Николай Стариков: В «самой свободной стране» запрещено всё!

publizist.ru — Рассуждения об Америке недавно туда свалившего: «У нас есть права, которые не может нарушить даже правительство. Иначе мы пойдем в суд и засудим правительство. Америка – самая свободная страна в мире… У нас самые навороченные вооруженные силы, захотим – накостыляем кому угодно. У вас мало демократии? Встречайте! У нас много напалма»… На самом деле никакой свободой в Америке и не пахнет. Страна рабов! Запрещено только всё хорошее. Содомия же, например, или каннибализм – на здоровье!
Новости, Политика | коленвал 10:53 25.05.2015
79 комментариев | 85 за, 5 против |
#51 | 15:10 25.05.2015 | Кому: алекс75
> > Поэтому очень хочется узнать, что такое страшное комментатор знает о проблемах строительства домов на собственных участках земли в России.
>
> Мне тоже!
>
> Прям жутко интересно стало!

Доказательная база у либералов ограничивается козырным джокером - "это общеизвестно!"
Если попробуешь усомнится, сразу приклеят ярлык гомофоба, антисемита и сторонника Гитлера. Heil democracy!
#52 | 15:12 25.05.2015 | Кому: roman4238
> Доказательная база у либералов ограничивается козырным джокером - "это общеизвестно!"

Оххх, шо, опять???

Откуда они берутся то???
#53 | 15:17 25.05.2015 | Кому: алекс75
> Это ты кого имеешь ввиду?

Сторонников либеральных реформ и "чтобы все как в америке"

> И к чему вообще ты всё это написал?


К посту. Это называется комментарий.
#54 | 15:22 25.05.2015 | Кому: sand2net
> Сторонников либеральных реформ и "чтобы все как в америке"

А поконкретней можно?

С фамилиями.
#55 | 15:23 25.05.2015 | Кому: алекс75
> А поконкретней можно?

Разрешите бегом?
#56 | 15:26 25.05.2015 | Кому: sand2net
> Разрешите бегом?

А, понятно.

Вопросов больше не имею.
#57 | 15:32 25.05.2015 | Кому: алекс75
> А, понятно.
>
> Вопросов больше не имею.

Приходите еще!!!
#58 | 15:39 25.05.2015 | Кому: sand2net
> Приходите еще!!!

Очередной бред послушать?

Спасибо, не надо.
RRB
Невменяемый »
#59 | 16:42 25.05.2015 | Кому: Всем
Вот все эти страшилки из статьи, мне не кажутся чем-то ужасным. Аж слезу умиления смахнул, ибо именно так и должно вести себя нормальное, сильное государство (это при том, что там ни слова не написано кто же в таком случае совершает настоящие преступления типа оптовой продажи наркоты и оружия, как же при таком гнёте там выживают банды???).

Да и проскакивает неполживое:

>Есть даже национальный праздник у них – День стукача. Если вам не нравится презрительное «стукач», можете заменить его «осведомителем». День Осведомителя! И правда, более благообразно звучит... Да только суть-то та же!
Ringo
шутил про красные линии »
#60 | 19:23 25.05.2015 | Кому: Ake110
> P.S. Тот факт, что стоит полицейскому захотеть и жизнь конкретного человека превратится в ад - подтверждает. Спасут только очень большие деньги или хорошие связи (считай те же деньги).
А ещё там есть лоеры --адвокаты. И они тоже могут уничтожить человека. Страна создана адвокатами и для адвокатов, прежде всего.
Ringo
шутил про красные линии »
#61 | 19:28 25.05.2015 | Кому: RRB
> Вот все эти страшилки из статьи, мне не кажутся чем-то ужасным. Аж слезу умиления смахнул, ибо именно так и должно вести себя нормальное, сильное государство

Нормальное сильное государство и должно себя представлять как сильное государство. США же представляет себя для окружающих, да и для внутреннего потребления как страну победивших эльфов, бесконечной свободы и народовластия. Те которые покупаются на эту туфту, могут обжечься. Лицемерие в крови этой нации. Она родилась в лицемерии, ибо только конченые лицемеры, могли говорить о Свободе и сохранять рабство. Большего образца лицемерия история не знает.
#62 | 19:50 25.05.2015 | Кому: Ringo
> А ещё там есть лоеры --адвокаты. И они тоже могут уничтожить человека.

Не уничтожить, а скажем так - создать проблемы и то при выполнении ряда условий - этот человек не является сотрудником силового ведомства, у этого человека нет денег на другого лоера, он не является одноногой черномазой лесбиянкой... короче много условий.

> Страна создана адвокатами и для адвокатов


Страна создана грабителями и сектантами, союз которых дал современное американское общество, с его социал-дарвинизмом. Адвокаты всего лишь инструмент, причем крайне низкопробный. 90% адвокатов в США - нищий сброд, хватающийся за любую соломинку чтобы заработать.
RRB
Невменяемый »
#63 | 19:54 25.05.2015 | Кому: Ringo
> Нормальное сильное государство и должно себя представлять как сильное государство.

