Путин разрешил призывникам проходить альтернативную службу

interfax.ru — ...на оборонных заводах. "Мы вчера с Сергеем Кожугетовичем (Шойгу - ИФ) договорились, и я подписал соответствующий документ, согласно которому, часть молодых людей, которые нам нужны для работы на оборонных предприятиях, будут проходить фактически альтернативную службу по месту работы в так называемых производственных ротах", - сообщил глава государства в субботу на итоговом совещании по вопросам развития Вооруженных сил РФ.
Новости, Политика | Ворчун 13:01 16.05.2015
189 комментариев | 178 за, 0 против |
#101 | 15:51 16.05.2015 | Кому: незомби
> Это ты приравнял контрактников к наемникам, а не я

Я не приравнивал контрактников к наемникам.
незомби
Идиот »
#102 | 15:52 16.05.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы на вопросы не ответили, поэтому я задам их снова.

читай выше, ответил
незомби
Идиот »
#103 | 15:53 16.05.2015 | Кому: Langedok
> Я не приравнивал контрактников к наемникам.

>> за отнятое время призывникам платят.


> тогда это не солдаты, а наемники.
#104 | 15:53 16.05.2015 | Кому: Всем
Ну и вообще чтобы у некоторых было меньше вопросов:
[censored]
#105 | 15:54 16.05.2015 | Кому: Всем
тот, кто считает, что он "бесплатно служит" - недалёкий человек.
я служил срочную в Советской Армии(86-88).
я там БЕСПЛАТНО приобрёл БЕСЦЕННЫЙ жизненный опыт... это невозможно объяснить всем этим 20-летним чмошникам, которые сейчас считают "сибя личнастяме", кося от армии под любыми предлогами, в том числе и под предлогом от незомби.
я сам был таким же чмошником, но я до Армии об этом даже не подозревал. потом в армии я видел этих вновь призванных чмошников - мы их называли "духами"(специально подчёркиваю - у нас в это время, в данной части не было "дедовщины" - мы попали в тот момент, когда наш комроты года за два до нас посадил двоих беспредельщиков, и всё сразу закончилось. всё было строго по Уставу)

кроме того, я там получил как бы это объяснить... пропагандисткую прививку, что-ли: каждую политинформацию мы должны были заканчивать словами "мировой империализм во главе с США... поэтому мы должны повышать качество БиПП".
когда я дембельнулся, "перестройка" шла в полный рост, США казались белыми и пушистыми, мир-дружба-жевачка(с)
мне тогда казалось, что нас науськивали на "демократичнейшее" мировое сообщество совершенно напрасно! а у нас была типа "империя зла"...
просто потому что в 20 лет мозгов-то особо нет.
но пропагандисткая прививка осталась. мало того - наши наставники были тогда, и оказались впоследствии - СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!
незомби
Идиот »
#106 | 16:00 16.05.2015 | Кому: Yep
> тот, кто считает, что он "бесплатно служит" - недалёкий человек.
> я служил срочную в Советской Армии(86-88).
> я там БЕСПЛАТНО приобрёл БЕСЦЕННЫЙ жизненный опыт... это невозможно объяснить всем этим 20-летним чмошникам, которые сейчас считают "сибя личнастяме", кося от армии под любыми предлогами, в том числе и под предлогом от незомби.
> я сам был таким же чмошником, но я до Армии об этом даже не подозревал. потом в армии я видел этих вновь призванных чмошников - мы их называли "духами"(специально подчёркиваю - у нас в это время, в данной части не было "дедовщины" - мы попали в тот момент, когда наш комроты года за два до нас посадил двоих беспредельщиков, и всё сразу закончилось. всё было строго по Уставу)

А знаешь, что не всем повезло служить в части, где был нормальный комроты. И Гоблин писал про такие части.
Но в СССР призывная армия была оправдана, потому что все имущество принадлежало народу, и народу же и было необходимо все это защищать.

> кроме того, я там получил как бы это объяснить... пропагандисткую прививку, что-ли: каждую политинформацию мы должны были заканчивать словами "мировой империализм во главе с США... поэтому мы должны повышать качество БиПП".

> когда я дембельнулся, "перестройка" шла в полный рост, США казались белыми и пушистыми, мир-дружба-жевачка(с) казалось, что нас науськивали на "демократичнейшее" мировое сообщество совершенно напрасно! а у нас была типа "империя зла"... потому что в 20 лет мозгов-то особо нет.
> но пропагандисткая прививка осталась. мало того - наши наставники были тогда, и оказались впоследствии - СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!

