Путин разрешил призывникам проходить альтернативную службу

interfax.ru — ...на оборонных заводах. "Мы вчера с Сергеем Кожугетовичем (Шойгу - ИФ) договорились, и я подписал соответствующий документ, согласно которому, часть молодых людей, которые нам нужны для работы на оборонных предприятиях, будут проходить фактически альтернативную службу по месту работы в так называемых производственных ротах", - сообщил глава государства в субботу на итоговом совещании по вопросам развития Вооруженных сил РФ.
Новости, Политика | Ворчун 13:01 16.05.2015
189 комментариев | 178 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#1 | 13:23 16.05.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 13:24 16.05.2015 | Кому: незомби
> Охуенно, че. Потом еще и загран хрен получишь.

Тогда иди служить, выбор есть.
незомби
Идиот »
#3 | 13:25 16.05.2015 | Кому: ShSA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 13:27 16.05.2015 | Кому: незомби
> Бесплатно? Ну его на хуй. В нормальных странах, где осталась призывная служба, за отнятое время призывникам платят.

солдатам тоже платят!!!
#5 | 13:27 16.05.2015 | Кому: незомби
> Бесплатно? Ну его на хуй. В нормальных странах, где осталась призывная служба, за отнятое время призывникам платят.

В этом предложении весь наш любимый граф Незомбо...
#6 | 13:29 16.05.2015 | Кому: незомби
> за отнятое время призывникам платят.

тогда это не солдаты, а наемники.
#7 | 13:29 16.05.2015 | Кому: незомби
> Потом еще и загран хрен получишь.

Пиздёж!
И загран дают и за границу пускают.
незомби
Идиот »
#8 | 13:29 16.05.2015 | Кому: nikopol
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#9 | 13:30 16.05.2015 | Кому: RockSysteM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 13:33 16.05.2015 | Кому: Langedok
Вообще-то военнослужащим Вооружённых Сил платят денежное довольствие.
#11 | 13:33 16.05.2015 | Кому: незомби
> Призывник - тоже солдат.

Призывникам тоже платят!
#12 | 13:34 16.05.2015 | Кому: Всем
По крайней мере, не утки выносить. Вполне вариант для убежденных пацифистов и т.п. Если их еще и со специальностью выпускают, - вообще было б нормально.
a.v.v
дурачок »
#13 | 13:36 16.05.2015 | Кому: незомби
> Да. Меня не наебешь, и бесплатно служить не заставишь.

какой ты оказывается охеренно умный, завидую!!!
незомби
Идиот »
#14 | 13:38 16.05.2015 | Кому: cooler2002
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#15 | 13:39 16.05.2015 | Кому: Langedok
> тогда это не солдаты, а наемники.

Эка ты сейчас обдал фекалиями всех офицеров и контрактников.
Контрактник служит в армии своей страны, наемник - в чужой.
И наемник не всегда дает присягу.
#16 | 13:42 16.05.2015 | Кому: Всем
Незомбо пример настоящего хомяка.

А настоящий хомяк должен сделать в жизни всего три вещи:
Пожрать.
Поспать.
Сдохнуть.
незомби
Идиот »
#17 | 13:44 16.05.2015 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 13:46 16.05.2015 | Кому: Langedok
> > за отнятое время призывникам платят.
>
> тогда это не солдаты, а наемники.

Есть такая работа - Родину защищать. А за работу платят зарплату.
#19 | 13:48 16.05.2015 | Кому: Всем
Один вопрос: почему поциента еще не выпиздили с черенком в известном месте???
#20 | 13:52 16.05.2015 | Кому: незомби
> А ненастоящий хомяк должен сдохнуть сразу, за чье то право качать нефть.
> Пожрать и поспать дуракам не полагается.

Что ты предлагаешь??
#21 | 13:54 16.05.2015 | Кому: Заключенный перат
> И загран дают и за границу пускают.

Вспоминается бородатый анекдот: "Хочешь попать в Америку?"
#22 | 14:00 16.05.2015 | Кому: незомби
> Да. Меня не наебешь, и бесплатно служить не заставишь.

Не хочешь служить своей стране - будешь служить её противнику, ну или в концлагерях посидишь, отдохнёшь. Хитрожопость ёще никого не спасла...
#23 | 14:01 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Один вопрос: почему поциента еще не выпиздили с черенком в известном месте???

Вовремя подпущенный - веселит публику, хотя по моему, это тролинг.
незомби
Идиот »
#24 | 14:01 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Что ты предлагаешь??

Вариант тех стран НАТО, где в мирное время осталась призывная армия.
Компенсировать финансово отнятое время - раз, на уровне небольшой зарплаты работника без специальности.
Для тех, кто идет в армию, обладая полезными навыками, она должна быть больше.
Выплачивать компенсацию после службы, и в зависимости от поведения.
Думаю, тысяч по 15 рублей в месяц по российским меркам было б вполне справедливо.
Молодой парень, вернувшись через год и встав на учет, получит 180 тысяч рублей - машину купит или свадьбу сыграет, или пройдет курсы и получит специальность. Да и на несколько курсов средненького платного ВУЗа должно хватить.
Идеально - вариант Германии, где срочка добровольная.
Желающих хватает.

А ребятам, которые уже отучились, получили специальность и по ней работают, в армии делать нечего.
#25 | 14:02 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Что ты предлагаешь??

