Сходил на "Битву за Севастополь"

vott.ru — Если коротко, то: - упыри коммунисты всяких сортов в наличии; - в фильме про оборону Севастополя практически нет ни одного эпизода из обороны города, фильм можно было назвать - "Люда", "Снайпер", "Жила была одна баба", или ещё как. Оборона Севастополя вообще не причём; Лично по мне, так это просто очередная попытка заработать бабла, с поливанием дерьмом всех причастных.
Новости, Медиа | kym 16:17 05.04.2015
1 комментарий | 218 за, 11 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 16:37 05.04.2015 | Кому: User35
> Накатал вот рецензию:

С вашего позволения, продублирую:

Российский синематограф вновь не подкачал!
На экраны вышла эпическая военная драма «Битва за Севастополь», коя обладает внятным сюжетом, художественной целостностью и блещет неистовой актерской игрой и исторической правдой. Право слово, дюже давно простые граждане ждали, когда уже снимут наконец хороший фильм о Великой Отечественной Войне.
… а теперь серьезно: фильм представляет собой набор бессвязных музыкальных клипов и/или сценок из Дома-2, сюжет при этом отсутствует как таковой, впрочем, как и какие-либо идейно-художественные посылы. Исторические факты либо не отражены, либо интерпретированы неверно. Чей воспаленный рассудок рождает такие бездарные истории? Зачем выделять на такую бессмысленную ересь государственные деньги? Загадка.
Военная драма.
Ожидание от фильма: советский снайпер Людмила Павличенко нещадно истребляет численно-превосходящих фашистских захватчиков, пытающихся взять Севастополь (собственно, как оно и было).
Фактически в фильме: девочка не хочет общаться с мальчиками, а на фронте входит во вкус и бегает с разными мальчиками туда-сюда. Целуется, испытывает нежные юношеские переживания, сплетничает с подружкой. Ну иногда таки да, постреливает в немцев, хотя в фильме это показано так, между делом.
Органы Госбезопасности.
Ожидание от фильма: 184-я дивизия НКВД прикрывает отход основных советских сил на Севастополь, отчаянно обороняясь против многократно превосходящих немецких сил (собственно, как оно и было).
Фактически в фильме: некий вурдалак в синей фуражке вызывает студентку Павличенко на поговорить, и, отчаянно строя страшные рожи, ответствует, дескать, поздравляем, вы на шесть месяцев отправляетесь на военные курсы, и тут же, вновь сделав страшную рожу, угрожающе прибавляет: отказываться я бы не советовал. Присутствующий при всем это ректор института, разумеется, неистово трясется от ужаса.
Посыл сцены вполне понятен. Ну ведь обойтись без злостного упыря-НКВДшника нельзя, верно?
Эмиграция (она же «совесть нации», она же «интеллигенция»)
Ожидание от фильма: казалось бы, при чем тут граждане, покинувшие пределы Родины по личным мотивам?
Фактически в фильме: на одной из пресс-конференций в США некий гражданин самозабвенно взрывается приступом праведного гнева, дескать, ох уж енти советы! Они полстраны в лагеря (тм) посадили! Я сам чудом уехал в 1928!
На дворе, напоминаю, 1942 год — советская страна в одиночку отбивается от военного блока цивилизованных европейцев под предводительством нацистской Германии. А тут человек вот Всю Правду (тм) вещает, мол, не надо этим упырям никаких вторых фронтов, они же упыри! Главной героине в фильме, разумеется, нечего противопоставить столь мощной аргументации — она в отчаянии сникает.
И вновь посыл вполне понятен. И вновь совсем непонятно зачем это нужно было в фильме. Зачем лить в уши зрителям лживый бред?
Подруженьки, платьица и истерики.
Поскольку личность выдающегося снайпера Людмилы Павличенко в фильме никак не раскрыта (впрочем, как и все остальные действующие лица), то как показать, что она, собственно, выдающаяся личность?
Правильно — с ней же дружит Элеонора Рузвельт! На это (если не считать темы «любви») и сделан основной упор в фильме. Подруженьки смеются, готовят, разговаривают по душам. При этом, разумеется, поднимаются глубоко-философские вопросы в стиле «что же они с тобой сделали» и «как почувствовать себя женщиной». Уверен, что цитаты из фильма займут достойное место в девичьих пабликах социальной сети «вконтакте».
В целом.
Как уже было сказано выше, фильм находится на крайне низком художественном уровне и ни разу не цепляет, ибо представляет собой просто ряд обрывочных незаконченных сцен, никак не связанных между собой ни местом, ни временем, ни общим замыслом. Чтобы сие утверждать, не нужно работать в киноиндустрии — это видно невооруженным взглядом.
С точки зрения исторических фактов и посылов, все тоже весьма печально — окромя ряда примеров, описанных выше, в конце фильма присутствует любопытная фраза: «Эвакуация севастопольского гарнизона организована не была». Мол, и тут злые упыри всех кинули. В реальности же Черноморский флот просто не имел возможности эвакуировать гарнизон — тупо не было кораблей.
Фильм не заслуживает внимания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.