Я хуею. Ты рад тому, что тебе показали в какую сторону гавкать.
А без хозяина никак? Ты понимаешь, что тебе покажут туда, куда захотят?
Как можно быть таким доверчивым?
Посмотри на Украину, там такие доверчивые сейчас стреляют по мирным кварталам Донецка, потому что им так же в армии науськивают на русских.
#107 | 16:07 16.05.2015 | Кому: Yep
> Ты рад тому, что тебе показали в какую сторону гавкать.
> А без хозяина никак? Ты понимаешь, что тебе покажут туда, куда захотят?
> Как можно быть таким доверчивым?

Ты не пробовал понимать написанное БУКВАЛЬНО?
попробуем ещё раз:
> наши наставники были тогда, и оказались впоследствии - СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!

в данном предложении я кагбэ намекаю, что в 18-20 лет я этого не понимал(и вообще политикой не интересовался), а через десять лет я пришёл к совершенно тем же выводам - уже ОСОЗНАННО.
Пупкин
малолетний »
#108 | 16:09 16.05.2015 | Кому: незомби
> В нормальных странах, где осталась призывная служба, за отнятое время призывникам платят.

Не могли бы вы проиллюстрировать данный тезис какими-нибудь конкретными примерами?
#109 | 16:09 16.05.2015 | Кому: незомби
> > Вы на вопросы не ответили, поэтому я задам их снова.
> читай выше, ответил

Не ответили.
Вы же можете ответить как-то так:
> Незомби, а скажите в Новороссии люди за еду воюют? За еду умирают?

Возможный Ваш ответ: Может показаться что воюют за еду, но на самом деле воюют за будущие деньги. И даже семьи погибших добровольцев из России будут получать пенсии. Жизнью рискуют снова за деньги.

> М.б. стоит бросить защищать олигархов и разойтись по домам - деньги зарабатывать?


Возможный Ваш ответ: Нет, не нужно бросать - нужно идти до победного конца и менять украинских олигархов на российских олигархов. Хотя это очень странно и за русских олигархов умирать тоже нет резона.

Понимаете, да? А то Вы как-то не раскладываете по полочкам. Не пишите где деньги получают. А если не получат никаких денег - то расскажите про Ваше отношение к этим людям. Про олигархов ничего не сказали. Ни единого словечка про олигархов.
Дайте пожалуйста ответы на вопросы.

> Незомби, а скажите в Новороссии люди за еду воюют? За еду умирают?

> М.б. стоит бросить защищать олигархов и разойтись по домам - деньги зарабатывать?
#110 | 16:10 16.05.2015 | Кому: Yep
> Посмотри на Украину, там такие доверчивые сейчас стреляют по мирным кварталам Донецка, потому что им так же в армии науськивают на русских.

ничего удивительного, всё так и есть - поэтому я написал буквально следующее:

> я там получил как бы это объяснить... пропагандисткую прививку


пропаганду никто не отменял.
просто нам, 18-летним, тогда повезло: у нас прививка - была правильная.
а им нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#111 | 16:12 16.05.2015 | Кому: незомби
> Но в чем то ты прав, для солдат Киева защищать территориальную целостность государства - это нелепость, государство того не стоит.

Была ли нелопостью защита территориальной целостности России в Чечне? Стоило ли оно того?
Были ли те, кто там сражался за Россию хомяками?
незомби
Идиот »
#112 | 16:16 16.05.2015 | Кому: Пупкин
> Не могли бы вы проиллюстрировать данный тезис какими-нибудь конкретными примерами?

Германия, Швейцария, Австрия, ЕМНИП Дания
незомби
Идиот »
#113 | 16:17 16.05.2015 | Кому: Yep
> в данном предложении я кагбэ намекаю, что в 18-20 лет я этого не понимал(и вообще политикой не интересовался), а через десять лет я пришёл к совершенно тем же выводам - уже ОСОЗНАННО.

Я считаю, что ты пришел к этим выводам только потому, что тебе их заложили в свое время
Marder
своевременно подпущенный »
#114 | 16:19 16.05.2015 | Кому: незомби
> Германия

В Германии призыва нет, тащемта.
#115 | 16:20 16.05.2015 | Кому: Marder
> В Германии призыва нет, тащемта.

Как так???