Я, прости, данное предложение не понял.

>США же представляет себя для окружающих, да и для внутреннего потребления как страну победивших эльфов, бесконечной свободы и народовластия.


Разве это не проблемы этих самых эльфов? При чём здесь США как государство, которое хер клало на эльфов и делает то, что в её интересах?

>Лицемерие в крови этой нации. Она родилась в лицемерии, ибо только конченые лицемеры, могли говорить о Свободе и сохранять рабство. Большего образца лицемерия история не знает.


Да, они лицемеры. Да, им самим насрать что они говорят. Потому что смысл он в делах, а не в словах. Но применительно к государствам , лицемерие было, есть и будет нормой жизни. Всегда. Началось это вероятно задолго до древних римлян. Я вероятно понимаю что ты имел ввиду, но использовать слово "лицемерие" как упрёк - ну можно конечно. А зачем? Речь про результат, результат - за окном.
Malganus
надзор »
#64 | 21:31 25.05.2015 | Кому: AnRo
> А что там конкретно не понравилось? Я без подколов спрашиваю, просто интересно

Контраст между голливудским лубком и действительностью. Я в Нью-Мексико жил. Ничего общего с сериалом "Друзья".
Первый шок был, когда губернатор в телевизоре заявил, что за время его губернаторства в штате было ликвидировано 400 (четыреста, блять!) метамфетаминовых лабораторий. Мне как-то сразу любопытно стало, сколько их было всего, и сколько осталось?
Со страховой медициной американ-стайл тоже столкнулся, когда жена с "острым животом" проторчала час в приемной, и разговаривать с ней стали только после 100 баксов пациентского взноса.
Героиновая точка в одном конце улочки, где мы жили, и амфетаминовая в другом.
Тележки в супермаркетах, размером с кузов Тойота Такома, набитые диетическими продуктами и всяким low-fat на 300 долларов тоже наводили на мысли, что ну его нахер растить детей в этой стране.
Из подобных мелочей каждый день складывался такой уродливый паззл, что было реально не по себе.
По большому счету, можно увесистую книгу написать про несоответствие пропагандистской идиллии и пыльной обдолбанной реальности.

Но многое понравилось, не буду врать.

P.S. Виза в этот ебучий рай - отдельная пестня. В консульство ходили с папкой анкет и прочих документов, включая бланки с отпечатками пальцев, папка была толщиной сантиметра четыре. В смысле, у меня четыре сантиметра, и у скво такая же, чуть потолще. Но виза еще нифига не значит. В аэропорту пересадки мне еще полчаса полоскал мозги immigration officer, на предмет, не собираюсь ли я остаться в их Америке, God её bless. ))
Malganus
надзор »
#65 | 21:51 25.05.2015 | Кому: RRB
> именно так и должно вести себя нормальное, сильное государство (это при том, что там ни слова не написано кто же в таком случае совершает настоящие преступления типа оптовой продажи наркоты и оружия, как же при таком гнёте там выживают банды???).
>

Как раз у банд все в порядке.
RRB
Невменяемый »
#66 | 21:53 25.05.2015 | Кому: Malganus
> Из подобных мелочей каждый день складывался такой уродливый паззл, что было реально не по себе.

Правильно ли камрад понимаю, что жил в простом (доступном по деньгам) районе? Говорят, в "приличных" районах как раз недвижимость стоит дорого как раз потому что подобных мелочей там нет, либо очень мало.
RRB
Невменяемый »
#67 | 21:57 25.05.2015 | Кому: Malganus
> Как раз у банд все в порядке.

Я про то же. Но вот эти "посмотрите как там страшно жыдь" - оно смешно, потому что ничего особо страшного в заметке и не написано. Написано что мелким жуликам и тем кто не хочет получать разные разрешения (т.е с точки зрения закона всё равно - мелкий жулик) жизнь всячески затруднена в пользу тех, кто эти разрешения всё-таки получил.
Malganus
надзор »
#68 | 21:58 25.05.2015 | Кому: RRB
> Правильно ли камрад понимаю, что жил в простом (доступном по деньгам) районе?

