Латвийские пляжи: "русским тут не место"?

baltijalv.lv — Одна из отдыхающих на пляже мам ударила 3-летнего чужого ребенка. И заявила, что "это Латвия и русским людям тут не место"... Добро пожаловать на отдых, дорогие россияне - вотт как вас хотят тут видеть! #шпроты_охренели
Новости, Общество | Baltijalv.lv 14:55 04.07.2015
9 комментариев | 150 за, 6 против |
#1 | 16:34 04.07.2015 | Кому: CEBEP
> Нормальная мамаша без разговоров вцепилась бы в глотку на месте, и не отпустила бы, пока сука не остыла.

Вы это серьёзно?

> а всякие ресурсы, на которые ругается аваст, какашечку подбирают и смакуют.


Это не надо обсуждать? Людям не надо знать о таком?
#2 | 16:55 04.07.2015 | Кому: RDV
> То есть за игрушку, а не за то, что русский.

Что потом было сказано, читал?
#3 | 22:16 04.07.2015 | Кому: CEBEP
> Нормальных мамаш что будет дальше не волнует, есть только миг.

Боюсь, наши представления о нормальности несколько различаются.
#4 | 05:30 06.07.2015 | Кому: nbzz
> каким именно образом твоя деятельность по повышению неприязни к латышскому населению будет способствовать улучшению положения русских в частности и русскоговорящих вообще в Латвии?

Элементарно. Чем больнее экономически, тем больше шансов, что перед следующим демаршем титульные десять раз подумают, надо ли им оно. Язык денег понимают все. Это уже работает. Но тебе конечно из Мурманска виднее.
#5 | 05:32 06.07.2015 | Кому: Baltijalv.lv
> В общем, впору итоги подвести: я тебя разубедить или открыть глаза не сумею

Скорее всего так. Ты был прав, бесполезное занятие.
#6 | 14:14 06.07.2015 | Кому: nbzz
> т.е. отношение к русскоязычным в Латвиии улучшается? ну просто если не улучшается, то очевидно это не работает

Во первых. Что понимать под отношением? Если их чувства к нам, так мне давно насрать на их тонкую душевную организацию. Если о заявлениях и конкретных действиях в политике, то с момента крымских событий изменение существенны. Как минимум наше существование заметили. Подход изменился от "брысь под лавку" до "не отдадим наших русских Путину". Или вот, я давал здесь ссылку:[censored] Конкретная предъява господину Ринкевичу на сто с лишним лимонов евро. Ещё год назад такое было невозможно. Я с господином председателем палаты не знаком, но подозреваю, в бытовой обстановке за кружечкой пива он говорит то же, что и Ринкевич. Но вынужден требовать от Ринкевича не палить контору на публике - посоны на бабло влетели. Эти люди понимают только так.

Во вторых. Даже если допустить, что не работает, или работает недостаточно, то пытается оно лишь год от силы, и есть вероятность что наконец затарахтит. Твоя же стратегия "компромисса" НЕ РАБОТАЕТ, НЕ РАБОТАЕТ, [падшая женщина]!!! уже 25 лет. Ты что, реально не понимаешь?
#7 | 16:03 06.07.2015 | Кому: Бант
Земляк, а ты не согласен?
#8 | 12:09 07.07.2015 | Кому: Бант
> Я-то, ясное дело, согласен. Только вопрос - с чем? ))

"Ваше политическое кредо? Всегда!" (С) :)

У нас тут как бы срач уже на две страницы, нужен ли сей ресурс "Балтия", информирующий о латвийских непотребствах, или лучше сообщать исключительно позитифф про золотые пляжи Юрмалы и атмосферу Старой Риги, дабы не обострять.
#9 | 08:45 08.07.2015 | Кому: nbzz
Понятно. Я думаю действительно можно закончить, каждый всё равно останется при своём. Добавлю только, что "деятельность по разжиганию конфронтации" начали и уже 25 лет как ведём не мы. Мы лишь сейчас начали на неё адекватно реагировать. Причём мягко, пока ещё не кнутом, а лишением пряников. Негативное стимулирование - это не обязательно кнут в прямом смысле слова. Если ты дрессируешь собаку, чтобы она подавала лапу, её не обязательно бить. Но когда она даёт лапу, ты даёшь ей печеньку, когда не даёт - то соответственно нет. Если собака будет получать печеньку независимо от того, выполняет она нужное тебе действие или нет, у тебя не получится дрессировки - будет только жирная и наглая собака. Я продолжаю считать твоё непротивленчество эльфийством и маниловщиной. Иногда конфронтация не просто полезна, а необходима. Если уж говорить о конфликтологии, то в призме традиционных БИ это видится так: мягкое и жёсткое дополняют друг друга, инь и янь не существую раздельно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.