Вотт это ты графа удивляешь!!!
незомби
Идиот »
#116 | 16:22 16.05.2015 | Кому: Marder
> Была ли нелопостью защита территориальной целостности России в Чечне? Стоило ли оно того?

Нет, не стоила. Речь про первую чеченскую, вторая - отражение внешней угрозы.
Провести референдум, отгородиться минными полями и пусть ебутся как хотят. Была бы отличная агитка для всех желающих отделиться.
Тащем, в конце 1й чеченской к тому и пришли, только ограничились полумерами.

> Были ли те, кто там сражался за Россию хомяками?


Там хомяков практически не было.
Туда гнали срочников на убой. Срочники туда не хотели. Были и контрактники, они тоже к хомякам не относятся.
В те годы все умные косили, в Москве в 95 году призвать удалось всего 5% призывников, изза чего в военкоматах был дикий батхерт. Я как раз на учет становился, первый раз медкомиссию проходил, нам такой толстожопый кабинетный воен пытался пролечить за патриотизм, а мы ржали ему в лицо.
незомби
Идиот »
#117 | 16:22 16.05.2015 | Кому: Marder
> В Германии призыва нет, тащемта.

В Германии призыв добровольный, тащемта. Срочники есть, на добровольной основе.
#118 | 16:24 16.05.2015 | Кому: незомби
> Я считаю, что ты пришел к этим выводам только потому, что тебе их заложили в свое время

хорошо.
предположим, что я достаточно туп для самостоятельного анализа данных в 18, 30, и даже в 47 лет.
давай тогда возьмём для примера более продвинутого товарища, который даже не служил в армии... но был тем не менее подвергнут массированному воздействию укропаганды.
пусть это будет некто Шарий - в данном случае мы можем поставить вполне себе чистый эксперимент, проследив на его примере эволюцию взглядов...
вопросы?
незомби
Идиот »
#119 | 16:25 16.05.2015 | Кому: Yep
А долго тут...
#120 | 16:28 16.05.2015 | Кому: Marder
> Была ли нелопостью защита территориальной целостности России в Чечне? Стоило ли оно того?
> Были ли те, кто там сражался за Россию хомяками?

кстати, имеет интерес тот факт, что территориальную целостность РФ защищать начали еще при Ельцине. коряво на первых этапах, но это скорее вопрос уже к военным. не Ельцин же планировал конкретные операции.
#121 | 16:28 16.05.2015 | Кому: незомби
> В Германии призыв добровольный, тащемта.

Тащемта, ты сам-то понял, чего сказал?

Хосспади, слава модераторам!!!

[и немедленно выпил]
#122 | 16:28 16.05.2015 | Кому: Всем
Окончен бал и вотт финал!!
Прощевай тро-ло-ло. Можешь своим корешам из НИИ, Школы или откуда ты там прибегал, передать смачный привет.
#123 | 16:29 16.05.2015 | Кому: Всем
Мда. Вотт уже никогда не будет прежним без Ржавого Графа Незомби.
#124 | 16:29 16.05.2015 | Кому: Всем
Про бесплатно хотелось бы сказать. 5 лет назад, когда служил, имел з/п в 400 рублей. Не курил. Как результат - хватало на печенье/чай не только для себя, но и для товарищей. На самом деле в армии деньги тратить некуда - еду дают, одежду дают, весь транспорт за счет МО. Так что либо отправлять родным (у меня такой необходимости не было), либо на жрачку. Товарищ служил с Алтая - так умудрялся домой что-то отправлять, у них там з/п были тогда от 2 до 4К в среднем.

Сейчас быстрый гугл показал, что з/п срочника - 2К + возможные надбавки (учения, прыжки в десанте, секретка и т.п.). В общем-то примерно как стипендия у студентов. Мало? Ну, если как зарплату рассматривать, то мало. Но армия не работа, а долг. Оплата тут идет приятным бонусом. Вполне на личные цели достаточным
...
RIP
...
#125 | 16:30 16.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Прощевай тро-ло-ло.

Он же ща у себя в Румынии весь монитор заплюёт!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#126 | 16:31 16.05.2015 | Кому: незомби
Извини, Граф, ответить не успел, хыхы.
#127 | 16:31 16.05.2015 | Кому: алекс75
Маслом Валио!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#128 | 16:31 16.05.2015 | Кому: алекс75
> Он же ща у себя в Румынии весь монитор заплюёт!!!

