Сходил на "Битву за Севастополь"

vott.ru — Если коротко, то: - упыри коммунисты всяких сортов в наличии; - в фильме про оборону Севастополя практически нет ни одного эпизода из обороны города, фильм можно было назвать - "Люда", "Снайпер", "Жила была одна баба", или ещё как. Оборона Севастополя вообще не причём; Лично по мне, так это просто очередная попытка заработать бабла, с поливанием дерьмом всех причастных.
Новости, Медиа | kym 16:17 05.04.2015
9 комментариев | 218 за, 11 против |
#1 | 20:58 05.04.2015 | Кому: kym
> 1 - Отец из НКВД, показан как отрицательный персонаж. Что к чему - объяснений нет.
> 2 - первый показанный ухажёр - летчик. Он за войну, ибо война это хорошо.
> 3 - сцена в институте у ректора. Некто из органов настаивает и "категорически не советует" отказываться от курсов по огневой подготовке
> 4 - инструктор заглядывающийся на нижнее бельё
> 5 - девочка читающая Симонова "Ты убей фашиста", показана как одержимая, заставляет задуматься кого хотели показать животным
> 6 - партработник сопровождающий Людмилу на конференции в США показан дегенератом и скотиной
> 7 - сцена где сообщают что возлюбленный Людмилы погиб, она только очнулась, тут вбегает комиссар с фотографом и устраивается балаган с наряжанием только очнувшейся Людмилы и её фотографированием. Естественно под фразу гада фотографа - "Что-то вид у неё не геройский".
> 8 - при эвакуации из Севастополя вывозят партработников и специалистов, всего 3000 человек. 80000 брошены на произвол судьбы, о том, что людей вывозили и дальше - ни слова. Но акцент на том что их бросили сделан.

9 - странная сцена, где подруга Павличенко спасает и перевязывает на нейтралке раненого немца, а Людмила через некоторое время его добивает. В следующей сцене подруга говорит, что спасла столько-то людей, а Павличенко - что убила столько-то людей. Режиссёр на контрасте как бы показывает, что подруга - добро, Павличенко - зло.

10 - оборона Севастополя затронута в двух места. В закадровом рассказе про брошенных на произвол судьбы людях и спасённых политработниках (выше камарад упомянул), и в сцене где рассказано про то, что корабли были важнее живых людей. Вот как это было:

генерал Петров: "Товарищ адмирал, один шрапнельный выстрел уничтожает площадь 350х1000 метров. На линкоре "Парижская коммуна" целых 12 таких орудий. Вы отправили флот на Кавказ. Я требую, чтобы флот встал в Севастополе и обстреливал немцев!"
адмирал Октябрьский: "Мне корабли дороже людей! Я должен спасти корабли, а не людей!"

11 - в той же сцене продолжение разговора Петрова и Октябрьского:

генерал Петров: "Товарищ адмирал, почему ваши матросы не выполняют приказов, не роют окопы, и носят свои чёрные бушлаты?"
адмирал Октябрьский: "Наша форма - это наша гордость!"
генерал Петров: "Людмила, кого вы убьёте первым, меня или адмирала?"
Павличенко: "Первым убью адмирала, а вас придётся поискать, ведь вы в зелёной форме"
адмирал Октябрьский: [схватив телефон] "Срочно сменить бушлаты на сухопутную форму!"

12 - Единственная батальная сцена - говно. Как будто сценарий писала девушка. В этой сцене Людмила, зарядив в мосинку два бронебойных патрона, двумя выстрелами пробивает лобовое стекло немецкого танка и убивает мехвода. А её наставник следующим выстрелом из своей мосинки поджигает моторное отделение танка. Из танка вдруг выбигают горящие немецкие танкисты и начинают бегать туда сюда.
Немецкая тактика, кстати, идти, как в Бородинской битве, в полный рост и плотными рядами.

13 - Добрая Элеонора Рузвельт дарит Людмиле платьишко, Людмила хочет выступить перед амерами в платьишке, но тут в гримёрку врывается коммуняка и верещит, брызжа слюной: "Людмила, что ты себе позволяешь?! Что ты на себя надела?"
Павличенко: "Я женщина и хочу выйти в платье"
Коммуняка: "Ты не можешь выйти в платье, ведь ты не женщина, а советский солдат!"

