moslenta.ru предложили высаживать на окраинах Москвы! И это правильно - нечего толкучку в центре устраивать. Следующий шаг - там же высаживать пассажиров электричек!!!
> На всех парашютов не напасёшься. Нехай так сигають!
Два парашютиста прыгнули из самолёта, летят.
Один другому:
- Хочешь яблоко?
- Хочу.
Дает ему яблоко. Тот съедает.
- Хочешь еще?
- Да.
Опять съедает.
- А откуда ты яблоки-то берешь?
- Да у тебя за спиной их целый рюкзак.(с)
я понятия не имею, где это "Карачарово". но я привык выходить на Казанском, и сразу нырять в метро на комсомольскую - это очень удобно, переход на кольцевую.
и хочу, чтобы так было и дальше
в Карачарово метро вообще нет!
это выгрузившись с сумками и чемоданами где-то в заднице, надо будет всё равно хуячить в Москву на электричке, чтобы потом поехать в аэропорт! [censored]
на Курский вокзал, Карл!
то есть, вместо того чтобы просто выйти на Казанском, толпа с поезда будет пересаживаться, и загружая ещё и электричку, всё равно прибывать на электричке на Курский!
а теперь смотрим, что такое эта платформа Карачарово: [censored]
и вот допустим зимой туда выкидывают под тысячу пассажиров!!! с женщинами, детьми, баулами...
> А с какого перепуга пути должны освободиться? Ведь речь-то идет только о поездах дальнего следования. Пригородное ж/д сообщение, пересекающее Москву вдоль и поперек маршрутами электричек, никто не отменял и не собирается.
а главное - никто не отменял почтовые перевозки, которые осуществляются поездами.
и самый интересный вопрос: а ОТПРАВЛЕНИЕ пассажиров из Москвы, тоже планируется через вот эти задницы, типа Карачарово?!
гарантирую, что нет, ибо вокзал - это прежде всего ИНФРАСТРУКТУРА:
> Во-вторых, переносить придётся не только вокзалы, но и парки отстоя, локомотивные депо, строить дополнительные пути и платформы на этих самых Карачарово и Царицыно.
то есть, иначе говоря, будет полный абсурд: пассажиров как собак выкидывают на неприспособленную платформу, где нет даже туалета, а поезд следует на Казанский вокзал.
в реальности это будет выглядеть видимо так: желающие ехать до Москвы, будут доплачивать проводникам!
>[censored] > > Строительство всего узла должно быть завершено в 2016 году. На настоящее время начато оборудование стройплощадки.
уже перенесли на 2017, а на офсайте устаревшая инфа [censored]
а если всё написанное ниже подразумевает в том числе и нормальный вокзал, то ещё куда ни шло:
План размещения станции «Нижегородская улица»
Станция будет располагаться на Нижегородской улице недалеко от путей Малого кольца Московской железной дороги и платформы Карачарово Горьковского направления МЖД.
Станция будет иметь два подземных вестибюля: юго-восточный с выходом в подуличный переход под Рязанским проспектом и северо-западный с выходами к проектируемой платформе Рязанская на Малом кольце МЖД и платформе Карачарово, которая должна быть сдвинута к западу против своего нынешнего местоположения[3]. У станции планируется организация транспортно-пересадочного узла, куда будут входить новые станции Малого кольца железной дороги и Горьковского направления Московской железной дороги[6].
чтобы в Москве толкучку не создавать