Да объявится под новым ником и все.
#129 | 16:34 16.05.2015 | Кому: Всем
Как же так-то... Ведь ничего не предвещало... Ему бы писать и писать ещё...
#130 | 16:35 16.05.2015 | Кому: Marder
> Да объявится под новым ником и все.

Вряд ли. Для этого инвайт нужен.

А виртуаловодов тут карают.
#131 | 16:36 16.05.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Маслом Валио!!!

[поминает внезапно ушедшего водкой с салом]
Marder
своевременно подпущенный »
#132 | 16:40 16.05.2015 | Кому: алекс75
> А виртуаловодов тут карают.

Его отсюда уже 2(?) раза выкидывали. Не считая этого, конечно. И каждый раз он появлялся снова.
Я думаю он позаботился о возможности реинкарнации, хехе.
#133 | 16:42 16.05.2015 | Кому: незомби
>
>
> Давай будем брать не отдельных граждан, а ситуацию в целом, как более показательную.
> Не считаешь ли ты, что общий настрой солдат ВСУ более показателен, чем отдельный Шарий?

Прощай, Незомби, ты был источником многих мега-лулзов для ВОТТа.
Вотт тебя не забудет.
#134 | 16:42 16.05.2015 | Кому: Marder
> Его отсюда уже 2(?) раза выкидывали.

Не в курсе.

>Я думаю он позаботился о возможности реинкарнации, хехе.


По почерку сразу спалится.
Marder
своевременно подпущенный »
#135 | 16:45 16.05.2015 | Кому: алекс75
> Не в курсе.

До Незомби он уже был ГрафАлексом и Ржавым роботом, как минимум.

> По почерку сразу спалится.


Будет игра "опознай незомбе"!
#136 | 16:49 16.05.2015 | Кому: Всем
Ох, ептыть, граф Незомби допизделся.

[снимает шляпу]

Прощай, Незомби, ты был прикольный.
#137 | 16:50 16.05.2015 | Кому: Всем
Надо помянуть

[ушел в магазин за маслом]
#138 | 16:54 16.05.2015 | Кому: ШтЫк
> Надо помянуть
>
> [ушел в магазин за маслом]

Масло без сыра, деньги на ветер!
#139 | 17:04 16.05.2015 | Кому: kirillkor
> Масло без сыра, деньги на ветер.

Не, работа завтра. Обойдусьо коктейлем из "вологодского", "домика в деревне" и "валио", разумеется. В динамиках будет тихо играть музыка Киркорова
#140 | 17:04 16.05.2015 | Кому: kirillkor
> Масло без сыра, деньги на ветер!

Достает пачку Виолы.
#141 | 17:07 16.05.2015 | Кому: Всем
Вотт никода уже не будет прежним...
#142 | 17:11 16.05.2015 | Кому: Stvn2011
> Прощай, Незомби, ты был источником многих мега-лулзов для ВОТТа.
> Вотт тебя не забудет.

Не уберегли!!!!!

[censored]
#143 | 17:12 16.05.2015 | Кому: Всем
ФигА, у вас тут!
Оставлю-ка я комментарий, чтобы потом почитать.
#144 | 17:16 16.05.2015 | Кому: Spiel
Буквально до сего прискорбного события хотел предложить единицу измерения:10незомбо=1баболер, а тут вот как оно вышло...
#145 | 17:23 16.05.2015 | Кому: незомби
> Бесплатно?

Да, не платишь налоги, служи бесплатно и не ной. Выпиздили тебя и поделом.
#146 | 17:24 16.05.2015 | Кому: yurgen30
> Буквально до сего прискорбного события хотел предложить единицу измерения

Я настоящего финского Валио пачку привёз с Карелии, хотел похвастаться, а тут такое.
#147 | 17:27 16.05.2015 | Кому: Spiel
Не надо тут хвастаться и разжигать классовую ненависть - далеко не каждый может позволить себе подобную роскошь.
#148 | 17:28 16.05.2015 | Кому: yurgen30
> далеко не каждый может позволить себе подобную роскошь

[непринуждённо доминирует]
#149 | 17:34 16.05.2015 | Кому: Spiel
> финского Валио пачку привёз с Карелии

Которое делают где-то под Питером?))))
#150 | 17:40 16.05.2015 | Кому: Stvn2011
> Которое делают где-то под Питером?))))

Нет, которое привозят откуда-то из Йоэнсуу.
У нас там финских товаров - как говна за баней.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.