14 - Павличенко снимает платье, чтобы напялить эту мерзкую совковую форму. Элеонора Рузвельт увидела её шрамы на спине и говорит: "Бедная, бедная девочка, почему совки ваши мужчины не защитили тебя?". Тут ведь в чём прикол. Во-первых, Павличенко была добровольцем. Во-вторых, шрамы на спине по фильму у Людмилы появились, когда её закрыл своим телом напарник-снайпер и погиб.

15 - На пресс-конференции один из американцев спросил Людмилу: "Какое вы имеете право тут что-то говорить, ведь СССР - страна агрессор, Советский Союз уничтожает свободу и нападает на соседей"
Павличенко: "Вы ничего здесь не знаете, ведь вы не жили в СССР"
журналист: "Я всё знаю, ведь я русский и эмигрировал из СССР в 1928 году!"
Павличенко растерялась и ничего не ответила.

Качественная сцена - атака истребителей на конвой. Но опять же - почему истребители? Ещё понравилось, как два снайпера выслеживали врагов и рядом образовались сугробы, а когда они отползли, то там была земля, настолько долго они лежали неподвижно.

В целом посыл фильма двойной. Российская часть съёмочной группы хотела показать, что война превратила Людмилу Павличенко в монстра. А она всего лишь хотела любить. Тема любви упоминается в половине диалогов. А украинская часть съёмочной группы хотела показать, что Людмила Павличенко всю жизнь страдала от коммуняк. И название фильма в укропрокате "Незламна" очень точно передаёт сюжет.

В целом фильм - говно. Камрады, не ходите в кинотеатр, отговорите друзей.
#2 | 21:09 05.04.2015 | Кому: timmy
> Кому интересно, Кассад про него, на мой взгляд, довольно взвешенно изложил:

Я пошёл на фильм из-за рецензии Кассада, где он расхваливал "байопик про Павличенко". После просмотра этого каличного фильма, блогеру Кассаду более не доверяю.
#3 | 02:49 06.04.2015 | Кому: optimusver
> . Фильм - о биографии Павличенко (байопик

Нет. Фильм лишь основан на реальных событиях, но не автобиографичен. В кино мужиковатая Людмила познаёт любовь на фронте, а в жизни - она вышла замуж и родила ещё до войны.
#4 | 04:28 06.04.2015 | Кому: AnRo
> Скажите, а есть в фильме слоумо?

Безусловно. Пуля летит в немца слоумо, русских солдат истребители расстреливают слоумо.
#5 | 04:31 06.04.2015 | Кому: optimusver
> Видел обзор какого-то свидомого обзорщика на фильм, так у того пукан разорвался неоднократно от просмотра.

Нам-то ссылку дай. Мы тоже насладимся прочтением.
#6 | 05:29 06.04.2015 | Кому: inko
> Самый главный "прикол" в том - что именно это в фильме и показано

Весьма расплывчато. Гораздо больше внимания уделено принудительному обучению девочки на снайпера. А фраза Элеоноры "Почему ваши мужчины тебя не защитили?" в очередной раз подчёркивает кровавость советского режима, который мало того что немцев трупами завалил, так ещё и женщин на убой отправлял.
Тут же вспоминается прадоподобный сюжет, как контуженную израненную Павличенко отправляют убивать немецкого суперснайпера Зингера. Весь фильм о том, что режим давил незламну, никакой добровольности.
#7 | 09:35 06.04.2015 | Кому: boston8
> Как видишь, тут ситуация несколько иная, мнения разделились,

Угу. 200 за и 10 против.
#8 | 09:36 06.04.2015 | Кому: Владимирыч
> Корабли атакуют истребители-бомбардировщики - версия Е-7 небезызвестного Мусоршмитта в 1942-м году использовалась как ударный самолет.

Эвакуация из Одессы была в 1941 году.
#9 | 10:12 06.04.2015 | Кому: Mafusail
> Страна готовиться к войне, на данный момент страну не волнует желание отдельной личности. Стране нужен снайпер, поэтому нквдэшник как представитель власти и отправляет героиню на курсы.

Именно так в укропропаганде и выглядит СССР/Россия. Тоталитаризм! А ничего что хорошим специалистом можно стать только добровольно? Это по сюжету была одна из пэрэмог нэзламной.

> 5. Девочка немного переиграла,


Режиссёр именно так и хотел показать злой СССР, с помощью одержимой кривозубой девочки. Даже девочки призывали нэзламну убивать. Но она хотела любить и выстояла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.