Да, разумеется. Жил там, где живет большинство.
Malganus
надзор »
#69 | 22:07 25.05.2015 | Кому: RRB
> Я про то же. Но вот эти "посмотрите как там страшно жыдь" - оно смешно, потому что ничего особо страшного в заметке и не написано. Написано что мелким жуликам и тем кто не хочет получать разные разрешения (т.е с точки зрения закона всё равно - мелкий жулик) жизнь всячески затруднена в пользу тех, кто эти разрешения всё-таки получил

Я вот еще один штришок намалюю, про сильное государство и гнет закона.
Смотрел по телику дебаты и рекламные ролики кандитатов на пост главного прокурора штата. Две тетки. Одна обвиняет другую, что та брала взятки у казино за какие-то преференции и бла-бла-бла. Вторая обвиняет первую, что какие-то жулики получали нереально малые сроки и какие-то странные махинации с недвижимостью и бла-бла-бла.
И вот смотришь на это шапито, и реально не понимаешь: если все это правда, почему вы обе еще не на нарах? А если неправда - почему еще не на нарах за клевету?
Кандидатки на пост прокурора штата, да. Такие дела.
RRB
Невменяемый »
#70 | 22:12 25.05.2015 | Кому: Malganus
> Такие дела.

Ну т.е всё как обычно. Неправильными обвинениями бросаются.
Надо:
-Ты изнасиловала мексиканскую домработницу!
- А ты. А ты. А ты - парагвайского садовника!!!
- Да как ты смеешь!
Malganus
надзор »
#71 | 22:13 25.05.2015 | Кому: RRB
> Ну т.е всё как обычно. Неправильными обвинениями бросаются.
> Надо:
> -Ты изнасиловала мексиканскую домработницу!
> - А ты. А ты. А ты - парагвайского домработника!!!
> - Да как ты смеешь!

Это по другому каналу. В шоу Джерри Спрингера. ))
#72 | 00:57 26.05.2015 | Кому: Malganus
Смотрю, ничего общего с сериалом "Друзья", зато много общего с "Breaking Bad" ))
#73 | 03:51 26.05.2015 | Кому: zebra_spb
> То то туда и уезжают дорогие россияне, в сраную СШАшку!

Да, уезжают. И что? Ты видно совсем ничего не понял.
#74 | 06:14 26.05.2015 | Кому: roman4238
> Только если дом менее трех этажей и 1000 кв.м площади. В противном случае нужно несколько больше документов и пройти экспертизу. Тем не менее, таких домов тоже строиться десятки тысяч в год.

И правильно сделано. Я каждый день вижу, как у нас строят. Из чего попало и как попало.
Ежели хочешь строить многоэтажный дом - будь добр разработай проект, пройди экспертизу, согласуй все коммуникации, учти все нормы при строительстве. А то у нас тут развелось умников "моя земля, что хочу, то и строю". В итоге купят частный дом-завалюшку и строят на его месте многоквартирный дом. Похрен, что нужен проект, похрен, что действующие коммуникации на это не рассчитаны, похрен, что строящийся объект затеняет соседние дома, а насчет противопожарных расстояний и речи нет. Похрен, что нет места для парковки - весь участок застроен. Зато потом когда нерадивого застройщика возьмут за жопу - будет ходить и кричать о произволе.
#75 | 07:02 26.05.2015 | Кому: Malganus
> Но многое понравилось, не буду врать.

А что понравилось?
Malganus
надзор »
#76 | 07:37 26.05.2015 | Кому: insea
> А что понравилось?

Мексиканки!
Те, что до 20 лет - глаз не отвести. Но после двадцати - толпа детей, муж-ханурик, и жопа как паровоз.

Природа местами просто роскошная.
Рыбалка отменная. Местным рыбачить лень, поэтому рыбы много.
Артефакты исторические - тоже было что посмотреть.
Скво, например, в Лос-Аламосе побывала, сфоткалась с Малышом и Толстяком.

Ну и широкие возможности в плане денег. Можно много заработать, и есть куда потратить.
#77 | 08:02 26.05.2015 | Кому: Langedok
> > То то туда и уезжают дорогие россияне, в сраную СШАшку!
>
> Да, уезжают. И что? Ты видно совсем ничего не понял.

Может и не понял, по мне так любой эмигрант - странный человек. Но раз едут туда, так несмотря на описанные ужасы, жить там можно вполне прилично.
#78 | 09:13 26.05.2015 | Кому: Всем
> В США Вы больше не можете снимать полицейских на камеру или фоткать их; они вас арестовывают за «обстрактинг гавернмент администрейшен», то есть за «Обструкцию действий органов власти»...

то-то ютуб завален записями очевидцев действий полицейских.

> Был бы человек, а закон, чтобы посадить его, в США найдётся! Человека в личном автобусе остановил полицейский и уволок его в околоток просто потому, что тот снимал на камеру полицейского. Арестованному в итоге придумали пришить «наличие открытой банки пива в холодильнике личного автобуса», он отсидел день в тюрьме!


ну это так называемые United States open container laws:
"Prohibit both possession of any open alcoholic beverage container and consumption of any alcoholic beverage in a motor vehicle."

открытые емкости с любым алкоголем в автомобиле запрещены. т.е. баночку пива за рулем не хлопнешь ))
#79 | 07:16 28.05.2015 | Кому: Всем
Мда, Стариков вообще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.