Выдавать каждому военнослужащему бочку Валио и корзину хамона ежемесячно.

Глядишь, незомбо первый в военкомат прибежит.
незомби
Идиот »
#26 | 14:02 16.05.2015 | Кому: yurgen30
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 14:04 16.05.2015 | Кому: незомби
Ты это японцам расскажи - повеселишь.
#28 | 14:06 16.05.2015 | Кому: незомби
> Пожрать и поспать дуракам не полагается.

Поросёнку тоже жрать и спать дают, однако концовка его жизни тебе не понравится.
незомби
Идиот »
#29 | 14:07 16.05.2015 | Кому: yurgen30
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#30 | 14:09 16.05.2015 | Кому: yurgen30
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 14:11 16.05.2015 | Кому: Всем
трудовая армия возрождается?
#32 | 14:11 16.05.2015 | Кому: незомби
> Вариант тех стран НАТО, где в мирное время осталась призывная армия.
> Компенсировать финансово отнятое время - раз, на уровне небольшой зарплаты работника без специальности.
> Для тех, кто идет в армию, обладая полезными навыками, она должна быть больше.
> Выплачивать компенсацию после службы, и в зависимости от поведения.
> Думаю, тысяч по 15 рублей в месяц по российским меркам было б вполне справедливо.
> Молодой парень, вернувшись через год и встав на учет, получит 180 тысяч рублей - машину купит или свадьбу сыграет, или пройдет курсы и получит специальность. Да и на несколько курсов средненького платного ВУЗа должно хватить.
> Идеально - вариант Германии, где срочка добровольная.
> Желающих хватает.
>
> А ребятам, которые уже отучились, получили специальность и по ней работают, в армии делать нечего.

Расскажи какой из стран НАТО грозит реальная военная угроза??
Как давно страны НАТО вели полномасштабные войны с необходимостью ставить под ружье большинство мужского населения.
#33 | 14:13 16.05.2015 | Кому: незомби
> Поросенку жрать дают, а человек берет сам.
> В этом и разница.
> Человек сам решает что жрать, когда спать и за что умирать.
> А хомяку это приказывают. И хомяки счастливы.

Я хомяк, платить мне начали только года три как, до этого я служил только за идею еду.
незомби
Идиот »
#34 | 14:13 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 14:14 16.05.2015 | Кому: Всем
в армию человека призывают с 18 лет
как работник он еще почти полный ноль


зачем??
незомби
Идиот »
#36 | 14:14 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Я хомяк, платить мне начали только года три как, до этого я служил только за идею еду.

Бывает. А я не настолько себя не уважаю, чтоб за только еду работать. Мой труд и время стоят дороже.
#37 | 14:15 16.05.2015 | Кому: незомби
> Расскажи мне, какой из стран НАТО военная угроза грозит меньше, чем России?

То есть Россия угрожает странам НАТО?
#38 | 14:15 16.05.2015 | Кому: Всем
Срок до пяти лет это хорошо. Можно нормального специалиста подготовить. Только тогда нужно либо обеспечить службу по месту жительства. Либо предоставлять общагу и социалку, чтобы альтернативно служащий мог жить нормально и семью завести.
#39 | 14:16 16.05.2015 | Кому: незомби
> Бывает. А я не настолько себя не уважаю, чтоб за только еду работать. Мой труд и время стоят дороже.

Погоны- признак неуважения к себе??
незомби
Идиот »
#40 | 14:16 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 14:17 16.05.2015 | Кому: незомби
> Бывает. А я не настолько себя не уважаю, чтоб за только еду работать. Мой труд и время стоят дороже.

Ты троллишь меня так???
незомби
Идиот »
#42 | 14:17 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Погоны- признак неуважения к себе??

Надпись на ружье на кабанов "Вепрь" - это неуважение к ружью?
незомби
Идиот »
#43 | 14:17 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> Ты троллишь меня так???

Нет. Ты сам сказал что фактически за еду работал. Я тебя не знаю, потому в душе не ебу, это ирония или всерьез.
#44 | 14:19 16.05.2015 | Кому: незомби
> В реальности, уровень угроз России для НАТО и НАТО для России одинаково низок.

В альтернативной реальности эльфов с либеральными взглядами.
незомби
Идиот »
#45 | 14:23 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#46 | 14:24 16.05.2015 | Кому: незомби
> В реальности, уровень угроз России для НАТО и НАТО для России одинаково низок.

Приплыли... Недаром ты погон носишь, ох недаром.
#47 | 14:24 16.05.2015 | Кому: незомби
> Нет. Ты сам сказал что фактически за еду работал. Я тебя не знаю, потому в душе не ебу, это ирония или всерьез.

До повышения зп в/сл, денег хватало практически только на еду.
#48 | 14:25 16.05.2015 | Кому: незомби
> С точки зрения упоротого патриота 1ого канала и его альтернативной реальности - безусловно

У меня нет дома телевизора.
#49 | 14:26 16.05.2015 | Кому: незомби
ты перерос свой погон.
больше бы подошел «Румын». ты, конечно, болгарин, но какая разница?
незомби
Идиот »
#50 | 14:26 16.05.2015 | Кому: Ловчий 51 rus
> У меня нет дома телевизора.

Он у тебя в голове

> До повышения зп в/сл, денег хватало практически только на еду.


Я и говорю, я не настолько себя не уважаю, чтобы так жить.
Мое время и силы стоят дороже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.