Заморожено строительство российских кораблей

nord-news.ru — Для кораблей нет двигателей - судостроители импортировали их с Украины и из Германии. С того момента, как страны Запада ввели против России санкции, а Украина прервала военно-техническое сотрудничество из-за аннексии Крыма, поставки прекратились. Отечественные промышленники оказались не в состоянии оперативно заместить импорт.
Новости, Политика | mutafakaz 14:00 16.03.2015
18 комментариев | 61 за, 4 против |
#1 | 14:01 16.03.2015 | Кому: Всем
Шев, усё пропало!
#2 | 14:02 16.03.2015 | Кому: Angobor
> Шев, усё пропало!

всё, пизда, суши вёсла!!!
Crypt
Ебанько »
#3 | 14:04 16.03.2015 | Кому: Всем
Ну всё! Пора распарывать джинсы и шить паруса!
#4 | 14:05 16.03.2015 | Кому: Всем
Ресурс российский.
Написанное - правда.

Что не так?
Crypt
Ебанько »
#5 | 14:06 16.03.2015 | Кому: Всем
> этот ресурс уже купили пиндосы?

ОО "ТМГ Трансатлантик маркетинг груп"
183038 г. Мурманск, ул. Коминтерна, 7 (5 этаж)
#6 | 14:10 16.03.2015 | Кому: mutafakaz
> Что не так?

всё так. Пиши ещё.
#7 | 14:10 16.03.2015 | Кому: Crypt
> ОО "ТМГ Трансатлантик маркетинг груп"
> 183038 г. Мурманск, ул. Коминтерна, 7 (5 этаж)

ясно
von_herrman
надзор »
#8 | 14:10 16.03.2015 | Кому: Всем
Заморожено - это когда не строят. Когда строят и модифицируют временно старого образца - это не заморожено.
Этак можно сказать, что производство истребителей весь 1940 г было заморожено, потому как новые серийно выпускать еще не могли, в т.ч и из-за проблем с двигателями.
Но старые-то выпускали (и медернизировали) тысячами и выпуск нарастал.
Crypt
Ебанько »
#9 | 14:11 16.03.2015 | Кому: mutafakaz
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЕСТРОЕНИЯ

Основными производителями дизельных двигателей судового, промышленного и тепловозного назначений в России сегодня являются: ОАО «Коломенский завод», ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Пенздизельмаш» (управляющая компания – ЗАО «Трансмашхолдинг»), ОАО «Барнаултрансмаш», ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково Саратовской обл.), ОАО «РУМО» (г. Нижний Новгород), ОАО «Дагдизель» (г. Каспийск), ОАО «Звезда» (г. Санкт-Петербург), ООО «Уральский дизель-моторный завод» (г. Екатеринбург).
©[censored]
#10 | 14:12 16.03.2015 | Кому: von_herrman
Речь идет о новых проектах, под которые сейчас просто физически не существует российских силовых установок.
#11 | 14:13 16.03.2015 | Кому: Всем
Со "звездовскими" дизелями я сталкивался и могу сказать, что это - древнее говно.
То же самое могу сказать про Дагдизель.

МТУ к этому делу подтягивали не зря.
#12 | 14:15 16.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> суши вёсла!!!

Суши весла!! Постойте-ка... Весла? Хм... Вёсла!!!
[censored]
Crypt
Ебанько »
#13 | 14:16 16.03.2015 | Кому: mutafakaz
> МТУ к этому делу подтягивали не зря.

[ОАО «Дизельпром» (г. Чебоксары) была закуплена лицензия на производство транспортного двигателя германской фирмы MTU, который было решено модернизировать для использования в составе энергетических установок перспективных проектов кораблей ВМФ РФ. Получив информацию об этом, фирма MTU приложила все усилия, чтобы не допустить создания перспективного дизеля, что в конечном итоге привело к полному уничтожению предприятия в 1999-2000 гг.]
von_herrman
надзор »
#14 | 14:16 16.03.2015 | Кому: mutafakaz
> Речь идет о новых проектах, под которые сейчас просто физически не существует российских силовых установок.

Ситуация, когда под новый проект не существует двигатель или планировался какой-то двигатель, который потом не появился (не закупили за границей, не смогли сделать сами) - это вся история нашей авиации, если что :)
Проектировали под американский конкверрор - а его решили не закупать. Или под свой М-71 - а он не получился. Примеров полно. И чета ни про какую заморозку авиастроения никто не говорил.

А тут вообще речь только про ГТУ определенного класса, а не вообще судовое двигателестроение.
#15 | 14:22 16.03.2015 | Кому: von_herrman
> А тут вообще речь только про ГТУ определенного класса, а не вообще судовое двигателестроение.

эээ, ты сейчас всю интригу убьёшь!!!
[censored]
#16 | 14:45 16.03.2015 | Кому: mutafakaz
> Ресурс российский.
> Написанное - правда.
>
> Что не так?

Это давно боян, по крайней мере для тех кто темой хоть немного интересуется, там другие интриги - на сколько единиц успели привести турбины и какова была до этого доля кооперации российских поставщиков, просто ходили слухи, что в Зоре-Машпроекте в Николаеве только как раз делали редуктор и собирали саму установку на их стенде
#17 | 14:49 16.03.2015 | Кому: Всем
Стакан наполовину пуст - заморожено строительство российских кораблей
Стакан наполовину полон - уже к 2017 мы сможем делать собственные двигатели для наших кораблей
#18 | 21:03 16.03.2015 | Кому: 1942
по поводу турбин тут[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.