: tazuja
>во время Второй Мировой командиры подводных лодок писали не один рапорт по поводу невыхода торпеды, или преждевременного взрыва/затопления торпеды. причем всех стран мира: от Японии,

Если они летают через одну, нахера на параде их запускать в черте города?
#35 | 14:38 26.07.2015 | Кому: Всем
[censored] Ракета не взлетела параде в Балтийске в честь дня ВМФ!
#36 | 14:40 26.07.2015 | Кому: siex
> Если они летают через одну, нахера на параде их запускать в черте города?

когда комиссии проведут исследования, когда появятся отчеты о причинах, тогда и можно будет судить что случилось и почему. к "парадам" подобные инциденты имеют отношение лишь потому, что они произошли во время оных. точно такие же инциденты случаются и во время учений.
#37 | 14:42 26.07.2015 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 14:44 26.07.2015 | Кому: siex
> Ну да, представляю такой "уход" не в режиме запланированного праздника, а в режиме боя.

Поэтому эти ракеты стаями ходят!
#39 | 14:45 26.07.2015 | Кому: tazuja
> Ракета не взлетела параде в Балтийске в честь дня ВМФ!

кому-то точно пиздец
но эта-то хоть зассала Путина и потому вообще не дернулась
#40 | 14:45 26.07.2015 | Кому: siex
Ага, в фантазиях не ура-патриотов, оно конечно так.
#41 | 14:47 26.07.2015 | Кому: siex
> Ничо, ура-патриоты сейчас расскажут про учебные болванки и вообще это техника, она ломается.

самое смешное, что я не говорил том, что "ничего мы врага все одно забодаем".

но да, это техника и она ломается, вот например совсем недавно:
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#42 | 14:48 26.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 14:48 26.07.2015 | Кому: siex
[Садиться ближе к реактору, наливает медведю водки]
Техника она бывает отказывает, почему отказывает, установливает комиссия во время расследования.
Происходит это везде от России до Японии, если идти всед за Солнцем.
Это обьективная реальность, от этого не уйти.
Разводить про полимеры смысла нет.
#44 | 14:50 26.07.2015 | Кому: den_fmj
> интересно, боевая была или нет?
> да даже если без б\ч, все равно, а если бы в частный сектор или людей пизданулась

Да не пизданулась бы она! Это не сбой систем наведения же! Ракета вышла из контейнера без должного разгона (крепления ли, ускорители ли) вот и все. Просто она пыталась, но не смогла, поэтому такие кульбиты
#45 | 14:50 26.07.2015 | Кому: morda
2 ракеты обосрались с двух разных кораблей в один день, это норма. Хорошо. Убедили.
[ушел из треда]
#46 | 14:54 26.07.2015 | Кому: Всем
Народ, харе воду мутить! Ракетки старые, но не очень. Я не мореман, но и то знаю, что у именно этой модели это врожденный дефект. Надеюсь, проблема решаема. Возможно уже и решена, просто для "салюта" пускают те которые на складах пылились. Повторюсь - у этих ракет проблемы с выходом из контейнера подобные были всегда, и на кораблях и на береговых комплексах
#47 | 14:55 26.07.2015 | Кому: siex
Если я тебе сейчас начну накидывать про синхронные отказы однотипного оборудования по всему миру по разным причинам, значит ли, что технологии сраной Земляшки катятся в сраное говно?
Точка Кипения
Навальноид. »
#48 | 15:00 26.07.2015 | Кому: siex
> 2 ракеты обосрались с двух разных кораблей в один день, это норма. Хорошо. Убедили.

- Да что вы понимаете в военно-морском юморе, мазуты!!!

[censored]
#49 | 15:03 26.07.2015 | Кому: Всем
Эх, человеки, а сколько несработок на С-300 бывает! Вам лучше не знать об этом... Начнете бегать кругами, махая руками над головой и вопия "Все пропало!"
Песенка советских ракетчиков, если что:

Взлетая падала ракета,
А от неё бежал расчёт...
Тот кто хоть раз увидел это
Тот хрен в ракетчики пойдёт!..
#50 | 15:04 26.07.2015 | Кому: siex
> Ничо, ура-патриоты сейчас расскажут про учебные болванки и вообще это техника, она ломается. Реальность, увы не хочет восприниматься как факт. ВМФ обосрался, причем конкретно. Таково состояние ВМФ сегодня.

Ракеты древние, корабли скоро спишут, чудес на свете не бывает
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.