Секвестр пятого поколения

expert.ru — Государственный заказ на Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) планируется резко сократить, что может негативно отразиться на аналогичном российско-индийском проекте. Если раньше речь шла о приобретении как минимум 52 самолетов, то теперь военные планируют законтрактовать в ближайшие пять лет всего 12 истребителей.
Новости, Технологии | boston8 03:55 27.03.2015
7 комментариев | 29 за, 4 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 04:27 27.03.2015 | Кому: Всем
Это очень плохая новость. Показывает насколько убоги наши правители, совершенно не способны управлять экономикой
SamFowler
дурко »
#2 | 05:05 27.03.2015 | Кому: Orient
> Щас из всех щелей интернета полезут эксперты пятого поколения по экономике и авиации, и объяснят, как всё в рашке херово сделано/задумано/выполнено.

Йа, иксперд по экономике, объясняю, что в нашей стране (вы ее называете рашкой) все очень плохо с управлением экономикой. Наши убогие правители совершенно не хотят ею заниматься, оне считают, что рынок за них все решит сам, а им только и остается за зарплатой ходить. Вы, наверное, слышали про "государство как ночной сторож" и концепцию лайссез-файре, по которой ни в коем случае нельзя вмешиваться в экономику. В 90-е годы этой безнадежно устаревшей ереси неуклонно следовали, и даже сейчас эти бредни продвигают ЦБ и ВШЭ.
А на практике ВСЕ (подчеркиваю красным, как говорит ДЮ) успешные буржуазные государства активно вмешиваются в экономику (и не только свою между прочим), занимаются планированием, регулированием через госзаказы, строят и поддерживают госмонополии и тп. А вот у наших правителей в голове вышеприведенный кал, хотя чем хорош наш Владимир Второй Красно-солнышко, так тем, что он умен, и имея в голове всякую дрянь от ВШЭ-ЦБ, тем не менее стыдливо пытается делать прямо прямопротивоположное их рецептам. И вот даже Медведев, который в отличии от умного Путина просто дебил, недавно стыдливо так заявил, что государство, мол, конечно же должно уходить из экономики, но двигателестроение у нас такой заднице, что мы просто не могем его так оставить, поэтому мы сейчас ему поможем, а потом выставим на приватизацию. Этот номер уже был проделан с ВАЗом, может быть вы помните, сейчас наступают ровно на такие же грабли, а сколько еще раз будут наступать.

К сожалению в авиастроении йа не иксперд, поэтому не могу комментировать.
SamFowler
дурко »
#3 | 05:07 27.03.2015 | Кому: boston8
> о мне так задумано сократить население миллионов на 100 и превратить РФ в сырьевую базу развитых стран.

Скорее всего не задумано. Им просто похер, должен рынок решать, вот и он и решает.
SamFowler
дурко »
#4 | 05:41 27.03.2015 | Кому: boston8
> Еще заметь, что ядро капиталистических стран всегда старается разрушить зачатки промышленности стран из периферии. Это как с зарождением жизни на Земле. Сначала из комочков слизи появились первые живые организмы, потом пошло их усложнение. Но сам процесс зарождения прекратился, т.к. появившиеся живые организмы уничтожали эту слизь на стадии комочков. Кто первый встал - того и тапки. Когда СССР закрыл свой рынок и ввел монополию на внешнеторговые операции, он создал этакий экономический инкубатор, в котором смог вырастить под чутким контролем современные отрасли промышленности, их не сожрали матерые на тот момент конкуренты. Сегодня же еле живая российская промышленность открыта всем экономическим ветрам и практически полностью лишена поддержки государства. Она не может конкурировать в таких условиях по определению.

Ну да. А наши руководители до сих пор не поняли, что на дворе империализм и рулят монополии. Вон и развалили крупные производства на мелкие, а теперь пытаются этими мелкими конкурировать. Ясно дело, что получается хреново. Ибо что Вятский квас может противопоставить Кока-кале? Да ничего особенного, разве что Владимиру пожаловаться и послушать невнятное бормотание в ответ. А государство США активно вмешивается не только в свою экономику, но в нашу тоже, подчиняя ее своим интересам

> В наших суровых географических условиях без четкого плана и концентрации ресурсов на важнейших направлениях, которое может выполнить лишь государство, невозможна сложная экономика.


Да, это верно. Есть такая концепция географического детерменизма, мол де все решает геоположение. По этой теории получается, что в России вообще не должно быть серьезного производства, потому как мол холодно, надо отапливать, а это допрасходы и пр. Вон Паршев даже пару книжек на эту тему напейсал.
SamFowler
дурко »
#5 | 05:42 27.03.2015 | Кому: MaxMaxMax
> че за два утырка, баньте их лесом

Не за что нас банить дорогой товарищ, мы правил не нарушаем, ведем дискуссию вежливо. Вот токо да, Владимиру Владимировичу осанны не поем, це правда.
SamFowler
дурко »
#6 | 06:02 27.03.2015 | Кому: boston8
> Сколько читал критику Паршева - никто так его и не опроверг особо.

Да практика его опровергает. Вон, Канада, не самая жаркая страна, а экономика у них сильная. И наоборот, разве есть климат лучше, чем в Африке? Но как-то с экономическими достижениями там не очень. Климат важен конечно, но так чтоб он был определяющим - це сомнительно.
Йа согласен, капитализм в России не работает, да и в целом он уже гниет.
SamFowler
дурко »
#7 | 07:18 27.03.2015 | Кому: boston8
> Канада у него отдельно разобрана. Большинство населения сконцентрировано на границе с США и на побережье. Население - 34,5млн при площади в 10млн. км2.
> РФ - 147млн на 17 млн. км2. По канадской пропорции у нас должно быть 58 млн населения.

Но и у нас также, большая часть людей живут в европейской части страны. ДВ и Сибирь пустоватые. Йа сам из Владивостока, поэтому знаю об чем говорю, а Владивосток - це еще приличный город на российском ДВ. По пропорциям: интересно скоко должно жить в Китае? У них там тоже и пустыни и горы. По-моему не стоит подходить так уж механистически.
Товарищ, йа не оспариваю важность климатического фактора для экономики, его-то Паршев нормально раскрыл. Но делать этот климатический фактор определяющим - це ерунда. По классике производительные силы и производственные отношения определяют экономику, а вовсе не климат. Это и было видно при Сталине, климат был такой же, а экономика развивалась стремительно, потому как производственные отношения (коммунизм) были куда более прогрессивными.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.